Mount & Blade II: Bannerlord - Developer Blog 03/08/17


 

Разработчики опубликовали новый блог, который мы рады представить Вашему вниманию. Заметим, их стараниями тема вышла на русском языке, что снимает огромную нагрузку с фанатов, до этих пор с трепетом переводивших каждое слово. Огромное человеческое спасибо TaleWorlds и CALLUM!



Приветствуем вас, воины Кальрадии!

Для студии TaleWorlds Entertainment лето оказалось богатым на события: совсем недавно наши менеджеры по работе с сообществом продемонстрировали игру Mount & Blade II: Bannerlord на выставке E3 в Лос-Анжелесе, а в следующем месяце они отправятся на самое крупное ежегодное событие в индустрии видеоигр в Европе — выставку Gamescom — чтобы предложить журналистам ее демонстрационные версии.

Однако сейчас мы бы хотели поговорить о другом. Мы понимаем, что в последнее время общались с вами далеко не так часто, как следовало бы. Мы утратили связь с игровым сообществом и поклонниками. Вам могло показаться, что мы не уделяем игрокам должного внимания. Мы необычайно благодарны вам за то, что вы поддерживаете нас уже долгие годы, однако до сих пор мы не донесли до вас эту благодарность.

Мы хотим исправить эту оплошность и обещаем держать вас в курсе всех текущих событий — начиная с сегодняшнего дня. Мы знаем, что вам не терпится сыграть в Mount & Blade II: Bannerlord, и понимаем, что за последние несколько лет у вас накопилось много вопросов. В будущем мы собираемся быть с вами предельно открытыми. Мы покажем повседневную жизнь нашей студии и будем использовать конкретные каналы связи, чтобы держать вас в курсе последних новостей как об игре Mount & Blade, так и о компании TaleWorlds Entertainment в целом. Мы делаем все возможное, чтобы создать игру, которая вам понравится. Работа над ней заняла несколько лет, и мы благодарны вам за поддержку, которая вдохновляет нас и помогает работать еще усерднее!

Посовещавшись, мы решили каждую неделю публиковать новую статью! По четвергам мы будем знакомить вас с создателями Mount & Blade: огромной командой талантливых дизайнеров, художников, программистов и других людей, чьи старания претворяют игру в жизнь. Мы расскажем о трудностях, которые каждый день возникают в работе, поделимся планами на будущее и предложим вместе взглянуть на наши любимые моменты. Мы надеемся, что вам будет интересно читать эти статьи и что они помогут вам скоротать время в ожидании выхода Mount & Blade II: Bannerlord! Мы будем публиковать статьи сразу на нескольких языках, ведь для нас нет игроков «второго класса» — важен каждый, независимо от региона. Однако в данный момент мы не можем обещать, что сама игра выйдет на всех этих языках. О причинах мы расскажем позднее. Поэтому если статья опубликована, скажем, на каталанском языке, это не означает, что игра будет полностью на него переведена.

В ближайшие несколько недель мы опубликуем серию коротких интервью с разработчиками… И первым из них станет генеральный директор компании, основатель студии TaleWorlds Армаган Явуз! Армаган создал компанию в 2005 году и до сих пор руководит ее деятельностью. Если вы хотите узнать что-нибудь об нем самом или о его работе, оставьте комментарий на этой странице. Самый интересный вопрос мы зададим во время интервью.

Кроме того, сейчас мы работаем над своими страницами в соцсетях, где вам проще будет нас найти — но об этом мы расскажем ближе к концу лета. Пока этого не произошло, вы по-прежнему можете связаться с нами и получать последние новости о студии TaleWorlds Entertainment и серии игр Mount & Blade через Twitter и Facebook — а также через официальные форумы игры, где мы недавно открыли отдельный раздел специально для обсуждения Mount & Blade II: Bannerlord.


MOUNT BLADE 2 BANNERLORD (основное)
Об игре




- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 30

Друг сообщества
Hobit
Офлайн 3 августа 2017 20:14 поделиться
Предлагаю гильдии русификаторов связаться с разработчиками и предложить им перевод на русский. У нашего сайта уже много переводов, думаю после показа работ они возможно согласятся. Сам бы предложил, но увы моих навыков недостаточно (пока).


Голова
gagara133
Офлайн 4 августа 2017 13:15 поделиться
Вам могло показаться, что мы не уделяем игрокам должного внимания.
Именно так нам и показалось ((
А поездки на каждую выставку с единственной целью развлечь представителей СМИ вообще лично мне издевательством кажутся.
Пункт меню "случайный бой" или как-то так. Если у них только эта часть игры готова полностью и отлажена (а они говорят что-то вроде: что показываем, то и готово) - ну тогда уж и не знаю, что сказать - нет слов - одни слюни...
Еженедельные статьи - эт, конечно, неплохо, если им действительно есть, что показать или рассказать кроме видосов и комментов, предоставленных китайцами. Но и этим им несколькими годами раньше следовало бы заниматься, а не сейчас. Сейчас это уже скорее отрицалово вызывает. Хотя, лично я не отказалась бы услышать об общих тенденциях повышения требований к железу: 600 юнитов на поле одновременно плюс волосы и тп - как то это уже слабо представляется возможным для их заявленных ранее системных требований. Для кого-то это, возможно, и неважно, но для меня это один из насущных вопросов, ибо довольно средненький комп, по моим недавним подсчетам, обойдется мне в ок. 60 тыр.
Несогласна с теми, кто готов ждать еще лет 5, лишь бы выдали сразу крутую и незабагованную игру. Через 5 лет, насчет ее крутости еще можно будет поспорить (и вархорсы и разработчики бриты - студии - что им помещает сделать толковый аналог, например, будь у них на то жгучее желание; китайцы могут на волне успеха своих глобальных проектов тоже создать студию и что-нибудь эдакое замутить), а вот насчет незабагованности - такого не будет - баги вполне могут полезть когда игроки полезут "под дурака, куда не надо" или куда не ожидалось - вот там и начнутся баги. Это будет все равно, хоть 5 лет они будут облизывать игру, хоть еще 10.
К тому же, чем дольше они возятся, тем критичнее будет восприниматься игра. Это можно предположить хотя бы на примере недавних "выступлений" тейлов на выставках и публикации ими любой инфы по игре (большинству уже от всего тошно, все кажется водой) - негатива тоже была масса, даже к графике придирались. Через 5 лет будет только хуже.


Друг сообщества
1zironka1
Офлайн 4 августа 2017 13:51 поделиться
Цитата: gagara133
К тому же, чем дольше они возятся, тем критичнее будет восприниматься игра. Это можно предположить хотя бы на примере недавних "выступлений" тейлов на выставках и публикации ими любой инфы по игре (большинству уже от всего тошно, все кажется водой) - негатива тоже была масса, даже к графике придирались. Через 5 лет будет только хуже.
Это и вызывает недоумение игроков, на турецком форуме много негатива уже. Чем дальше сдвигается будущая игра, тем больше требования будут предъявляться игроками для этой игры. И будет нужен прорыв во всех аспектах игры, чтобы игроки восприняли это как нечто новое, а не завуалированное старое.


Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 4 августа 2017 14:01 поделиться
Цитата: 1zironka1
чтобы игроки восприняли это как нечто новое, а не завуалированное старое.

При этом сразу вспоминаются слова Армаана о том, что они не намерены далеко отходить от прежнего МИБ. Тоесть как всегда, сначала было ИГ, потом чуточку с улучшениями+мульт ВБ, теперь нечто похорошевшее БН))


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Друг сообщества
1zironka1
Офлайн 4 августа 2017 14:07 поделиться
Нечто похорошевшее, которое ещё и запоздало по времени порядочно.
В следующем году будем говорить, ну вот вот, и выйдет, чуть-чуть подождать надо... А его все нет и нет. Как пиар для продаж Варбанда пока этот Баннер.


Голова
gagara133
Офлайн 4 августа 2017 14:37 поделиться
1zironka1, если Явуз и правда хочет выпустить игру, когда будет уверен, что она не вызовет негатива у игроков, как он в интервью говорил, то, если понимать его дословно - игру можно не ждать вообще.
За себя говорю: проглочу все мелочи - и "лошадей-автоматов", и "ведра вечной" крови на песке, и постоянно вертящих головой назад по делу и не по делу командиров (в то время, когда им нужно, вроде бы, вперед смотреть во все глаза и ежесекундно оценивать происходящее впереди, а не за спиной), и "разлетающихся" от лошадей, как палые листья, увесистых воинов - но мне это будет резать глаз. Лично я не собираюсь об этом писать на форумах тейлов. Но, ведь, найдутся игроки, которые захотят донести подобные придирки до сведения разработчиков. Особенно не стесняется в этом плане русскоговорящая часть фанатов (в плэйграунде в комментах масса придирок по поводу одного только графона), которая, наверняка прорывается на форумы тейлов и в соцсети. Остальная часть фанатов более вежлива и терпелива, но мемасики на тему долгостроя мы тоже видим. Кто знает, вполне может быть, что от них появятся и другие придирки "из вредности", в которых они будут рассматривать уже не только долгострой. Не думаю, что это все пойдет на спад в дальнейшем. А если каждую подобную придирку тейлы собираются принимать во внимание и прорабатывать, и десяти лет не хватит с их темпами разработки.

syabr, 1zironka1 ну, лучшее, что привлекает игроков к МиБ сейчас, уж лучше бы осталось, иначе это уже будет не МиБ, а что-то другое. А вот подразвить, конечно, нужно (что, собсно, они и делают). Главное только, чтобы, действительно, в ногу со временем подразвили.


Друг сообщества
1zironka1
Офлайн 4 августа 2017 15:05 поделиться
Цитата: gagara133
А вот подразвить, конечно, нужно (что, собсно, они и делают). Главное только, чтобы, действительно, в ногу со временем подразвили.
У них пока только разговоры, время видимо они в расчет не берут, даты же не объявили к которой надо быть готовой игре. Могут ещё разрабатывать не спеша.



Голова
gagara133
Офлайн 4 августа 2017 15:14 поделиться
1zironka1, ага, что-то вроде говорилось в последних интервью, что они собирают мнения и пожелания игрунов с целью "подточить" уже, вроде бы, готовые моменты. Вот это  как-то подразозлило - не время уже дорабатывать. К тому же, надо еще и толково увязать и заново перетестить все, что в итоге получилось. А на это все нужно дополнительное время и обо всем этом надо было 5 лет назад думать, а не сейчас добавлять.



Голова
gagara133
Офлайн 4 августа 2017 15:26 поделиться
В любом случае, о таких вещах могли бы и заранее подумать: работают методом долгостроя - нафиг не надо никаких анонсов, чтобы люди ждали по 5-7 лет. Никаких пожертвований они не собирали с сообщества. Так и надо было молчать в тряпочку и делать. Пусть бы игра стала приятнейшим сюрпризом для игроков - и негатива было бы минимум, если вообще таковой имел бы место. Анонсировали бы в прошлом году, а выпустили бы в следующем и было бы нормально.


Голова
gagara133
Офлайн 4 августа 2017 16:02 поделиться
Опять же, насчет инфы. Знакомить нас со студией и ее обитателями - это все хорошо. Но было бы интересно еще и об игре узнать. Мы видели до сих пор внятно только экшн, уж извините, во всех позах, даже в динамике процесса: и со старыми голосами и с новыми, и с анимацией волос и без. Ну вот хоть раз показали бы хоть один квест, рассказали бы о конкретном эффекте после его выполнения. Показали бы нищую деревню и какой эффект ее благосостояние оказало на замок, на численность его гарнизона (влияет, если влияет, то как/не влияет). Сделали бы что-нибудь, показали бы наступивший экономический эффект для этой деревни, для замка. Ну, мы же не только в экшн тут играть собрались, и игра не является только экшном. С бандосами показали момент, - хорошо - покажите теперь последствия для игрока, для конкретного поселения, для отношений с владельцем, с другими лордами и тп. Мы ведь не знаем игру. Кроме экшнов и игр в тавернах мы ничего не видели там и внятно нам ни о чем не рассказывали - все в общих чертах и вообще не понятно, сделали они это или только планируют сделать.
Интересно было бы узнать о масштабе времени, расстояния. О балансе войны и мира: как начинается война, как заканчивается, какова роль игрока в том и другом (если она есть вообще), вынуждает ли ИИ игрока тотально зачищать карту или может предложить какие-то интересные альтернативы с дипломатией и с сосуществованием фракций в принципе. 


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 82
Гостей: 79

Пользователи: 

Последние комментарии

MOD L'Aigle NAPOLEONIC WARFARE (The Eagle)
kitel, Вчера, 20:45
Вопрос такой. Даже 2. а как мне против армии в 600 солдат сражаться? мне до 200 качатся долго...
Парламент commando
Samiraldos, Вчера, 08:55
Цитата: ArtkolobokSamiraldos, Хорошо, но чтобы получить быстрый ответ, заходи на наш дискорд...
Парламент commando
Artkolobok, 20 ноября 2024 13:56
Samiraldos, Хорошо, но чтобы получить быстрый ответ, заходи на наш дискорд сервер:...
MOD Voice Acting - AI Voice Acting for Every Character
Artkolobok, 20 ноября 2024 13:54
Gut, Грасиас...
Парламент commando
Samiraldos, 20 ноября 2024 07:44
Цитата: ArtkolobokSamiraldos, Идея с партиями давно утратила свою актуальность, да и никто особо не...
MOD Voice Acting - AI Voice Acting for Every Character
Gut, 19 ноября 2024 18:13
с возвращением, грац!!...
Парламент commando
Gut, 19 ноября 2024 18:03
Samiraldos, Если есть желание, то всегда можно найти компромисс. Сами по себе партии утратили...
Парламент commando
Artkolobok, 19 ноября 2024 09:57
Samiraldos, Идея с партиями давно утратила свою актуальность, да и никто особо не хочет этим...
Парламент commando
Samiraldos, 19 ноября 2024 03:23
Я бы добавил должность партии в виде фрилансеров. Ну допустим я играю сейчас в МиБ потом буду...