Mount & Blade II: Bannerlord - Developer Blog 03/08/17


 

Разработчики опубликовали новый блог, который мы рады представить Вашему вниманию. Заметим, их стараниями тема вышла на русском языке, что снимает огромную нагрузку с фанатов, до этих пор с трепетом переводивших каждое слово. Огромное человеческое спасибо TaleWorlds и CALLUM!



Приветствуем вас, воины Кальрадии!

Для студии TaleWorlds Entertainment лето оказалось богатым на события: совсем недавно наши менеджеры по работе с сообществом продемонстрировали игру Mount & Blade II: Bannerlord на выставке E3 в Лос-Анжелесе, а в следующем месяце они отправятся на самое крупное ежегодное событие в индустрии видеоигр в Европе — выставку Gamescom — чтобы предложить журналистам ее демонстрационные версии.

Однако сейчас мы бы хотели поговорить о другом. Мы понимаем, что в последнее время общались с вами далеко не так часто, как следовало бы. Мы утратили связь с игровым сообществом и поклонниками. Вам могло показаться, что мы не уделяем игрокам должного внимания. Мы необычайно благодарны вам за то, что вы поддерживаете нас уже долгие годы, однако до сих пор мы не донесли до вас эту благодарность.

Мы хотим исправить эту оплошность и обещаем держать вас в курсе всех текущих событий — начиная с сегодняшнего дня. Мы знаем, что вам не терпится сыграть в Mount & Blade II: Bannerlord, и понимаем, что за последние несколько лет у вас накопилось много вопросов. В будущем мы собираемся быть с вами предельно открытыми. Мы покажем повседневную жизнь нашей студии и будем использовать конкретные каналы связи, чтобы держать вас в курсе последних новостей как об игре Mount & Blade, так и о компании TaleWorlds Entertainment в целом. Мы делаем все возможное, чтобы создать игру, которая вам понравится. Работа над ней заняла несколько лет, и мы благодарны вам за поддержку, которая вдохновляет нас и помогает работать еще усерднее!

Посовещавшись, мы решили каждую неделю публиковать новую статью! По четвергам мы будем знакомить вас с создателями Mount & Blade: огромной командой талантливых дизайнеров, художников, программистов и других людей, чьи старания претворяют игру в жизнь. Мы расскажем о трудностях, которые каждый день возникают в работе, поделимся планами на будущее и предложим вместе взглянуть на наши любимые моменты. Мы надеемся, что вам будет интересно читать эти статьи и что они помогут вам скоротать время в ожидании выхода Mount & Blade II: Bannerlord! Мы будем публиковать статьи сразу на нескольких языках, ведь для нас нет игроков «второго класса» — важен каждый, независимо от региона. Однако в данный момент мы не можем обещать, что сама игра выйдет на всех этих языках. О причинах мы расскажем позднее. Поэтому если статья опубликована, скажем, на каталанском языке, это не означает, что игра будет полностью на него переведена.

В ближайшие несколько недель мы опубликуем серию коротких интервью с разработчиками… И первым из них станет генеральный директор компании, основатель студии TaleWorlds Армаган Явуз! Армаган создал компанию в 2005 году и до сих пор руководит ее деятельностью. Если вы хотите узнать что-нибудь об нем самом или о его работе, оставьте комментарий на этой странице. Самый интересный вопрос мы зададим во время интервью.

Кроме того, сейчас мы работаем над своими страницами в соцсетях, где вам проще будет нас найти — но об этом мы расскажем ближе к концу лета. Пока этого не произошло, вы по-прежнему можете связаться с нами и получать последние новости о студии TaleWorlds Entertainment и серии игр Mount & Blade через Twitter и Facebook — а также через официальные форумы игры, где мы недавно открыли отдельный раздел специально для обсуждения Mount & Blade II: Bannerlord.


MOUNT BLADE 2 BANNERLORD (основное)
Об игре




- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 30

Друг сообщества
1zironka1
Офлайн 4 августа 2017 16:19 поделиться
gagara133
Чтобы показать экономику в игре после 3000 игровых дней, типа было так, а вот стало вот так, эти фракции стали могущественнее, а эти стали беднее, экономика рухнула у тех-то и тех-то, это сказалось на лордах этих королевств, кто был бедняком стал рулить, отряд у него стал в 3 раза больше, военная мощь изменилась у этих и этих фракций, у кого в плюс, у кого в минус. (сами не отыграли ещё кампанию). Они же показывают только видеоролики (специально подготовленные), а не геймплей. Журналистам не дают запустить игру и поиграть в неё как обычно делают компании на выставках, когда могут несколько часов в игре провести, и хоть что-то понять в игр.
Да и в Баннере пока нет статистических показателей экономики, где ты можешь посмотреть богатство, военную мощь, показатели экономические процветания городов/замков/деревень, может и зависимости нет никакой, а все по старому к чему народ привык на движке Варбанда.

Все только слова от них, как должно работать, или как хотят разработчики чтобы работало. Поэтому обсуждать нечего, много вопросов на которые разработчики пока не в состоянии ответить.

Почитаем блог в следующий четверг, если не прокатят с ним.



Странник
Lambert
Офлайн 4 августа 2017 23:47 поделиться
Опять двадцать пять. Наверно опять будут вещать лапшу на уши!!! До сколько можно!!! pensive Толком нечего не говорят, вставляют ту же поцарапанную касету снова и снова. Жаль но с такими темпами они скорее всего потеряют много фанатов. Какая оплошность.


Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 4 августа 2017 23:50 поделиться
Приветствую на сайте. Да, пока та же песня) Но Галлум вроде неплохо взялся за дело. Во первых организовал перевод, во вторых разгребает раздел на оффоруме, в третьих взялся за соцсети. Теперь не надо будет переводить и искать. Или переводить изредка. Всё же это большой груз с плеч)


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Друг сообщества
1zironka1
Офлайн 5 августа 2017 01:06 поделиться
Цитата: syabr
Или переводить изредка.
В течении скольких лет?  wink 


Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 5 августа 2017 01:39 поделиться
1zironka1, ну я не думаю что у них всё совсем плохо. Ведь начали же ездить на выставки, более широко развёртывать пиар, пытаться восстановить связи с сообществами. Если совсем ничего не готово, то зачем бы это всё.


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Друг сообщества
1zironka1
Офлайн 5 августа 2017 02:11 поделиться
syabr
Когда журналистов посадят за готовую игру, тогда можно сказать что не всё совсем плохо у них.
Пока же сажают за быстрые битвы шаблонные. Значит не могут показать всего геймплея с нуля для прессы.


Друг сообщества
Sanya.Willi.
Офлайн 5 августа 2017 05:19 поделиться
Надеюсь, что часть всего этого долгого времени они хотя бы на оптимизацию тратили и ещё затратят. Как ни крути, но игра стареет кошмарными темпами, даже не выйдя. Если даже Кингдом Ком ставит под вопрос впечатление от Баннерлорда, при том что этот кингдом ком - довольно-таки другая опера.. Я это к чему, если бы у маунта были хоть какие то конкуренты по жанру, всё бы уже давно засыпалось, только на оригинальности вывозят, единственности и исключительности в жанре. Стареет игра, уже и так кучу негатива льют на неё, и если это чудо в седых перьях выйдет ещё и с кошмарными системными требованиями, да с плохой оптимизацией, тэйлов просто затопят слюной негодования, и правильно сделают. Надеюсь, они хотя бы это понимают, потому что в мыслях фанатов они больше, видимо, ничего не понимают.  smile15 


Голова
gagara133
Офлайн 5 августа 2017 11:42 поделиться
Цитата: syabr
Ведь начали же ездить на выставки, более широко развёртывать пиар, пытаться восстановить связи с сообществами.

Вот этот факт можно еще и так истолковать: устраиваются поудобнее, чтобы продолжать долгострой, а нас решили, наконец, начать развлекать, чтобы заткнулись и ждали дальше :)
Цитата: 1zironka1
Пока же сажают за быстрые битвы шаблонные.

С одной стороны, чтоб по-быстрому поиграть на выставке, только шаблонные бои и подходят. А с другой стороны, если геймплей большей частью готов, могли бы видосы клепать с тестирования (есть же у них тестировщики), нарезать и показывать нам ключевые моменты с подробными комментами, как делали вархорсы. А вот то, что этого нет, вкупе с заявлением Армагана, что они показывают и рассказывают только то, что уже гарантированно есть, наталкивает на мысль что есть у них готового и отлаженного не очень-то и много.
Цитата: Sanya.Willi.
Стареет игра, уже и так кучу негатива льют на неё
да не стареет, если, все-таки, продолжает внимание привлекать. Негатив, по большей части, в основном из-за долгостроя и такого вот отношения к информированию сообщества. Но если команды студий, у которых уже есть успешный опыт работы с движком МиБ1 (ну или вархорсы), захотят слабать аналог и получится он толковым, то эти две игры будут внимательно сравнивать и баннер будет явно в минусе, если к этому времени не будет доступен игрокам.


Друг сообщества
Sanya.Willi.
Офлайн 5 августа 2017 21:32 поделиться
gagara133, привлекает она новых людей, не знакомых так сказать. А старичкам, кто с ИГ ещё играет, далеко не всем она кажется революционной, учитывая именно время ожидания. Где то тут видел кстати обсуждение, что китайцы в своих модах выжимают из варбанда столько что у тэйлов глаза на лоб лезут. Так что такие дела... Ревулюцией игра уже точно не кажется. А ещё графика. Именно она стареет и уже сейчас далеко не эталонная (да и фиг бы с ней, я и о такой только мечтать могу), но именно для игроков в целом игра уже не будет к выходу блистать графикой, а люди, кто вообще не в теме МиБ могут ещё и пропустить мимо себя её, ведь стоить она наверняка будет очень даже порядочно. 


Друг сообщества
1zironka1
Офлайн 5 августа 2017 23:10 поделиться
gagara133 Обычно игровые компании ничего не скрывают, а сажают журналистов в комнатах за готовый билд игры, и дают проходить по несколько часов сюжет и т.д., чтобы блоггеры могли рассказать своей аудитории побольше о игре. Соответственно они сразу получают рекомендации какие-то от них же, и пока остаются месяцы до выхода игры программисты вносят по горячим следам некоторые корректировки по полученным замечаниям. А у турков все по другому -- по своему, для игроков мало информации. Уже ясно, что игра ничего сверхъестественного в себе не несет, те же проблемы движка остались, которые были в 2008 году, и спустя почти 10 лет, странно видеть что кроме косметики и осадных машин, ИИ движка на уровне 2008 года осталось. В чем улучшение предшественника за 10 лет разработки непонятно игрокам. smile54
Sanya.Willi. Совершенно верно, многие кто играл в 2008 году уже забыли как эта игра называлась. Она хоть увлекательная сама по себе, но игра столь же быстро надоедает. Она "пустая" становится со временем и не интересна для продолжения.
Цитата: Sanya.Willi.
Где то тут видел кстати обсуждение, что китайцы в своих модах выжимают из варбанда столько что у тэйлов глаза на лоб лезут. Так что такие дела...
Я сам больше жду Han Xiongnu Wars, чем Баннерлорд, ту же систему сержантов турки скопировали у китайцев, которая у них в 2010 году называлась система командиров. Есть у китайцев формации у ИИ врага (для разных фракция своя), система командиров для игрока связанная с формациями, множество возможностей управления всеми формациями. Введены органы слуха и зрения для ботов при выполнении миссий заказных убийств, при охоте введена шкала шумности, интересный сюжет, основанный на реальной истории кровавых затяжных войн кочевников Хунну и Династии Хань, с которыми будут связаны дополнительные миссии с сигнальными вышками. Уникальная система ресурсов (шахты, лесопильни, конюшни, арсеналы) с крафтом (оружия, военного снаряжения, еды), система проходов, военные должности при дворе, с карьерным ростом. Совершенно новые штурмы со своим продвинутым ИИ, где будут масляные ловушки, огненные преграды, даже осадная техника появится для лучшей обороны, если игрок прокачает свой замок/город, возможность игрокам сбрасывать лестницы при обороне, что дает больше шансов игроку при обороне. Туркам, чтобы часть из этих особенностей наладить и ввести в геймплей Баннера, понадобится тоже много времени, если захотят добавить.


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 83
Гостей: 81

Пользователи: 
- отсутствуют

Последние комментарии

MOD L'Aigle NAPOLEONIC WARFARE (The Eagle)
kitel, Вчера, 20:45
Вопрос такой. Даже 2. а как мне против армии в 600 солдат сражаться? мне до 200 качатся долго...
Парламент commando
Samiraldos, Вчера, 08:55
Цитата: ArtkolobokSamiraldos, Хорошо, но чтобы получить быстрый ответ, заходи на наш дискорд...
Парламент commando
Artkolobok, 20 ноября 2024 13:56
Samiraldos, Хорошо, но чтобы получить быстрый ответ, заходи на наш дискорд сервер:...
MOD Voice Acting - AI Voice Acting for Every Character
Artkolobok, 20 ноября 2024 13:54
Gut, Грасиас...
Парламент commando
Samiraldos, 20 ноября 2024 07:44
Цитата: ArtkolobokSamiraldos, Идея с партиями давно утратила свою актуальность, да и никто особо не...
MOD Voice Acting - AI Voice Acting for Every Character
Gut, 19 ноября 2024 18:13
с возвращением, грац!!...
Парламент commando
Gut, 19 ноября 2024 18:03
Samiraldos, Если есть желание, то всегда можно найти компромисс. Сами по себе партии утратили...
Парламент commando
Artkolobok, 19 ноября 2024 09:57
Samiraldos, Идея с партиями давно утратила свою актуальность, да и никто особо не хочет этим...
Парламент commando
Samiraldos, 19 ноября 2024 03:23
Я бы добавил должность партии в виде фрилансеров. Ну допустим я играю сейчас в МиБ потом буду...