Интервью с Armagan Yavuz о BANNERLORD (закулисные интриги и фантазии)


 

На pc powerplay буквально только что появилось большое интервью с главой TaleWorlds Entertainment Armagan Yavuz.  Источником информации указан официальный сайт. Как выяснилось позже из опровержения, данного разработчиками в твиттере, никакого интервью данному изданию на выставке Армаан не давал. Вместе с тем, некоторые озвучивают мнение, что закулисный разговор мог состояться, но неожиданно был опубликован. Мы не берёмся ничего утверждать, а лишь сообщаем о факте и последствиях. И, конечно же, с интересом наблюдаем за последующими поворотами сюжета этой невероятной истории. Ниже приведён текст скандального интервью.

В безлюдных степях PC-игровой культуры, серия Mount & Blade получила последователей о которых большинство разработчиков может только мечтать. До сих пор основатель Taleworlds Армаган Явуз признавал, что несмотря на отношение к игре как к культовой, Warband была далека от идеала. "С Warband у нас был большой успех, намного больший чем мы могли вообразить, когда начинали. Но она всё ещё видится как что-то вроде неогранённого самоцвета. В игре было множество интересных идей, но у нас не было ни времени ни ресурсов, чтобы как следует их отточить"

“Мы хотим сделать Bannerlord идеальной. Мы хотим создать игру, которая будет следовать основной идее серии Mount & Blade, позволит игроку стать искателем приключений в открытом мире-песочнице. Даст большую свободу, но, что очень важно, будет и показывать игроку влияние его действий на игровой мир. Игру, в которой будут использованы наши старые наработки в качестве основы, и которая будет идеальной настолько, насколько это возможно.”

С этой целью был полностью переработан графический движок. “Например, сейчас мы используем физический рендеринг, который позволяет нам получить куда более реалистичную и приятную картинку. Новый движок намного лучше оптимизирован, что позволяет демонстрировать большие по размерам сражения, работая куда эффективнее. Это также позволит создавать большие и красивые сцены.

“Но самым важным изменением является улучшенная система скриптов, использующая C#. Она позволяет нам создать хорошо проработанный мир и проработать механики игры вплоть до мельчайших подробностей.” Боевой ИИ был значительно улучшен, Армаган сравнил свой подход к нему со структурой луковицы. “На самых низких уровнях у вас есть солдат под управлением ИИ, который сам решает, как двигаться, когда атаковать и отходить. Даже здесь мы имеем огромное количество возможных действий ботов. Действия ваших противников также очень вариативны, что делает достаточно трудными стычки один на один с ИИ.


“Но я думаю, что интереснее всего будет узнать, как боты взаимодействуют друг с другом. Мы создали более проработанные тактическую систему и ИИ, поэтому, столкнувшись с врагом высокого уровня, вы увидите, что ваши противники движутся куда манёвреннее, чем вы могли этого ожидать от большой, очень большой армии. Например, вы увидите, как вражеская кавалерия выполняет различные манёвры, предварительно разделившись на группы, как лучники сначала выйдут, чтобы обстрелять ваши войска, а затем отойдут назад. Так что у нас имеется система, с помощью которой мы можем создать хорошие тактические возможности в бою. 

“В Warband мы использовали базовые тактические системы, они имели весьма ограниченные возможности. В Bannerlord же будет масса тактических возможностей.”

В игре тактика ведения боя будет зависеть также и от лорда, командующего армией. “Не отличающийся рассудительностью командир будет склонен атаковать вас лоб в лоб, вместо того, чтобы хорошо обдумать тактику боя. В то время как осторожный противник попытается выйти из боя, если начнёт проигрывать. Это позволит игроку прочувствовать различных командиров как личностей.”

Армаган также отмечает, что сообщество мододелов, собравшееся вокруг Mount & Blade: Warband является одним из самых интересных аспектов игры, и одной из причин её долгой жизни. Для мододелия в Bannerlord его команда привнесла несколько новых идей. “Прежде всего, наш новый редактор, и, конечно же, скрипты на С# сделают мододелие куда более интересным и удобным занятием. Мы также работаем и над тем, чтобы разные моды можно было объединить. Игроки смогут установить разные моды одновременно, чтобы создать идеальные для себя условия в игре.”

В то время как игровой движок, ИИ, и поддержка мододелия становятся всё более продвинутыми, игровой мир совершает обратное движение. Warband был вдохновлён Евразией XIII и XIV веков, но Армаган понял, что может дать игрокам новые возможности, повернув часы назад.
 

Мы решили, что в новой игре будет очень интересно вернуться немного назад во времени и сделать игру, воссоздающую средние века, примерно в X или XI веках. Поэтому мы решили позаимствовать некоторые вещи из недалёкого будущего нашей игровой вселенной: доспехи, оружие и т.д., но начали также вводить и более старые предметы. Я думаю, что выбор данного игрового периода очень интересен. Мы думали о Кальрадийской Империи, что уже распалась к моменту событий, происходящих в Warband, и решили, вернуться назад и подумать о том, как могла выглядеть эта Империя.


На момент событий, описываемых в Bannerlord, Империя ещё сществует, но находится в состоянии гражданской войны. “Она окружена различными королевствами поменьше, являющимися предками королевств из Warband. Это обрисовывает вполне аналогичную ситуацию с Римской Империей. И поэтому мы вдохновлялись римской архитектурой, римскими военными технологиями, которые и определяли облик Империи. Я думаю, мы хорошо показали, как Империя контрастирует с остальными королевствами, чьи архитектура и военные технологии куда ближе к средневековым.

“В игре много осадной техники. Она может быть использована как игроком, так и ИИ. Технику можно будет разрушить, но будет и возможность просто захватить её и использовать против врага. Мы постараемся как можно лучше воссоздать военную технику того времени.” 


Некоторые игроки отмечали, что после становления государства игрока самым сильным на карте, избавление от последних противников становилось невероятно скучным занятием. Эта проблема не осталась незамеченной. “Мы работаем над тем, чтобы, скажем, расширить возможности игрока в победе над врагом. В достижении этой цели, безусловно, будут трудности, но как только игрок из преодолеет, и практически победит врага, механики игры и экономическая система дадут о себе знать: как только противник не будет получать достаточного количества ресурсов, ему будет куда труднее вести войну, что и ускорит финальную стадию игры.”

Новый улучшенный ИИ лучше определит поведение лордов и на стратегическом уровне тоже. "Они, например, смогут понять, готовы ли вы взять власть в руки и повергнуть всех и, таким образом, вы сможете ожидать намного более определённой защиты от ваших врагов. Эти улучшения сделают поздние этапы игры более интересными."

У игрока так же будет больше различных вариантов для отыгрыша. В то время как, собрать большую армию и повергнуть всех противников будет стандартной целью, вы так же сможете выиграть и со значительно меньшей группой. "Совершенно точно можно будет отыгрывать, например, торговца. Без необходимости быть частью политических столкновений.

"Mount & Blade II: Bannerlord была анонсирована в 2012 и половину десятилетия спустя фанаты стали весьма нетерпеливыми. Во время обсуждения этого бесконечного процесса разработки, Армаган был на удивление откровенным. "Да, игра совершенно точно занимает кучу времени, но вы можете быть уверены, что мы действительно очень упорно работаем над тем, чтобы выпустить игру так скоро как это возможно. Одна из причин почему это занимает так много времени в том, что мы всё ещё учимся и мы не идеальны и, возможно, мы можем порой допускать глупые ошибки и всё такое. Ещё одна причина в том, что мы, своего рода перфекционисты. Нас не удовлетворяют полуготовые решения. Так что, порой нам приходится переделывать вещи снова и снова до тех пор пока мы не будем удовлетворены"

"Каждый раз когда мы преодолеваем препятствие и создаём что-то, что прекрасно и хорошо работает мы чувствуем, что время было потрачено не зря. Я надеюсь, что игроки, когда, наконец, дождутся, будут чувствовать то же."

Но как же скоро игроки смогут попробовать Bannerlord? Армаган сообщил нам, что есть немалый шанс того, что игра выйдет в раннем доступе, и что такая схема с платной бета-версией может даже быть запущена уже в этом году. Если хотите узнать больше, Вы можете посетить TaleWorlds.com.

Для вас переводили:
Pigrik
Axis Fierce

При использовании статьи ссылка на эту тему обязательна!



MOUNT BLADE 2 BANNERLORD (основное)
Об игре




- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 16

Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 23 августа 2017 09:36 поделиться
В общем, на счёт этой статьи. Каллум сказал в твиттере, что Армаан на геймскоме интервью им не давал, а скрины 15 года. Я порылся в собрании скринов и убедился что это не так. Нижний - из последнего блога, видимо пихнутый для количества. Двух верхних нигде не нашёл вовсе. Будем считать их неизвестными. Пользователи на талевордс пишут что Армаан всё же говорил с неким юношей, очевидно ещё до выставки. В самой статье кстати нет никаких упоминаний что она с геймскома, а опубликовать могли и под шумок, авось пройдёт. Не прошло. Как и неверное имя Армаана.
Из всего этого можно предположить, что какой то разговор всё же был, но несколько устаревший.


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Мододел
Black Knight
Офлайн 23 августа 2017 20:11 поделиться
syabr,Как добавить свой мод, новость и т.д на сайт?)


Мододел
Lord Jamestown
Офлайн 24 августа 2017 00:02 поделиться
Цитата: itruvor
Что-то сомневаюсь я в этом

Деньги конечно же не решают последнюю роль у Taleworlds, должны же окупиться труды на Баннерлорд, но и первую роль уж  для них явно не играют. Если деньги для них были бы на первом месте, то мы уже играли в баннерлорд и жаловались на недочёты в игре, и множество пачтей было бы обеспечено.


Мододел
Lord Jamestown
Офлайн 24 августа 2017 00:37 поделиться
Цитата: itruvor

Реально качественной она станет только через годика два после релизы, зная Талевордс... И откладывание релиза по этим или иным причинам игру, в данном случае, лучше не сделает...

У тебя сложилось общее мнение о всех разработчиках современных игр. Первая половина текста - это олицетворение Besthesda с тем же Скайримом. Было много багов в игре, вот вам через полгода после релиза "допиленный" Скайрим, реально качественной игрой стала. А вторая половина мне напинает - была одна игра, не помню названия, хотели её выпустить в 2009, но релиз отложили до 2013, но игра получилась ужасной. Taleworlds тебе не Ubisoft или EA, которые делают игры, лишь бы капитала сколотить на разных жанрах игр. Иногда у них игры получаются годными, но репутацию успели подпортить). Может где-то ты прав, но если Taleworlds будут делать игру дольше, то пачтей придётся делать в разы меньше.  Лучше сразу же пофиксить баги, чем потом.
P.s. Я Taleworlds ни в чём не оправдываю, это сугубо личное мнение, я просто так считаю на счёт разрабов маунта.


Окольничий
itruvor
Офлайн 24 августа 2017 03:05 поделиться
Цитата: Lord Jamestown
делать игру дольше, то пачтей придётся делать в разы меньше.

Боюсь, что состав их команды не соответствует этому.


Dictum sapienti sat est...
Гридень
Alfa thet
Офлайн 30 августа 2017 09:40 поделиться
Lord Jamestown, думаю что без фанатов, без большого количества игроков, прощупавших игру, вычислить все баги и прочью баланду нехороших моментов, одним человеком, не прокатит. Нужен правильный подход.


Если у тебя есть враги, значит ты хоть раз в жизни что то отстаивал.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 46
Гостей: 44

Пользователи: 
- отсутствуют

Последние комментарии

MOD Warsword Conquest Winds of Magic Edition Beta
stounhold, 24 ноября 2024 23:48
Вийшло здоровенне обновлення! Warsword Conquest - Trials of Khorne Edition  Кучу всього...
Быстрый перевод мода Warband гуглом
kitel, 24 ноября 2024 11:39
https://disk.yandex.ru/i/lXmiFUa1hBo90Q а это норм или я что то упустил?...
Парламент commando
Gut, 23 ноября 2024 10:15
Samiraldos, Как знаешь, в дискорде на легче сообщение увидеть чем на сайте....
MOD RedWar 1802 0.4 бета
kitel, 22 ноября 2024 19:54
А СЮЖЕТ ВООБЩЕ ЕСТЬ?...
MOD Honour&Glory (Честь и Слава)
Хмельницкий, 22 ноября 2024 17:29
Так это же особенность самого варбанда а не мода. Я вас умаляю увеличьте гарнизоны в новой версии...
MOD L'Aigle NAPOLEONIC WARFARE (The Eagle)
kitel, 21 ноября 2024 20:45
Вопрос такой. Даже 2. а как мне против армии в 600 солдат сражаться? мне до 200 качатся долго...
Парламент commando
Samiraldos, 21 ноября 2024 08:55
Цитата: ArtkolobokSamiraldos, Хорошо, но чтобы получить быстрый ответ, заходи на наш дискорд...
Парламент commando
Artkolobok, 20 ноября 2024 13:56
Samiraldos, Хорошо, но чтобы получить быстрый ответ, заходи на наш дискорд сервер:...
MOD Voice Acting - AI Voice Acting for Every Character
Artkolobok, 20 ноября 2024 13:54
Gut, Грасиас...