МОUNT & ВLADE II: ВANNERLОRD - об одиночной игре


 
 

Dev Blog 05/10/17
Приветствуем вас, воины Кальрадии!

На этой неделе мы расскажем то, о чем вы давно хотели услышать: об одиночном режиме игры. Различные аспекты и механики кампании нам показалось разумнее освещать в отдельных статьях. Мы надеемся последовательно рассказать обо всех ключевых особенностях «песочницы», чтобы вы лучше понимали, чего ожидать от Mount & Blade II: Bannerlord.

В одной из предыдущих статей мы вкратце упомянули новую для серии Mount & Blade механику: влияние героя. Влияние — нечто вроде игровой валюты. Вы получаете влияние, когда служите своему королевству, уничтожаете разбойничьи или вражеские отряды, совершаете набеги, захватываете поселения противника и т. д. Очки влияния пригодятся, когда вы захотите склонить фракцию к выгодному для вас решению или о чем-то попросить союзного полководца. Мы уже показывали, как можно потратить очки влияния и призвать союзного полководца в вашу армию. А теперь мы расскажем, как новая система формирования войска поможет вам проявить командные навыки.

Как же работает эта механика? У каждого союзного полководца есть стоимость, выраженная в очках влияния. Она рассчитывается, исходя из силы его отряда. Вы можете призвать союзных полководцев на службу в свою армию, потратив на это необходимое число очков влияния. Все очки влияния за славные победы получает командующий. Например, после взятия крепости его влияние резко вырастет. Таким образом, тратя очки влияния на формирование армии, вы вкладываетесь в будущее. Иногда это сопряжено с риском. Если главнокомандующий растратит свое влияние, его армия долго не протянет.

Стоимость содержания отрядов, выраженная в очках влияния, зависит от нескольких факторов:
  • Высокий боевой дух войска снижает стоимость содержания (и наоборот).
  • Удаленность от родного города, длительность участия в боевых действиях также влияют на стоимость. 
  • Стоимость зависит от отношений между главнокомандующим и полководцами
Военный поход может длиться довольно долго: пока войско одерживает победы, а главнокомандующий остается в хороших отношениях со своими полководцами. Но стоит чему-то пойти не так, как отряды начнут разбегаться, а полководцы покинут вас и вернутся в свои родные земли.

Войско — это почти что кочевое поселение; на глобальной карте у него есть свое окно статистики. В нем отображаются:
  • Боевой дух войска
  • Полководцы и их отряды
  • Запас провианта
  • Скорость передвижения (в подсказке перечислены факторы, влияющие на скорость)
В окне статистики можно также посмотреть портреты присоединившихся к вам полководцев и их отношение к вам. Темно-красный — цвет презрения, тогда как ярко-зеленый означает закадычную дружбу! Если полководец откликнулся на призыв и только направляется к вам, либо если он отбыл на задание, его портрет будет серым, а цифры покажут удаленность от вашего войска (в днях пути). Если вы главнокомандующий, вы можете щелкнуть на портрет полководца и отдать ему приказ: например, разведать территорию, добыть провиант, привести подкрепление, лошадей и т. д. Кроме того, вы можете отослать полководцев, чтобы они защищали родные земли, либо если хотите урезать численность (и стоимость содержания) разросшегося войска. Если вы присоединились к чужому войску, у главнокомандующего и у других полководцев могут быть на вас свои планы.

Еще одна новая особенность, затронувшая войско — коллективное пользование ресурсами. Теперь, если еду (например, масло) предоставит один из полководцев, накормлено будет все войско. Точно так же лошади и мулы считаются общими и повышают скорость передвижения всего войска.

В новой системе любой полководец может призвать на службу другого полководца и начать формировать собственную армию. Войско «съедает» много очков влияния, поэтому, как правило, его проще содержать королю — однако бывает и так, что у полководца оказывается больше влияния, чем у его сюзерена. Тогда этот полководец может набрать огромное войско и отправиться в военный поход. Кроме того, благодаря этой системе вы сможете довольно быстро попробовать себя в качестве командующего, не дожидаясь того момента, когда возглавите целое королевство.

Мы надеемся, что очки влияния вкупе с новой системой призыва войск будут лучше соответствовать историческим реалиям эпохи феодализма. Союз с королевством накладывает на вас обязательства по отношению к сюзерену. Эта система открывает новые возможности: оказывайте военную поддержку своему сюзерену и союзным полководцам в обмен на статусные привилегии и очки влияния, которые можно использовать в личных целях.


Героиней нашего интервью на следующей неделе станет художник Фатма Надид Очба. Если вы хотите что-нибудь спросить, оставьте комментарий на странице официального сайта. Самый интересный вопрос мы зададим во время интервью.

 


MOUNT BLADE 2 BANNERLORD (основное)
Об игре




- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 23

Вой
Vladi_Pladi
Офлайн 5 октября 2017 19:49 поделиться
А вот и повод выпить smile19 


Друг сообщества
Ger4og
Офлайн 5 октября 2017 20:48 поделиться
*хихикает в сторонке и ждет следующего выпуска блога с вопросами "над чем вы работаете" smiling_imp *


Гридень
Alfa thet
Офлайн 5 октября 2017 21:42 поделиться
напомнило что то на подобии очков влияния, как в новой аэтас, только эти очки, относятся к влиянию в статусе, в уровне социальной лестницы, вплоть до вельможи. А начинаешь оборванцем с улицы, как заработал влияние, стал уже фермером, заработал еще, стал горожанином и т.д. это влияет на уважение от других лордов и на то что бы тебя впускали в зал лордов в любом городе или замке, ну и при диалогах не говорили тебе "чего тебе надо?", а "чем могу вам помочь, СЭР?". А то что они тут наворотили, я понял что войск тут не надо, тут надо ГГ что б аж через край был прокачан, что б один в бою 400 войск ложил иначе не вижу смысла в этом безконечном собирании разваливающихся и бежащих куда то войск. Лучше пусть это будет как в нова аэтас, а на войска лишь в численности в отряде влияла эта так называемая "валюта". Хотя, они ж то уже ничего менять не станут, лишь может уровни сложности сделают, что б на уровне сложности была эта мотня с очками влияния. Мол средний уровень - без очков влияния, тяжелый уровень - с очками влияния. Кому что нравится, тот так и будет играть. Но опять же, они уже систему наладили, тупо будет начинать ее переделывать, это еще на год затянется, ну их нафиг, пусть уже делают так как придумали, может затея в действии и не такая уж и плохая окажется.


Если у тебя есть враги, значит ты хоть раз в жизни что то отстаивал.
Странник
Oleshka
Офлайн 5 октября 2017 21:49 поделиться
Познавательно


Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 5 октября 2017 21:54 поделиться
Приветствую на сайте


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Кмет
KreON
Офлайн 6 октября 2017 08:56 поделиться
Похожее еще в TLD мелькало, с очками влияния.. Но там грамотней сделано, чем тут прописали: есть влияние-запросишь какую-нить плюшку или лорда с собой зарядишь морду начистить кому-нибудь, а если нет, то сам катайся и без плюшек.. а тут и правда невесело выходит-пока от столицы к врагу пришел, войско разбежалось и штурмуешь сам, в одну каску.. Хотя вот соотношение влияние-зарплата войска - это уже интересно..


Окольничий
itruvor
Офлайн 6 октября 2017 15:00 поделиться
Ну что ж... задумка интересная, но вот как это будет реализовано по блогу не очень то понятно...  Хотя общая идея хороша, и соответствует реальности. Лично меня забеспокоил явно только один пункт:

Удаленность от родного города, длительность участия в боевых действиях также влияют на стоимость. 

Одно дело, это для служилого человека, и совсем другое дело для наемника...


Dictum sapienti sat est...
Друг сообщества
Sanya.Willi.
Офлайн 6 октября 2017 18:20 поделиться
itruvor,тоже верно, кстати


Друг сообщества
Дима Гончар
Титул: Король Британии
Офлайн 6 октября 2017 19:13 поделиться
KreON, поэтому надо приграничные территории отжимать. А после успешной осады накапает еще влияния, и можно продолжить поход.


Кмет
KreON
Офлайн 7 октября 2017 03:26 поделиться
Дима Гончар, случай-он всякий бывает, другой раз надо от столицы к приграничью прогуляться, только пока дойдешь-уже сам играть не захочешь. Да и осада, кстати, интересный вопрос.. Будет ли количество полученного влияния зависеть от потерь при осаде? Было б справедливо, если да.


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 104
Гостей: 102

Пользователи: 
- отсутствуют

Последние комментарии

MOD 457 AD
zhenshen667, 15 декабря 2024 19:42
Некультурно со стороны администрации писать "(Его нет, ждите перевод или делайте сами)"....
Технические проблемы с игрой
Чикабой, 11 декабря 2024 23:18
timur karsli, Ты именно это переустановил? "Microsoft visual c++"?, или драйвера видеокарты? там...
MOD A World of Ice and Fire
Чикабой, 11 декабря 2024 23:15
timur karsli, Переустановить библиотеку визуалов, ибо там повреждены файлы....
MOD 1429 : la Guerre de Cent Ans - Steel Edition
kitel, 11 декабря 2024 09:04
Цитата: kitelпередайте тем кто руссификаторы делал чтобы перед презентацией сами проверяли их. Я...
MOD 1429 : la Guerre de Cent Ans - Steel Edition
kitel, 10 декабря 2024 16:45
передайте идиотам что руссификаторы делали чтобы перед презентацией сами проверяли их. Я только...
Быстрый перевод мода Warband гуглом
kitel, 1 декабря 2024 20:28
я перевел файл но перевод какой то странный. строки с командами отправились под конец диалога. это...
MOD Armor Mod for Viking Conquest
Halfdown, 30 ноября 2024 14:17
Еще можно установить его?  Переходя по ссылке выдает это The mod requested could not be found. We...
Технические проблемы с игрой
timur karsli, 30 ноября 2024 12:34
Добры день. Возникла проблема в игре, выдаёт ошибку "Microsoft visual c++ runtime library error " в...
MOD A World of Ice and Fire
timur karsli, 30 ноября 2024 03:12
Доброго вечера. Подскажите, пожалуйста, как решить проблему появление ошибки "Microsoft visual c++...