МОUNT & ВLADE II: ВANNERLОRD - об одиночной игре
Dev Blog 05/10/17
Приветствуем вас, воины Кальрадии!
На этой неделе мы расскажем то, о чем вы давно хотели услышать: об одиночном режиме игры. Различные аспекты и механики кампании нам показалось разумнее освещать в отдельных статьях. Мы надеемся последовательно рассказать обо всех ключевых особенностях «песочницы», чтобы вы лучше понимали, чего ожидать от Mount & Blade II: Bannerlord.
В одной из предыдущих статей мы вкратце упомянули новую для серии Mount & Blade механику: влияние героя. Влияние — нечто вроде игровой валюты. Вы получаете влияние, когда служите своему королевству, уничтожаете разбойничьи или вражеские отряды, совершаете набеги, захватываете поселения противника и т. д. Очки влияния пригодятся, когда вы захотите склонить фракцию к выгодному для вас решению или о чем-то попросить союзного полководца. Мы уже показывали, как можно потратить очки влияния и призвать союзного полководца в вашу армию. А теперь мы расскажем, как новая система формирования войска поможет вам проявить командные навыки.
Как же работает эта механика? У каждого союзного полководца есть стоимость, выраженная в очках влияния. Она рассчитывается, исходя из силы его отряда. Вы можете призвать союзных полководцев на службу в свою армию, потратив на это необходимое число очков влияния. Все очки влияния за славные победы получает командующий. Например, после взятия крепости его влияние резко вырастет. Таким образом, тратя очки влияния на формирование армии, вы вкладываетесь в будущее. Иногда это сопряжено с риском. Если главнокомандующий растратит свое влияние, его армия долго не протянет.
Стоимость содержания отрядов, выраженная в очках влияния, зависит от нескольких факторов:
- Высокий боевой дух войска снижает стоимость содержания (и наоборот).
- Удаленность от родного города, длительность участия в боевых действиях также влияют на стоимость.
- Стоимость зависит от отношений между главнокомандующим и полководцами
Войско — это почти что кочевое поселение; на глобальной карте у него есть свое окно статистики. В нем отображаются:
- Боевой дух войска
- Полководцы и их отряды
- Запас провианта
- Скорость передвижения (в подсказке перечислены факторы, влияющие на скорость)
Еще одна новая особенность, затронувшая войско — коллективное пользование ресурсами. Теперь, если еду (например, масло) предоставит один из полководцев, накормлено будет все войско. Точно так же лошади и мулы считаются общими и повышают скорость передвижения всего войска.
В новой системе любой полководец может призвать на службу другого полководца и начать формировать собственную армию. Войско «съедает» много очков влияния, поэтому, как правило, его проще содержать королю — однако бывает и так, что у полководца оказывается больше влияния, чем у его сюзерена. Тогда этот полководец может набрать огромное войско и отправиться в военный поход. Кроме того, благодаря этой системе вы сможете довольно быстро попробовать себя в качестве командующего, не дожидаясь того момента, когда возглавите целое королевство.
Мы надеемся, что очки влияния вкупе с новой системой призыва войск будут лучше соответствовать историческим реалиям эпохи феодализма. Союз с королевством накладывает на вас обязательства по отношению к сюзерену. Эта система открывает новые возможности: оказывайте военную поддержку своему сюзерену и союзным полководцам в обмен на статусные привилегии и очки влияния, которые можно использовать в личных целях.
Героиней нашего интервью на следующей неделе станет художник Фатма Надид Очба. Если вы хотите что-нибудь спросить, оставьте комментарий на странице официального сайта. Самый интересный вопрос мы зададим во время интервью.
MOUNT BLADE 2 BANNERLORD (основное)
Об игре
Комментариев 23
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.