MOUNT AND BLADE 2 BANNERLORD блог о верблюдах

 

 

Приветствуем вас, воины Кальрадии!

Среда позади, и на горизонте маячат новые выходные. Сегодня уже четверг, а значит, пришло время новой еженедельной заметки! Завернитесь потеплее в одеяло из верблюжьей шерсти, устройтесь поудобнее в кресле и познакомьтесь с очередным нововведением в Mount & Blade. 

Одногорбые верблюды прекрасно приспособились к жизни в пустыне. За несколько тысяч лет, прошедших с тех пор, как люди их приручили, верблюды оказали огромное влияние на торговлю и войны. Эти статные, могучие животные могут подолгу обходиться без воды и пищи. Если собираетесь путешествовать через пустыню, то без верблюда вам не обойтись.

Нахаса, огромная пустыня в южной Кальрадии, родина племен асерай, идеально подходит для этих величественных созданий. Игроки будут часто видеть верблюдов в этом регионе. Здесь их используют в качестве вьючных животных, а так же в кавалерийских отрядах. Верблюды слегка уступают лошадям в скорости и маневренности, зато превосходят их в выносливости, и мы учли эти отличия в игре. Верблюд выше лошади, поэтому у всадника есть преимущество в высоте по сравнению с обычной кавалерией, но ему труднее сражаться с пехотой, а еще он более уязвим для стрелков. Находясь в Нахасе, верблюды получают небольшой прирост к скорости и маневренности. Если вы планируете длительную военную кампанию в пустыне, вам стоит присмотреться к этим замечательным животным.

Что нужно, чтобы добавить верблюда в игру? Создать его модель, нарисовать текстуры, сконструировать скелет и сделать анимацию движений. На каждом этапе этого процесса мы искали и внимательно изучали фотографии и видеозаписи с верблюдами, чтобы модель получилась максимально реалистичной. Скелет получился сложный, со множеством суставов и соединений. Мы потратили на него огромное количество времени, зато, как нам кажется, результат получился отличный. Наш художник-аниматор посмотрел уйму видеороликов, чтобы понять, как верблюды передвигаются и ведут себя. Он говорит, что ему очень понравилось работать над этим проектом; по его словам, «верблюды — очень забавные животные».

Верблюды — еще один пример небольшого, но приятного нововведения, которое ждет игроков в Mount & Blade II: Bannerlord. Нельзя сказать, что они привносят в игровой процесс что-то принципиально новое, но они точно добавляют разнообразия и открывают новые тактические возможности как в кампании, так и в отдельных сражениях.



 


 


MOUNT BLADE 2 BANNERLORD (основное)
Об игре

Комментариев 28

Вой HigHell
Офлайн 1 марта 2018 19:35 поделиться
Приехали, вышел блог про верблюдов!Верблюдов Карл!!!
--------------------
valar morghulis- valar dohaeris
Голова Олег G
Офлайн 1 марта 2018 19:39 поделиться
Цитата: Lord Jamestown
      У меня нет слов насчёт блогов... Но ясно одно: Баннерлорд выйдет! И точка... Армаган и его команда делают первоклассный продукт, и, чтобы мы не переживали о Баннере, клепают блоги. Благодаря блогам мы знаем, что разработка над Маунтом 2 живо, и игра точно выйдет на свет!  blush

Такой же ажиотаж был и вокруг кингсдома ком, даже по круче в связи с ранним доступом.  Игра и вправду вышла. Только, что на выходе? Баг на баге. Заявленное разработчиками не соответствует действительности. А ведь они  говорили, что делают первоклассный продукт, класса ААА и много чего обещали. Простая аналогия.
Есть такая поговорка -не говори гоп пока не перепрыгнешь.



Кингсдом не перепрыгнули свой гоп. Посмотрим, выйдет ли у турок прыжок....
Администратор Pigrik
Офлайн 1 марта 2018 19:50 поделиться
Олег G, никто не запрещает высказать свои фу и фи. У нас самих уже про интервью с уборщиками и кофеварами речи ходят.
Ну тут уже появляется очень большой вопрос:"Зачем делать блоги, если делать блоги не о чем?". Талики будто бы закрыли себе глаза и спрятались от аудитории, у которой подобные тексты только отбивают интерес к получению информации об игре. Я не вижу никакой серьёзной причины выпускать посты в блоге тогда, когда есть информация, достойная освещения. А то, что происходит сейчас - просто постепенное заливание аудитории водицей из разной размерности ушатов.
--------------------
Глаза боятся, Пигрик делает
Пигрик не сразу строился
Семь раз отмерь, один раз Пигрик
Друг сообщества Lord Jamestown
Офлайн 1 марта 2018 20:05 поделиться
Олег G, поддерживаю. smile30  Комментариями выше я больше упирался на темы с блогами и выходом игры, а про "первокачественный продукт" писал вдогонку.
--------------------
Мододел roker
Офлайн 1 марта 2018 20:09 поделиться
Цитата: Олег G
Баг на баге. Заявленное разработчиками не соответствует действительности.

Угу еще и лживые трейлеры, хлеще чем у юбисофт! smile22 отрезание кошельков, помните? triumph

----------
а графен?? Ммм.. dizzy_face анимации лица, тоже высший класс!
Цитата: Олег G
Кингсдом не перепрыгнули свой гоп.

Не, ты чо! большинство школьников, (и не только) игру заценили! там-же, есть крафт!!! smile20
Цитата: Олег G
Посмотрим, выйдет ли у турок прыжок....

Не выйдет.. очень уж я сомневаюсь.. игру пилят уже овер много времени, а кроме как верблюдами, и графикой 2012 года (к которой прикрутили, енб), похвастаться ничем ни могут! Ааа.. ещё зубцы на башнях, при осаде отваливаются! как я мог забыть:)
з.ы это, чисто моё имхо confused 
--------------------
https://rpgrussia.com
Друг сообщества Sanya.Willi.
Офлайн 1 марта 2018 22:35 поделиться
roker, забавность в том, что могут, но не хотят. И закралось у меня подозрение, что причина сему явлению до ужаса простая. Они банально не доделали ничего до конца, вообще ничего. То есть у них всё есть, но в стадии "пилим с 2012 года и никак не сделаем половину" Ну а какие мысли могут быть, если сейчас главный по графону текстурирует замки, которые вообще-то даже у мододелов зачастую в альфа-версиях уже стоят, а главный по базару делает диалоги? Они либо всё это время ковыряли новый движок, а игру делали уже по ходу ковыряния (наиболее оправдывающий вариант, свой движок это очень хорошо), либо ковыряли простите пальцем в одном месте. Надеюсь, в носу. Потому что у меня фантазии уже не хватает, чем помимо движка можно столько времени заниматься и не иметь в качестве готового продукта вообще ничего кроме капитанского боя в мультиплеере. блог о верблюде, это реально ни в какие ворота уже, сделали бы хоть вообще про всех ездовых животных, но нет, про одного единственного верблюда.
Ах как жаль, что Армаган не шпрехает по-русски и не может почитать, как со временем конкретно здесь хотя бы люди переходят от восхищения к отвращению. Уж не знаю, на англоязычных форумах их хвалят что ли постоянно, или откуда они столько позитива берут?
Мододел roker
Офлайн 1 марта 2018 23:55 поделиться
Цитата: Sanya.Willi.
Надеюсь, в носу. Потому что у меня фантазии уже не хватает, чем помимо движка можно столько времени заниматься

Блоги выдумывать smile27
Цитата: Sanya.Willi.
Уж не знаю, на англоязычных форумах их хвалят что ли постоянно, или откуда они столько позитива берут?

Там народ просто наивны чрез-чур smile27 да и тут, порядком людей которые не теряют веру!
Цитата: Sanya.Willi.
То есть у них всё есть, но в стадии "пилим с 2012 года и никак не сделаем половину"

laughing  Ох что-то мне это напоминает.. smile36
Цитата: Sanya.Willi.
Ах как жаль, что Армаган не шпрехает по-русски

Хех даже если бы, и шпрехал, то я думаю на-наше мнение, ему было бы, глубоко пофиг! cry 
--------------------
https://rpgrussia.com
Главный администратор syabr
Офлайн 2 марта 2018 00:19 поделиться
Чем действительно полезны эти блоги - фанатам есть где выпустить пар smile48 
--------------------

https://commando.com.ua/commando/main/3337-kak-pravilno-soobschit-ob-oshibke.html
Мододел Leonion
Офлайн 2 марта 2018 01:25 поделиться
Цитата: roker

Не, ты чо! большинство школьников, (и не только) игру заценили! там-же, есть крафт!!! smile20

Школьники?)
Не смешите мои тапочки.
KCD, прежде всего, заценили старые задроты.
Те самые, которым подавай старый добрый хардкор, и чтобы все вручную и с автосохранками, а то "казуалы совсем обленились" (недословная цитата, мелькающая в большинстве руганей на тему KCD). Недавно только с одним таким ругался, ноющим, как старый дед, о том, какие сейчас игроки пошли - им бы все легкое подавай, без трудностей, без геморроя, без умственного напряга (а мысль, что игры делаются прежде всего для отдыха, а напрягать мозги и мышцы надо в реале, до него не доходила). И ладно, когда человеку самому такое нравится (о вкусах не спорят), но ведь надо же обязательно оскорбить игроков, которые хотят в играх чего-то бодрого, увлекательного и не сильно геморройного, а не ручного крафта зелий.


По сабжу: верблюды классные, но некоторым лишь бы поворчать.
Хочу ездовых медведей.)

Толмач Trix58
Офлайн 2 марта 2018 09:07 поделиться
Вот это разочарование! Я с нетерпением ждал блог про осликов, а показали про верблюдов! smile52
"Ослики - очень забавные животные!" 
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Регистрация.

Другое

Последние комментарии