MOUNT AND BLADE 2 BANNERLORD - О физике сражений


 


Приветствую воинов Кальрадии!

В наших силах сделать Mount & Blade II: Bannerlord незабываемой игрой, мы постоянно смотрим на разные варианты боевых систем, которые будут вызывать различную реакцию игроков. Стремясь к определенному уровню реализма, становится легче сделать игру более релевантной и захватывающей для игроков. Однако сохранение баланса между реализмом и геймплеем - сложный вопрос, и мы твердо убеждены в том, что геймплей должен всегда превосходить реализм. К счастью, есть и другие методы, которые мы можем использовать, чтобы привлечь игроков и предложить им более реалистичный продукт, не умаляя значимости игрового процесса. В блоге на этой неделе мы хотели бы показать вам, как мы используем кинематику, чтобы сделать удары в бою наиболее зрелищными.

Что происходит, когда вы блокируете атаку или стрелу своим щитом? В реальной жизни вы получаете очевидный результат: не раните руку руку, не прокалываете легкие, но все равно чувствуете силу удара. Раньше мы показывали это с помощью стандартной анимации, которая проигрывалась бы независимо от того, в какую часть щита был нанесён удар. Это обеспечивало игрокам ощущение полученного удара, но не обеспечивало высокого уровня погружения, которого мы пытаемся достичь в Bannerlord.



Старая система






Чтобы улучшить старую систему, мы внедрили систему, применяющую законы кинематики, чтобы щиты отлетали от удара в зависимости от его направления. Например, если в ваш щит попадает с левой стороны оружием или стрелой, и щит, и рука будут поглощать силу удара и возвращаться в изначальное положение. Система учитывает силу удара, это означает, что визуальное отличие более лёгкого оружия от более тяжелого будет вполне заметным.


Новая система







В сочетании с анимацией тела эта система обеспечивает более высокий уровень обратной связи с игроками и помогает сделать бой более захватывающим и привлекательным. И хотя мелкие детали, подобные этому, могут быть не совсем верно реализованы в игре, это помогает добавить немного к общему чувству реализма в нашей игре, что важно для нас, потому что наша боевая система - это не просто закликивание противника. Поэтому следите за своим щитом, потому что потеря головы наверняка испортит ваш день.



MOUNT BLADE 2 BANNERLORD (основное)
Об игре




- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 13

Друг сообщества
Sanya.Willi.
Офлайн 25 марта 2018 19:46 поделиться
Олег G, ну там же стандартный сет: голова, ноги, тело,руки. ну и оружие с конём. под накидку отдельной клетки нету. Но в модах делали их вместе со шлемами или вместо них


Голова
Олег G
Офлайн 29 марта 2018 14:35 поделиться
Кто у нас из самых низов поднялся до уровня гигантов игр? Рокстары? Или кто иной?  За сколько они поднялись по времени? Сколько лет им потребовалось, чтобы стать гигантами компьютер. игр?
Хочется пожелать турецким играделом поскорее обрести финансовую нормальную составляющею, чтобы они выстрелили новым банером как фоллаутом, скайримом, гта, ведьмаком, герои магии и меча и т. д.  - отовсюду по чуть чуть не уходя с вектора первого миба. 


Отрок
deddd1986
Офлайн 4 апреля 2020 10:34 поделиться
Что о с коня попасть по пешему мечом стало ну очень трудно, может скилл надо повысить, но пишут от него толку нет


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 318
Гостей: 316

Пользователи: 
- отсутствуют

Последние комментарии

MOD L'Aigle NAPOLEONIC WARFARE (The Eagle)
kitel, Сегодня, 20:45
Вопрос такой. Даже 2. а как мне против армии в 600 солдат сражаться? мне до 200 качатся долго...
Парламент commando
Samiraldos, Сегодня, 08:55
Цитата: ArtkolobokSamiraldos, Хорошо, но чтобы получить быстрый ответ, заходи на наш дискорд...
Парламент commando
Artkolobok, Вчера, 13:56
Samiraldos, Хорошо, но чтобы получить быстрый ответ, заходи на наш дискорд сервер:...
Парламент commando
Samiraldos, Вчера, 07:44
Цитата: ArtkolobokSamiraldos, Идея с партиями давно утратила свою актуальность, да и никто особо не...
MOD Voice Acting - AI Voice Acting for Every Character
Gut, 19 ноября 2024 18:13
с возвращением, грац!!...
Парламент commando
Gut, 19 ноября 2024 18:03
Samiraldos, Если есть желание, то всегда можно найти компромисс. Сами по себе партии утратили...
Парламент commando
Artkolobok, 19 ноября 2024 09:57
Samiraldos, Идея с партиями давно утратила свою актуальность, да и никто особо не хочет этим...
Парламент commando
Samiraldos, 19 ноября 2024 03:23
Я бы добавил должность партии в виде фрилансеров. Ну допустим я играю сейчас в МиБ потом буду...