MOUNT AND BLADE 2 BANNERLORD - О физике сражений

 


Приветствую воинов Кальрадии!

В наших силах сделать Mount & Blade II: Bannerlord незабываемой игрой, мы постоянно смотрим на разные варианты боевых систем, которые будут вызывать различную реакцию игроков. Стремясь к определенному уровню реализма, становится легче сделать игру более релевантной и захватывающей для игроков. Однако сохранение баланса между реализмом и геймплеем - сложный вопрос, и мы твердо убеждены в том, что геймплей должен всегда превосходить реализм. К счастью, есть и другие методы, которые мы можем использовать, чтобы привлечь игроков и предложить им более реалистичный продукт, не умаляя значимости игрового процесса. В блоге на этой неделе мы хотели бы показать вам, как мы используем кинематику, чтобы сделать удары в бою наиболее зрелищными.

Что происходит, когда вы блокируете атаку или стрелу своим щитом? В реальной жизни вы получаете очевидный результат: не раните руку руку, не прокалываете легкие, но все равно чувствуете силу удара. Раньше мы показывали это с помощью стандартной анимации, которая проигрывалась бы независимо от того, в какую часть щита был нанесён удар. Это обеспечивало игрокам ощущение полученного удара, но не обеспечивало высокого уровня погружения, которого мы пытаемся достичь в Bannerlord.



Старая система






Чтобы улучшить старую систему, мы внедрили систему, применяющую законы кинематики, чтобы щиты отлетали от удара в зависимости от его направления. Например, если в ваш щит попадает с левой стороны оружием или стрелой, и щит, и рука будут поглощать силу удара и возвращаться в изначальное положение. Система учитывает силу удара, это означает, что визуальное отличие более лёгкого оружия от более тяжелого будет вполне заметным.


Новая система







В сочетании с анимацией тела эта система обеспечивает более высокий уровень обратной связи с игроками и помогает сделать бой более захватывающим и привлекательным. И хотя мелкие детали, подобные этому, могут быть не совсем верно реализованы в игре, это помогает добавить немного к общему чувству реализма в нашей игре, что важно для нас, потому что наша боевая система - это не просто закликивание противника. Поэтому следите за своим щитом, потому что потеря головы наверняка испортит ваш день.



MOUNT BLADE 2 BANNERLORD (основное)
Об игре

Комментариев 12

Главный администратор klimsat
Офлайн 22 марта 2018 19:45 поделиться
Радует глаз. Вроде мелочь, но совокупность таких мелочей делает игру все лучше и лучше и я готов ждать столько сколько нужно, лишь бы в итоге вышел достойный проект.
Главный администратор syabr
Офлайн 22 марта 2018 19:45 поделиться
Так описывают, будто зазывают поиграть... Да мы давно готовы уже smile19 
--------------------

https://commando.com.ua/commando/main/3337-kak-pravilno-soobschit-ob-oshibke.html
Гридень KindFey
Офлайн 22 марта 2018 20:43 поделиться
и снова где-то в углу рыдает уборщик, у которого не взяли интервью
не, без шуток, это конечно интересно, но вот только щит и сейчас "отлетает" с удара/выстрела. может не так красочно, но тем не менее.
--------------------
Vigilo Confido
Друг сообщества Lord Jamestown
Офлайн 23 марта 2018 00:05 поделиться
      Армаган и его команда до сих пор "ковыряют" свой новый движок для Баннера). Это скорее всего пойдёт на пользу, глядя на текущий блог.  smile37 
--------------------
Друг сообщества Sanya.Willi.
Офлайн 23 марта 2018 06:10 поделиться
Мне одному корявый перевод глаза резанул? ) Я же все правильно понимаю, что блоги уже давно не переводятся добровольцами,  а выходят в том числе на русском? Тут явно запахло гуглой,  видимо человек, отвечпющий за русский,  приболел или что то типа того) 
Вой Shroomer
Офлайн 23 марта 2018 08:24 поделиться
Sanya.Willi., не тебе одному)
Главный администратор klimsat
Офлайн 23 марта 2018 12:09 поделиться
Sanya.Willi., Shroomer, это и есть практически гуглоперевод, а не официальный перевод. В стиме блог еще не выложен официально на русском, ждем.
Голова Олег G
Офлайн 23 марта 2018 12:26 поделиться
Шкура на плечах колышется. Будут ли в игре разного рода плащи и накидки, отдельно от кольчуги,  кто знает?
Главный администратор klimsat
Офлайн 23 марта 2018 12:31 поделиться
Олег G, колышется, но видно, что накидка не упирается в тело, а проваливается внутрь в текстуру, печалька. Это было еще видно в другом блоге с анимацией улыбающегося воина. Ну а про отдельные плащи и накидки не в курсе.
Друг сообщества Totigor
Офлайн 24 марта 2018 22:01 поделиться
От прилета кувалдой щит впечатался бы в ... место, а не слегка отшатнулся:(
Над физикой еще поработать не мешало бы:)
--------------------
CVERDUM
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Регистрация.

Другое

Последние комментарии