MOUNT AND BLADE 2 BANNERLORD - О физике сражений


 


Приветствую воинов Кальрадии!

В наших силах сделать Mount & Blade II: Bannerlord незабываемой игрой, мы постоянно смотрим на разные варианты боевых систем, которые будут вызывать различную реакцию игроков. Стремясь к определенному уровню реализма, становится легче сделать игру более релевантной и захватывающей для игроков. Однако сохранение баланса между реализмом и геймплеем - сложный вопрос, и мы твердо убеждены в том, что геймплей должен всегда превосходить реализм. К счастью, есть и другие методы, которые мы можем использовать, чтобы привлечь игроков и предложить им более реалистичный продукт, не умаляя значимости игрового процесса. В блоге на этой неделе мы хотели бы показать вам, как мы используем кинематику, чтобы сделать удары в бою наиболее зрелищными.

Что происходит, когда вы блокируете атаку или стрелу своим щитом? В реальной жизни вы получаете очевидный результат: не раните руку руку, не прокалываете легкие, но все равно чувствуете силу удара. Раньше мы показывали это с помощью стандартной анимации, которая проигрывалась бы независимо от того, в какую часть щита был нанесён удар. Это обеспечивало игрокам ощущение полученного удара, но не обеспечивало высокого уровня погружения, которого мы пытаемся достичь в Bannerlord.



Старая система






Чтобы улучшить старую систему, мы внедрили систему, применяющую законы кинематики, чтобы щиты отлетали от удара в зависимости от его направления. Например, если в ваш щит попадает с левой стороны оружием или стрелой, и щит, и рука будут поглощать силу удара и возвращаться в изначальное положение. Система учитывает силу удара, это означает, что визуальное отличие более лёгкого оружия от более тяжелого будет вполне заметным.


Новая система







В сочетании с анимацией тела эта система обеспечивает более высокий уровень обратной связи с игроками и помогает сделать бой более захватывающим и привлекательным. И хотя мелкие детали, подобные этому, могут быть не совсем верно реализованы в игре, это помогает добавить немного к общему чувству реализма в нашей игре, что важно для нас, потому что наша боевая система - это не просто закликивание противника. Поэтому следите за своим щитом, потому что потеря головы наверняка испортит ваш день.



MOUNT BLADE 2 BANNERLORD (основное)
Об игре




- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 13

Главный администратор
klimsat
Офлайн 22 марта 2018 19:45 поделиться
Радует глаз. Вроде мелочь, но совокупность таких мелочей делает игру все лучше и лучше и я готов ждать столько сколько нужно, лишь бы в итоге вышел достойный проект.


Колонист
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 22 марта 2018 19:45 поделиться
Так описывают, будто зазывают поиграть... Да мы давно готовы уже smile19 


Полуголова
KindFey
Офлайн 22 марта 2018 20:43 поделиться
и снова где-то в углу рыдает уборщик, у которого не взяли интервью
не, без шуток, это конечно интересно, но вот только щит и сейчас "отлетает" с удара/выстрела. может не так красочно, но тем не менее.


Vigilo Confido
Мододел
Lord Jamestown
Офлайн 23 марта 2018 00:05 поделиться
      Армаган и его команда до сих пор "ковыряют" свой новый движок для Баннера). Это скорее всего пойдёт на пользу, глядя на текущий блог.  smile37 


Друг сообщества
Sanya.Willi.
Офлайн 23 марта 2018 06:10 поделиться
Мне одному корявый перевод глаза резанул? ) Я же все правильно понимаю, что блоги уже давно не переводятся добровольцами,  а выходят в том числе на русском? Тут явно запахло гуглой,  видимо человек, отвечпющий за русский,  приболел или что то типа того) 


Вой
Shroomer
Офлайн 23 марта 2018 08:24 поделиться
Sanya.Willi., не тебе одному)


Главный администратор
klimsat
Офлайн 23 марта 2018 12:09 поделиться
Sanya.Willi., Shroomer, это и есть практически гуглоперевод, а не официальный перевод. В стиме блог еще не выложен официально на русском, ждем.


Голова
Олег G
Офлайн 23 марта 2018 12:26 поделиться
Шкура на плечах колышется. Будут ли в игре разного рода плащи и накидки, отдельно от кольчуги,  кто знает?


Главный администратор
klimsat
Офлайн 23 марта 2018 12:31 поделиться
Олег G, колышется, но видно, что накидка не упирается в тело, а проваливается внутрь в текстуру, печалька. Это было еще видно в другом блоге с анимацией улыбающегося воина. Ну а про отдельные плащи и накидки не в курсе.


Друг сообщества
Totigor
Офлайн 24 марта 2018 22:01 поделиться
От прилета кувалдой щит впечатался бы в ... место, а не слегка отшатнулся:(
Над физикой еще поработать не мешало бы:)


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 71
Гостей: 69

Пользователи: 
- отсутствуют

Последние комментарии

MOD East 1135
Andyboi, Вчера, 21:26
AnatoliyKremen, я сейчас очень занят переводом 108 героев, как только будет передышка, я помогу и...
MOD East 1135
AnatoliyKremen, Вчера, 20:03
Советы по созданию своего королевства. Кто прошел помогите. Как качать свои войска....
Флудилка V3
iskanderzp, 4 сентября 2025 10:17
pda, Умерь пыл... Не стоит бросаться оскорблениями. Это тебя не красит....
Флудилка V3
pda, 4 сентября 2025 03:28
Иди работать официально по Китайскому! Сейчас очень вполне актуально. Что, не принимают? Гнилость...
Флудилка V3
Andyboi, 4 сентября 2025 01:18
не.. ну понаятннооо у каждого свои предпочечния (там есть запрос), но  уже согасиилсся    на 108 ...
Флудилка V3
epilect, 3 сентября 2025 19:28
Андрей,чтобы ты из этого списка не перевёл,все пойдет на пользу сообществу этой игры)......
The elder scrolls Online
pda, 3 сентября 2025 18:44
Добра всем, давненько я отсутствовал на сайте) По игре: Многое изменилось, но она осталась ммо,...
Флудилка V3
Andyboi, 3 сентября 2025 17:46
ок, да будет так, ведь  я пообещал aliang`у. что переводить буду его мод, после 1135, ну так...
Флудилка V3
iskanderzp, 3 сентября 2025 10:20
Andyboi, Мой голос за 108 героев!!!...