Mount & Blade II: Bannerlord - интервью с Омаром Зереном



Приветствуем вас, воины Кальрадии!

Для регулярный читателей наших блогов ну будет новостью, что вдохновление на создание фракций в игре мы черпаем из образов существующих культур и народов. Использование реальных культурных групп в качестве основы создаёт нам неплохую отправную точку для создания визуальной части игры. Благодаря этому мы можем создавать оружие, доспехи, постройки и многие другие вещи, которые будут казаться игрокам реалистичными. Однако, частично фэнтезийный сетинг игры даёт нам право превносить свои изменения в культурный мир игры, чем по большей части занимаются наши художники. В блоге этой недели мы поговорим с одним их таких художников - Омаром Зереном, который расскажет немного о своей работе, и что нужно, чтобы провести свою идею по пути от доски для рисования до объекта в игре.

ИМЯ
Омар Зерен

МЕСТО ЖИТЕЛЬСТВА
Анкара, Турция

ПРИСОЕДИНИЛСЯ К КОМАНДЕ TALEWORLDS
В 2013

ОБРАЗОВАНИЕ

Изобразительное искусство, дизайн

ОФИЦИАЛЬНАЯ ДОЛЖНОСТЬ
3D-Художник

Как обычно проходит ваш день?
“После того, как я присоединился к команде в 2013, практически вся моя работа связана с проектированием и моделированием брони и одежды для игры. Работа над проектом начинается зачастую с названия, например "Вландианская кожаная броня", или, иногда, с изображения похожей брони, либо эскиза, который создали внутри студии. Всё это - отправные точки для создания любой модели. Следующим этапом работы является запуск ZBrush(программа для 3D-моделирования) и сам процесс моделирования. В конце данного этапа получается низкополигональная версия модели. Я пытаюсь быть осторожным с количеством полигонов, из которых состоит модель. Полный комплект брони иногда требует от 7000 до 10000 таковых. Для создания текстур я использую несколько программ, помимо вышеупомянутой ZBrush Polypaint, в ходу идут Photoshop и Substance Painter(для работы с текстурами ткани). После завершения работы, она добавляется в игру, проверяется на предмет ошибок, багов и т.д. Если всё сделано хорошо, и босс одобрил мою работу, то я могу переключиться на другой проект.”


Что вам больше всего нравится в Bannerlord?
“Всё, что мы создали, сам мир игры. В ней огромное количество возможностей для искателя приключений. Вы можете быть яростным воином, алчным наёмником, или же заняться чем-нибудь другим, например, собрать бандитскую шайку, заставить лордов охотиться на вас, сделав свою жизнь адом. Эта игра средневековая до мозга костей!”

Что было самым трудным для вас в процессе разработки Bannerlord?
“Настройка тканых фрагментов на броне/одежде для симуляции физики тканей. Было сделано довольно много попыток и совершено довольно много ошибок прежде, чем, наконец, получилось достичь желаемого результата. Наша система физики тканей - заказной кол, сделанный в домашних условиях и позже импортированный в наш продукт. Это означает, что старые модели, сделанные под старую систему, нужно было переделать под новую. Исправление багов и перенастройка моделей требуют времени.” 


Над чем вы работаете в данный момент?
“Сейчас я занимаюсь созданием азерайских одежд. Довольно много времени уходит на работу с тканями и украшениями. Для полноценных наборов одежды я использую концепт-арт, сделанный одним из наших художников. Мне нравится нынешний проект, благодаря ему, я могу отдохнуть после нескольких лет работы с кожей и металлом. Но это не означает, что азерайцы не носят крутой тяжёлой брони, за это можете не переживать.”

Какая фракция в Bannerlord нравится вам больше всего?
“Стургия. Я много работал над разными доспехами для игры, но Стургия отличается от остальных фракций большим разнообразием моделей. Всё из-за того, что фракция эта является помесью славян, викингов и скифов.”

Сколько в среднем занимает процесс моделирования?
“Обычно, на создание полноценной модели из эскиза требуется около двух недель. Процесс состоит из текстурирования, создания низкополигональной модели и т.д.”


Что вам больше всего нравится в создании модели?
“Добавление новых деталей в процессе "лепки". Интересно смотреть, как грубая и неотёсанная модель начинает оживать.”

Что требуется для концепта, чтобы вы смогли спокойно создать из него модель?
“Важным аспектом является наличие хорошего изображения, именно это мы, в основном, и ищем. Историческая точность является важным аспектом для нас, поэтому мы используем книги о средневековье и фотографии с тематических фестивалей, которые только можем найти. Иногда помогаю фильмы, но стараемся избегать нереалистичных голливудских боевиков.” 

Насколько вы свободны творчески в создании своих моделей?

“Зависит от задания. Если имеется абстрактный образ, допустим "Европейская кожаная броня для пехотинца", я могу выбирать сам образ почти без ограничений. Однако, если имеется книжная иллюстрация для какого-то особенного солдата или концепт одежды, я строго следую имеющейся информации.”



MOUNT BLADE 2 BANNERLORD (основное)
Об игре


Перевёл Pigrik для commando.com.ua
При перепечатке ссылка на эту статью обязательна!



- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 17

Странник
Pururaruka
Офлайн 4 июля 2018 20:26 поделиться
Кто-нибудь что-нибудь знает об этом:

https://www.youtube.com/watch?v=I-9YEvhB2uk


Друг сообщества
Дима Гончар
Титул: Король Британии
Офлайн 4 июля 2018 20:51 поделиться
Pururaruka, приветствую на сайте.
О том, что ГГ в баннере будет набирать воинов, помогая/служа неписям?


Странник
Pururaruka
Офлайн 4 июля 2018 20:54 поделиться
Нет просто геймплей.


Друг сообщества
Дима Гончар
Титул: Король Британии
Офлайн 4 июля 2018 21:24 поделиться
Pururaruka, лови видос


Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 5 июля 2018 02:24 поделиться
Pururaruka, абсолютно все официальные видео можно найти у нас на сайте. Нет смысла что-то гуглить)


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Толмач
Velizariy
Офлайн 22 июня 2020 21:33 поделиться
Gif-ка недоступна, актуальный адрес - https://cdn.taleworlds.com/upload/news/blog_post_46_taleworldswebsite_04.gif

Сложные модели...
Любопытно как они реализовали "сжатие" рукавов под наручами. 


Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 22 июня 2020 23:03 поделиться
Velizariy, благодарю smile6 


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 153
Гостей: 151

Пользователи: 
- отсутствуют

Последние комментарии

MOD 12TH
ant1967, Вчера, 14:23
Почти 4 года как забросил игру, но сейчас решил возобновить и добить до мирового господства. Но,...
MOD Nova Aetas (A New Era)
Шлёпа, 17 апреля 2024 12:39
К несчастью, когда я хотел освободить пленного лорда, я встретил одну неприятную ошибку: При...
Гайд по моду Age of Arthur
Спящий, 8 апреля 2024 16:08
Аксилон, Там просто нужно  претендента на Алт Клуит( как писали выше зовут Гуипно) найти и спросить...
MOD Solid and Shade (все версии)
Bruhman, 5 апреля 2024 00:38
Знаю что это несколько запоздалый комментарий,(учитывая что последнее сообщение в теме было...
MOD Perisno
k0r1, 4 апреля 2024 21:16
Столкнулся с проблемой, что не могу положить/взять деньги из казны при своём королевстве. Клавиши...
MOD WORLD OF VASNAR
Николай Бондаренко, 1 апреля 2024 19:03
NordOst, НЕ поделитесь ссылкой ?...
MOD A World of Ice and Fire
Elenar, 31 марта 2024 12:18
И Тур все молчит по поводу обновления перевода ...
MOD Sands of Faith
sergosafarelly, 31 марта 2024 11:48
ReinmarBelyau, In the name of Jeruslaem...
[SUBMOD] - 1257AD Reloaded (1257AD - Enhanced Edition)
sergosafarelly, 31 марта 2024 11:48
Подскажите, как нанимать войска из замка фракции, в которой я являюсь лордом?...