Mount & Blade II: Bannerlord - о городских меню
Приветствуем воинов Кальрадии!
Одним из основных видов деятельности, которую вы проводите в играх Mount & Blade, является посещение городов. Города служат торговыми центрами и цитаделями, где вы можете общаться с дворянством, нанимать спутников или получать квесты. Для Bannerlord мы потратили много усилий на городские меню, чтобы сделать этот момент игры максимально интересным и захватывающим.
В качестве отправной точки меню города больше не отображается в полноэкранном режиме. Теперь это выглядит как окошко поверх карты кампании. Кроме того, основной пользовательский интерфейс карты кампании по-прежнему доступен, поэтому, если вы хотите возиться со своим отрядом или инвентарем во время посещения города, вы можете легко это сделать.
Мы решили использовать иллюстрации в качестве фона для меньшего меню городских опций. Это потребовало некоторой доработки иллюстраций, но наш иллюстратор Сердар сделал там фантастическую работу.
Есть много вещей, которые вы обычно делаете в городах, поэтому мы попытались сделать максимально возможное количество действий, доступных из меню, тем самым устраняя необходимость загрузки в сцену для выполнения действий. Например, заключенные могут быть проданы посреднику прямо через меню, и игроки могут получить доступ к экрану кузницв, не требуя перехода к местному кузнецу.
Одним из результатов этого было то, что количество действий меню значительно увеличилось, и было практически невозможно получить доступ ко всему из одного слоя меню. К счастью, решение получилось вполне естественно. В городских сценах есть различные области и подсекции, такие как таверна, замок, рынок и т. Д. Мы решили просто отразить это в структуре меню города. Таким образом, в главном меню теперь есть варианты перехода в различные районы, которые сами являются подменю. В каждом подменю есть действия, которые там применимы. Например, в подменю арены есть возможность присоединиться к турниру.
Поиск и общение с NPC также является одной из самых важных вещей, которые вы делаете в городах. Это можно сделать через портреты на верхней правой панели, устраняя необходимость входа игроков в городскую сцену и поиск любых NPC, с которыми они хотят поговорить. Это может показаться незначительным улучшением, но на самом деле оно оказывает огромное положительное влияние на всю игру, поскольку оно помогает оптимизировать определенные действия, чтобы сделать их более быстрыми и менее утомительными, улучшая общий пользовательский интерфейс.
Игроки, которые хотят погрузиться в мир, по-прежнему смогут исследовать сцены, чтобы найти влиятельных неписей, однако те, кто предпочитает максимально ускорить свой игровой процесс, смогут использовать меню города для выполнения любых действий.
В блоге на следующей неделе мы поговорим с программистом ИИ и кампании Ozan Gümüş. Если у вас есть какие-либо вопросы, которые вы хотели бы задать ему, пожалуйста, оставьте ответ в комментариях на форуме Taleworlds, и возможно, ваш вопрос зададут ему на интервью.
MOUNT BLADE 2 BANNERLORD (основное)
Об игре
Перевёл Дима Гончар для commando.com.ua
При перепечатке ссылка на эту статью обязательна!
Комментариев 11
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.