Mount & Blade II: Bannerlord - Блог про управление королевством.



Приветствуем воинов кальрадии!

Когда вы отправляетесь в свои приключения в играх Mount & Blade, вы просто скромный путешественник с мечом и лошадью. По мере того, как вы продвигаетесь по игре и устанавливаете плацдарм в Кальрадии, вы можете предложить свой меч одной фракции и  причислиться к дворянству. В конце концов, у вас будет возможность создания вашего собственного королевства, или, в случае с Bannerlord, вы можете захватить власть для себя любимого.

Основное внимание в играх Mount & Blade вращается вокруг вышеупомянутого путешествия из грязи в князи. Почти каждое действие, которое вы принимаете в игре, делается в попытке увеличить ваше богатство, престиж и, в конечном счете, вашу силу. Однако в наших предыдущих играх есть части этого путешествия, которые были несколько упущены во время разработки.

В наших предыдущих играх управление и взаимодействие с лордами вашего королевства - трудная задача, требующая некоторого уровня терпения. Информация, представленная игроку, может быть труднонаходимой, а виды доступных взаимодействий довольно ограничены по охвату. Это то, что мы хотели исправить для Bannerlord, делая игру в середине поздней игры более гибкой и приятной.

Наше решение состояло в том, чтобы реализовать экран, полностью посвященный этому аспекту игры (наряду с некоторыми дополнительными механиками, чтобы, конечно, расширить имеющиеся взаимодействия)! Экран Королевства разделен на четыре отдельные вкладки: Кланы, Феоды, Политика и Армии. Эти вкладки охватывают практически всю информацию, которую игрок должен решать, и эффективно управлять своим королевством. Экран по-прежнему работает, и новые элементы все еще добавляются, однако то, что мы показываем вам в блоге на этой неделе, - это нечто близкое к тому, что вы можете ожидать от релизной версии игры.

Кланы
Вкладка Кланы содержит подробную информацию о каждом клане, который входит в фракцию. Эта информация включает имя клана, баннер, влияние, членов и феодалов клана. На этом экране вы можете оказать поддержку одному из кланов, чтобы стать лидером фракции или инициировать голосование, чтобы изгнать клан из королевства.


Феоды
На вкладке Феоды показаны города, замки и деревни, которые находятся под контролем фракции. На этой вкладке есть опция, которая позволяет вам потратить большую сумму влияния, чтобы попытаться отстранить феод от лорда. Тем не менее, это по-прежнему подлежит голосованию от других лордов, по итогам которого у лорда забирают феод. Если голосование будет успешным, тогда второе голосование начнет решать, кто возьмет под свой контроль феод.


Политика
Вкладка Политика позволяет игрокам предлагать новую политику или инициировать голосование, чтобы отменить существующую. Политики влияют на все государство и варьируются от законов, которые дают большую защиту вассалам или передают больше власти правителю.


Войска
Наконец, у нас есть вкладка Армии. Эта вкладка позволяет создавать и управлять различными армиями внутри вашей фракции. Экран дает вам подробную информацию о каждой армии, включая лордов, которые составляют армию, силу и сплоченность армии и текущую цель армии. Лидеры фракций могут назначать цели армиям через эту вкладку, предоставляя игрокам больший контроль над стратегическими аспектами ведения войны в игре.




В целом, мы считаем, что экран Королевство - это приветствуемое новое дополнение, которое помогает улучшить игровой опыт в середине игры. Информация представлена ​​в гораздо более упорядоченном и эстетически привлекательном виде, и новые вкладки кланов, политик и армий объединяются, чтобы дать более точное представление о реальном средневековом королевстве, особенно когда речь идет о внутренней борьбе за власть.

Перевёл ​Дима Гончар​​​ для ​commando.com.ua​​​
MOUNT BLADE 2 BANNERLORD (основное)​​​
Об игре​​​



- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 12

Ратник
Patraskon
Офлайн 5 октября 2018 19:10 поделиться
Политика
Вкладка Политика позволяет игрокам предлагать новую политику или инициировать голосование


Надеюсь эта штука не будет бесить игрока как после постройки ООН в циве 4 где каждые 5 ходов трезвонила чтоб какой нить закон принять


Полуголова
KindFey
Офлайн 5 октября 2018 19:43 поделиться
меня больше напрягает невозможность делегирования полномочий. ладно когда ты атаман шайки в 20 рыл - можно и самому все порешать, но когда глава половины карты должен лично решать какие-то мелкие вопросы, а не "эй вы там, разберитесь" - вымораживает


Vigilo Confido
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 433
Гостей: 430

Пользователи: 

Последние комментарии

MOD East 1135
epilect, Вчера, 14:02
Это Анди была ссылка,эта версия может быть разве что у Искандера......
MOD East 1135
Artkolobok, Вчера, 12:37
Mikail Havrilyuk, Мы её никак заменить не можем...
MOD East 1135
Mikail Havrilyuk, 21 февраля 2025 18:46
Уважаемые Администраторы, ссылка на версию 1.2.5 не работает. Я прохожу авторизацию без конца....
Гайд по моду Age of Arthur
Asgard_guardian, 19 февраля 2025 17:41
Спящий, Если ещё актуально - методом проб и ошибок выяснил, что ловкость должна быть действительно...
Флудилка V3
Gut, 19 февраля 2025 16:52
SupportCaptain, Без знания модульки будет тяжело(я сам не мододел, в точности не подскажу), тяжело...
Флудилка V3
SupportCaptain, 18 февраля 2025 18:09
Gut, Спасибо большое за информацию, просто хотелось добавить из первого мода кастомную ветку юнитов...
Флудилка V3
Gut, 18 февраля 2025 17:03
SupportCaptain, Приветствую, без знания моддинга не получится, да и то, даже если бы знал, два мода...
Флудилка V3
SupportCaptain, 18 февраля 2025 12:24
Доброго времени суток, подскажите как внедрять один мод (пример Dynamic Troop Trees - Modmerger...
Флудилка V3
Gut, 17 февраля 2025 17:31
Чикабой, ты же всего не знаешь) не стоит об этом кричать, ты заметь, что никто не вынес ссоры из...