MOUNT & BLADE II: BANNERLORD - битва за донжон


MOUNT & BLADE II: BANNERLORD - битва за донжон 

Приветствуем воинов Кальрадии!

Осада лежит в основе опыта Mount & Blade. Это жестокие дела, исход которых может изменить весь ход войны. А в Баннерлорде, где деревни и их ресурсы связаны с замками, это особенно верно, поскольку потеря замка может привести к потере жизненно важного ресурса, необходимого для питания военной машины.

В предыдущих блогах мы обсуждали двигатели осады и роль, которую они играют на начальной стадии эпических осад Баннерлорда. Взятие внешней стены и закрепление в дворе замка имеет первостепенное значение, однако в некоторых случаях этого недостаточно для того, чтобы претендовать на замок. Защитники могут сплотить то, что осталось от их сил, и отступить к относительно безопасной крепости (донжон), чтобы дать последний бой. В блоге на этой неделе мы обсудим, что происходит в этом сценарии, взглянув на последнюю часть осад; последний рывок, чтобы захватить стражу, убить или изгнать последних оставшихся защитников.

Битва за донжон представляет игрокам задачу, отличную от стандартных полевых битв, составляющих большинство сражений Баннерлорда. Кавалерия бесполезна, и отряды дальнего боя несколько ограничены в своей эффективности, особенно для атакующих сил. Это серьезно ограничивает тактические возможности, доступные обеим сторонам, и вместо этого фокус почти полностью переключается на систему направленного боя, основанную на навыках игры, в жестокой рукопашной схватке. Мы знаем, что должны тщательно продумать дизайн продолжающихся сражений с точки зрения как игрового процесса, так и погружения.

Мы сосредоточились на дизайне сцены, чтобы контролировать поток сражения. Сцена, где происходит битва, - это обычная сцена замка, поэтому, если вы хотите провести небольшую разведку, прежде чем вступать в военные действия, вы можете исследовать зал лорда своей предполагаемой цели перед началом войны. Тем не менее, вы можете заметить несколько изменений, когда придет время атаковать крепость! Защитники отступают в крепость, не чтобы сидеть сложа руки. Они готовят защиту от финального штурма.

Чтобы внести эти изменения в сцену, мы используем ту же функцию нашего редактора карт, которая позволяет нам создавать различные уровни стен и защитных сооружений для городов и замков. Эта система позволяет нам вносить изменения в макет и дизайн сцены на отдельных слоях, при этом игра загружает соответствующий слой, когда игрок выходит на сцену. Для постоянных сражений это позволяет нам создавать более правдоподобные сцены для сражений, в которых столы, стулья и бочки спешно расставляются защитниками на баррикадах и дросселях. Мы также корректируем точки возрождения для обороняющейся стороны, чтобы их юниты дальнего боя располагались в выгодных точках с видом на зал лорда (вспомним Красную Свадьбу!).

Одной из проблем, которую мы должны были учитывать при разработке битвы за донжон было количество юнитов. Поскольку ограниченное пространство является решающим фактором, мы решили использовать волны возрождения как для атакующих, так и для защитников, вместо того, чтобы пытаться втиснуть слишком много юнитов в сцену. Мы хотим, чтобы игровой процесс был веселым и приятным, и если нет места, где можно размахивать своим мечом, то это просто разочаровывающая рутина, чтобы очистить крепость, а не увлекательный опыт. Другими словами, в данном конкретном случае, больше, конечно, не лучше.

Значение битвы за донжон не следует недооценивать. Вся тяжелая работа, которая предшествует этому последнему бою, может быть напрасной, если крепость будет крепко держаться и сможет выдержать нападение от атакующей силы, и, в свою очередь, снять осаду.

В блоге на следующей неделе мы поговорим с членом нашей кампании, программистом геймплея, Рабией Адыгюзель. Если у вас есть какие-либо вопросы, которые вы хотели бы задать ей, пожалуйста, оставьте ответ в разделе комментариев, и мы выберем один для нее, чтобы ответить.

 


MOUNT BLADE 2 BANNERLORD (основное)
Об игре




- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 19

Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 12 апреля 2019 16:33 поделиться
Они и так обречены, раз пришёл ГГ smile19 


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Друг сообщества
Дима Гончар
Титул: Король Британии
Офлайн 12 апреля 2019 16:47 поделиться
Алёшка Переводчик, syabr, какие вы категоричные, однако. Я хотел бы получать кайф от напряженных, сложных, реалистичных сражений... А нагинать лучше жизненные обстоятельства/проблемы в реале, в разы приятнее


Офлайн 12 апреля 2019 16:52 поделиться
Дима Гончар, Постоянно катаю в total war attila (да же сейчас пока жду ходы других фракций вам тут отвечаю),

P.S: в Mound слабый ИИ и о каких напряженных, сложных, реалистичных сражений может идти лечь... и я всегда за хардкор! smile62 


Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 12 апреля 2019 16:53 поделиться
Дим, мы просто не любим люлей получать и на осады ходим хорошо подготовленные)


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Друг сообщества
Дима Гончар
Титул: Король Британии
Офлайн 12 апреля 2019 16:58 поделиться
Назовите мне игру с по-настоящему умным ИИ (кроме шахмат). Атиллу я прошел за ЗРИ на легендарке, принципиально не используя возможность самоуничтожить проблемные регионы, так что я знаю какого это))) Но в ТВ сложность кампании усиливается не умнением ИИ, а баффами для ИИ-фракций


Офлайн 12 апреля 2019 17:09 поделиться
Дима Гончар, в warband ты можешь кучкой конницы (100 голов) перекосить 1к новобранцев свадов нордов и тд
В total war такую конницу за 0,3 сек разносят  smile15

Тут не осушается тактика, всё приходится делать самому + от ИИ зависит только быстрота выполнения команд и скорость финтов (если вспоминать POP), после лобовой атаки идёт замес... в котором выигрывают те, где больше всего народу и как он экипирован, ну и само собой на чьей стороне ГГ

Хорошо что Талики в баннерлорде это исправляют...


Друг сообщества
Дима Гончар
Титул: Король Британии
Офлайн 12 апреля 2019 17:17 поделиться
Алёшка Переводчик, в тв конница в руках игрока очень решает, я по приколу в мтв2 запустил битву с 30 конкистадорами (полностью прокачанными) против 1500 пехотных ацтеков, и победил их)


Ратник
Arlan
Офлайн 12 апреля 2019 18:52 поделиться
Судя по картинке непонятно где линия баррикад защитников. Кажется все раставлено как попало. Интересно, можно ли перепрыгнуть баррикаду из столов и бочек? Если нет, можем ли мы сами расставить так чтобы для нападающих создать узкий корридор? Такой вариант был бы отличным, так как у нас уже будет выбор расставлять осадные оружия по стене. Интересно, будет ли зал больше с улучшением уроня замка и увеличатся ли предметы для баррикад? Было бы хардкорно поставить пехоту и прикрыть сзади лучниками или арбалетчиками, хотя как респаун сложится.


Друг сообщества
Дима Гончар
Титул: Король Британии
Офлайн 12 апреля 2019 20:45 поделиться
Arlan, внутренний редактор сцен в помощь)


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 70
Гостей: 67

Пользователи: 

Последние комментарии

MOD 1429 : la Guerre de Cent Ans - Steel Edition
kitel, Сегодня, 09:04
Цитата: kitelпередайте тем кто руссификаторы делал чтобы перед презентацией сами проверяли их. Я...
MOD 1429 : la Guerre de Cent Ans - Steel Edition
kitel, Вчера, 16:45
передайте идиотам что руссификаторы делали чтобы перед презентацией сами проверяли их. Я только...
Быстрый перевод мода Warband гуглом
kitel, 1 декабря 2024 20:28
я перевел файл но перевод какой то странный. строки с командами отправились под конец диалога. это...
MOD Armor Mod for Viking Conquest
Halfdown, 30 ноября 2024 14:17
Еще можно установить его?  Переходя по ссылке выдает это The mod requested could not be found. We...
Технические проблемы с игрой
timur karsli, 30 ноября 2024 12:34
Добры день. Возникла проблема в игре, выдаёт ошибку "Microsoft visual c++ runtime library error " в...
MOD A World of Ice and Fire
timur karsli, 30 ноября 2024 03:12
Доброго вечера. Подскажите, пожалуйста, как решить проблему появление ошибки "Microsoft visual c++...
MOD L'Aigle NAPOLEONIC WARFARE (The Eagle)
Чикабой, 30 ноября 2024 00:19
kitel, Наверное да, выше только командующий, и император))...
MOD L'Aigle NAPOLEONIC WARFARE (The Eagle)
kitel, 29 ноября 2024 15:33
уже разобрался у кого звание брать. насчет кавалерии не подумал. вопрос а только майора максимум...
MOD L'Aigle NAPOLEONIC WARFARE (The Eagle)
Чикабой, 28 ноября 2024 14:12
kitel, Звание повышается у нпс в военном гарнизоне, а армию 600 челов убивай в союзе с лордами, или...