Планы Taleworlds на сингл и движок Bannerlord


bannerlord 

Тема на форуме Taleworlds

Воины Кальрадии,
Сегодня мы поделимся с вами некоторыми из наших текущих приоритетов, связанных с одиночной игрой и движком.

С момента выхода игры мы упорно работали над улучшением стабильности и производительности для наших игроков. Это и впредь будет для нас главным приоритетом. Естественно, мы работаем и над другими частями игры. Ниже вы найдете список некоторых из них:

Кампания
​​​​
Королевство и Политика
  • Вариант песочницы, который позволит игрокам создать свое собственное королевство независимо от основной сюжетной линии.
  • Решения Королевства об объявлении войны и заключении мира.
  • Корректировка политики королевства.
Система Персонажа
  • Новые перки, которые, скорее всего, будут добавлены на основе каждого навыка. Вы можете увидеть начало этого в нашей последней бета-версии (e1.4.0).
  • Развитие Навыков и Балансировка Эффектов
Вопросы и задания
  • Добавление Новых Квестов
  • Улучшение алгоритма создания проблем, так что игроки с большей вероятностью будут испытывать широкий спектр возможных проблемных квестов, не жертвуя своими связями с нашим игровым миром.
Контент основной сюжетной линии
Последствия казни
Улучшения в разговорах на карте
Улучшения в логовах
Улучшения в симуляции
  • Силы королевств
  • Ресурсов клана (деньги, влияние, члены)
  • Экономики
Оповещения в сценах (например, о казни)
Исправления багов

Боевая система

Производительность
  • Оптимизация производительности искусственного интеллекта
  • Оптимизация производительности системы формаций
  • Улучшение управления памятью
Искусственный интеллект
  • Боевое построение ИИ и тактика капитальный ремонт
  • Исправлено использование осадной башни и лестницы для ИИ
  • Дополнительные исправления в осадных сражениях
  • Боевые усовершенствования агента ИИ
Улучшения в боевой системе
Улучшения в пользовательском интерфейсе
Боевые выкрики
Дальнобойные и конные учебные НПС для обучающей сцены.
Улучшенная поддержка моддеров в звуковой системе.
Исправление ошибок

Контент

Обновление существующих и создание новых сцен
Обновление существующего и создание нового оборудования и других моделей
Добавление новых частей оружия для крафта
Создание новых концепций дизайна брони
Улучшение анимаций
Полировка/Улучшения в генерировании лиц
Улучшение анимаций в переговорах
Улучшение артов в меню игры
Улучшение глобальной карты

Движок

Производительность
  • Общие улучшения FPS для больших полевых и осадных сражений
  • Оптимизация графического процессора для низкоуровневых конфигураций
  • Исправления на протяжении всей игры
  • Подготовка новой телеметрии бета ветки, которая позволит игрокам со сложными проблемами предоставлять нам дополнительные данные, которые помогут нам отслеживать и решать основные проблемы.
Редактор Повторов
Инструменты и Документация для моддинга

Другое

Рефакторинг некоторых классов, связанных с кампанией.
Очистка и улучшения сейвов
Поддержка локализации для динамического использования текста на некоторых языках


MOUNT BLADE 2 BANNERLORD (основное)
Об игре




- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 32

Толмач
Lafei
Офлайн 13 мая 2020 00:54 поделиться
Анунах, я вот копаюсь в маунте с самого старта раненого доступа, что могу сказать...
1. Игра не делалась 8 лет, она делалась 2 года, максимум 3-4, не более.

2. Изначально, игра даже не была вычищена от строк warband, от вырезанных механик, да и просто заглушки никто не чистил, что говорит о уровне халатности в команде.

3. Баги, их просто неописуемое количество:
Половина навыков не работает (До сих пор кстати).
Вылеты.
Баги со строками.
Баги с взаимозаменяемостью строк (Это когда должна браться строка из одного файла, а берётся строка с таким же ID но из другого файла).
Баги с сломанными переменами.
Баги с спутниками.
Растянутые текстуры верблюдов и коней
"Клубки" текстур вместо моделей персонажей
И ещё тележка багов.

4.Оптимизация, её просто нет)

5.Дипломатия... Фичи, это сложные механики, или же особые взаимодействия, а когда ты от своего имени не можешь предложить мир, или не можешь своим отрядам приказать патрулировать местность - это бред, а не отсутствие фич.

А вот касательно именно первостепенных фич... Вот что точно должно было быть на старте, так это набор, через рекрутёра.
Я чертов лорд), почему я не могу послать одного человека, дабы набрать из ближайших сёл рекрутов, у моей знатной задницы нет других, более важных дел, чем собирать молодняк по деревням? Но тут более придирка.

6.Квесты, больная тема, кажется что много, а по факту, вечные повторы, без серьёзной ротации. Да и в целом они бесполезны, даже не позволяют опыт в навыках зарабатывать, только монеты и репутацию

7.ИИ. ИИ в бою себя ведёт бредово, особенно это видно в столкновениях больших армий. Конница - летит на пехоту, конные лучники, вместо того чтобы кружить и обстреливать, лезут в ближний бой и мрут пачками, лучники ошиваются за холмами.

8.Баланс фракций.
Вот по идеи должно быть так:
Кузаиты - в поле мощь, в осаде - ноль.
По факту:
В поле аннигиляторы, в осаде уничтожили.

Империя - по идеи мощная разносторонняя армия. Но, нет, люто огребают из-за отсутствия адекватного количества конницы (Благородные рекруты редки, и часто отходят в мир иной до повышения в конницу).
Стурги - такая же ситуация.

Тейлы немного странную систему касательно конницы создали.
Прокачивать кавалерию - муторно, в большинстве фракций ударная кавалерия - это благородные войны и чтобы нивелировать сложно их получения, их сделали чересчур мощными...
Как итог - фракции с малым количеством кавалерии, а это Стургия, Империя, Баттания, и иногда Асерай (Но Асерай реже, у них первый тир конных лучников обычного древа - ударная кавалерия) просто огребают от "кавалерских королевств - Вландия и Кузаиты.

В целом, игрой я остался доволен, но уровень её создания и исполнения, близок к некачественной инди игре, а не в именитой серии.


Вой
Анунах
Офлайн 13 мая 2020 02:24 поделиться
Lafei,все что ты сказал верно, но все таки не стоит забывать что это бета ,а релиз через год, если бы бета была идеальной то релиз бы отменили,но нет, на счет того почему разрабы так долго работали сказать не могу , мало ли какая ситуация была,но я им благодарен как минимум за то что работы по маунту не закончились, на счет багов которые ты перечислел, мне походу очень повезло поскольку я их не встречал, хотя играл и за империю , Вландию и Стургию, в этих трех катках всех гнула или Вландия или Империя, конечно пока я не вмешивался , делал и свое государство и то что отсуствует дипломатия и вправду усложняет игру, но если бы разрабы хотели бы ее добавить сейчас , то они бы ее добавили наверное на 11 патче, а так они самое интересное оставят походу на релиз, а сейчас тупа дали поиграть в бету ,чтобы игроки познакомились ближе с фракциями и знали лучшие способы прокачки до выхода релиза. 


Толмач
vasul
Офлайн 13 мая 2020 09:51 поделиться
Цитата: Анунах
талевордс предупреждали что 70-80% фикчей не будут работать до релиза

Это что за феня при выходе игр? Сначала деньги,а стулья потом, и может быть.А сколько ждать не написали? 


Вой
Анунах
Офлайн 13 мая 2020 10:17 поделиться
Цитата: vasul
Цитата: Анунах
талевордс предупреждали что 70-80% фикчей не будут работать до релиза

Это что за феня при выходе игр? Сначала деньги,а стулья потом, и может быть.А сколько ждать не написали?
написали,1 год до релиза.


Друг сообщества
epilect
Офлайн 13 мая 2020 10:27 поделиться
Хотел уже купить и попробовать сие творение(благо на работе железо позволяет),но отзыв Lafel окончательно перевесил чашу весов в сторону отказа от покупки,особенно удручает тупость ИИ.                                                                                                                          P.S. лучше лишний раз пулю с коллегами распишу,глядишь еще сайту копейкой помогу smile80 


"Война умрёт под плитами последнего убитого."
Кмет
Фридлейв
Офлайн 13 мая 2020 14:00 поделиться
epilect, то что писал Lafel, это сугубо его мнение.Спорить смысла я не видел и доказывать обратное тем более.Уровень боевого ИИ ставишь на ИСПЫТАНИЕ и того о чем написано не увидешь. Даже разбойники на лошадях заходят с фланга в тыл и закидывают дротиками.До регулярных конных стрелков просто нереально добраться.Другое дело когда уже идет общая рубка, а может стрелы заканчиваются, подключаются конные лучники.С пешими стрелками все тоже самое, при опасности прячутся за пехоту. 


Толмач
vasul
Офлайн 13 мая 2020 15:08 поделиться
Цитата: Анунах
написали,1 год до релиза.

Вот и брали бы деньги с релиза.А сейчас за кой хрен платить? За ихние глюки и недоделки. Если одних пиратами называют то другие на мошенников тянут.Собирают бабло за невыполненную работу.


Друг сообщества
epilect
Офлайн 13 мая 2020 15:21 поделиться
Фридлейв,так вы что,в разные игры играете  smile77 получается два абсолютно противоположных мнения.


"Война умрёт под плитами последнего убитого."
Кмет
Фридлейв
Офлайн 13 мая 2020 15:39 поделиться
epilect,игра одна.Я думаю разные версии и сложность.



Друг сообщества
epilect
Офлайн 13 мая 2020 16:48 поделиться
Фридлейв,спасибо,вы удовлетворили мое любопытство smile6 И так просто в качестве информации,более умного поведения кон.лучников чем в Тианхуан нигде не встречал,там снайперы Кофе такую карусель крутят,что если есть остеохондроз,то они его вылечат smile80 


"Война умрёт под плитами последнего убитого."
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 43
Гостей: 41

Пользователи: 

Последние комментарии

MOD L'Aigle NAPOLEONIC WARFARE (The Eagle)
kitel, Сегодня, 20:45
Вопрос такой. Даже 2. а как мне против армии в 600 солдат сражаться? мне до 200 качатся долго...
Парламент commando
Samiraldos, Сегодня, 08:55
Цитата: ArtkolobokSamiraldos, Хорошо, но чтобы получить быстрый ответ, заходи на наш дискорд...
Парламент commando
Artkolobok, Вчера, 13:56
Samiraldos, Хорошо, но чтобы получить быстрый ответ, заходи на наш дискорд сервер:...
Парламент commando
Samiraldos, Вчера, 07:44
Цитата: ArtkolobokSamiraldos, Идея с партиями давно утратила свою актуальность, да и никто особо не...
MOD Voice Acting - AI Voice Acting for Every Character
Gut, 19 ноября 2024 18:13
с возвращением, грац!!...
Парламент commando
Gut, 19 ноября 2024 18:03
Samiraldos, Если есть желание, то всегда можно найти компромисс. Сами по себе партии утратили...
Парламент commando
Artkolobok, 19 ноября 2024 09:57
Samiraldos, Идея с партиями давно утратила свою актуальность, да и никто особо не хочет этим...
Парламент commando
Samiraldos, 19 ноября 2024 03:23
Я бы добавил должность партии в виде фрилансеров. Ну допустим я играю сейчас в МиБ потом буду...