Планы Taleworlds на сингл и движок Bannerlord
Тема на форуме Taleworlds
Воины Кальрадии,
Сегодня мы поделимся с вами некоторыми из наших текущих приоритетов, связанных с одиночной игрой и движком.
С момента выхода игры мы упорно работали над улучшением стабильности и производительности для наших игроков. Это и впредь будет для нас главным приоритетом. Естественно, мы работаем и над другими частями игры. Ниже вы найдете список некоторых из них:
Кампания
Королевство и Политика
- Вариант песочницы, который позволит игрокам создать свое собственное королевство независимо от основной сюжетной линии.
 - Решения Королевства об объявлении войны и заключении мира.
 - Корректировка политики королевства.
 
- Новые перки, которые, скорее всего, будут добавлены на основе каждого навыка. Вы можете увидеть начало этого в нашей последней бета-версии (e1.4.0).
 - Развитие Навыков и Балансировка Эффектов
 
- Добавление Новых Квестов
 - Улучшение алгоритма создания проблем, так что игроки с большей вероятностью будут испытывать широкий спектр возможных проблемных квестов, не жертвуя своими связями с нашим игровым миром.
 
Последствия казни
Улучшения в разговорах на карте
Улучшения в логовах
Улучшения в симуляции
- Силы королевств
 - Ресурсов клана (деньги, влияние, члены)
 - Экономики
 
Исправления багов
Боевая система
Производительность
- Оптимизация производительности искусственного интеллекта
 - Оптимизация производительности системы формаций
 - Улучшение управления памятью
 
- Боевое построение ИИ и тактика капитальный ремонт
 - Исправлено использование осадной башни и лестницы для ИИ
 - Дополнительные исправления в осадных сражениях
 - Боевые усовершенствования агента ИИ
 
Улучшения в пользовательском интерфейсе
Боевые выкрики
Дальнобойные и конные учебные НПС для обучающей сцены.
Улучшенная поддержка моддеров в звуковой системе.
Исправление ошибок
Контент
Обновление существующих и создание новых сцен
Обновление существующего и создание нового оборудования и других моделей
Добавление новых частей оружия для крафта
Создание новых концепций дизайна брони
Улучшение анимаций
Полировка/Улучшения в генерировании лиц
Улучшение анимаций в переговорах
Улучшение артов в меню игры
Улучшение глобальной карты
Движок
Производительность
- Общие улучшения FPS для больших полевых и осадных сражений
 - Оптимизация графического процессора для низкоуровневых конфигураций
 - Исправления на протяжении всей игры
 - Подготовка новой телеметрии бета ветки, которая позволит игрокам со сложными проблемами предоставлять нам дополнительные данные, которые помогут нам отслеживать и решать основные проблемы.
 
Инструменты и Документация для моддинга
Другое
Рефакторинг некоторых классов, связанных с кампанией.
Очистка и улучшения сейвов
Поддержка локализации для динамического использования текста на некоторых языках
MOUNT BLADE 2 BANNERLORD (основное)
Об игре

Комментариев 32
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.