MOUNT & BLADE II: BANNERLORD в GameStar


 

Благодаря наблюдательным пользователям с официального сайта стала известна очередная небольшая доза информации о Bannerlord. Так, в сеть просочилось ещё несколько иллюстраций игрового процесса, демонстрирующих прелести смены времён года и пару кадров сражения. Подробнее об этом говорится в новостях, где идёт речь о выпуске игрового журнала GameStar за 24 мая 2017 года, и разрешении поиграть в игру представителям вышеупомянутого издания. Далее автор статьи рассказывает об эпичности сражений вплоть до тысячи человек, реалистичной физике и огромной карте мира, вчетверо превышающей размером предыдущие. Не остались без внимания и оживлённые города с большим выбором персонажей, у которых можно брать задания. "Нервный человек" остался далеко в прошлом, теперь орудуют целые шайки с неплохой организацией. Чем больше игрок поможет с заданиями одной фракции - тем сильнее могут обидеться другие государства. И, конечно, не были забыты новые наёмники и возможность поторговаться. В заключение упоминаются проходящие скидки на всю серию Mount and Blade.

Нажмите на картинку ниже, чтобы увидеть изменения:

 


MOUNT BLADE 2 BANNERLORD (основное)
Об игре




- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 41

Голова
Petro Buleka
Офлайн 25 мая 2017 13:15 поделиться
gagara133, калеками пусть церковь занимается, это её почётная миссия. Не думаю что лорд/король в средневековье брал на себя эту обузу. Однако про религию в Баннере нам ничего не известно, предполагаю что её там просто не будет как и в Варбанде.


Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 25 мая 2017 13:27 поделиться
Цитата: Petro Buleka
её там просто не будет

большое упущение, если действительно не будет. Можно было бы много интересных фишек реализовать, начиная от подьёма боевого духа и заканчивая развязыванием религиозных войн. Также какие нибудь походы за Святым граалем или нечто подобное. 


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Голова
gagara133
Офлайн 25 мая 2017 13:28 поделиться
Petro Buleka, согласна с тем, что калеками в раннем средневековье не занимались да и не занимались почти до наших дней. Отсутствие религии мододелов не испугает - сделают. А Олег предлагает калек, как усложняющее обстоятельство. Игрокам, которые не ищут легких путей, калеки на иждивении вполне могут понравиться (если не будет нарастающих расходов по ним, из-за которых, например, придется даже игру прекратить из-за невозможности платить). А насчет реалистичности: Кальрадия нереальна - там огнестрел против обычных стрел никого не удивляет. Калеки в нативе вполне могут вписаться "под восторженные вопли болельщиков". Кроме того, их наверняка можно предусмотреть, как дополнительную опцию в самом начале игры "будут калеки в игре/в игре не будет калек" - тогда точно все будут довольны, а мододелам будет меньше головной боли (вместо создания такого механизма с нуля, они будут только настраивать его как им вздумается).
Но наличие калек может быть реальным стимулом для игрока не давить ежей ....сами знаете чем. Лично я берегу в бою новобранцев как могу, но делаю это, чтоб уменьшить выходную себестоимость рыцаря и время на его получение, т.е, чтобы было так "один новобранец - один рыцарь", а не "10 новобранцев - один рыцарь" со всеми вытекающими промежуточными расходами и затратой времени. А если будут калеки, я, например, буду знать, что уже просто обязана их беречь, потому, что игра отнимет у меня дополнительные деньги, если я этого не сделаю.  И с новобранцами на бандосов точно не пойду - сначала найму 5 рыцарей в таверне и прицеплю к ним только 2-х, например новобранцев. А толпу самих бандосов буду выбирать поменьше. И на армии 1500-2000 с размером моего отряда 350 буду кидаться пореже. 


Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 25 мая 2017 13:31 поделиться
Цитата: gagara133
Отсутствие религии мододелов не испугает

А то и обрадует) Ведь можно прикрутить любые свои)


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Голова
gagara133
Офлайн 25 мая 2017 13:53 поделиться
Но лучше бы что-то было такое, уже реализованное и отбалансированное. Все же изменить или дополнить проще, чем с нуля добавить и отладить.


Голова
Petro Buleka
Офлайн 25 мая 2017 14:00 поделиться
Цитата: gagara133
Кальрадия нереальна - там онестрел против обычных стрел никого не удивляет.

В нативной Кальрадии всё вполне себе реалистично и никакого огнестрела нет.
В баннере калек не будет точно, максимум на улицах городов и то вряд ли. Да и сомневаюсь что каким нить мододелам будет интересно этим заниматься.
А вот религия должна быть, это важная часть средневековой жизни.
И вообще, я так понял вы в нативный Баннер играть не собираетесь что ли? От вас только и слышно - "мододелы, мододелы, мододелы".
А разработчики на что?


Воевода
bezumnyi joe
Офлайн 25 мая 2017 14:13 поделиться
Цитата: Petro Buleka
От вас только и слышно - "мододелы, мододелы, мододелы".

во во , авторы же обещали, что игра чуть ли не сама легко будет совмещать разные моды - я вот прикидываю , если совместить Бриту , ад1257 и Пендор вот так запросто в кучу,  что получится ? Бритендорский Ад ?


Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 25 мая 2017 14:19 поделиться
Цитата: bezumnyi joe
Бритендорский Ад

Они же на ВБ. Я так понял, что речь шла о банерлордных модах, а там перечисленные вряд ли будут.


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Голова
Petro Buleka
Офлайн 25 мая 2017 14:24 поделиться
bezumnyi joe, совмещать моды будет можно, но не глобальные.


Голова
gagara133
Офлайн 25 мая 2017 15:12 поделиться
Конечно же, в первую очередь я буду играть в натив. Если он мне во всем понравится, возможно и не буду в моды играть совсем. Да, говоря об огнестреле, я моды имела в виду. Но если вспомнить историю: порох изобрели китайцы. Они держали его в секрете. Не помню чтобы огнестрельное оружие сразу появилось во всем мире в массовом производстве. До сих пор есть места на планете, где его никогда не использовали и не используют. Иначе говоря, ситуация, когда огнестрел применяется против холодного оружия, вполне реальна.

Опять же, скажу, что мир Кальрадии - фэнтази, каким бы реалистичным он не казался. Таких стран никогда не было. И вообще, явно не указано, что они существуют именно на планете Земля. Они только лишь похожи на реальные. Но от этого мир Кальрадии менее фэнтазийным не становится. То, что там нету до кучи драконов и магии - желание разработчиков учесть интересы и той категории игроков, которая любит историю и интересуется ею в серьез, и тем, кому история глубоко по барабану. И тех и других много. И в разумных количествах концепция этой игры "проглатывает" все.



Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 92
Гостей: 90

Пользователи: 
- отсутствуют

Последние комментарии

Парламент commando
Gut, Сегодня, 10:15
Samiraldos, Как знаешь, в дискорде на легче сообщение увидеть чем на сайте....
MOD RedWar 1802 0.4 бета
kitel, Вчера, 19:54
А СЮЖЕТ ВООБЩЕ ЕСТЬ?...
MOD Honour&Glory (Честь и Слава)
Хмельницкий, Вчера, 17:29
Так это же особенность самого варбанда а не мода. Я вас умаляю увеличьте гарнизоны в новой версии...
MOD L'Aigle NAPOLEONIC WARFARE (The Eagle)
kitel, 21 ноября 2024 20:45
Вопрос такой. Даже 2. а как мне против армии в 600 солдат сражаться? мне до 200 качатся долго...
Парламент commando
Samiraldos, 21 ноября 2024 08:55
Цитата: ArtkolobokSamiraldos, Хорошо, но чтобы получить быстрый ответ, заходи на наш дискорд...
Парламент commando
Artkolobok, 20 ноября 2024 13:56
Samiraldos, Хорошо, но чтобы получить быстрый ответ, заходи на наш дискорд сервер:...
MOD Voice Acting - AI Voice Acting for Every Character
Artkolobok, 20 ноября 2024 13:54
Gut, Грасиас...
Парламент commando
Samiraldos, 20 ноября 2024 07:44
Цитата: ArtkolobokSamiraldos, Идея с партиями давно утратила свою актуальность, да и никто особо не...
MOD Voice Acting - AI Voice Acting for Every Character
Gut, 19 ноября 2024 18:13
с возвращением, грац!!...