MOUNT AND BLADE 2 BANNERLORD : КАК СОБРАТЬ СВОЮ АРМИЮ

 

Приветствую вас, воины Кальрадии!
Когда отправляешься в Кальрадию на поиски приключений не лишним будет припомнить старую поговорку: один в поле не воин. Мир Bannerlord не прощает ошибок, и игроки, неважно, мирные торговцы или активные участники боевых действий, будут полагаться на войска, сражающиеся за них, для достижения своих целей. В этом блоге мы взглянем на то, как игроки будут создавать свою армию в Bannerlord, и обсудим систему найма. Возможность собирать свою армию - это одна из ключевых механик серии Mount & Blade. Беготня от деревни к деревне для найма солдат становится частью нового нарратива для игроков, пока они строят отношения с разными поселениями, чтобы обеспечить доступ к постоянному притоку рекрутов. В Bannerlord эта механика работает в примерно таком же стиле как и в предыдущих играх серии, однако, мы работаем над улучшением этой системы, чтобы она ощущалась более естественной и увлекательной для игроков. Игроки теперь нанимают юнитов у специальных NPC, которых мы назвали аристократами. Таким простым изменением мы смогли расширить эту механику и дать игрокам больше контроля над процессом найма войск. Вместо улучшения отношений с поселением, игрокам теперь нужно будет улучшать отношения с аристократами в игре, которые присутствуют и в городах и в деревнях. Улучшение отношений с аристократами тут же даст вам доступ к юнитам более высокого ранга и разные аристократы имеют свои любимые типы войск, что означает, что определённый аристократ может предложить большое количество пехоты, в то время как другой может предложить стрелков. Это позволяет игрокам вычислять и поднимать отношения с определёнными аристократами, которые предлагают войска, которые подходят для предпочитаемого игроком состава отряда. Это также означает, что потеря войск может быть не столь разрушительной как в предыдущих играх, так как солдатам высоких рангов теперь проще найти замену, если у вас есть доступ к паре дружественных аристократов.
И, наконец, для тех из вас, кто предпочитает собирать банду всякого воинского сброда из захваченных и спасённых пленников, эти возможности всё ещё доступны! Точно так же как и наёмники всё ещё присутствуют в игре и могут предложить дополнительного свои услуги во время нужды. И, чтобы связать всё это воедино и помочь вам представить себе изменения в системе, мы хотели бы показать вам раннюю версию нашего нового экрана найма. Но, пожалуйста, имейте в виду, что он требует ещё много доработок.

 

На следующей неделе мы побеседуем с аниматором Olcay Mancılıkçılar, вы можете оставить свои вопросы для него на официальных страницах.

Перевёл Axis Fierce


MOUNT BLADE 2 BANNERLORD (основное)
Об игре

Комментариев 44

Гридень Skyri
Офлайн 1 июня 2018 21:43 поделиться
У них нет начальства которое их торопит. Если бы вы что-то делали, сами что-то творили, то поняли бы почему, это их игра и они хотят слелать ее лучше и лучше. Как художник, никогда не может закончить свою картину, пока не скажет: " Все, стоп!". Хотя он столько бы еще мог нарисовать и добаввить в эту картину.
Гридень KindFey
Офлайн 1 июня 2018 21:55 поделиться
проблема в том что картина будет становиться все дороже (ведь ХХХ рисовал ее 50 лет, это выдающее произведение искусства и тд), а игра довольно быстро устаревает в техническом плане. слишком сильно затянуть перевод всех их концептов на движок - значит недопереведя на старый искать новый. безусловно лучше видеть готовый и законченный продукт, чем сырую баганую "раннюю" бетку, но и бесконечно тянуть ,имхо, не вариант. а вдруг кому-то в голову придет идея что они неправильно что-то сделали или что-то не добавили, что вдруг покажется очень важным - перенос сроков, переделка пол-проекта, за это время родится еще десяток столь же гениальных идей... и игра рискует остаться в концептах, а не в виде готовой релизной версии
--------------------
Vigilo Confido
Гридень Skyri
Офлайн 1 июня 2018 22:22 поделиться
Вот поэтому и надо найти в себе волю и сказать: "Хватит, я закончил, будь что будет". Ну до конца 19 явно должны выпустить, дальше тянуть реально перебор. 6 лет разрабатывают, Карл, 6!(А на самом то деле даже больше, наверное). Вон, ассасинов за год клепают :D
Друг сообщества Sanya.Willi.
Офлайн 1 июня 2018 22:33 поделиться
А мне вот система нравится. Меня всегда немного смущал найм у старосты и зависимость от отношений с поселением, хотябы потому что всегда есть те, кто готов податься во все тяжкие от крестьянской жизни с каким-нибудь заезжим капитаном головорезов и т.д. Точно так же как при суперских отношениях большая часть крестьян не уйдет от своих семей и со своей земли потому что её либо надо сеять-пахать, чтобы с голоду не помереть, либо торговать и наслаждаться жизнью,  когда деревня просветает. Зато почти в любом поселении есть свой человек, который собсна и держит воинов, кто может повести ополчение защищаться от нападения, в соседний лес от бандитов избавиться, или вообще доверенное лицо господина, что в узде жителей держит. И как правило эти лица пользуются отдельной репутацией, силой, мало зависят от старост из народа,  и естественно они уже смогут тебе предоставить кого-то из своих ребят. А найм простых крестьян,  ну это было бы правдоподобнее реализовать как "выехать на центральную площадь и заорать А ну кто со мной пойдёт! ! ! " . И почти никто не пойдёт, потому что крестьяне принадлежали своим господам. Разве что безсеемейные смельчаки, очень нелюбящие своего господина осмелились бы стать беглыми крестьянами,  которых за это должны жестоко наказать.  А вот нанять у местного командира - это уже как то более по-деловому. Я бы ещё добавил к этому необходимость получить разрешение у господина деревни, потому что даже его местный пёс просто так тебе не будет раздавать работников и воинов господина. И с городами такую же фишку,  найм у кастеляна с разрешения местного лорда. Конечно это усложнит старт, зато будет правдоподобнее и связи в игре будут чувствоваться куда более весомо.правда каждую новую игру можно задолбаться улучшать отношения, поэтому кроме отношений можно сделать взятки. А что? В руководстве к викингам описана именно такая система, только на деле никаких взяток дать там нельзя и разрешения у лорда спрашивать не надо. Еще хорошо бы ввести какие то лагеря наемников, а еще лучше привязать их к нескольким кампаниям, типа как в моде 1429 LGDCA. Ну это кстати и модами уже можно. Просто обилие субфракций очень к этому располагает. Я бы с большим удовольствием нанимал людей воинственной субфракции Стургии, которая, как я понял,  прообраз более воинственной части стургии,  что то типа новгородской или иных прибрежных частей руси, с наличием соседей-варягов и собственных ушкуйников. Ну мысль поняли) 
Гридень Skyri
Офлайн 1 июня 2018 23:39 поделиться
Ну насчет разрешения и взяток, это реализовано в Перисно.
Тысяцкий itruvor
Офлайн 2 июня 2018 00:09 поделиться
Цитата: Sanya.Willi.
Меня всегда немного смущал найм у старосты и зависимость от отношений с поселением, хотябы потому что всегда есть те, кто готов податься во все тяжкие от крестьянской жизни с каким-нибудь заезжим капитаном головорезов и т.д. Точно так же как при суперских отношениях большая часть крестьян не уйдет от своих семей...

В игре был реализован рандом, так что даже при 100 процентах ты мог получить 3-4 крестьян... Так что, отношение к тебе деревни - это всего лишь вероятность рандомного события...
И да... по поводу не уйдет... уйдет... по крайней мере на какое-то время... на время подработки наемником в какой-либо компании... таких примеров в истории - вся история!!!

--------------------
Я за "сомнительную фичу" !!! smile19
Офлайн 2 июня 2018 08:38 поделиться
 Меня, если честно, пугает количество инфы, которую они сливают, в итоге оставляя лишь практику. Да, я знаю, что все тонкости они не расскажут и хоть немного, но оставят, но все таки...
 Ладно бы ещё они рассказали про фракции и немного о нововведениях, оставляя место самоличному исследованию, или тематично вписали все игру, нашел книженцию "Великие дома Кальрадии" и вот тебе инфа.
Ну, я, конечно, сужу по себе и читал посты только о оружии и этот. Мне кажется, что они от выхода 2ого Баннера получат что-то вроде той истории, что была Kindom come deliverance - первые два месяца( или полгода) люди будут довольны, а потом игру спасут только мододелы, ибо уже изучать сво-ва различного оружия и системы найма не получится, ну про найм это я к примеру.
 И мне(как я с этим "мне" надоел...) кажет  Я думаю, что этот баннер будет поддерживать только мелкие модификации (не читал пост про мододельство, и это чувство моей за ...  пятой точки.
 Я начинаю разочаровываться в баннере 2.smile24
Гридень KindFey
Офлайн 2 июня 2018 09:03 поделиться
если на базе натива в варбанде смогли сделать 1257АД и ему подобные мегаглобальные моды, не говоря о десятках фентезийных и осовремененных - а разрабы утверждают что к мододелам баннерлорд будет еще дружественнее - то выход глобальных переделок во 2-м МнБ - вопрос времени. 
--------------------
Vigilo Confido
Гридень Skyri
Офлайн 2 июня 2018 09:25 поделиться
Никоода не доверяй 5 точки, она часто ошибается.
Тысяцкий itruvor
Офлайн 2 июня 2018 11:46 поделиться
Цитата: Skyri
Никоода не доверяй 5 точки, она часто ошибается.

Часто, но не всегда... А если учесть что талики разочаровывали уже глобально (стоить вспомнить VC), то непроизвольно приходишь к мысли, что и баннер будет не меньшим разочарованием... А если учесть, что хорошие моды делались годами, то что-то путное на баннер появится все еще не скоро... да и современным-то кодерам надо будет переучиваться - язык на котором игра написана уже другой... а значит опять время...
--------------------
Я за "сомнительную фичу" !!! smile19
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Регистрация.

Другое

Онлайн

Сейчас на сайте: 30
Гостей: 26

Пользователи: 



 Последние посетители: 

Последние комментарии