MOUNT AND BLADE 2 BANNERLORD, скриншоты 2016


 


Эта тема предназначена для тех, кто по каким-либо причинам прозевал прямую трансляцию игрового процесса MOUNT AND BLADE 2 BANNERLORD, итоги которой можно прочесть здесь, или же трафик не позволяет прослушать интервью с разработчиками в полном объёме, или просто не сумел разглядеть мелкие детали. Впрочем, тем кто не отрываясь играл в "Warband", тоже будет любопытно. Мы сделали несколько тематических подборок:






MOUNT BLADE 2 BANNERLORD (основное)
Об игре



- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 84

Странник
Sieger1977
Офлайн 13 марта 2016 00:54 поделиться
Сдается мне, господа, что, учитывая напряженные российско-турецкие отношения, локализации мы не дождемся. Меня сей факт больше всего беспокоит.


Друг сообщества
Konan
Офлайн 13 марта 2016 00:58 поделиться
Sieger1977,
И что? Официального русика на варбанд в стиме никогда не было, никому играть не мешает. Русиков будет тьма, выбирай не хочу.



veni, vidi, ban.. xex => BAN, BAN, BAN...

:smile3:
Колонист
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 13 марта 2016 00:58 поделиться
Sieger1977, зачем им в деньгах то терять? Без локализации огромная часть аудитории ничего не купит. И кстати, если что, у нас тут целая гильдия толмачей.


Голова
Petro Buleka
Офлайн 13 марта 2016 16:34 поделиться
amicum,
красоты и модаделов не потеряет

Красоты Варбанд не потереят, но будет стопроцентно уступать Бннерлолрду, а мододелов он уже теряет.


Друг сообщества
praefectus
Офлайн 13 марта 2016 16:39 поделиться
Sieger1977, Официальной русификации нет у многих игр. А пользовательский склепают быстро.
учитывая напряженные российско-турецкие отношения, локализации мы не дождемся.

А вот тут уже бред, поляки ведь выпустили русский вариант ведьмака? выпустили.
Игры от компаний из Соединенных Штатов Америки выходят на русском? выходят.
Так и турки, если им это будет выгодно, сделают локализацию. + 1С не надо со счетов сбрасывать


praise the sun
Голова
Petro Buleka
Офлайн 13 марта 2016 17:06 поделиться
Sieger1977, praefectus прав. На мой взгляд локализация - это самое меньшее о чём нужно переживать.


Колонист
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 13 марта 2016 17:27 поделиться
Petro Buleka, единственное что беспокоит - это на сколько затянется перевод, если делать его своими силами... Лучше бы конечно они всё же сразу его сделали и не возиться.


Друг сообщества
Радомир
Офлайн 13 марта 2016 20:50 поделиться
Я жду от баннерлорда не просто тупое рубилово, а полную симуляцию средневековья, где рубить бестолковки ботам, будет лишь дополнительной игровой фишкой, а не основной. А вообще, я много чего жду от игры, но увы, уже сейчас, судя по новостям, видео, скринам, ничего того, что я хотел бы видеть в игре, не будет smile9


Вой
_Overmind_
Офлайн 13 марта 2016 20:56 поделиться
Радомир, что бы ты хотел бы видеть в игре ?
Может подкинешь идеи мододелам )


Друг сообщества
Радомир
Офлайн 13 марта 2016 21:16 поделиться
_Overmind_,
что бы ты хотел бы видеть в игре ?

Ну во первых реалистичность. Например удар мечом должен по любому наносить ущерб. На поле боя должны быть раненые, умирающие. Стон по всему поле боя. Мольбы о пощаде и т.п. Войско должно не кучамалой биться, а отрядами, если конечно оно войско, а не сброд лутеров. Войско должно быть поделено на отряды. В отрядах должны быть офицеры. ГГ должен отдавать приказ офицеру атаковать допустим правый фланг. Другому отряду, например конному атаковать левый фланг или зайти в тыл. После отдачи такого приказа ИИ выполняет поставленную задачу. Причём вражеский ИИ должен поступать также. Только так сражение станет сражением и игра будет соответствовать уровню 2016 года, Также очень хотелось бы поменять весь алгоритм создания воина и в целом войска. То есть, для того чтобы создать копейщика, мечника, арбалетчика и т.п. в городе должны быть мастерские для производства оружия и доспехов. Для мастерских должен поставляться ресурс - железо, ткани, кожа, дерево и т.д. В городе должны быть здоровые молодые мужчины, чтобы стать воинами. А то это же полный абсурд, когда нанимаешь вонючего смерда из нищебродского посёлка и он за 20-300 денег становится паладином с обмундированием в 20000 тысяч денег а то и более. Вот ответьте себе, откуда у него после апгрейда 10 динариев появилась кожаная стёганка и меч? Кто её привёз и отдал главному герою за такие деньги, чтобы ГГ из крестьянина сделал ополченца? От этого идиотизма надо уходить. Продолжать?


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 36
Гостей: 35

Пользователи: 
- отсутствуют

Последние комментарии

MOD East 1135
Andyboi, 31 августа 2025 20:24
East1135 v1.3.4​​​​...
MOD The epic of Faya
Andyboi, 30 августа 2025 23:56
так получилось, что ""Невия: дорога к Повелителю"" т.е.  "The epic of Faya" обновилась  и как...
MOD East 1135
Andyboi, 30 августа 2025 17:45
огромное спасибо и моя благодарность тем, кто откликнулся и возможно еще откликнеться, за вашу...
MOD The epic of Faya
Andyboi, 29 августа 2025 17:28
The epic of Faya 0.605 The epic of Faya_V_0.5841 EA кстати, я не проверял версию 0.605, но она с...
MOD East 1135
Andyboi, 29 августа 2025 16:42
вы блять ребета хоть какую копейку кинули бы, ведь переводмл я и "The epic of Faya_V_0.5841 EA",...
MOD The epic of Faya
Andyboi, 29 августа 2025 16:03
все верно "The epic of Faya 0.605" я не переводил, нужно заняться этим, есть с полным переводом...
Гайд по созданию карты Bannerlord (Часть 1)
don_alce, 29 августа 2025 13:41
Спасибо за перевод. Маленький вопросик, а где этот самый редактор сцен взять?   ...
MOD East 1135
epilect, 28 августа 2025 10:52
Вход сложным может показаться,так как не такой как в большинстве модов...Но война и продвижение по...
MOD East 1135
Andyboi, 28 августа 2025 02:02
этот мод очень сложный, справиться ли с ним твой  земляк????...