MOUNT AND BLADE 2 BANNERLORD, скриншоты 2016


 


Эта тема предназначена для тех, кто по каким-либо причинам прозевал прямую трансляцию игрового процесса MOUNT AND BLADE 2 BANNERLORD, итоги которой можно прочесть здесь, или же трафик не позволяет прослушать интервью с разработчиками в полном объёме, или просто не сумел разглядеть мелкие детали. Впрочем, тем кто не отрываясь играл в "Warband", тоже будет любопытно. Мы сделали несколько тематических подборок:






MOUNT BLADE 2 BANNERLORD (основное)
Об игре



- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 84

Друг сообщества
praefectus
Офлайн 13 марта 2016 21:18 поделиться
Радомир, продолжай, интересно читать


praise the sun
Голова
Petro Buleka
Офлайн 13 марта 2016 21:33 поделиться
Радомир, ты какую то смесь Total War и Stronghold описываешь.


Вой
_Overmind_
Офлайн 13 марта 2016 21:38 поделиться
Радомир, присоединясь к praefectus =)
Все что ты перечислил модолам будет очень сложно делать, а про офицеров:как по мне, все таки не в total war играть собрались, можно и без них обойтисьПро боевой строй ... Ну в общем то, по моему, возможно так все и было в настоящих схватках, скорее всего строй был до столкновения отрядов, в бою он разрушался. Принципе в баннерлорде это уже выполнено

Мододелам *


Друг сообщества
praefectus
Офлайн 13 марта 2016 21:38 поделиться
_Overmind_, если модулька на обжективе, то можно при желании из МиБа сделать ВоВ или Ведьмака, было бы желание. В варбанде возможноти мододелов ограничивались возможностями старого-старого движка. На новом можно будет творить божественные вещи, вот мое мнение


praise the sun
Друг сообщества
Радомир
Офлайн 13 марта 2016 21:43 поделиться
Важным аспектом банерлода являются осады. Если идти по принципу "усё как в варбанде" это путь назад. Причём далеко назад, в начало 2000-х тысячных, когда такие осады, могли бы проканать за годные. Но сейчас мы живём во время когда компьютерные технологии позволяют ну почти всё реализовать в игре, к 2020 году будет вообще всё. laughing Поэтому осада в банерлорде должна быть осада. С артиллерией. С разрушающимися объектами. С обороной замка по всему периметру. То есть на левой стене пехота несёт лестницы лестницы, справа инжы делают подкоп, по центру идут осадные башни, на которых стреляют лучники и всё это под обстрелом катапульт, требушетов, мангонелов и т.п. Вот как должна выглядеть осада. Если турецкие друзья это не способны воплотить, то конкуренты из того же юбисофт сделают это на раз. Далее. В игре крайне должна быть реализована система голода, наводнений, пожаров в государстве. Должна быть продумана логистическая составляющая снабжения войск в походе, гарнизонов замков. То есть не должно быть маразма, когда главный герой ложил бы в котомку 2 булки хлеба, 3 сыра и 2 винограда и кормил им 200 рыл войска. В войске обязательно должен быть обоз, который пополнял бы ресурсы с дружеских замков или за счёт грабежа территорий по которым идёт войско. Вообще много чего что надо делать. Долго писать. Выйдет игра, тогда начирикаю обобщённый коммент. bully


Вой
_Overmind_
Офлайн 13 марта 2016 21:45 поделиться
praefectus, я же написал что именно мододелам будет сложно делать.
Все таки я бы хотел посмотреть кто заморочиться и будет делать крики для, раненных в бою, воинов


Друг сообщества
Радомир
Офлайн 13 марта 2016 21:48 поделиться
_Overmind_,
скорее всего строй был до столкновения отрядов, в бою он разрушался.
Это в битвах дикарей строя не было. А регулярных войсках, начиная с античных времён, строй был. И был он внедрён, чтобы побеждать.


Вой
_Overmind_
Офлайн 13 марта 2016 21:51 поделиться
Радомир, скорее всего мододелы сделают голод, пожары наводнения в виде маленького вспылавающего окошка событий ) будет ухудшение экономики , через пару дней все прекратиться =]
Про обоз я тоже думал, годная мысль.
Осады они пытаются улучшить, но того что ты описал не будет точно recourse , просто добавят несколько видов осадных орудий и все. Скорее всего даже какого нибудь кипящего масла не будет (


Друг сообщества
Радомир
Офлайн 13 марта 2016 21:51 поделиться
Petro Buleka,
ты какую то смесь Total War и Stronghold описываешь
Причём тут эти игры? Я говорю о реализме. Стронгхольд и ТВ его использовали. Поэтому у них и были эти геймплейные фишки. То же надо сделать и в банерлорде. Игровая конкуренция не терпит тяп ляп.


Друг сообщества
praefectus
Офлайн 13 марта 2016 21:52 поделиться
Радомир, Все планы в битве работают строго до момента начала сражения. Когда войска сошлись, тут уж не до тактики. Со щитом или же на щите придется возвращаться. Невозможно проконтролировать месящие друг друга десятки тысяч человек.


praise the sun
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 109
Гостей: 105

Пользователи: 

Последние комментарии

ГАЙД ПО ПРОХОЖДЕНИЮ МОДА PERISNO 0.8
Комсорг, 14 апреля 2025 18:21
Привет всем, если работать фрилансером до какого уровня может тебя повысить лорд? До того что в...
MOD Napoleonic Wars Functional/UI pack
GLUA1649, 10 апреля 2025 12:46
кто-то может скинуть мод?...
MOD wind of the war - New Era 74fix8
epilect, 9 апреля 2025 13:41
gadgi, https://commando.com.ua/mb/modswarband/4813-mod-tian-xuan.html посмотри здесь,правда не...
MOD Троецарствие финал (Three Kingdoms 2.76)
Lossarin, 9 апреля 2025 05:52
все я разобрался, проблема в версии игры была....
MOD XsangoX
Lossarin, 9 апреля 2025 05:39
походу все файлы сломались, ни где нет файлов мода ...
MOD Троецарствие финал (Three Kingdoms 2.76)
Lossarin, 9 апреля 2025 05:21
ребята подскажите - поставил на варбанд 1.174 - поставил перевод. ну невозможно, все сбивается...
MOD wind of the war - New Era 74fix8
gadgi, 8 апреля 2025 23:29
Всем доброго здравия. Может вопрос не по теме мода, но кто-нибудь может вкурсе где можно скачать...
MOD Tianchao
Tomatik, 4 апреля 2025 22:55
Помогите 7 картин нашел 4 из которых багованые в правене не нашел все стенны оббегал ничего...
MOD Honour&Glory (Честь и Слава)
Радомир, 28 марта 2025 23:40
В дискорде меня нет. Но разработчики и тут появляются. Поэтому написал коммент здесь. Да, кстати,...