BANNERLORD: Часто Задаваемые Вопросы


BANNERLORD: Часто Задаваемые Вопросы 

Здесь будут ответы на наиболее часто задаваемые вопросы по игре. Тема будет пополняться со временем. Построено в форме вопрос - ответ. Спрашивать и пополнять можно комментариями ниже.

1)
Вопрос: Где навык "Дисциплинарный", который требуется для повышения многих видов войск?
Ответ: в лидерстве, см скриншот

 


2)
Вопрос: Как одеть спутника-НПС и дать ему лошадь?
Ответ: Нажмите на неприметные стрелочки возле ника вашего персонажа на экране иныентаря, там и есть переход на следующих спутников. С повышением навыков - те же стрелки на меню навыков героя.

 


3)
Вопрос: Как завербовать пленных, не открывается диалог.
Ответ: Они сами начнут диалог, когда решат попробовать присоединиться к вашему отряду. Появится значок разговорного "пузыря" на конкретно желающем, после чего его можно нанять. Просто таскаете всех нужных с собой и ждёте.
 

4)
Вопрос: Как поступить во фракцию?
Ответ: Если наемником подойти к любому вассалу, и предложить свои услуги( 1 клан ЛВЛ). Если вассалом, найти правителя и предложить свои услуги.( 2 клан ЛВЛ). Важно: У вас не должно быть войны с нейтральным для выбранного вами королевства войны.
Отказаться от контракта наёмника: вкладка Королевства и там справа сверху.


5)
Вопрос: Как создать королевство?
Ответ: Пройти несколько миссий по сюжету, потом будет выбор создать своё королевство/играть с другим королевством/отдать флаг империи. Свое королевство с плюшками можно создать после квеста по поиску баннера и достижения кланом известности уровня 3 > надо 350 или 300 славы.

Квест работает так: узнаёшь о поражении Императора, опрашиваешь причастных (10 человек, 2 лорда от Вландии, по одному от каждого кусочка Империи, 2 в Стургии, 3 в Баттании, 2-3 у Кхузаитов и 3 у Азерай. Можно к любому лорду подходить и он будет указывать, кто из его знакомых знает что-то. Каждый глава фракции участвовал в битве. Они также на карте отмечаются синим восклицательным знаком, пока квест активен.) и потом идите к бывшему телохранителю по имени "Арзагос" и к бывшей неоф. главе внешней разведки и контрразведки Истианна. Оба указывают на лежбища бандитов, где находится один кусок штандарта. Собрать все (по 1 на телохранителя и главу разведки), общаешься с ними, они предлагают создать своё королевство или поддержать существующее.
Если поддержишь кого-то — вручаешь штандарт главе фракции.
Если создашь своё — мчишься к одному из двух квестодателей, в зависимости от культуры первого захваченного поселения. Вернуться к нему следует как можно быстрее, поскольку вам тут же обьявит войну фракция, у которой вы оттяпали замок. Когда сдали квест - мир наступит тут же автоматически. Не забудьте, идти надо с сотней солдат, если вы всех потратили при осаде и сунули уцелевших в гарнизон - набирайте по дороге любую шушваль из деревень, поскольку оставленные в замке не считаются, считаются только те что в отряде.


6)
Вопрос: как помириться с фракцией?
Ответ: Поговорить с лордом враждебной фракции, в разделе: "Нам не обязательно драться" предложить мириться, будет открыто окно торговли, где надо закинуть достаточно денег. (Вроде бы так, но в патчах могут изменить систему).
 
7)
а)
Вопрос: Что такое мастерские? Зачем они нужны? и как приобрести?
Ответ: Мастерские - это недвижимость, которую можно купить в городах. Приносит ежедневный доход. Для покупки необходимо зайти в город, найти мастерскую, они подсвечиваются через Alt и называются как "Пивоварня", "Кузница" и т д. Поговорив с торговцем в ней, выбрать в диалоге строку "Я бы хотел купить эту мастерскую". Средняя стоимость мастерской 15 000. При покупке можно один раз бесплатно сменить производимые товары. На страничке клана можно поменять тип предприятия (пивоварня и т.д.) за 2000, так что, начинайте с чего-то и смотрите, что приносит больше всего денег (макс. 3 предприятия).
https://i.paste.pics/47af12d28583306bf133134da1fc2ba4.png

б)
Вопрос: Какое сырье используют мастерские? И что нужно для большей прибыли?
Ответ:
Для работы мастерской нужно сырье - поэтому в соседних деревнях должно быть производство этого сырья, плюс, желательно цены в данном городе и соседних на производимый товар должны быть высоки.
Пивоварня - зерно
Цех по производству бархата - хлопок
Ткацкий цех - лен
Винодельня - виноград
Магазин керамики - глина
Маслобойня - оливки
Прядильный цех - овечья шерсть
Кожевенная мастерская - шкура
Столярная мастерская - дерево
Кузница - железная руда
Серебряных дел мастер - серебряная руда.

в)
Вопрос: Почему мой бизнес стал приносить 0 дохода? Как купить бизнес?
Ответ: Закончилось сырьё. Лучше купить подешевле и добавить лично.

8)
Вопрос: Как сделать рыцарский удар?
Ответ: При достаточном ускорении появляется специальный символ, когда он появился нажимаем на кнопку изменения режима оружия (по стандарту X(икс)), рыцарский удар готов, можно наносить по противнику. Подходит не каждое копьё.
 

9)
Вопрос: Как изменить имя персонажа?
Ответ: Открыть сейв и "CharacterName".

10)
Вопрос: Где нанять НПС?
Ответ: Нанять спутника можно зайдя в город, перейти в таверну, сверху будут иконки НПС, а если их не будет, значит в таверне нету спутников для найма. Если всё же есть, то клацаем ПКМ, открывается энциклопедия и слева внизу мы видим прокачанные статы НПС (жаль, без уровня), если устраивает, то жмём по иконке, поговорить и нанимаем.

11)
Вопрос: Как ковать?
Ответ:
Несколько советов по ковке.
1. (непонятно по каким причинам это так, возможно баг и впоследствии исправят, но сейчас это работает так). Выносливость восстанавливается только во время ожидания в городе и замке, в деревнях - нет. Как и при передвижении по карте и просто во время ожидания на карте.
2. Спутниками тоже можно ковать, переключается слева внизу иконкой. У них своя выносливость, которая восстанавливается независимо. Из этого вытекает следующий пункт.
3. Можно взять себе навык про переплавку железа, а спутникам на переплавку угля, или достаточно будет парочки. Пусть они вам производят уголь - а вы совершенствуйтесь. Что бы взять этот перк спутникам, достаточно что бы у него было 4 ед ВЫН. При шести единицах спутник может даже взять второй перк "Сталевар". Если же вы хотите изготавливать "Прекрасное оружие" от перка Опытный кузнец, вам в любом случае придется расскачивать себе подмастерье для производства стали, так как эти два перка взаимоисключающие.
4. Если вы вдруг решили быстро прокачать мастера кузнеца, то - за ковку железа более высокого качества дают больше опыта, при этом выносливость тратиться так же - 6 ед. Пусть ваши спутники делают заготовительные работы.
5. Новые рецепты деталей дают не только за разбор оружия, но и за ковку нового ( далее теория, выборки пока недостаточно, а все что было - могло быть совпадением. При ковке оружия высокой сложности, пусть и при неудаче, а если быть точнее - дерьмовом результате, все ровно открываются рецепты элементов высокого качества. Таким образом можно раньше открыть сложные элементы и комбинируя с простыми можно выковать неплохое оружие на ранних этапах.)
6. За победы в турнирах частенько дают оружие, вроде и небольшой стоимости но пятого разряда. При разборе которого дают сталь, а иногда и качественную. Это способ рано их добыть. (При кузнечном мастерстве 49 могу пока делать простое железо). При комбинировании с советом из прошлого пункта можно добиться интересного результата на ранних этапах. Так, к примеру Рукоять 5 разряда требует уже качественной стали, но при этом сложности дает не много. Рукоять увеличивает обращение и темп оружия. Что при не прокаченом владении позволяет затыкивать врага.
7. Справа верху, на надпись "одноручный меч" можно нажать и ковать топоры, пики и прочее=) Казалось бы ерунда, но я допер спустя 30 часов игры=).
8. Ползунок длины на параметры оружия влияет довольно странным образом. Так, к примеру на длину лезвия мечей он не оказывает влияния и увеличивает только длину рукоятки. При этом судя по всему фактическое расстояние с которого вы можете нанести вред сопернику не меняется. А вот с топорами ситуация иная. Влияние на метальное оружие весьма пагубное. Увеличение длины на ножах даст всего единичку урона, при этом поднимет сложность на 20% и снизит скорость полета. Снижать её тоже не стоит - от этого сложность не уменьшается - а вот урон падает.

12)
Вопрос: Как получить своё владение? Обязательно ли становиться вассалом?
Ответ:
Не обязательно быть вассалом. Можете своим кланом захватить любой замок. (развить клан до 3 ур, поговорить с Арзагосом или Истианой, это будет написано в заданиях).
Тем кто пошел по пути своего клана:
1 Сразу лезьте в закладку политика, что в королевстве, там можно напринимать кучу полезных указов пока нет совета.
Например указ - королевская гвардия: +80 к войскам тебе, но минус к приходу влияния остальным кланам королевства.
Пока ты один - пройдет без согласований и подкупов.
2 При захвате своих первых владений - сразу думайте об обороне, лучше выбрать что - то с одним проходом к Вам, ибо обиженные враги пойдут к вам сплошным потоком мелкими группами по 300 рыл и поодиночке. А учитывая что пленных удержать нельзя - система их принудительно освобождает - то это это круг бесконечный. Учтите - пока ты строишь осадный лагерь - 1 группа врагов заберет у тебя 2 владения. Надеюсь пофиксят.
3 Сразу выпускай отряды компаньонов ( их можно 4, через клановую закладку), добей им войск, будет сильная помощь.
4 Одно место в отрядах зарезервируй для отряда жены. Если она у тебя воин.
5 Переманивать к себе кланы в королевство не советую. На данном этапе. Помощь сильная, но они выгребают все войска у тебя в деревеньках, когда их мало в начале - ищи себе войска не у себя. Но самое главное - кланы патологически жадные, все завоеванное сразу требуют себе, даже если ты отбил захваченное свое.
Вобщем репа проседает с ними быстро, потому что когда отдаешь феод им несмотря на фразу - репа выросла- этого не происходит. Спасает поощрить клан - кнопка в политике, но там за 50 влияния  - 1 еденица.

Вывод, создать свое можно даже уже), если это не большое и не открытое всем ветрам и атакам место.
Если хотите экспансии- готовьте нервы.  Напал на караван - обьявил войну (-300 вляния) - завоевал себе что-то - отбил поток мстителей, отбил 300 влияния - миришься путем откупа ( цены смешные) - собираешь силы и укрепляешь феоды - и на новый виток. Но это уже больше работу без удовольствия напоминает) Я пока эту стратегию игры поставил на паузу до новых патчей.
Совет - если будете отпускать лордов, а не брать в плен, то 3 лорда + 1 еденица в обаянии.

13)
Вопрос: Как выиграть турнир и заработать неплохие финансы на старте игры?
Ответ:
Как только начали играть прямиком к Асираи и движемся к Кузаитам, ищем турниры где наградой является шлем, парой шлем стоит очень и очень не плохих денег, 2 шлема и вы обеспечены уже собственным производством, кроме Асирацев и Кузаитов ни в какие другие турниры не лезем, это важно понять, так-как там все в основном бегают в халатах "тряпках" победить очень легко не прикладывая к этому много усилий.

14)
Вопрос: Как нанять караван? И прибылен ли он?
Ответ: Что бы нанять караван необходимо иметь не менее 15к на найм охраны и свободного спутника, который его возглавит. Для этого необходимо подойди к любому владельцу ремеслеников и заговорить с ним (все они отображаются на верхней панельки города на глобалке, именуются типо Ласарион Пивовар, Торговец шелками вассарион и т д). Судя по всему в данном патче караваны приносят наибольший доход.
Караваны приносят больше прибыли чем мастерские, однако они менее стабильны, более рискованы и частенько дают убытки. На содержание каравана ежедневно нужно тратить 200-250 динар. При этом, доход от него колебается от 50 до 1000 динар. Что в целом за месяц приносит хорошую прибыль, НО нужно иметь финансовую подушку, так как часто он будет нести лишь убытки.

15)
Вопрос: Как качать медицину?
Ответ: Отдыхать в городе с ранеными.

16)
Вопрос: В гарнизоне не хватает еды, что делать?
Ответ:
Поначалу после захвата города еда всегда в минусе (якобы съели во время осады), потом ситуация постепенно улучшается, но на это надо время. Постарайтесь сразу не оставлять большой гарнизон. За пару дней без еды с вашими воинами ничего не случится, но потом они начнут исчезать. Рекомендуется делать следующее:
- Старайтесь не давать грабить деревни вокруг города, город целиком зависит от них. Истребляйте бандитов, бегающих за крестьянами.
- Не воюйте сразу со всеми фракциями, иначе ваши караваны не доберутся до городов (точно не выяснено, влияют ли караваны на еду, но прибыль и процветание точно под угрозой).
- Сразу после захвата займитесь строительством в городе. Включите орошение, постройте сады. Постройте амбар, он увеличит объём хранимой еды.
- Назначьте губернатора. С инженером на этой должности постройки возможно пойдут скорее, но проверьте и прочие навыки спутников, у них могут быть чисто  "губернаторские" умения. Спонсируйте стройку деньгами, так она ускорится.
- Постарайтесь решать переодические проблемы в городе (задания важных людей, иногда нерешённые дают минус к процветанию).
- Примите несколько законов. Помните, что все законы могут иметь и негативные стороны. Например, "Имперские города" может позитивно сказаться на ваших городах, и негативно - на городах вассалов. Закон об охоте даст жирный плюс к пище.
- В целом, старайтесь не переполнять гарнизон.







Наблюдения:
Армия на конях намного быстрее армии хотя бы с 1 пешим. Вообще, лошади дают скорости, вьючные в теории несут груз, на обычных "едет" пехота.
Чтобы носить больше товара без перегруза, надо иметь в инвентаре коней, обычные кони и боевые дают +20 к переносимости веса (на которых ездишь), те, которые для перевоза дают +100, мулы дают +100, верблюды тоже +100. Можно фармить мулов, обычных и верблюдов подбегая к отрядам селюков и спрашивая, что они перевозят или могут предложить (первый пункт короче, в диалоге), они обычно подешевле продают (гораздо!), но вместе с конями и т.д. они и другой товар продают


Замаксеный интеллект приносит гораздо больше очков управления, и как следствие количество войск в армии растет быстрее.

Берите к себе сразу как можно больше странников. у них сразу большие уровни и прокаченные навыки, жизнь становиться сразу проще. через N можно их найти и просмотреть. Создав клан и поговорив с ними в меню партии, можно 4 из них поставить на должности клана и собирать бонусы от ихней тактики, разведки, торговли.

Получить сразу много лошадей можно вынеся схроны степных разбойников.

Часть перков не работает, опыт не капает, размер партии от феода не увеличивается. Учитывайте это.

Пленных лордов бессмысленно сажать в темницу или таскать с собой, компутер их выкупает оптом и по бросовой цене.

От вашего поведения вы получаете звания, бесттрашный, жесткий, милосердный и т.д. Эти звания играют важную роль в переговорах и переманиваниях.

Оставляя гарнизон в замке или городе смотрите на приход еды, если он в -, то воины начнут исчезать.

Обьявляя войну нападением на деревню или караван, и имея свое свое королевство, учитывайте что влияние упадет на 300 едениц.

Поскорее женитесь. Избраники это или администраторы в города или + 1 мощный воин. Выбор за вами.

Подписывая мир - отдавайте пленных+ шмот или деньги. За захваченые 2 города и замок, я отдал - 8 лордов и 30000.

Как только появится свое королевство - лезьте в меню политика, принятые некоторые указы сильно помогают, например один указ сразу прибавил 80 к размеру армии.

Хотите получить хорошее оружие, броню или коня - идите на турнир и используйте фирменные закрутки (постоянно пытайтесь обойти противника с правой стороны, он снимает блок и так его крайне просто убить)

Разгром бандитского логова может дать+2 к отношениям с ближайшими важными людьми.

Чем выше отношение с ремесленниками в поселении (самый первый человек в окне доступа) тем более крутые предметы могут быть на торговле.

При захвате города мастерские забираются.

После 40 лет нельзя жениться.

На начальном этапе не торопитесь продавать лут в виде мечей и вил. Лучше купить в магазине дерево, расплавить его на уголь и переплавить ваше трофейное оружие. Так и опыт в кузне получите, и слитки стоят дороже, и вилы дадут ещё дерева.

О торговле.
Закупать можно все, что продают в деревнях. Цена и количество товара зависит от того, какое основное производство у деревни. Узнать это можно, просто наведясь на нее на глобальной карте. Методом пробы - вы запомните для себя нижний порог цены. Поездив по населенным пунктам - у вас в инвентаре цены начнут отображаться разными цветами. Красный - вы продадите невыгодно. Оранжевый - цена около той, которую вы закупили. Бледно-зеленый - минимальная прибыль. Ярко-зеленый - хорошая прибыль. Так, закупаем дешевые товары и ищем, куда их можно продать. На начальных этапах прибыль будет минимальная. Увеличиваем оборот = увеличиваем выгоду для себя.
Из моих заметок - выгодно продавать пищу в города, которые находились под осадой, выгодно закупать коней у кузаитов, и проезжаться с ними через северные города (навар доходит до х3). Данный способ заработка очень быстро качает навык торговли, в котором более-менее хорошие перки.
1) Сбор статистики цен начинает работать после Торговли 25, в описании перков это есть, потом это можно усугубить другими перками.
2) С версии 1.21 Торговля качается не только продажей, но и закупкой товара
3) Почему-то навык работает если вы провернули куплю-продажу во время 1 игровой сессии, то есть если вы купили 500 зерна. Потом зашли-вышли, то комп будет думать, что Вы  эти 500 зерна залутали, а не купили и за продажу Вы опыта в торговлю не получите. Это лечится покупкой +1 зерно, и последующей продажей всей партии в 501 зерно.
4) Южные товары выгодней возить на Север и наоборот. Рыбу в пустыню, Зерно в морские города.
5) Самые низкие цены и большой запас товаров формируются в Ваших городах, как в самых развитых.



MOUNT BLADE 2 BANNERLORD (основное)
Об игре



Все активно подсказывающие заносятся в соавторы!
Авторы гайда: syabr, PetrPingvin, MAGEN, Napolion, PetrPingvin, Пердислав



- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 522

Вой
Worgen
Офлайн 23 мая 2020 22:39 поделиться
MAGEN, у меня пока запускаются, хотя при первом запуске игры на новой ветке всегда спрашивают, действительно ли я хочу запустить игру на старых сохранёнках. Где-то с 1.1 так и продолжается.

Мне он и не нужен - играю на английском )


Вой
Worgen
Офлайн 24 мая 2020 08:42 поделиться
Что-то я не понял - почему у меня прилетает повышение репутации с какими-то левыми личностями ? Судя по именам, это лидеры теневых гильдий. Это может жёнушка там что-то химичить ? Кстати, почему я не могу её разде...эээ....в смысле - одеть? Что-то разрабы здесь не доработали - я бы оружие точно ей заменил, пусть развивается в нужном мне направлении. И почему она бродит где-то далеко, а не вокруг моего замка ? Как её вообще можно призвать, если понадобиться помощь при штурме замка, к примеру? Она же из своих земель неделю добираться будет!
Кстати, а что - её отряд оплачивается из моего кармана? 


Gut
Глобальный администратор
Gut
Титул: Брат ki_20
Офлайн 24 мая 2020 09:15 поделиться
Цитата: Worgen
Кстати, а что - её отряд оплачивается из моего кармана?


На то она и жена  smile80 


Как только,так ГуТ ✔ - камбечная
Вой
Worgen
Офлайн 24 мая 2020 10:36 поделиться
Gut,с женщинами одни расходы  smile12 


Дружинник
MAGEN
Офлайн 24 мая 2020 10:59 поделиться
Worgen, Для начала забери ее в отряд. там ты ее сможешь раздеть\одеть, раскидать уровни, задать роль в клане, отправить в караван или отряд, посадить губернатором. Отправишь отрядом- будет гулять по владениям. Отряды клана или вассалов - собирай в армию и веди пока сплочённость есть. Оплата с твоего кармана. Но весь проданный лут и продажа пленников от отрядов- тоже тебе зачисляется.

Когда ты строишь форум или базарную площадь, то у тебя начинается расти репутация СО ВСЕМИ важными людьми в этом феоде и прилегающих деревнях. Даже с бандитами.  Это позволит тебе нанимать 5 и 6 уровни войск, у продавцов рекрутов.


Кто котика обидел?
Вой
Worgen
Офлайн 25 мая 2020 06:14 поделиться
MAGEN,как именно происходит процесс забирания в отряд? Что-то я и так вертел и эдак, но не понял, хотя и читал про такую возможность. Сначала, как я понимаю, её надо отдиспатить, тогда она сама засядет в замке, а её отряд пополнит замковый гарнизон. А вот дальше ?


Дружинник
MAGEN
Офлайн 26 мая 2020 02:38 поделиться
Распустить отряд в клановом меню, а потом через разговор. 


Кто котика обидел?
Вой
Worgen
Офлайн 26 мая 2020 21:33 поделиться
MAGEN,через разговор ?! Т.е. там появится пункт типа "Дорогая, я хочу проинспектировать твою амуницию!" ? Сейчас есть похожий пункт, но там только про отряд речь идёт - могу забрать, могу добавить юнитов.


Дружинник
MAGEN
Офлайн 26 мая 2020 22:23 поделиться
Нет, там есть пункт - идем со мной.
потом в инвентаре - сверху стрелочки - влево вправо. переключишься на ее инвентарь.


Кто котика обидел?
Вой
Worgen
Офлайн 29 мая 2020 05:57 поделиться
MAGEN,спасибо, действительно работает, но мне реально захотелось пристукнуть разрабов игры за такое заднепроходное решение !  smile59  Получается следующая схема: сначала дисбандишь жену и она отправляется в твой замок или город. При этом её отряд вливается в гарнизон этого замка/города - такая радость потом разгребать, где кто и где чьё! Потом призываешь супругу к себе в отряд в качестве спутника и лишь тогда можешь покопаться в её перках и амуниции. Потом снова создаёшь пати с ней во главе и начинаешь заниматься интересной игрой "отдели гарнизон от отряда". Отделяешь, отдаёшь жене и тоскливо вздыхаешь  понимая, что такое ещё не раз предстоит. Какой идиот это придумал?! Что за квестовая многоходовка?! Надеюсь, хоть к финалу сделают вменяемым доступ к характеристикам и вооружению жены без всех этих многоходовок.

Есть вопрос - родился ребёнок, но почему-то не в моём городе, а в городе на родине жены. Я что-то не понял этот момент. Может потому, что я пока ни свой клан не объявил и не влился к кому-то? Сынок, кстати, акселерат растёт - глянул я его характеристики, так они местами изрядно выше, чем у его отца, когда он только появился на просторах бывшей Империи  smile80 


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 121
Гостей: 119

Пользователи: 
- отсутствуют

Последние комментарии

MOD Nova Aetas (A New Era)
Шлёпа, 17 апреля 2024 12:39
К несчастью, когда я хотел освободить пленного лорда, я встретил одну неприятную ошибку: При...
Гайд по моду Age of Arthur
Спящий, 8 апреля 2024 16:08
Аксилон, Там просто нужно  претендента на Алт Клуит( как писали выше зовут Гуипно) найти и спросить...
MOD Solid and Shade (все версии)
Bruhman, 5 апреля 2024 00:38
Знаю что это несколько запоздалый комментарий,(учитывая что последнее сообщение в теме было...
MOD Perisno
k0r1, 4 апреля 2024 21:16
Столкнулся с проблемой, что не могу положить/взять деньги из казны при своём королевстве. Клавиши...
MOD WORLD OF VASNAR
Николай Бондаренко, 1 апреля 2024 19:03
NordOst, НЕ поделитесь ссылкой ?...
MOD A World of Ice and Fire
Elenar, 31 марта 2024 12:18
И Тур все молчит по поводу обновления перевода ...
MOD Sands of Faith
sergosafarelly, 31 марта 2024 11:48
ReinmarBelyau, In the name of Jeruslaem...
[SUBMOD] - 1257AD Reloaded (1257AD - Enhanced Edition)
sergosafarelly, 31 марта 2024 11:48
Подскажите, как нанимать войска из замка фракции, в которой я являюсь лордом?...
Prophesy of Pendor 3.9
Askellad, 30 марта 2024 18:47
ReinmarBelyau, Спасибо за ответ)...