BANNERLORD: Часто Задаваемые Вопросы


BANNERLORD: Часто Задаваемые Вопросы 

Здесь будут ответы на наиболее часто задаваемые вопросы по игре. Тема будет пополняться со временем. Построено в форме вопрос - ответ. Спрашивать и пополнять можно комментариями ниже.

1)
Вопрос: Где навык "Дисциплинарный", который требуется для повышения многих видов войск?
Ответ: в лидерстве, см скриншот

 


2)
Вопрос: Как одеть спутника-НПС и дать ему лошадь?
Ответ: Нажмите на неприметные стрелочки возле ника вашего персонажа на экране иныентаря, там и есть переход на следующих спутников. С повышением навыков - те же стрелки на меню навыков героя.

 


3)
Вопрос: Как завербовать пленных, не открывается диалог.
Ответ: Они сами начнут диалог, когда решат попробовать присоединиться к вашему отряду. Появится значок разговорного "пузыря" на конкретно желающем, после чего его можно нанять. Просто таскаете всех нужных с собой и ждёте.
 

4)
Вопрос: Как поступить во фракцию?
Ответ: Если наемником подойти к любому вассалу, и предложить свои услуги( 1 клан ЛВЛ). Если вассалом, найти правителя и предложить свои услуги.( 2 клан ЛВЛ). Важно: У вас не должно быть войны с нейтральным для выбранного вами королевства войны.
Отказаться от контракта наёмника: вкладка Королевства и там справа сверху.


5)
Вопрос: Как создать королевство?
Ответ: Пройти несколько миссий по сюжету, потом будет выбор создать своё королевство/играть с другим королевством/отдать флаг империи. Свое королевство с плюшками можно создать после квеста по поиску баннера и достижения кланом известности уровня 3 > надо 350 или 300 славы.

Квест работает так: узнаёшь о поражении Императора, опрашиваешь причастных (10 человек, 2 лорда от Вландии, по одному от каждого кусочка Империи, 2 в Стургии, 3 в Баттании, 2-3 у Кхузаитов и 3 у Азерай. Можно к любому лорду подходить и он будет указывать, кто из его знакомых знает что-то. Каждый глава фракции участвовал в битве. Они также на карте отмечаются синим восклицательным знаком, пока квест активен.) и потом идите к бывшему телохранителю по имени "Арзагос" и к бывшей неоф. главе внешней разведки и контрразведки Истианна. Оба указывают на лежбища бандитов, где находится один кусок штандарта. Собрать все (по 1 на телохранителя и главу разведки), общаешься с ними, они предлагают создать своё королевство или поддержать существующее.
Если поддержишь кого-то — вручаешь штандарт главе фракции.
Если создашь своё — мчишься к одному из двух квестодателей, в зависимости от культуры первого захваченного поселения. Вернуться к нему следует как можно быстрее, поскольку вам тут же обьявит войну фракция, у которой вы оттяпали замок. Когда сдали квест - мир наступит тут же автоматически. Не забудьте, идти надо с сотней солдат, если вы всех потратили при осаде и сунули уцелевших в гарнизон - набирайте по дороге любую шушваль из деревень, поскольку оставленные в замке не считаются, считаются только те что в отряде.


6)
Вопрос: как помириться с фракцией?
Ответ: Поговорить с лордом враждебной фракции, в разделе: "Нам не обязательно драться" предложить мириться, будет открыто окно торговли, где надо закинуть достаточно денег. (Вроде бы так, но в патчах могут изменить систему).
 
7)
а)
Вопрос: Что такое мастерские? Зачем они нужны? и как приобрести?
Ответ: Мастерские - это недвижимость, которую можно купить в городах. Приносит ежедневный доход. Для покупки необходимо зайти в город, найти мастерскую, они подсвечиваются через Alt и называются как "Пивоварня", "Кузница" и т д. Поговорив с торговцем в ней, выбрать в диалоге строку "Я бы хотел купить эту мастерскую". Средняя стоимость мастерской 15 000. При покупке можно один раз бесплатно сменить производимые товары. На страничке клана можно поменять тип предприятия (пивоварня и т.д.) за 2000, так что, начинайте с чего-то и смотрите, что приносит больше всего денег (макс. 3 предприятия).
https://i.paste.pics/47af12d28583306bf133134da1fc2ba4.png

б)
Вопрос: Какое сырье используют мастерские? И что нужно для большей прибыли?
Ответ:
Для работы мастерской нужно сырье - поэтому в соседних деревнях должно быть производство этого сырья, плюс, желательно цены в данном городе и соседних на производимый товар должны быть высоки.
Пивоварня - зерно
Цех по производству бархата - хлопок
Ткацкий цех - лен
Винодельня - виноград
Магазин керамики - глина
Маслобойня - оливки
Прядильный цех - овечья шерсть
Кожевенная мастерская - шкура
Столярная мастерская - дерево
Кузница - железная руда
Серебряных дел мастер - серебряная руда.

в)
Вопрос: Почему мой бизнес стал приносить 0 дохода? Как купить бизнес?
Ответ: Закончилось сырьё. Лучше купить подешевле и добавить лично.

8)
Вопрос: Как сделать рыцарский удар?
Ответ: При достаточном ускорении появляется специальный символ, когда он появился нажимаем на кнопку изменения режима оружия (по стандарту X(икс)), рыцарский удар готов, можно наносить по противнику. Подходит не каждое копьё.
 

9)
Вопрос: Как изменить имя персонажа?
Ответ: Открыть сейв и "CharacterName".

10)
Вопрос: Где нанять НПС?
Ответ: Нанять спутника можно зайдя в город, перейти в таверну, сверху будут иконки НПС, а если их не будет, значит в таверне нету спутников для найма. Если всё же есть, то клацаем ПКМ, открывается энциклопедия и слева внизу мы видим прокачанные статы НПС (жаль, без уровня), если устраивает, то жмём по иконке, поговорить и нанимаем.

11)
Вопрос: Как ковать?
Ответ:
Несколько советов по ковке.
1. (непонятно по каким причинам это так, возможно баг и впоследствии исправят, но сейчас это работает так). Выносливость восстанавливается только во время ожидания в городе и замке, в деревнях - нет. Как и при передвижении по карте и просто во время ожидания на карте.
2. Спутниками тоже можно ковать, переключается слева внизу иконкой. У них своя выносливость, которая восстанавливается независимо. Из этого вытекает следующий пункт.
3. Можно взять себе навык про переплавку железа, а спутникам на переплавку угля, или достаточно будет парочки. Пусть они вам производят уголь - а вы совершенствуйтесь. Что бы взять этот перк спутникам, достаточно что бы у него было 4 ед ВЫН. При шести единицах спутник может даже взять второй перк "Сталевар". Если же вы хотите изготавливать "Прекрасное оружие" от перка Опытный кузнец, вам в любом случае придется расскачивать себе подмастерье для производства стали, так как эти два перка взаимоисключающие.
4. Если вы вдруг решили быстро прокачать мастера кузнеца, то - за ковку железа более высокого качества дают больше опыта, при этом выносливость тратиться так же - 6 ед. Пусть ваши спутники делают заготовительные работы.
5. Новые рецепты деталей дают не только за разбор оружия, но и за ковку нового ( далее теория, выборки пока недостаточно, а все что было - могло быть совпадением. При ковке оружия высокой сложности, пусть и при неудаче, а если быть точнее - дерьмовом результате, все ровно открываются рецепты элементов высокого качества. Таким образом можно раньше открыть сложные элементы и комбинируя с простыми можно выковать неплохое оружие на ранних этапах.)
6. За победы в турнирах частенько дают оружие, вроде и небольшой стоимости но пятого разряда. При разборе которого дают сталь, а иногда и качественную. Это способ рано их добыть. (При кузнечном мастерстве 49 могу пока делать простое железо). При комбинировании с советом из прошлого пункта можно добиться интересного результата на ранних этапах. Так, к примеру Рукоять 5 разряда требует уже качественной стали, но при этом сложности дает не много. Рукоять увеличивает обращение и темп оружия. Что при не прокаченом владении позволяет затыкивать врага.
7. Справа верху, на надпись "одноручный меч" можно нажать и ковать топоры, пики и прочее=) Казалось бы ерунда, но я допер спустя 30 часов игры=).
8. Ползунок длины на параметры оружия влияет довольно странным образом. Так, к примеру на длину лезвия мечей он не оказывает влияния и увеличивает только длину рукоятки. При этом судя по всему фактическое расстояние с которого вы можете нанести вред сопернику не меняется. А вот с топорами ситуация иная. Влияние на метальное оружие весьма пагубное. Увеличение длины на ножах даст всего единичку урона, при этом поднимет сложность на 20% и снизит скорость полета. Снижать её тоже не стоит - от этого сложность не уменьшается - а вот урон падает.

12)
Вопрос: Как получить своё владение? Обязательно ли становиться вассалом?
Ответ:
Не обязательно быть вассалом. Можете своим кланом захватить любой замок. (развить клан до 3 ур, поговорить с Арзагосом или Истианой, это будет написано в заданиях).
Тем кто пошел по пути своего клана:
1 Сразу лезьте в закладку политика, что в королевстве, там можно напринимать кучу полезных указов пока нет совета.
Например указ - королевская гвардия: +80 к войскам тебе, но минус к приходу влияния остальным кланам королевства.
Пока ты один - пройдет без согласований и подкупов.
2 При захвате своих первых владений - сразу думайте об обороне, лучше выбрать что - то с одним проходом к Вам, ибо обиженные враги пойдут к вам сплошным потоком мелкими группами по 300 рыл и поодиночке. А учитывая что пленных удержать нельзя - система их принудительно освобождает - то это это круг бесконечный. Учтите - пока ты строишь осадный лагерь - 1 группа врагов заберет у тебя 2 владения. Надеюсь пофиксят.
3 Сразу выпускай отряды компаньонов ( их можно 4, через клановую закладку), добей им войск, будет сильная помощь.
4 Одно место в отрядах зарезервируй для отряда жены. Если она у тебя воин.
5 Переманивать к себе кланы в королевство не советую. На данном этапе. Помощь сильная, но они выгребают все войска у тебя в деревеньках, когда их мало в начале - ищи себе войска не у себя. Но самое главное - кланы патологически жадные, все завоеванное сразу требуют себе, даже если ты отбил захваченное свое.
Вобщем репа проседает с ними быстро, потому что когда отдаешь феод им несмотря на фразу - репа выросла- этого не происходит. Спасает поощрить клан - кнопка в политике, но там за 50 влияния  - 1 еденица.

Вывод, создать свое можно даже уже), если это не большое и не открытое всем ветрам и атакам место.
Если хотите экспансии- готовьте нервы.  Напал на караван - обьявил войну (-300 вляния) - завоевал себе что-то - отбил поток мстителей, отбил 300 влияния - миришься путем откупа ( цены смешные) - собираешь силы и укрепляешь феоды - и на новый виток. Но это уже больше работу без удовольствия напоминает) Я пока эту стратегию игры поставил на паузу до новых патчей.
Совет - если будете отпускать лордов, а не брать в плен, то 3 лорда + 1 еденица в обаянии.

13)
Вопрос: Как выиграть турнир и заработать неплохие финансы на старте игры?
Ответ:
Как только начали играть прямиком к Асираи и движемся к Кузаитам, ищем турниры где наградой является шлем, парой шлем стоит очень и очень не плохих денег, 2 шлема и вы обеспечены уже собственным производством, кроме Асирацев и Кузаитов ни в какие другие турниры не лезем, это важно понять, так-как там все в основном бегают в халатах "тряпках" победить очень легко не прикладывая к этому много усилий.

14)
Вопрос: Как нанять караван? И прибылен ли он?
Ответ: Что бы нанять караван необходимо иметь не менее 15к на найм охраны и свободного спутника, который его возглавит. Для этого необходимо подойди к любому владельцу ремеслеников и заговорить с ним (все они отображаются на верхней панельки города на глобалке, именуются типо Ласарион Пивовар, Торговец шелками вассарион и т д). Судя по всему в данном патче караваны приносят наибольший доход.
Караваны приносят больше прибыли чем мастерские, однако они менее стабильны, более рискованы и частенько дают убытки. На содержание каравана ежедневно нужно тратить 200-250 динар. При этом, доход от него колебается от 50 до 1000 динар. Что в целом за месяц приносит хорошую прибыль, НО нужно иметь финансовую подушку, так как часто он будет нести лишь убытки.

15)
Вопрос: Как качать медицину?
Ответ: Отдыхать в городе с ранеными.

16)
Вопрос: В гарнизоне не хватает еды, что делать?
Ответ:
Поначалу после захвата города еда всегда в минусе (якобы съели во время осады), потом ситуация постепенно улучшается, но на это надо время. Постарайтесь сразу не оставлять большой гарнизон. За пару дней без еды с вашими воинами ничего не случится, но потом они начнут исчезать. Рекомендуется делать следующее:
- Старайтесь не давать грабить деревни вокруг города, город целиком зависит от них. Истребляйте бандитов, бегающих за крестьянами.
- Не воюйте сразу со всеми фракциями, иначе ваши караваны не доберутся до городов (точно не выяснено, влияют ли караваны на еду, но прибыль и процветание точно под угрозой).
- Сразу после захвата займитесь строительством в городе. Включите орошение, постройте сады. Постройте амбар, он увеличит объём хранимой еды.
- Назначьте губернатора. С инженером на этой должности постройки возможно пойдут скорее, но проверьте и прочие навыки спутников, у них могут быть чисто  "губернаторские" умения. Спонсируйте стройку деньгами, так она ускорится.
- Постарайтесь решать переодические проблемы в городе (задания важных людей, иногда нерешённые дают минус к процветанию).
- Примите несколько законов. Помните, что все законы могут иметь и негативные стороны. Например, "Имперские города" может позитивно сказаться на ваших городах, и негативно - на городах вассалов. Закон об охоте даст жирный плюс к пище.
- В целом, старайтесь не переполнять гарнизон.







Наблюдения:
Армия на конях намного быстрее армии хотя бы с 1 пешим. Вообще, лошади дают скорости, вьючные в теории несут груз, на обычных "едет" пехота.
Чтобы носить больше товара без перегруза, надо иметь в инвентаре коней, обычные кони и боевые дают +20 к переносимости веса (на которых ездишь), те, которые для перевоза дают +100, мулы дают +100, верблюды тоже +100. Можно фармить мулов, обычных и верблюдов подбегая к отрядам селюков и спрашивая, что они перевозят или могут предложить (первый пункт короче, в диалоге), они обычно подешевле продают (гораздо!), но вместе с конями и т.д. они и другой товар продают


Замаксеный интеллект приносит гораздо больше очков управления, и как следствие количество войск в армии растет быстрее.

Берите к себе сразу как можно больше странников. у них сразу большие уровни и прокаченные навыки, жизнь становиться сразу проще. через N можно их найти и просмотреть. Создав клан и поговорив с ними в меню партии, можно 4 из них поставить на должности клана и собирать бонусы от ихней тактики, разведки, торговли.

Получить сразу много лошадей можно вынеся схроны степных разбойников.

Часть перков не работает, опыт не капает, размер партии от феода не увеличивается. Учитывайте это.

Пленных лордов бессмысленно сажать в темницу или таскать с собой, компутер их выкупает оптом и по бросовой цене.

От вашего поведения вы получаете звания, бесттрашный, жесткий, милосердный и т.д. Эти звания играют важную роль в переговорах и переманиваниях.

Оставляя гарнизон в замке или городе смотрите на приход еды, если он в -, то воины начнут исчезать.

Обьявляя войну нападением на деревню или караван, и имея свое свое королевство, учитывайте что влияние упадет на 300 едениц.

Поскорее женитесь. Избраники это или администраторы в города или + 1 мощный воин. Выбор за вами.

Подписывая мир - отдавайте пленных+ шмот или деньги. За захваченые 2 города и замок, я отдал - 8 лордов и 30000.

Как только появится свое королевство - лезьте в меню политика, принятые некоторые указы сильно помогают, например один указ сразу прибавил 80 к размеру армии.

Хотите получить хорошее оружие, броню или коня - идите на турнир и используйте фирменные закрутки (постоянно пытайтесь обойти противника с правой стороны, он снимает блок и так его крайне просто убить)

Разгром бандитского логова может дать+2 к отношениям с ближайшими важными людьми.

Чем выше отношение с ремесленниками в поселении (самый первый человек в окне доступа) тем более крутые предметы могут быть на торговле.

При захвате города мастерские забираются.

После 40 лет нельзя жениться.

На начальном этапе не торопитесь продавать лут в виде мечей и вил. Лучше купить в магазине дерево, расплавить его на уголь и переплавить ваше трофейное оружие. Так и опыт в кузне получите, и слитки стоят дороже, и вилы дадут ещё дерева.

О торговле.
Закупать можно все, что продают в деревнях. Цена и количество товара зависит от того, какое основное производство у деревни. Узнать это можно, просто наведясь на нее на глобальной карте. Методом пробы - вы запомните для себя нижний порог цены. Поездив по населенным пунктам - у вас в инвентаре цены начнут отображаться разными цветами. Красный - вы продадите невыгодно. Оранжевый - цена около той, которую вы закупили. Бледно-зеленый - минимальная прибыль. Ярко-зеленый - хорошая прибыль. Так, закупаем дешевые товары и ищем, куда их можно продать. На начальных этапах прибыль будет минимальная. Увеличиваем оборот = увеличиваем выгоду для себя.
Из моих заметок - выгодно продавать пищу в города, которые находились под осадой, выгодно закупать коней у кузаитов, и проезжаться с ними через северные города (навар доходит до х3). Данный способ заработка очень быстро качает навык торговли, в котором более-менее хорошие перки.
1) Сбор статистики цен начинает работать после Торговли 25, в описании перков это есть, потом это можно усугубить другими перками.
2) С версии 1.21 Торговля качается не только продажей, но и закупкой товара
3) Почему-то навык работает если вы провернули куплю-продажу во время 1 игровой сессии, то есть если вы купили 500 зерна. Потом зашли-вышли, то комп будет думать, что Вы  эти 500 зерна залутали, а не купили и за продажу Вы опыта в торговлю не получите. Это лечится покупкой +1 зерно, и последующей продажей всей партии в 501 зерно.
4) Южные товары выгодней возить на Север и наоборот. Рыбу в пустыню, Зерно в морские города.
5) Самые низкие цены и большой запас товаров формируются в Ваших городах, как в самых развитых.



MOUNT BLADE 2 BANNERLORD (основное)
Об игре



Все активно подсказывающие заносятся в соавторы!
Авторы гайда: syabr, PetrPingvin, MAGEN, Napolion, PetrPingvin, Пердислав



- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 522

Дружинник
MAGEN
Офлайн 17 мая 2020 19:24 поделиться
Палача топор у асераев, короткий биль  у вландийцев,  Это двуручка, есть обычный билль, он древковый, но урон меньше, не пробывал.


Кто котика обидел?
Вой
Worgen
Офлайн 17 мая 2020 19:51 поделиться
MAGEN,у меня 5-й уровень клана, приближаюсь к 6-му. Да, так же было и в Ворбанде - ты взял город, а отдают другому. Король тебе, мол, извини, но у тебя уже есть, а ему нужнее. Ну и от репы с королём зависело. Хотя, помню, у меня там под конец игры было штук 7 городов, а замки и деревни даже не считал. Здесь, подозреваю, такой же механизм должен быть.
А если я с уже имеющимся феодом захочу в вассалы - поместья останутся за мной? Или отойдут короне ?

Ага, дежавю с реала smile12  Играю за вландийца и хотел примкнуть к ним же. Упор пока никакой не делаю, у меня всего хватает - от рыцарской конницы до стрелков. Почти все элитки, кого сам раскачал, кого такими себе взял, освободив из плена. Мне тут случайно куш такой прилетел - вырезал мелкую шайку лутеров (лузеров, по-факту), а у них в плену было почти 90 человек, среди которых даже знамённые рыцари и элитная пехота. Как они такую толпу в плену держали -загадка.  По Ворбанду знаю - в поле лучше всего конница, а вот при штурме городов она бесполезна, спешенный рыцарь - это не пехотинец, а только половина от него. Не знаю, может здесь что-то изменилось.
Кстати, я так понимаю, что эсквайров, из которых потому получаются знамённый рыцари, можно получить только имея вассалов? Или откуда они берутся ?


Дружинник
MAGEN
Офлайн 17 мая 2020 20:29 поделиться
В варбанде короля можно было послать, тут нет. Тут за влияние можно усилить свою заявку на феод.

Если до выбора - свое царство или под кого-то лечь, то с феодом вливаешься. Если ты отрекаешься со своего царства, то ты голый, а у царства новый царь с вассалов.

В плену держали просто, толпа попала к ним ранеными. С предыдущей битвы.

В варбенде у меня тоже был упор на коннице, но было запасное войско для штурмов из пехоты. Тут это не надо.

Знаменные рыцари растут из владлийских оруженосцев. ВСЕ элитные войска в базовом варианте оруженосцы, сыны аристократов, вигилы и иже с ними,  всегда с самого начала доступны  в 1-3 деревнях в каждой фракции. Потом с ростом лвл ГГ или  феода к которому они привязаны (моя догадка) -  появляются в других.



Кто котика обидел?
Вой
Worgen
Офлайн 18 мая 2020 08:20 поделиться
MAGEN,Так, с разговором с потенциальной супругой я пролетел - думал, что тут, как в Ворбанде, пришлёт служанку, ты придёшь в замок и т.д. Поэтому без всякой задней мысли просто столкнувшись по дороге, решил поговорить и нарвался на тот самый разговори "узнать друг друга получше" :) От растерянности ткнул не туда и - "мы не подходим друг другу по взглядам на жизнь" smile12 Через день попробовал подъехать, мол, ещё один шанс, но нет, номер не прошёл. Вроде в Ворбанде что-то такое тоже было и со временем должна перебеситься, но точно не помню. Теперь вопрос - если дама из другого королевства, вы женитесь, а потом ты решишь пойти вассалом к кому-то, то как будет определятся её статус? Она должна будет выходить из своей фракции или что?
И ещё - не пойму, то ли баг, то ли я чего-то не догоняю. Раньше если ты спутникам даёшь метательное оружие (лук, дротики), то они его используют и когда верхом и когда пешие. Здесь же они верхом вовсю палят из луков и метают джавелины, но как с коня - всё, только рубяще-колющее оружие.
Кстати, во время штурма города только у меня подтормаживает ?  Замок штурмовал - нормально было, а вот город вместе с полуторатысячной армией - и начало местами фризить.


Дружинник
MAGEN
Офлайн 18 мая 2020 10:04 поделиться
Когда женитесь - она в твой клан входит, и как спутник дальше.

За оружие спутников много вопросов, но ответа нету)

От настроек зависит, оптимизация игры и памяти- еще в процессе.


Кто котика обидел?
Вой
Worgen
Офлайн 18 мая 2020 18:02 поделиться
MAGEN,ага, понятно, это радует.

Вопрос - управляющий в замке обязателен? Имею в виду после того, как там будет всё проапгрейдено и построено. Мой текущий даёт +20% к скорости строительства, но строить осталось всего ничего. Дальше можно будет забирать ?


Дружинник
MAGEN
Офлайн 18 мая 2020 19:22 поделиться
Ставь тогда того у кого управление или торговля бонусы, этот управляющий там уже бесполезен
Или не ставь никого, я бы инженера взял в отряд и сделал бы клановым, прокачал бы.


Кто котика обидел?
Вой
Worgen
Офлайн 18 мая 2020 20:36 поделиться
MAGEN,так это и есть инженер из моего отряда ) Просто временно определил в замок, как наиболее полезного для строительство - с таки-то бонусом. Но по окончанию видимо заберу,а ставить пока некого - все при деле. Дойду до 6 ранга клана - возьму управленца.

MAGEN,забыл спросить - есть имперские тяжёлые конные лучники. В моём понятии - это конница, но никак не могу их определить туда - сбрасывается. А каждый раз отдельно им командовать атаку - муторно. Это только у меня такой баг? В ворбанде и викингах я сам решал, какие войска к какой группе относятся.
И ещё - в замке есть бараки для тренировки местного ополчения, но вот будут ли качаться рекруты и крестьяне, если их оставить в гарнизоне ? Пока никаких изменений не вижу, но может нужно больше времени.


Дружинник
MAGEN
Офлайн 18 мая 2020 21:21 поделиться
за конных лучников попробую, напишу. Но наскока я помню - они отдельная группа, когда всех сразу отправляешь в бой- он же кричит - пехота, лучники, конница, КОННЫЕ лучники..

В 1.4 я еще феод не взял, до этого не качалась нифига. Тока модом. Но на 1.4 он не пашет. Но я его давно не обовлял.
Improved Garrisons. В нем можно и количество гарнизона задать и в кого качать. Он английский.
Там рекрутер носится и сам с деревень выгребает. удобно.



Ты кстати не заметил. когда инженера сделал главным клановым, у самого инженерия замерла? он в отряде должен быть.


Кто котика обидел?
Вой
Worgen
Офлайн 18 мая 2020 22:02 поделиться
MAGEN, да, но раньше можно было самому формировать группы и решать, кто под какой цифирью ходить.Что самое забавное - насколько я помню, вопль "конные лучники" происходит при нажатии на 3, а это - конница. А вот конные лучники на 4, я их пытаюсь на тройку загнать, но почему-то не получается. Толи игра ещё сырая, то ли я что-то не догоняю.

Я и играю на аглицком,надо будет этот мод попробовать заюзать.

Ммм....не заметил и не мог заметить, т.к. на тот момент я ещё не проводил осад. Но что странно - при штурме замка, у меня чуток инженерия 1 или 2 пункта прокачалась не смотря на то, что в отряде был официальный инженер. Так что скорее всего кач идёт параллельно.


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 103
Гостей: 100

Пользователи: 

Последние комментарии

MOD Nova Aetas (A New Era)
Kmyeh, Вчера, 09:47
Шлёпа, Попробуй сделать это в английской версии, если сработает, значит проблема в русификаторе...
MOD 12TH
ildar.muslim.kz, 29 апреля 2024 18:00
играю эту версию давно но почемуто в последнее время начало выкидывать из игры. кто знает?...
MOD 12TH
ant1967, 27 апреля 2024 09:17
Спасибо! А вот ещё проблема  Что-то странное - вроде ничего не включал, но ни с того, ни с сего...
MOD East 1135
Lossarin, 27 апреля 2024 00:22
привет, хотел спросить, может кто знает? Баги в моде убрали? Несколько лет назад был Баг, что твое...
MOD 12TH
iskanderzp, 25 апреля 2024 07:05
ant1967, ЕМНИП, нужно иметь в инвентаре азиатских лошадей. По их количеству рэндомно в городах и...
MOD 12TH
ant1967, 23 апреля 2024 14:23
Почти 4 года как забросил игру, но сейчас решил возобновить и добить до мирового господства. Но,...
MOD Nova Aetas (A New Era)
Шлёпа, 17 апреля 2024 12:39
К несчастью, когда я хотел освободить пленного лорда, я встретил одну неприятную ошибку: При...
Гайд по моду Age of Arthur
Спящий, 8 апреля 2024 16:08
Аксилон, Там просто нужно  претендента на Алт Клуит( как писали выше зовут Гуипно) найти и спросить...
MOD Solid and Shade (все версии)
Bruhman, 5 апреля 2024 00:38
Знаю что это несколько запоздалый комментарий,(учитывая что последнее сообщение в теме было...