MOUNT AND BLADE 2 BANNERLORD: Новогодний диалог


  

Captain Lust, появившийся после новогодних праздников на форуме разработчиков, внезапно осчастливил фанатов игры ответами на несколько вопросов. Более того, подчеркнув, что он понимает их тягу к свежим новостям, он пообещал не оттягивать надолго поступление новой информации. Далее предлагаем вниманию общественности сборку ответов из комментариев.


Вопрос: Что изменитя в сражениях? Будут ли введены некоторые геймплейные особенности, изменена визуальная составляющая, или будет сделано что-то ещё?
Ответ: Всё может быть, мы стараемся сделать сражения зрелищным и красивыми, привлекательными для игрока. (приношу извинения за немногословность, я не могу раскрывать все детали по этому вопросу)

Вопрос: Можно ли предположить, что бои будут сделаны в том виде, в котором они предполагаются вами уже в тестовых версиях игры?   
Ответ: Естественно! (И мы надеемся, что так и будет)

Вопросы: Вопрос про систему старения. Вы упомянули об этом нововведении в одном из последних блогов и оставили эту тему на будущее. Что-нибудь изменилось в этом вопросе?? Я думаю, что вы реализуете эту игровую особенность? Как возраст персонажа будет влиять на игрока, его отряд, как в принципе будет работать эта система?
Ответ:  Мы дадим подробный ответ позже. Сейчас не самое время говорить о таких аспектах игры. Мы ничего не гарантируем, лишь пытаемся реализовать подобное, всё может измениться, а что-то мы можем и исключить из релизной версии игры. Однако, мы сделали и продолжаем делать очень многое для хотя бы частичной реализации этих геймплейных особенностей. Мы не просто так говорили о смертности персонажа игрока в игре и вы точно можете ожидать что-то подобное или с этим связанное.
Эти мои слова означают, что в данный момент мы не можем говорить конкретно о каких-либо нововведения, дабы избежать дезинформации ожидающих игру людей.

Вопрос: Идёт ли закрытый бета-тест? Я склонен считать, что это самый волнительный для игроков вопрос в данный момент времени. 
Ответ: Не было проведено и не проводится ни одно внешнее тестирование Баннерлорда. Все сообщения о подобном являются дезинформацией.

Вопрос: Будут ли усовершенствованы текстуры в игре? В ролике с осадой мы видели волосы персонажа и они смотрятся до ужаса статично.                                           
Ответ: Статичность причёски персонажа никак не связана с текстурами. Если вы спрашиваете про реализацию движения волос в будущем, я не могу и не должен сказать вам об этом. Это не означает, что мы не прислушиваемся к вашим мнениям, просто реализация подобного требует достаточно больших затрат времени и сил.

Вопрос:  Те анимации бега и ходьбы, что мы видели в геймплейных роликах являются полностью доделанными?                Ответ: Мы ещё ничего не довели до конца, и если у вас есть предложения по совершенствованию того, что вы считаете некорректным, то просим поделиться ими.

Вопрос: Мы смогли увидеть всевозможные плащи, накидки, шкуры и тому подобное. Будут ли эти вещи присутствовать в мультиплеере? Я прав, если считаю, что так и будет? Нам нужно больше способов выглядеть уникально в сетевой игре.
Ответ: В данный момент ячеек снаряжения, надетого на игрока, в мультиплеере столько же, сколько и в одиночной игре, и мы не собираемся это менять. Я считаю, что это может считаться ответом на ваш вопрос.

Вопрос: Будут ли реализованы удары оружием о щит (для запугивания/издевки над врагом) или боевые кличи - вещи, достаточно популярные во многих модах?
Ответ: В данный момент я не могу об этом говорить.

Вопрос:  Если я сделаю меч и убью им множество лордов, то качество его улучшится по причине славы и известности его владельца? Было бы круто увеличивать качество своего клинка путём победы над своими противниками.
Ответ: На этот вопрос я также не могу дать ответ.

Вопрос: Баттанийцы = Вегиры, норды?
Ответ: Нет :S. .Баттанийцы не имеют аналогов среди фракций Варбанда. Культура их напоминают бритско-кельтскую, с сильным уклоном в сторону пиктов.

Вопрос: Этого не было сказано раньше, но каким будет максимальное количество игроков на сервере? Если не можете дать точного ответа, то скажите, будет оно больше, чем в Warband? Будет ли оно достигать действительно больших значений, например, до 200?
Ответ: Мы не можем говорить про это с абсолютной точностью и уверенностью, но мы работаем над этим и будем работать. Мы пока не тестировали мультиплеер с числом игроков большим, чем число работников нашего офиса. Пока что эти планы относятся к "трудноисполнимым амбициям".

Вопрос: Будет ли TaleWords участвовать в PC Gamer Weekender в феврале?                   
Ответ: Пока что это не входит в наши планы, хотя всё, конечно же, зависит от наших успехов в разработке! Мы были рады участвовать в выставке в прошлом году; PC Gamer имеет хорошее руководство и, безусловно, даст нам возможность показать игру широкой аудитории и найти новых игроков.
К сожалению, я склоняюсь к отрицательному ответу на ваш вопрос.

Вопрос: Можно ли будет настраивать смертность ГГ? И настройки из Warband по типу "игрок получает половину или четверть урона" останутся?                         
Ответ: 1) Подобное всё ещё остаётся под вопросом. 2) Пока что да.

Вопрос: Привет и с Новым Годом.
Можно ли ожидать чего-либо нового в ближайшие 2 месяца?

Ответ: Мы ничего не можем сказать о датах. Скорее всего нет, так как игра выглядит ещё слишком сырой.

Вопрос: Привет, парни. Ведётся ли ещё работа над кооперативом в игре, или вы оставили эту идею? 
Ответ: Со времени данного Армаганом RPS и GameStar интервью по этому вопросу не появилась новая информация.

Вопрос: Будет ли реализована система выносливости в игре?
Ответ: В данный момент ничего подобного не планируется.

Вопрос: Вопрос про тактический ИИ в одиночной игре: можете ли вы объяснить, чем он будет отличаться от Варбандного аналога? Они будут просто выполнять приказы игрока или совершать более сложные и самостоятельные действия?​​​​
Ответ: Я считаю, что мы уже смогли частично продемонстрировать возможности ИИ. Если вам этого не достаточно, то я могу сказать, что это ещё не все аспекты ИИ, созданного нами. Добавлю к этому, что на ИИ скажутся и увеличенные размеры сражений. К тому же, на PC Gamer Weekender, мы показали, как лорды используют ландшафт при размещении своих юнитов. Остается ещё множество вещей, что мы не успели показать.

Вопрос: Блоги о разработке игры выходят так редко по каким-то особым причинам? Или вы выкладываете их по мере разработки игры?                             
Ответ: Я уже давал объяснения по этому вопросу. Имейте в виду, что частота выхода блогов не обязательно коррелируется с процессом разработки!

Вопрос: На одном турецком форуме появилась информация о создании Bannerlord на движке Warband по причине недоделанного нового игрового двигателя. Это правда? Предполагаю, что нет.​​​​
Ответ: Я думаю, что вы знаете о том, что нельзя доверять слухам и сплетням подобного рода! Предыдущий лидер команды, работающей над движком игры ушёл уже около года назад, но это не значит, что работа над движком игры после этого остановилась. Новый руководитель данного направления - замечательный человек и программист, в чьих руках находится прекрасная команда.

Вопрос: Возможен ли выход игры в первой четверти года?                   
Ответ: Я больше не намерен получать подобные вопросы. Мы не раскрывали дату релиза игры по вполне серьёзным, по моему мнению, причинам, и ответ менять не намерены.


Авторы перевода Pigrik и Andyboi. При перепечатке ссылка на эту статью ОБЯЗАТЕЛЬНА!

MOUNT BLADE 2 BANNERLORD (основное)
Об игре




- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 101

Друг сообщества
Pigrik
Офлайн 3 января 2017 19:11 поделиться
Буду признателен *ааа, ну где этот мужичок со шляпкой??*


Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 3 января 2017 19:20 поделиться


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Голова
gagara133
Офлайн 3 января 2017 19:29 поделиться
Цитата: syabr
подумать об английской версии сайта...

Трудозатратное это дело - руками 3000 статей переводить. Автомат достойно только системную словесность сайта переведет. А комменты, наверное, как-то разграничивать будете? Вроде: тыкнул "англ" скрылись все комменты на кириллице, остались на латинице и наоборот?


Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 3 января 2017 19:32 поделиться
Отвечу как Фрэнк: мы пока ничего не можем сказать об этом smile 


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Друг сообщества
Pigrik
Офлайн 3 января 2017 19:36 поделиться
Ну, если как Фрэнк, то тебе ещё и наобещать чего-нибудь надо)


Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 3 января 2017 19:42 поделиться
Да, мы обещали что подумаем над этим)


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Голова
gagara133
Офлайн 3 января 2017 19:46 поделиться
Цитата: syabr
мы пока ничего не можем сказать об этом

Вспомнила свою ходовую отмазку на все вопросы англичанки в технаре "may i think a little?" ))))


Ратник
Destent
Офлайн 3 января 2017 20:03 поделиться
Кароче Bannerlord такой же миф как и Half life 3 его разрабатывают - но его не существует


Воевода
bezumnyi joe
Офлайн 3 января 2017 20:10 поделиться
Баннерлорд есть, и будет всегда - немного,  терпения,  друзья,   и всё у нас будет - немного веры , братья и сёстры мои 


Голова
gagara133
Офлайн 3 января 2017 20:18 поделиться
Цитата: bezumnyi joe
немного, терпения

Тут уж за время его разработки кто-то успел родиться и скоро в школу пойдет ))))))))))))) "Немного" тут как-то уж не очень подходит.

Цитата: bezumnyi joe
и будет всегда

... со статусом "в разработке" - вот это уже ближе к истине ))


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 87
Гостей: 85

Пользователи: 
- отсутствуют

Последние комментарии

MOD M&B Anno Domini 1257
Deymon_Targarien, Сегодня, 09:43
а как скачать версию 276? ссылкуа не работает...
Csatadi non official patch
wadawda, 26 марта 2024 03:05
MOD Csatadi Visual and Historical Modили это уже не надо? если ставить этот саб мож? где новее...
Csatadi non official patch
wadawda, 25 марта 2024 23:20
Gut, Это в шапке или где качать? И как играть с ним если еще и оригинал стоит MOD Csatadi Visual...
ПЕТИЦИИ НА ПЕРЕВОД МОДОВ
vasul, 25 марта 2024 10:11
Сделай под новую...
MOD Noble Recruit-Hire Party Essence
Сергей Владимирович, 24 марта 2024 16:51
Кто знает, есть ли мод или чит позволяющий сделать любого воина своим компаньоном?...
MOD Medieval Conquests
beibars, 24 марта 2024 12:07
Лекс, Спасибо большое. Это тот самый мод) Как раз то что надо...
MOD Medieval Conquests
Лекс, 24 марта 2024 08:21
beibars, Помоему ето етот мод - ...
MOD Medieval Conquests
beibars, 23 марта 2024 22:08
Помогите, люди добрые:) Ищу один мод, но забыл его название. Мод на основе 1257AD, с наработками...
ПЕТИЦИИ НА ПЕРЕВОД МОДОВ
dimm, 23 марта 2024 11:47
vasul, русификатор - под старую версию (1.4.0.9) . соответственно, в новой (1.445.1) - не всё...