MOUNT AND BLADE 2 BANNERLORD: Новогодний диалог


  

Captain Lust, появившийся после новогодних праздников на форуме разработчиков, внезапно осчастливил фанатов игры ответами на несколько вопросов. Более того, подчеркнув, что он понимает их тягу к свежим новостям, он пообещал не оттягивать надолго поступление новой информации. Далее предлагаем вниманию общественности сборку ответов из комментариев.


Вопрос: Что изменитя в сражениях? Будут ли введены некоторые геймплейные особенности, изменена визуальная составляющая, или будет сделано что-то ещё?
Ответ: Всё может быть, мы стараемся сделать сражения зрелищным и красивыми, привлекательными для игрока. (приношу извинения за немногословность, я не могу раскрывать все детали по этому вопросу)

Вопрос: Можно ли предположить, что бои будут сделаны в том виде, в котором они предполагаются вами уже в тестовых версиях игры?   
Ответ: Естественно! (И мы надеемся, что так и будет)

Вопросы: Вопрос про систему старения. Вы упомянули об этом нововведении в одном из последних блогов и оставили эту тему на будущее. Что-нибудь изменилось в этом вопросе?? Я думаю, что вы реализуете эту игровую особенность? Как возраст персонажа будет влиять на игрока, его отряд, как в принципе будет работать эта система?
Ответ:  Мы дадим подробный ответ позже. Сейчас не самое время говорить о таких аспектах игры. Мы ничего не гарантируем, лишь пытаемся реализовать подобное, всё может измениться, а что-то мы можем и исключить из релизной версии игры. Однако, мы сделали и продолжаем делать очень многое для хотя бы частичной реализации этих геймплейных особенностей. Мы не просто так говорили о смертности персонажа игрока в игре и вы точно можете ожидать что-то подобное или с этим связанное.
Эти мои слова означают, что в данный момент мы не можем говорить конкретно о каких-либо нововведения, дабы избежать дезинформации ожидающих игру людей.

Вопрос: Идёт ли закрытый бета-тест? Я склонен считать, что это самый волнительный для игроков вопрос в данный момент времени. 
Ответ: Не было проведено и не проводится ни одно внешнее тестирование Баннерлорда. Все сообщения о подобном являются дезинформацией.

Вопрос: Будут ли усовершенствованы текстуры в игре? В ролике с осадой мы видели волосы персонажа и они смотрятся до ужаса статично.                                           
Ответ: Статичность причёски персонажа никак не связана с текстурами. Если вы спрашиваете про реализацию движения волос в будущем, я не могу и не должен сказать вам об этом. Это не означает, что мы не прислушиваемся к вашим мнениям, просто реализация подобного требует достаточно больших затрат времени и сил.

Вопрос:  Те анимации бега и ходьбы, что мы видели в геймплейных роликах являются полностью доделанными?                Ответ: Мы ещё ничего не довели до конца, и если у вас есть предложения по совершенствованию того, что вы считаете некорректным, то просим поделиться ими.

Вопрос: Мы смогли увидеть всевозможные плащи, накидки, шкуры и тому подобное. Будут ли эти вещи присутствовать в мультиплеере? Я прав, если считаю, что так и будет? Нам нужно больше способов выглядеть уникально в сетевой игре.
Ответ: В данный момент ячеек снаряжения, надетого на игрока, в мультиплеере столько же, сколько и в одиночной игре, и мы не собираемся это менять. Я считаю, что это может считаться ответом на ваш вопрос.

Вопрос: Будут ли реализованы удары оружием о щит (для запугивания/издевки над врагом) или боевые кличи - вещи, достаточно популярные во многих модах?
Ответ: В данный момент я не могу об этом говорить.

Вопрос:  Если я сделаю меч и убью им множество лордов, то качество его улучшится по причине славы и известности его владельца? Было бы круто увеличивать качество своего клинка путём победы над своими противниками.
Ответ: На этот вопрос я также не могу дать ответ.

Вопрос: Баттанийцы = Вегиры, норды?
Ответ: Нет :S. .Баттанийцы не имеют аналогов среди фракций Варбанда. Культура их напоминают бритско-кельтскую, с сильным уклоном в сторону пиктов.

Вопрос: Этого не было сказано раньше, но каким будет максимальное количество игроков на сервере? Если не можете дать точного ответа, то скажите, будет оно больше, чем в Warband? Будет ли оно достигать действительно больших значений, например, до 200?
Ответ: Мы не можем говорить про это с абсолютной точностью и уверенностью, но мы работаем над этим и будем работать. Мы пока не тестировали мультиплеер с числом игроков большим, чем число работников нашего офиса. Пока что эти планы относятся к "трудноисполнимым амбициям".

Вопрос: Будет ли TaleWords участвовать в PC Gamer Weekender в феврале?                   
Ответ: Пока что это не входит в наши планы, хотя всё, конечно же, зависит от наших успехов в разработке! Мы были рады участвовать в выставке в прошлом году; PC Gamer имеет хорошее руководство и, безусловно, даст нам возможность показать игру широкой аудитории и найти новых игроков.
К сожалению, я склоняюсь к отрицательному ответу на ваш вопрос.

Вопрос: Можно ли будет настраивать смертность ГГ? И настройки из Warband по типу "игрок получает половину или четверть урона" останутся?                         
Ответ: 1) Подобное всё ещё остаётся под вопросом. 2) Пока что да.

Вопрос: Привет и с Новым Годом.
Можно ли ожидать чего-либо нового в ближайшие 2 месяца?

Ответ: Мы ничего не можем сказать о датах. Скорее всего нет, так как игра выглядит ещё слишком сырой.

Вопрос: Привет, парни. Ведётся ли ещё работа над кооперативом в игре, или вы оставили эту идею? 
Ответ: Со времени данного Армаганом RPS и GameStar интервью по этому вопросу не появилась новая информация.

Вопрос: Будет ли реализована система выносливости в игре?
Ответ: В данный момент ничего подобного не планируется.

Вопрос: Вопрос про тактический ИИ в одиночной игре: можете ли вы объяснить, чем он будет отличаться от Варбандного аналога? Они будут просто выполнять приказы игрока или совершать более сложные и самостоятельные действия?​​​​
Ответ: Я считаю, что мы уже смогли частично продемонстрировать возможности ИИ. Если вам этого не достаточно, то я могу сказать, что это ещё не все аспекты ИИ, созданного нами. Добавлю к этому, что на ИИ скажутся и увеличенные размеры сражений. К тому же, на PC Gamer Weekender, мы показали, как лорды используют ландшафт при размещении своих юнитов. Остается ещё множество вещей, что мы не успели показать.

Вопрос: Блоги о разработке игры выходят так редко по каким-то особым причинам? Или вы выкладываете их по мере разработки игры?                             
Ответ: Я уже давал объяснения по этому вопросу. Имейте в виду, что частота выхода блогов не обязательно коррелируется с процессом разработки!

Вопрос: На одном турецком форуме появилась информация о создании Bannerlord на движке Warband по причине недоделанного нового игрового двигателя. Это правда? Предполагаю, что нет.​​​​
Ответ: Я думаю, что вы знаете о том, что нельзя доверять слухам и сплетням подобного рода! Предыдущий лидер команды, работающей над движком игры ушёл уже около года назад, но это не значит, что работа над движком игры после этого остановилась. Новый руководитель данного направления - замечательный человек и программист, в чьих руках находится прекрасная команда.

Вопрос: Возможен ли выход игры в первой четверти года?                   
Ответ: Я больше не намерен получать подобные вопросы. Мы не раскрывали дату релиза игры по вполне серьёзным, по моему мнению, причинам, и ответ менять не намерены.


Авторы перевода Pigrik и Andyboi. При перепечатке ссылка на эту статью ОБЯЗАТЕЛЬНА!

MOUNT BLADE 2 BANNERLORD (основное)
Об игре




- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 101

Посол
Andyboi
Офлайн 4 января 2017 22:47 поделиться
вот что что написал турецкий товарищ: "Они, как правило, будут отрицать это, но я думаю, что потеря ведущего программиста движка definietly задержит выход игры. Он работал в Taleworlds 8 лет и был очень опытным и талантливым. Я надеюсь, что они справятся. Я говорю, так потому что раньше у меня была небольшая болтовня с несколькими разработчиками, может 2 или более лет назад и даже в то время мое личное впечатление было, что игра постепенно остановилась на завершающей стадии. 2 года - это просто невероятно долго."
так что и ты и сябр правы. может быть и погорячились ханьцы, кто его знает, время покажет.


Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 4 января 2017 22:53 поделиться
Цитата: syabr
Фрэнк так активно бросился уверять, что его уход ровно ничего не изменил, что у меня закрались смутные подозрения... Это примерно как на полуготовом моде сменить модульщика. Новый может оказаться хорошим специалистом, но с планами знаком всё же не так, игру может видеть со своего ракурса... В общем, это (личное имхо) не очень желательный момент.

Ну вот, я же говорил вчера...

Цитата: 1zironka1
Явуз посмотрел, поиграл... и всем своим работникам конкретную встряску дал...

а вот это не плохо. А то небось расслабились без конкуренции.


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Друг сообщества
1zironka1
Офлайн 4 января 2017 22:58 поделиться
Коней на переправе не меняют!

Новый программист может как улучшить, так и ухудшить.


Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 4 января 2017 23:05 поделиться
А известны ли причины ухода старого? Проработав много лет ВДРУГ внезапно уйти... может его не устраивало текущее положение дел, ведь по идее что добавлено, всё похожее..


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Друг сообщества
1zironka1
Офлайн 5 января 2017 00:35 поделиться
Причин может быть масса. Никто наверное и не узнает, что там происходило, происходит.
Только знаем, что начинали когда-то они разрабатывать повторно Баннер. Надеюсь этого у них больше не произойдет, а то долгострой, так и будет долгостроем.


Посол
Andyboi
Офлайн 5 января 2017 14:16 поделиться
Цитата: syabr
А известны ли причины ухода старого? Проработав много лет ВДРУГ внезапно уйти...




Вой
Sashko
Офлайн 6 января 2017 12:00 поделиться
Хоспади, да-да-да это же долгострой!!!  Сматываю обратно свою ожидалку.
Тут не то что пол года, тут одного года будет мало!!!

С такими ответами становится ясно, что девелоперы как раз трудятся над основной механикой игры, ещё не имея чётких представлений о целостной картине и им явно не до деталей.

А я тут гадал - успеют ребята до лета или же нет, смешно право слово stuck_out_tongue_closed_eyes
Ухожу в спящий режим на пол года, там глядишь что то проясниться.



Нет первого среди равных!
Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 6 января 2017 12:08 поделиться
А там вдруг глядишь и прозеваешь)


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Отрок
dellinard
Офлайн 9 января 2017 01:08 поделиться
Наверно если бы хотели выпустить проект в 1 четверти года явно бы уже сказали об этом,до конца года будем ждать.


Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 9 января 2017 01:12 поделиться
или до выставки в Турции, где они могут появиться
GIST 2017
https://www.gamingistanbul.com/en/


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 60
Гостей: 58

Пользователи: 
- отсутствуют

Последние комментарии

Парламент commando
Gut, Вчера, 10:15
Samiraldos, Как знаешь, в дискорде на легче сообщение увидеть чем на сайте....
MOD RedWar 1802 0.4 бета
kitel, 22 ноября 2024 19:54
А СЮЖЕТ ВООБЩЕ ЕСТЬ?...
MOD Honour&Glory (Честь и Слава)
Хмельницкий, 22 ноября 2024 17:29
Так это же особенность самого варбанда а не мода. Я вас умаляю увеличьте гарнизоны в новой версии...
MOD L'Aigle NAPOLEONIC WARFARE (The Eagle)
kitel, 21 ноября 2024 20:45
Вопрос такой. Даже 2. а как мне против армии в 600 солдат сражаться? мне до 200 качатся долго...
Парламент commando
Samiraldos, 21 ноября 2024 08:55
Цитата: ArtkolobokSamiraldos, Хорошо, но чтобы получить быстрый ответ, заходи на наш дискорд...
Парламент commando
Artkolobok, 20 ноября 2024 13:56
Samiraldos, Хорошо, но чтобы получить быстрый ответ, заходи на наш дискорд сервер:...
MOD Voice Acting - AI Voice Acting for Every Character
Artkolobok, 20 ноября 2024 13:54
Gut, Грасиас...
Парламент commando
Samiraldos, 20 ноября 2024 07:44
Цитата: ArtkolobokSamiraldos, Идея с партиями давно утратила свою актуальность, да и никто особо не...
MOD Voice Acting - AI Voice Acting for Every Character
Gut, 19 ноября 2024 18:13
с возвращением, грац!!...