Интервью с продюсером ОГНЕМ И МЕЧОМ 2


Интервью с продюсером ОГНЕМ И МЕЧОМ 2






GameWay первому из игровых изданий СНГ удалось узнать главные подробности недавно официально анонсированной украинской игры «Огнем и мечом 2: На Карибы!», над которой работают студии СiЧь и Snowbird Games. Продюсер Snowbird Games Александр Суслов в эксклюзивном интервью рассказал о том, как менялась концепция игры, чем придется заниматься игроку в мире «На Карибы!», как будет проходить морской бой и абордаж, набор команды и о многом другом.


Изначально разработчики хотели  сделать сеттингом игры территорию современных Штатов в семнадцатом веке. Темой игры планировалось сделать разборки Англии и Франции с минимальным участием других стран.После разработчики захотели добавить разный речной транспорт, ведь эта эпоха – ничто без путешествий к Великим озерам на пирогах. Ну а если добавлены лодки, то логичным продолжением было добавить полноценный корабль. Ради интереса на нем стоило протестировать артиллерию. Изменение сеттинга стало логичным завершением экспериментов.Но у команды начались проблемы технического характера. Они отняли почти год времени. Накал достиг такого градуса, что появилась идея отказаться от морского боя вообще. Но при помощи Taleworlds проблемы были решены.Нельзя было обойтись без артиллерии, ведь она уже есть в «Наполеоновских войнах» - фанаты бы просто не поняли. Так что без осадной и боевой артиллерии точно не обойдется. Но система будет переработана, потому что странно выполнить кучу действий с пушкой, а потом залпом картечи задеть всего пару человек из целой шеренги. Также будут добавлены фальконеты, что сделает абордаж намного веселее.Основными трудностями работы с движком стали туповатый ИИ, небольшое пространство для морских сражений, в которых судам тяжело лавировать и отсутствие понятия ветра. Были и сложности типа добавления персонала к пушкам и прописывания им всем корректных анимаций.Часть проблем удалось решить благодаря помощи главного программиста Taleworlds. Так как «На Карибы» серьезно переделаны за пределами модульки, сообщество сможет заняться производством модов и экспериментировать до выхода M&B 2В бою мы будем управлять одним кораблем, который сами назначаем флагманом, остальными кораблями управляет ИИ. Большая часть контроля осуществляется мышкой, а движение – при помощи стандартных WASD.Это будет смахивать на привычный нам бой на тактической карте. Непременно также будут торговля, грабеж и кредитование. Список новых товаров уже готов.

Разработчики обещают систему случайных событий - микросюжеты, которые рандомным образом могут открыться вам в разные моменты игрового поцесса.Скорый выход "Каждому свое" - новых "Корсар" от Акелла нисколько не волнует разработчиков. По словам продюсера , хоть оба проекта и делят сеттинг, но геймплей у них кардинально отличается. Так корсары всегда были про морские сражения, тогда как ОиМ 2, как и любой МиБ всегда будет ориентирован на сухопутную составляющую.О системе распространения  неизвестно пока ничего, источник сообщает, что об этом пока рано говорить.После расставания со Snowball не изменилось у студии не  почти ничего, даже офис остался прежним. А творческую свободу раньше ограничивали только бюджеты и сроки. Продюсер также заявил, что они продолжат поддерживать инициативы молодых команд, как это было с "Сичевиками" и точно не будут прогонять того, кто придет с интересными идеями и планами.






 

https://gameway.com.ua/analytics/interview/15482-ognem-i-mechem-2-na-karibyi-intervyu-s-prodyuserom-igryi-aleksandrom-suslovyim.html
Инфа с сайта: gameway.com.ua

__________________________________________________© TRiOLD -l- (2012)__________________

ОГНЕМ И МЕЧОМ 2



- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 13

Офлайн 6 июля 2012 16:10 поделиться
короче конец славе корсаров


Стрелец
TRiOLD
Офлайн 6 июля 2012 17:42 поделиться
Спасибо Лорду Огня, за его информирование на этом сайте по поводу зыс темы!!!


_________________________________________________________________
Отрок
ARTYR253
Офлайн 6 июля 2012 17:54 поделиться
спс 10 лижбы управление было нормальным


Aleksandr_Kerzhakov
Гости
Aleksandr_Kerzhakov
6 июля 2012 18:36 поделиться
img


ТОЛСТЫЙ ТРОЛЛЬ
Лорд Огня
Офлайн 6 июля 2012 19:56 поделиться
TRiOLD, не за что. ну должен же быть у вас свой человек в стане конкурентов smile надеюсь, повышение не заставит меня ждать fellow


Офлайн 6 июля 2012 20:16 поделиться
Лорд Огня,
да ты карьерист)


ТОЛСТЫЙ ТРОЛЛЬ
Лорд Огня
Офлайн 6 июля 2012 21:22 поделиться
Смирнов, а тебе что, завидно? lol


Отрок
Overlord
Офлайн 7 июля 2012 13:14 поделиться
img


ТОЛСТЫЙ ТРОЛЛЬ
Лорд Огня
Офлайн 7 июля 2012 13:27 поделиться
Главный администратор
Mr.Awesome
Офлайн 13 июля 2012 09:15 поделиться
Лорд Огня,
Я щас исправлю картинки...


https://www.instagram.com/vovgre/
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 406
Гостей: 403

Пользователи: 

Последние комментарии

MOD East 1135
epilect, Вчера, 14:02
Это Анди была ссылка,эта версия может быть разве что у Искандера......
MOD East 1135
Artkolobok, Вчера, 12:37
Mikail Havrilyuk, Мы её никак заменить не можем...
MOD East 1135
Mikail Havrilyuk, 21 февраля 2025 18:46
Уважаемые Администраторы, ссылка на версию 1.2.5 не работает. Я прохожу авторизацию без конца....
Гайд по моду Age of Arthur
Asgard_guardian, 19 февраля 2025 17:41
Спящий, Если ещё актуально - методом проб и ошибок выяснил, что ловкость должна быть действительно...
Флудилка V3
Gut, 19 февраля 2025 16:52
SupportCaptain, Без знания модульки будет тяжело(я сам не мододел, в точности не подскажу), тяжело...
Флудилка V3
SupportCaptain, 18 февраля 2025 18:09
Gut, Спасибо большое за информацию, просто хотелось добавить из первого мода кастомную ветку юнитов...
Флудилка V3
Gut, 18 февраля 2025 17:03
SupportCaptain, Приветствую, без знания моддинга не получится, да и то, даже если бы знал, два мода...
Флудилка V3
SupportCaptain, 18 февраля 2025 12:24
Доброго времени суток, подскажите как внедрять один мод (пример Dynamic Troop Trees - Modmerger...
Флудилка V3
Gut, 17 февраля 2025 17:31
Чикабой, ты же всего не знаешь) не стоит об этом кричать, ты заметь, что никто не вынес ссоры из...