ОГНЕМ И МЕЧОМ 2 статус игры (EA)

 

Сотрудники Snowbird опубликовали новую заметку по Caribbean - Огнем и Мечом 2: На Карибы.


Всем привет.


Последняя неделя была для нас весьма напряженной – мы одновременно выпустили бесплатное DLC для “Эадора” и открыли Early Access для “Карибов”. Но такой двойной запуск не помешал нам внимательно читать обсуждения нашей пиратской RPG. Было задано много вопросов, но лично ответить каждому трудно, поэтому мы решили изложить наши планы и наши мысли в одной заметке.

Самый главный вопрос – почему человек должен платить за мод, да еще и не готовый? Ответ очевиден – проект Caribbean! не является модом. Поверьте, объём изменений в программной части движка, сделанной программистами TaleWorlds по нашему запросу, позволяет так категорично заявлять.

Человек может посмотреть на скриншоты отличной игры Crusader Kings 2 и сказать, что это всего лишь мод Europa Universalis 4. Обе игры действительно имеют очень много общего – провинции, карта, много менюшек, знаете ли – но остаются при этом весьма разными проектами, их аудитории даже не всегда пересекаются. В случае с нашим Карибским проектом мы действительно опираемся на движок M&B Warband, но строим игру, которая будет сильно от нее отличаться. Мы хотим не просто поменять модели солдат, мы хотим создать иную систему игрового мира.

Как многие заметили, сейчас в игре достаточно грустная ситуация с зарабатыванием денег. Признаемся, мы специально срыли игровую экономику почти до фундамента. Именно новая система производства товаров и новая система торговли – наша основная цель на ближайший месяц. Возможно, кто-то помнит еще The Settlers? Лесоруб идет в лес, рубит там деревья, тащит древесину на склад. Туда приходит столяр, забирает древесину, идет делать табурет – и так далее. Товары физически производятся и перемещаются по игровому миру. В нашем случае мы имеем игру про эпоху плантаций, Вест-Индских компаний и зарождения капитализма, поэтому средневековая система заработка – напасть на вражеский отряд, снять с них 40 пар сапогов, продать в ближайшем городе – нам не очень подходит. Не будем говорить подробнее, пока мы не получим новую систему в виде работающего кода, но планы у нас по экономике самые амбициозные.

Другой важный момент – некоторая однообразность морского боя. Это очень сложный вопрос, и мы были бы признательны, если коммьюнити помогло нам его решить. Текущая реализация морских сражений – не что иное, как компромисс между аркадным весельем и попыткой симулятора. Турбированные парусники AC 4 могут выглядеть глупо, но зато играть весело. Изначально у нас было нечто похожее, но смотрелось это как сон наркомана. У нас есть несколько идей по добавлению стратегических элементов, чтобы игрок не просто рулил своим кораблем, но взаимодействовал со своей эскадрой – при этом, надеюсь, мы не превратим игру в симулятор рабочего дня Горацио Нельсона. Если у вас есть идеи по развитию морского боя – пожалуйста, поделитесь с нами.

Кстати, про абордаж. Сейчас в игре просто болванки вместо финальных локаций. Мы заменим их новыми моделями, подтянем качество текстур и что-нибудь сделаем с этими внезапными смертями от шальной пули в первую секунду. Да, идея с фазой предбоевой расстановки тоже пришла нам в голову.

Наконец, прогулки по городу и сухопутные локации. Честно скажем, пока мы не можем обеспечить должное качество контента – этот элемент требует бюджета, которым мы пока не обладаем. Собственно, это одна из целей Early Access – получить финансирование достаточное, чтобы сделать игру именно такой, какой мы ее видим.

Мы не затронули еще множество других вопросов – мультиплеер, взаимодействие с индейцами, система заданий и прочее, эти темы требуют отдельных заметок.

Мы по-прежнему считаем, что движок Warband позволяет создавать лучшие миры для отыгрывания роли активного лидера – героя, меняющего мир, а не набор циферок в параметрах атаки и защиты. Надеемся, наш второй подход окажется удачней первого и мы сможем показать, что движок Warband еще рано списывать со счетов.


Раздел на сайте
ОГНЕМ И МЕЧОМ 2

Комментариев 21

Главный администратор syabr
Офлайн 6 мая 2014 22:56 поделиться
SkyMag,
новость хорошая, напиши десять комментариев, и мы сможем обмениваться ПС, я хотел бы дать пару советов по оформлению smile
--------------------
Отрок SkyMag
Офлайн 6 мая 2014 23:00 поделиться
syabr,

хорошо, сделаю, понравилось мне ваше комьюнити, буду вливаться по возможности)
Друг сообщества nord-cannibal97
Офлайн 6 мая 2014 23:05 поделиться
SkyMag, вливайся) приймем с распростертыми обьятиями)
--------------------
Главный администратор syabr
Офлайн 6 мая 2014 23:05 поделиться
Я бы даже сказал, что уже влился, и вполне успешно, я сейчас сильно занят бетой своего мода и не успеваю отслеживать новости
--------------------
Отрок SkyMag
Офлайн 6 мая 2014 23:08 поделиться
syabr,
ну а у меня на все важные сайты закладки, и первое что я делаю когда прихожу с работы - прохожу по закладкам и смотрю, что нового сегодня в игровой индустрии и вообще в мире smile
Друг сообщества Branch_Warren
Офлайн 6 мая 2014 23:17 поделиться
Привёл в порядок новость, теперь она выглядит гораздо лучше. smile6
Отрок SkyMag
Офлайн 6 мая 2014 23:20 поделиться
Branch_Warren,
да и правда) ну всётаки первая публикация, потом посижу почитаю, разберусь что, да как, в следующий раз будет поопрятней.
Друг сообщества Branch_Warren
Офлайн 6 мая 2014 23:23 поделиться
SkyMag,
Да всё нормально, со временем будешь делать хорошо, у меня тоже первая новость была не супер, но всё приходит со временем.
Отрок SkyMag
Офлайн 6 мая 2014 23:31 поделиться
кстати по поводу упоминаний разработчиков об индейцах, я всё-таки надеюсь, что пустующие материковые части южной и северной америки, в дальнейшем будут заполнены поселениями индейцев, с которыми тоже можно будет активно взаимодействовать и колонизировать, всё таки временная эпоха игры это подразумевает.
Друг сообщества Lezvie
Офлайн 7 мая 2014 02:35 поделиться
Кто-нибудь играл в "На Карибы"? Как вам, понравилось?
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Регистрация.

Другое

Онлайн

Последние комментарии