ОГНЕМ И МЕЧОМ 2 статус игры (EA)


 

Сотрудники Snowbird опубликовали новую заметку по Caribbean - Огнем и Мечом 2: На Карибы.


Всем привет.


Последняя неделя была для нас весьма напряженной – мы одновременно выпустили бесплатное DLC для “Эадора” и открыли Early Access для “Карибов”. Но такой двойной запуск не помешал нам внимательно читать обсуждения нашей пиратской RPG. Было задано много вопросов, но лично ответить каждому трудно, поэтому мы решили изложить наши планы и наши мысли в одной заметке.

Самый главный вопрос – почему человек должен платить за мод, да еще и не готовый? Ответ очевиден – проект Caribbean! не является модом. Поверьте, объём изменений в программной части движка, сделанной программистами TaleWorlds по нашему запросу, позволяет так категорично заявлять.

Человек может посмотреть на скриншоты отличной игры Crusader Kings 2 и сказать, что это всего лишь мод Europa Universalis 4. Обе игры действительно имеют очень много общего – провинции, карта, много менюшек, знаете ли – но остаются при этом весьма разными проектами, их аудитории даже не всегда пересекаются. В случае с нашим Карибским проектом мы действительно опираемся на движок M&B Warband, но строим игру, которая будет сильно от нее отличаться. Мы хотим не просто поменять модели солдат, мы хотим создать иную систему игрового мира.

Как многие заметили, сейчас в игре достаточно грустная ситуация с зарабатыванием денег. Признаемся, мы специально срыли игровую экономику почти до фундамента. Именно новая система производства товаров и новая система торговли – наша основная цель на ближайший месяц. Возможно, кто-то помнит еще The Settlers? Лесоруб идет в лес, рубит там деревья, тащит древесину на склад. Туда приходит столяр, забирает древесину, идет делать табурет – и так далее. Товары физически производятся и перемещаются по игровому миру. В нашем случае мы имеем игру про эпоху плантаций, Вест-Индских компаний и зарождения капитализма, поэтому средневековая система заработка – напасть на вражеский отряд, снять с них 40 пар сапогов, продать в ближайшем городе – нам не очень подходит. Не будем говорить подробнее, пока мы не получим новую систему в виде работающего кода, но планы у нас по экономике самые амбициозные.

Другой важный момент – некоторая однообразность морского боя. Это очень сложный вопрос, и мы были бы признательны, если коммьюнити помогло нам его решить. Текущая реализация морских сражений – не что иное, как компромисс между аркадным весельем и попыткой симулятора. Турбированные парусники AC 4 могут выглядеть глупо, но зато играть весело. Изначально у нас было нечто похожее, но смотрелось это как сон наркомана. У нас есть несколько идей по добавлению стратегических элементов, чтобы игрок не просто рулил своим кораблем, но взаимодействовал со своей эскадрой – при этом, надеюсь, мы не превратим игру в симулятор рабочего дня Горацио Нельсона. Если у вас есть идеи по развитию морского боя – пожалуйста, поделитесь с нами.

Кстати, про абордаж. Сейчас в игре просто болванки вместо финальных локаций. Мы заменим их новыми моделями, подтянем качество текстур и что-нибудь сделаем с этими внезапными смертями от шальной пули в первую секунду. Да, идея с фазой предбоевой расстановки тоже пришла нам в голову.

Наконец, прогулки по городу и сухопутные локации. Честно скажем, пока мы не можем обеспечить должное качество контента – этот элемент требует бюджета, которым мы пока не обладаем. Собственно, это одна из целей Early Access – получить финансирование достаточное, чтобы сделать игру именно такой, какой мы ее видим.

Мы не затронули еще множество других вопросов – мультиплеер, взаимодействие с индейцами, система заданий и прочее, эти темы требуют отдельных заметок.

Мы по-прежнему считаем, что движок Warband позволяет создавать лучшие миры для отыгрывания роли активного лидера – героя, меняющего мир, а не набор циферок в параметрах атаки и защиты. Надеемся, наш второй подход окажется удачней первого и мы сможем показать, что движок Warband еще рано списывать со счетов.


Раздел на сайте
ОГНЕМ И МЕЧОМ 2



- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 21

Колонист
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 4 июня 2014 11:53 поделиться
DanilSteb,
Ни как, игру покупать, а не качать. Ссылка где купить - в основной теме.


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 110
Гостей: 107

Пользователи: 

Последние комментарии

ГАЙД ПО ПРОХОЖДЕНИЮ МОДА PERISNO 0.8
Комсорг, 14 апреля 2025 18:21
Привет всем, если работать фрилансером до какого уровня может тебя повысить лорд? До того что в...
MOD Napoleonic Wars Functional/UI pack
GLUA1649, 10 апреля 2025 12:46
кто-то может скинуть мод?...
MOD wind of the war - New Era 74fix8
epilect, 9 апреля 2025 13:41
gadgi, https://commando.com.ua/mb/modswarband/4813-mod-tian-xuan.html посмотри здесь,правда не...
MOD Троецарствие финал (Three Kingdoms 2.76)
Lossarin, 9 апреля 2025 05:52
все я разобрался, проблема в версии игры была....
MOD XsangoX
Lossarin, 9 апреля 2025 05:39
походу все файлы сломались, ни где нет файлов мода ...
MOD Троецарствие финал (Three Kingdoms 2.76)
Lossarin, 9 апреля 2025 05:21
ребята подскажите - поставил на варбанд 1.174 - поставил перевод. ну невозможно, все сбивается...
MOD wind of the war - New Era 74fix8
gadgi, 8 апреля 2025 23:29
Всем доброго здравия. Может вопрос не по теме мода, но кто-нибудь может вкурсе где можно скачать...
MOD Tianchao
Tomatik, 4 апреля 2025 22:55
Помогите 7 картин нашел 4 из которых багованые в правене не нашел все стенны оббегал ничего...
MOD Honour&Glory (Честь и Слава)
Радомир, 28 марта 2025 23:40
В дискорде меня нет. Но разработчики и тут появляются. Поэтому написал коммент здесь. Да, кстати,...