ОГНЕМ И МЕЧОМ 2 - пираты, в атаку!


ОГНЕМ И МЕЧОМ 2 - пираты, в атаку!
На AG.ru появилось довольно обширное интервью разработчиков аддона На Карибы!Из него мы многое можем узнать,уж поверьте,плюс к этому разработчики поделились очень хорошим паком скриншотов,которые вы обязательно увидите..

ОГНЕМ И МЕЧОМ 2 - пираты, в атаку!
Основная часть


AG : По концепции «Карибы» похожи на «Корсаров» и Pirates! Мейера. А в чем же ключевые отличия, сильные стороны проекта?

АС : Очевидно же, что это боевая система. У нас не условные схватки на изолированных палубах, а честный бой на двух сцепленных корах. Вместо захвата города силами десяти бойцов — полноценная осада, штурм укреплений, фехтование и полевая артиллерия, наконец. Ну хорошо, фехтование есть и в классике, но оно уж очень схематичное, с «лечилками» и атакой противников по очереди.

AG : Насколько обширна игровая карта?

АС : Карибский регион в игру вошел целиком, плюс побережье Мексиканского залива, Панама, Венесуэла и Голландская Бразилия. Гулять по амазонской сельве мы игроку не разрешим, все равно там в описываемый период кроме лихорадки ничего интересного. Но все основные города «золотого века» пиратства в игре есть и доступны для грабежа.

AG : Так значит герой может путешествовать и по морю, и по суше?

АС: Разумеется, это одна из главных идей игры.

AG: Как он сможет пересаживаться с кора на лошадь?

АС: Заходим в город, покупаем корабль, выходим в море на корабле. Приходим в порт, оставляем корабль на рейде, седлаем лошадь. То есть, точка перехода — это портовые города.

AG: Что в игре с сюжетом, квестами и интересными персонажами?

АС: После выхода «Огнем и мечом» обнаружилось, что мало кому нужен сюжет, который мы героически сочиняли и полировали больше года. Большинство обсуждает вечные вопросы: «что круче: лук или мушкет?», «бердыши нужно нерфить» и т. п. Можно было сослаться на то, что это сюжет в «ОиМ» такой дебильный. Но ведь, судя по «достижениям», ту же Skyrim целиком прошло около 10% пользователей.

В общем, мы решили глобальную сюжетную линию не делать, а воткнуть в игру короткие истории и события: про бунты на корабле, сокровища на островах, драки в кабаках, что там еще бывает в романах Сабатини… Интересные персонажи будут, за них отвечает писатель Александр Трубников, который работал с нами над «ОиМ».

AG: Mount & Blade славна кавалерийскими сражениями. Годятся ли для этого выбранные для «Карибов» место действия и эпоха?

АС: Кто видел американский постер «Атака кубинской кавалерии», тот знает, что конные сражения в Карибском регионе случались. Но будем честны — случались, но не были рядовым событием, все-таки ландшафт не тот и дорого. Поэтому в «Карибах» конница играет ту роль, которая ей положена: либо драгунские формирования (стреляем и отъезжаем перезаряжаться), либо убер-дорогие элитные войска из метрополии.

Как следствие, пиратская фракция вообще лишена конных войск, а самые лучшие кавалеристы — у французов, больших фанатов конных атак со времен Азенкура. Кстати, если кто не знал, другие доступные фракции в игре, помимо Франции и пиратов: Англия, Испания и Голландия.

AG: Как обстоят дела с морскими битвами?

АС: Бой выглядит таким образом: у нас есть своя эскадра, у врага есть своя эскадра, мы заметили друг друга и пошли на сближение. Подойдя на расстояние выстрела, вступаем в артиллерийскую дуэль. Если не хотим перестреливаться — идем на абордаж: герой появляется на палубе кора, матросы начинают бросать абордажные крючья. Корабли подтягиваются друг к другу, перекидываются штурмовые трапы и начинается рубилово. В итоге мы либо попадаем в рабство, либо захватываем корабль противника — его можно сделать своим флагманом, затопить или присоединить к флоту.

AG: А что с мультиплеером?

АС: С сухопутными боями все понятно по первой «Огнем и мечом». Что касается моря, пока мы тестируем один режим — сражение двух команд по 4 игрока. Революции не обещаем, поэтому и рассказывать об этом особо нечего. Лучше в ноябре «бету» запустим.

Непонятно, что делать в мультиплеере с абордажем. Ведь в этом случае бой идет один на один. Если двое сцепились, что происходит с остальными участниками сражения? Мы пробовали загружать корабли для абордажа, но удалять камеру и переводить управление в режим «рулим судном», а если они сцепились — то переключать его на героя. Но все настолько же сложно реализовать, насколько сложно это звучит.

Поэтому мы лучше постараемся сделать повеселее режим осады. Очень хочется добавить поддержку корабельной артиллерии по вызову игрока… То есть, стоит на рейде фрегат, и по просьбе игрока бомбит защитников города или, наоборот, отряды штурмующих. Был такой юнит в первых «Казаках», «линкор XVIII века», я до сих пор помню, какое неизгладимое впечатление производил его залп. Надеюсь, мы что-то подобное сможем сделать.

AG: Можно ли улучшать корабли?

АС: Конечно. Но речь идет в первую очередь об артиллерии. Все-таки фрегат — это не ВАЗ 2109, чтобы его «тюнить».

AG: А выдать членам экипажа новое снаряжение?

АС: Это можно!

AG: Есть ли улучшения в техническом плане: похорошевшая графика, больше участников в сражениях, разрушаемость?

АС: Конечно, графика похорошела. В моделях юнитов раза в полтора больше полигонов, чем в первом «ОиМ», например. Это, конечно, в стиле 2003 года — говорить про полигоны в моделях. Но что уж поделать — Mount & Blade серия особенная. Разрушаемость тоже планируем добавить. По крайней мере, для крепостных сооружений.

AG: Насколько тесно взаимодействуете с авторами оригинальной Mount & Blade?

АС: Весьма плотно — без них этот проект просто не состоялся бы даже в виде «демки». Джем Чеминбичер, демонический человек из TaleWorlds, наряду со мной осуществляет продюсирование проекта.

AG: А что-нибудь про Mount & Blade 2 в Snowbird знают?

АС: Да, что-нибудь знаем, только сказать ничего не можем. Но это будет огромный даже не шаг, а скачок вперед для развития серии.

AG: Когда ждать первых видеороликов из игры?

АС: Ну, мы планировали заняться видео сразу после того, как вздернем на рее негодяя, «слившего» внутренний ролик игры в Интернет. Надеюсь, это произойдет уже в ноябре.

AG: Вопрос на засыпку. Не многовато ли будет на рынке разных версий Mount & Blade?

АС: Тут важно различать сорта йогуртов. Есть Warband, старая и графически, и морально. Есть «Наполеон», с уникальным игровым процессом — косплеем Андрея Болконского с элементами Armed Assault. Стоим в кустах в красивом мундире, получаем мушкетную пулю и ждем респауна. Я утрирую, но мне лично это кажется чересчур занудным. С M&B «наполеоника» пересекается очень слабо. Есть еще War of the Roses от шведов, но это уже совсем про сетевую игру, эдакий Battlefield с мечами, и конкурировать она может только с Chivalry.

Настоящий патентованный Mount & Blade должен включать не только «боевку», но и большой живой мир с политикой, экономикой, грабежами и карьерным ростом из грязи в князи. В нашем случае — в вице-короли или губернаторы. Для таких проектов на рынке еще много места.

AG: Что ж, будем ждать обещанную «бету».

АС: Надеюсь, она вас удивит!

Скриншоты



От себя добавлю что игра набирает огромную! популярность,и дает как-бы второе дыхание Mount&Blade,и конечно же игра просто бомба ЗАЧЕТ! smile

_______vovgre__and__JeHkO____2012___

ОГНЕМ И МЕЧОМ 2



Если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости: Выделите место с ошибкой, нажмите ctrl+Enter и изложите проблему

Комментариев 19

Ратник
TRiOLD
Офлайн 22 октября 2012 18:22 поделиться
Урааааа!
Спасибо, JeHkO!


_________________________________________________________________
Странник
xxxАЛЕКСАНДРxxx
Офлайн 23 октября 2012 19:37 поделиться
водный бой слизан с корсаров, даже значки с кораблями не удосужелись поменять


Ратник
TRiOLD
Офлайн 23 октября 2012 20:08 поделиться
xxxАЛЕКСАНДРxxx,
Об этом они сразу заявили)


_________________________________________________________________
TheCrusaderDima
Гости
TheCrusaderDima
24 октября 2012 18:10 поделиться
хотелось бы поиграть как и всем остальным


Вой
GrafGosha
Офлайн 22 ноября 2012 14:38 поделиться
а где скачать?


Друг сообщества
Lemm
Офлайн 22 ноября 2012 18:51 поделиться
GrafGosha,
нигде он еще не вышел(( + бету врятли крякнут


Бесы
Бесы все злей и злей
Бесы
Бесы в душе моей

/Привороты,отвороты, гадание по IP-адресам, бесплатно, анонимно/
Вой
GrafGosha
Офлайн 1 декабря 2012 08:04 поделиться
DeaN_WinchesteR,
TRiOLD,
а примерно когда выйдет этот мод?


Друг сообщества
Dimon_The_Crusader
Офлайн 1 декабря 2012 18:03 поделиться
GrafGosha
мда...это вообще не мод а аддон к аддону)))ну как тебе обьяснить?Огнём и мечом считается аддоном,а На Карибы считается тоже аддоном)))ну ты понял наверно


My swag blinded me.
Стрелец
Urban174rus
Офлайн 9 декабря 2012 11:17 поделиться
Надеюсь M&B копией корсаров не будет wink

GrafGosha,
Обещали на октябрь 2012 года щяс уже говорят что не раньше января smile


Гридень
sagittarius
Офлайн 22 декабря 2014 23:59 поделиться
Гулять по амазонской сельве мы игроку не разрешим

А жаль: Френсис Дрейк и уж, конечно, Морган сотоварищи бывало, прогуливались по джунглям... (Панаму помните? smile2 )

бунты на корабле, сокровища на островах, драки в кабаках

smile30


Достоинство каждого дела в том, чтобы оно было доведено до конца
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Интересно

Онлайн

Сейчас на сайте: 65
Гостей: 63

Пользователи: 
- отсутствуют

Последние комментарии

Флудилка V3
Gut, Сегодня, 01:03
​​​​Supra, Где, что, как, почему? Перечитай свой вопрос пожалуйста....
Флудилка V3
Supra, Сегодня, 00:16
Кто знает как убрать ограничение, в поле где вводить ник?? Просто хочется добавить в никнейм...
MOUNT AND BLADE 2 BANNERLORD: Русификатор
Tissimir, Вчера, 23:38
Alexander, приветствую на сайте. Наш русификатор на данный момент не поддерживается, в игре уже...
MOUNT AND BLADE 2 BANNERLORD: Русификатор
Alexander, Вчера, 23:34
Здравствуйте, хотел уточнить данный русификатор для версии е1.7.2 или е1.7.1 подойдет?...
MOD Freelancer
Marcus_Anri, Вчера, 23:22
Цитата: TissimirMarcus_Anri, приветствую на сайте. Проблема возникает только когда кому-то служишь?...
MOD Pregnancy Control (Updated)
Бриан, Вчера, 23:15
Привет, спасибо за помощь. Закинул русик в папку Languages, всё заработало. Раньше помещал просто в...
Gamertelt's Improvements and Additions v2.0 - (Gekokujo Daimyo Edition 3.1 SubMod)
Tissimir, Вчера, 23:11
WesTerN, ну, подобные программы не всегда адекватно совместимы с модами. Попробуй поменять броню...
MOD Freelancer
Tissimir, Вчера, 23:09
Marcus_Anri, приветствую на сайте. Проблема возникает только когда кому-то служишь? Пробовал...
MOD New Women Faces
Tissimir, Вчера, 22:54
Lime_Cube, в принципе да, но, вероятно, придётся повозиться. Попробуй по инструкции для начала....