ОГНЕМ И МЕЧОМ 2 - пираты, в атаку!


ОГНЕМ И МЕЧОМ 2 - пираты, в атаку!
На AG.ru появилось довольно обширное интервью разработчиков аддона На Карибы!Из него мы многое можем узнать,уж поверьте,плюс к этому разработчики поделились очень хорошим паком скриншотов,которые вы обязательно увидите..

ОГНЕМ И МЕЧОМ 2 - пираты, в атаку!
Основная часть


AG : По концепции «Карибы» похожи на «Корсаров» и Pirates! Мейера. А в чем же ключевые отличия, сильные стороны проекта?

АС : Очевидно же, что это боевая система. У нас не условные схватки на изолированных палубах, а честный бой на двух сцепленных корах. Вместо захвата города силами десяти бойцов — полноценная осада, штурм укреплений, фехтование и полевая артиллерия, наконец. Ну хорошо, фехтование есть и в классике, но оно уж очень схематичное, с «лечилками» и атакой противников по очереди.

AG : Насколько обширна игровая карта?

АС : Карибский регион в игру вошел целиком, плюс побережье Мексиканского залива, Панама, Венесуэла и Голландская Бразилия. Гулять по амазонской сельве мы игроку не разрешим, все равно там в описываемый период кроме лихорадки ничего интересного. Но все основные города «золотого века» пиратства в игре есть и доступны для грабежа.

AG : Так значит герой может путешествовать и по морю, и по суше?

АС: Разумеется, это одна из главных идей игры.

AG: Как он сможет пересаживаться с кора на лошадь?

АС: Заходим в город, покупаем корабль, выходим в море на корабле. Приходим в порт, оставляем корабль на рейде, седлаем лошадь. То есть, точка перехода — это портовые города.

AG: Что в игре с сюжетом, квестами и интересными персонажами?

АС: После выхода «Огнем и мечом» обнаружилось, что мало кому нужен сюжет, который мы героически сочиняли и полировали больше года. Большинство обсуждает вечные вопросы: «что круче: лук или мушкет?», «бердыши нужно нерфить» и т. п. Можно было сослаться на то, что это сюжет в «ОиМ» такой дебильный. Но ведь, судя по «достижениям», ту же Skyrim целиком прошло около 10% пользователей.

В общем, мы решили глобальную сюжетную линию не делать, а воткнуть в игру короткие истории и события: про бунты на корабле, сокровища на островах, драки в кабаках, что там еще бывает в романах Сабатини… Интересные персонажи будут, за них отвечает писатель Александр Трубников, который работал с нами над «ОиМ».

AG: Mount & Blade славна кавалерийскими сражениями. Годятся ли для этого выбранные для «Карибов» место действия и эпоха?

АС: Кто видел американский постер «Атака кубинской кавалерии», тот знает, что конные сражения в Карибском регионе случались. Но будем честны — случались, но не были рядовым событием, все-таки ландшафт не тот и дорого. Поэтому в «Карибах» конница играет ту роль, которая ей положена: либо драгунские формирования (стреляем и отъезжаем перезаряжаться), либо убер-дорогие элитные войска из метрополии.

Как следствие, пиратская фракция вообще лишена конных войск, а самые лучшие кавалеристы — у французов, больших фанатов конных атак со времен Азенкура. Кстати, если кто не знал, другие доступные фракции в игре, помимо Франции и пиратов: Англия, Испания и Голландия.

AG: Как обстоят дела с морскими битвами?

АС: Бой выглядит таким образом: у нас есть своя эскадра, у врага есть своя эскадра, мы заметили друг друга и пошли на сближение. Подойдя на расстояние выстрела, вступаем в артиллерийскую дуэль. Если не хотим перестреливаться — идем на абордаж: герой появляется на палубе кора, матросы начинают бросать абордажные крючья. Корабли подтягиваются друг к другу, перекидываются штурмовые трапы и начинается рубилово. В итоге мы либо попадаем в рабство, либо захватываем корабль противника — его можно сделать своим флагманом, затопить или присоединить к флоту.

AG: А что с мультиплеером?

АС: С сухопутными боями все понятно по первой «Огнем и мечом». Что касается моря, пока мы тестируем один режим — сражение двух команд по 4 игрока. Революции не обещаем, поэтому и рассказывать об этом особо нечего. Лучше в ноябре «бету» запустим.

Непонятно, что делать в мультиплеере с абордажем. Ведь в этом случае бой идет один на один. Если двое сцепились, что происходит с остальными участниками сражения? Мы пробовали загружать корабли для абордажа, но удалять камеру и переводить управление в режим «рулим судном», а если они сцепились — то переключать его на героя. Но все настолько же сложно реализовать, насколько сложно это звучит.

Поэтому мы лучше постараемся сделать повеселее режим осады. Очень хочется добавить поддержку корабельной артиллерии по вызову игрока… То есть, стоит на рейде фрегат, и по просьбе игрока бомбит защитников города или, наоборот, отряды штурмующих. Был такой юнит в первых «Казаках», «линкор XVIII века», я до сих пор помню, какое неизгладимое впечатление производил его залп. Надеюсь, мы что-то подобное сможем сделать.

AG: Можно ли улучшать корабли?

АС: Конечно. Но речь идет в первую очередь об артиллерии. Все-таки фрегат — это не ВАЗ 2109, чтобы его «тюнить».

AG: А выдать членам экипажа новое снаряжение?

АС: Это можно!

AG: Есть ли улучшения в техническом плане: похорошевшая графика, больше участников в сражениях, разрушаемость?

АС: Конечно, графика похорошела. В моделях юнитов раза в полтора больше полигонов, чем в первом «ОиМ», например. Это, конечно, в стиле 2003 года — говорить про полигоны в моделях. Но что уж поделать — Mount & Blade серия особенная. Разрушаемость тоже планируем добавить. По крайней мере, для крепостных сооружений.

AG: Насколько тесно взаимодействуете с авторами оригинальной Mount & Blade?

АС: Весьма плотно — без них этот проект просто не состоялся бы даже в виде «демки». Джем Чеминбичер, демонический человек из TaleWorlds, наряду со мной осуществляет продюсирование проекта.

AG: А что-нибудь про Mount & Blade 2 в Snowbird знают?

АС: Да, что-нибудь знаем, только сказать ничего не можем. Но это будет огромный даже не шаг, а скачок вперед для развития серии.

AG: Когда ждать первых видеороликов из игры?

АС: Ну, мы планировали заняться видео сразу после того, как вздернем на рее негодяя, «слившего» внутренний ролик игры в Интернет. Надеюсь, это произойдет уже в ноябре.

AG: Вопрос на засыпку. Не многовато ли будет на рынке разных версий Mount & Blade?

АС: Тут важно различать сорта йогуртов. Есть Warband, старая и графически, и морально. Есть «Наполеон», с уникальным игровым процессом — косплеем Андрея Болконского с элементами Armed Assault. Стоим в кустах в красивом мундире, получаем мушкетную пулю и ждем респауна. Я утрирую, но мне лично это кажется чересчур занудным. С M&B «наполеоника» пересекается очень слабо. Есть еще War of the Roses от шведов, но это уже совсем про сетевую игру, эдакий Battlefield с мечами, и конкурировать она может только с Chivalry.

Настоящий патентованный Mount & Blade должен включать не только «боевку», но и большой живой мир с политикой, экономикой, грабежами и карьерным ростом из грязи в князи. В нашем случае — в вице-короли или губернаторы. Для таких проектов на рынке еще много места.

AG: Что ж, будем ждать обещанную «бету».

АС: Надеюсь, она вас удивит!

Скриншоты



От себя добавлю что игра набирает огромную! популярность,и дает как-бы второе дыхание Mount&Blade,и конечно же игра просто бомба ЗАЧЕТ! smile

_______vovgre__and__JeHkO____2012___

ОГНЕМ И МЕЧОМ 2



- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 19

Гридень
sagittarius
Офлайн 23 декабря 2014 00:07 поделиться
идем на абордаж: герой появляется на палубе кора, матросы начинают бросать абордажные крючья

Интересно, а "альбатросы" и снайпера на вантах будут присутствовать? Вряд ли... fellow

«линкор XVIII века», я до сих пор помню, какое неизгладимое впечатление производил его залп

Да, уж, это точно... am

Настоящий патентованный Mount & Blade должен включать не только «боевку», но и большой живой мир с политикой, экономикой, грабежами и карьерным ростом из грязи в князи.

Не в бровь, а в пах! Жаль автору новости плюс нельзя поставить - некуда...


Достоинство каждого дела в том, чтобы оно было доведено до конца
Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 23 декабря 2014 09:51 поделиться
sagittarius,
Ставь, разрешаю, уже можно)


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Друг сообщества
CrazyCheese
Офлайн 23 декабря 2014 10:29 поделиться
По скринам я сразу вспоминаю корсаров smile4 Было время.Я обязан просто в это сыграть как фанат вот таких игр.Раньше даже искал что нить похожее на корсов,но ничего так и не нашел.Зато спустя столько лет.. smile


Гридень
sagittarius
Офлайн 23 декабря 2014 14:13 поделиться
Цитата: CrazyCheese
По скринам я сразу вспоминаю корсаров Было время.Я обязан просто в это сыграть как фанат вот таких игр.Раньше даже искал что нить похожее на корсов,но ничего так и не нашел.Зато спустя столько лет..

smile30 Думаю многие сейчас чувствуют то же самое...


Достоинство каждого дела в том, чтобы оно было доведено до конца
Друг сообщества
дед Матвей
Офлайн 23 декабря 2014 14:31 поделиться
Цитата: CrazyCheese
По скринам я сразу вспоминаю корсаров

Лютая игра)) жаль Корсаров 4 мы так и не увидим(


Хаос не делим.
Гридень
sagittarius
Офлайн 23 декабря 2014 16:41 поделиться
Это точно. Я и сам ГПК иной раз запускаю. Редко, конечно. Жаль, что такая хорошая серия канула в лету (да еще отечественная smile ). Какая бы она сейчас была бы при современном уровне производства? Все-таки ничто на месте не стоит и технологии тоже. Думаю игра бы значительно преобразилась. Жаль smile9


Достоинство каждого дела в том, чтобы оно было доведено до конца
Друг сообщества
дед Матвей
Офлайн 23 декабря 2014 17:11 поделиться
sagittarius,
я напихал себе в ГПК кучу модов и тоже иногда запускаю)) А вот Корсары "Каждому Своё" не понравилось сильно перемудрили с реализмом!


Хаос не делим.
Гридень
sagittarius
Офлайн 23 декабря 2014 22:06 поделиться
дед Матвей,
Аналогично: что на ГПК (История Пирата, Проклятые Судьбой), то smile30 , а вот Корсары 3 и все что с ним, в т. ч. и Каждому Своё, мое субъективное мнение - не очень. Как было бы хорошо, если бы в Корсарах 4 учли недоработки и взяли самое лучше от предыдущих игр. Но, увы... smile9
Будем надеяться, что разработчики Карибов наконец таки "дорожают" (не от слова "дорого", а от слова "роды" smile12 ) эту игру до конца. После чего прочитают название этой темы и обрадуют нас подобным возгласом в своих новостях, объявив об окончательном завершении шедевра. Который (кто знает), может стать началом еще одной серии игр о пиратах. feel
P.S.: Самое тяжелое - ждать и догонять...


Достоинство каждого дела в том, чтобы оно было доведено до конца
Друг сообщества
CrazyCheese
Офлайн 24 декабря 2014 19:52 поделиться
Цитата: дед Матвей
Лютая игра))

Ага)) Начинал с 1 части это вообще эпик :D 2-ю мимо пропустил.Немного в 3 поиграл.И множество часов было наиграно в Возвращение легенды(ВЛ) А там дальше уже ГПК!! smile


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 151
Гостей: 149

Пользователи: 
- отсутствуют

Последние комментарии

MOD Distinguished Service
Максим Шевченко, 20 декабря 2024 03:31
Добрый, заранее извиняюсь. может за глупый вопрос. Установил данный мод на игру с модом "Игры...
MOD 457 AD
Vito, 20 декабря 2024 02:28
Приветствую, подскажите пожалуйста по квесту "Меч Марса". Я на стадии где по просьбе матери Аттилы,...
MOD 457 AD
zhenshen667, 15 декабря 2024 19:42
Некультурно со стороны администрации писать "(Его нет, ждите перевод или делайте сами)"....
Технические проблемы с игрой
Чикабой, 11 декабря 2024 23:18
timur karsli, Ты именно это переустановил? "Microsoft visual c++"?, или драйвера видеокарты? там...
MOD A World of Ice and Fire
Чикабой, 11 декабря 2024 23:15
timur karsli, Переустановить библиотеку визуалов, ибо там повреждены файлы....
MOD 1429 : la Guerre de Cent Ans - Steel Edition
kitel, 11 декабря 2024 09:04
Цитата: kitelпередайте тем кто руссификаторы делал чтобы перед презентацией сами проверяли их. Я...
MOD 1429 : la Guerre de Cent Ans - Steel Edition
kitel, 10 декабря 2024 16:45
передайте идиотам что руссификаторы делали чтобы перед презентацией сами проверяли их. Я только...
Быстрый перевод мода Warband гуглом
kitel, 1 декабря 2024 20:28
я перевел файл но перевод какой то странный. строки с командами отправились под конец диалога. это...
MOD Armor Mod for Viking Conquest
Halfdown, 30 ноября 2024 14:17
Еще можно установить его?  Переходя по ссылке выдает это The mod requested could not be found. We...