Blood & Gold: Caribbean! - попытка №...


 
В Snowbird game studios в последнее время постоянно что-то происходит. В объявлениях на официальном сайте компании, появившихся 28 и 30 марта, сообщалось о решении группы создателей студии распустить большую часть команды и пригласить других специалистов. Возможно причиной тому послужила неудача с последней разработкой, негативно встреченной игроками.
Сегодня же появилось сообщение, что новая администрация завершила ревизию карибского развития и сделала некоторые выводы. Признав, что люди сделавшие перезапуск, свои обещания выполнили, было рассказано и о недочётах. В частности, анализ выявил несоответствие движка и графики, которую он не может поддерживать, и переполненность контентом, ведущую к проблемам на слабых машинах. Также было отмечено, что игра стремится одновременно охватить несколько жанров (и тактический и торговый симуляторы, и приключение), без конкретного углубления во что-то одно, и в итоге разочаровала несколько аудиторий сразу. Также речь велась о неправильном позиционировании при попытке привлечь аудиторию серии Mount & Blade, частью которого она не может являться, с учётом особенностей интерфейса и баланса. В итоге хотевшие привычного, фанаты тоже оказались разочарованы. Выводы из всего этого оказались далеко не радужными: дальнейшее развитие на этом движке не представляется возможным, а оптимизация кода требует многомесячных усилий. В целом, логично. А вот последовавшие предложения удивили: нам предлагается другая разработка с морскими боями на чём-то новом. Плюс прощальный проект, выполненный на старых технологиях, независимой сторонней компанией. Он будет представлять собой небольшую игру по доступной цене для обладателей прежней версии. А также на следующей неделе состоится выпуск обновления для Blood & Gold с исправлением ошибок и добавлением ранее обещанных достижений. Остаётся пожелать разработчикам семи футов под килем, что мы и делаем.

Раздел на сайте
ОГНЕМ И МЕЧОМ 2





- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 17

Мододел
Lord Jamestown
Офлайн 16 апреля 2017 00:40 поделиться
Зачем было воротить игру до неузнаваемости? Чтобы не казалось МиБом? Я этого не понимаю

Да и когда "пытался" играть, ПК глючил)


Колонист
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 16 апреля 2017 01:28 поделиться
 Теперь они сами пришли к выводу, что натолкано очень много... Ну что, получили опыт.


Вой
Sashko
Офлайн 16 апреля 2017 08:05 поделиться
Посмотрим что за игру они нам предложат, очень заинтриговали чертяки: " Что же в чёрном ящике?"
Может нам какую двухмерную игру-фанфик по карибам предложат, или перепродадут купленные накануне по скидке Lego: Пираты карибского моря? smile8
В самом деле годноты на данную тематики не так что б уж много, а опростоволоситься новая команда не захочет, потому вряд ли нам сунут откровенный шлак.
Так что сидим и потираем лапки в предвкушении. smile74
Купу, просто что б посмотреть.


Нет первого среди равных!
Колонист
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 16 апреля 2017 09:24 поделиться
В настоящий момент готовится к выходу обновление 2.070. Приблизительная дата выхода — следующая неделя. Мы изучили основные претензии к игре, постараемся их исправить и дополнить то, что не успела сделать прошлая команда разработчиков.
Итак, что будет в новом патче:
1) Исправление ошибки со стоящими в воздухе войсками при разрушении крепостных стен. Ошибка вызвана тем, что движок Warband никогда не предполагал разрушение построек и тем более — разрушение стен со стоящими на них людьми.
2) Была ошибка в указании численности отряда, вызванная ошибкой в расчете талантов персонажа.
3) Один из главных моментов — жестко прописанная экономика. Мы думаем, это было ошибочное решение. В обновлении мы добавим случайно генерируемую систему природных ресурсов. Кроме того, благосостояние городов также будет случайно задаваться на старте. Таким образом, при начале новой игры у игрока будет новая экономическая реальность.
4) Неверная работа талантов «Торговец» и «Предприниматель» будет исправлена.
5) Если игрок создавал огромную бизнес-империю, список городов не умещался на экране. Это исправлено.
6) Оптимизация — как мы уже писали ранее, качество текстур очевидно избыточно для проекта на этой технологии. Это приводит к частым зависанием игры на некоторых компьютерах. Мы постараемся сделать текстуры более оптимизированными и избавить часть игроков от падений и зависаний.
7) Наконец, достижения. Прежняя команда давно анонсировала это важное для многих добавление — как вы могли уже заметить, достижения залиты на Steam и ждут выхода обновления.


Голова
Олег G
Офлайн 16 апреля 2017 18:37 поделиться
И не слова про карту глобальную. Ну не должны острова такими мелкими быть. 


Десятник
Baskakov_Dima
Офлайн 22 октября 2017 04:45 поделиться
Купил игру, когда она вышла, даже предзаказ делал, кажется. Не заценил. Последний раз, ну, наверное, запускал через пару месяцев после выхода. Видимо, и сейчас смысла тыкать палочкой в труп нет. А жаль. 

У игры хороший потенциал был. Геймплей игр вроде Корсаров, но с боёвкой по типа МиБ. Я очень радовался. Только надеялся, что игру однажды таки допилят. 


Требуется помощь в переводе? Можно обратиться ко мне в ПС!
Мододел
Futui
Офлайн 26 сентября 2020 01:47 поделиться
Ново Аестас, могли бы с гораздо большим успехом продаваться, возможно не так сыро бы было и интереснее


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 442
Гостей: 439

Пользователи: 

Последние комментарии

MOD East 1135
epilect, Вчера, 14:02
Это Анди была ссылка,эта версия может быть разве что у Искандера......
MOD East 1135
Artkolobok, Вчера, 12:37
Mikail Havrilyuk, Мы её никак заменить не можем...
MOD East 1135
Mikail Havrilyuk, 21 февраля 2025 18:46
Уважаемые Администраторы, ссылка на версию 1.2.5 не работает. Я прохожу авторизацию без конца....
Гайд по моду Age of Arthur
Asgard_guardian, 19 февраля 2025 17:41
Спящий, Если ещё актуально - методом проб и ошибок выяснил, что ловкость должна быть действительно...
Флудилка V3
Gut, 19 февраля 2025 16:52
SupportCaptain, Без знания модульки будет тяжело(я сам не мододел, в точности не подскажу), тяжело...
Флудилка V3
SupportCaptain, 18 февраля 2025 18:09
Gut, Спасибо большое за информацию, просто хотелось добавить из первого мода кастомную ветку юнитов...
Флудилка V3
Gut, 18 февраля 2025 17:03
SupportCaptain, Приветствую, без знания моддинга не получится, да и то, даже если бы знал, два мода...
Флудилка V3
SupportCaptain, 18 февраля 2025 12:24
Доброго времени суток, подскажите как внедрять один мод (пример Dynamic Troop Trees - Modmerger...
Флудилка V3
Gut, 17 февраля 2025 17:31
Чикабой, ты же всего не знаешь) не стоит об этом кричать, ты заметь, что никто не вынес ссоры из...