Han Xiongnu Wars



     

КУПИТЬ ИГРУ
СКАЧАТЬ РУСИФИКАТОР

 v2.716 (русский язык обновлен, в стиме - нет)от 30.07.21
(Обратите внимание. При каждом включении через стим благодаря обновлениям перевод будет откатываться до стимовской версии. Чтобы этого не происходило, рекомендуется поставить игру отдельно со ссылки выше, и активировать стимовским ключом).

Список изменений
Руководство по игре для в. 2551
Руководство на меге

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:

МИНИМАЛЬНЫЕ:
ОС: Windows XP or greater
Процессор: Intel Core Duo 2.0 GHz or AMD Athlon 64 X2 3600+
Оперативная память: 2 GB ОЗУ
Видеокарта: 3D graphics card with 256MB RAM
Место на диске: 2 GB
Звуковая карта: Standard audio

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:
ОС: Windows 7 64bit or greater
Процессор: Intel Core i5-3450, FX-8120, or better
Оперативная память: 4 GB ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA GeForce GT 650M, hd 6750, or better
Место на диске: 2 GB
Звуковая карта: Standard audio




ОБ ИГРЕ:
Жанр: Ролевая игра, один игрок
Разработчик: Chongqing Shangshixuan Technology Co., Ltd.,
Издатель: Chongqing Shangshixuan Technology Co., Ltd.,
Дата выхода: 06 12 17, 07.12.17. (в стиме)
Язык: Английский, китайский



Готовится выход глобальной переработки известного мода Gloria Sinica Han Hun Total War (ИГ) для Warband. Называться он будет  Han Xiongnu Wars (родное название - 汉匈决战) . Руководит развитием Ren GuiFeng (Wuyan), а libbykang, автор первого мода, занимает пост представителя по связям с общественностью.
Изначально планировался бесплатный проект, как продолжение мода для классического Mount and Blade, работа над которым началась 23 апреля 2009 года, в августе 2011 была выпущена 0.53 версия для МиБ 1.011, а с февраля 2012 началась работа над проектом на движке Warband , в сентябре 2015 года разработчики заявили китайским фанатам, что их проект будет платный.

Предположительно, туда перенесут подземный дворец с терракотовой армией, где нужно найти и забрать императорскую печать, сделают столь же проработанные формации, возможность назначать командиров подразделений внутри отряда, добавят возможность снаряжать своих солдат если создан арсенал. Также ожидаются военные должности и зарплата и особые воины, если игрок находится на службе у императора династии Хань или кочевников. Действие будет происходить перед 1 веком до н.э. Игра создаётся в соответствии с имеющимися археологическими исследованиями и документами, было воссоздано около девятисот предметов из числа оружия и брони, семисот моделей архитектурных строений, дополнена соответствующим пейзажем, растительностью и музыкой. Сильно изменятся осады. Будет огневая поддержка против защитников, злоумышленники смогут разрушить стены, отправить тайных агентов в город. AI научится манипулировать лестницами и будет атаковать более разумно. Также обещаны баллисты. Изменятся и уличные бои. В городах кочевых народов можно будет атаковать конницей, будет иметь значение и ущерб от пожаров.

[media=//www.youtube.com/watch?v=HSfyYC6hpbM]




Интервью с разработчиками
Альбом скриншотов
Видеоканал
Скриншоты
История создания
История работы над модом
Han Xiongnu Wars
родная страница

Родной раздел






Это важно!
- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 1 537

Друг сообщества
1zironka1
Офлайн 22 июня 2018 00:09 поделиться
Цитата: vadmin007
Весь трейлер это чисто геймплей.......Шедеврально. Я хоть и не фанат востока, но, как мододел, хотел бы много чего себе в мод добавить, если это технически возможно.
То что шедеврально, это действительно так, уникальный исторический проект, с множеством нововведений. Но, что-то себе в мод взять - это абсолютно невозможно, одна из самых главных причин почему китайские разработчики ушли из обычного модостроения и добивались у Taleworlds разрешения на выпуск лицензированной отдельной игры на движке Warband, как раз-то защита интеллектуальной собственности, что по сути отсутствует в бесплатном модострое.
Цитата: Andyboi
ну НПС выгоднее собирать как можно раньше, сам знаешь.
Не поверишь, но я так и не выползал по глобалке до сих пор, кручусь верчусь на внутрянке в Хань, куда-то далеко вдаль был только в тестах русика, и то, это был старт новой игры в той области, где мне надо было проверить перевод. И всё! У меня всё в впереди ещё grinning Забыл ещё сказать, я когда лагерь оборонял, у меня ещё один индивидульщик перешел в разряд НПС. Их у меня уже 10 человек отважных smile74
За наводку спасибо, тебе и Триксу, возьму на заметку!
Цитата: Andyboi
Сейчас, перестал пользоваться тактикой при осаде, строю конных лучников в шерегу по три (четыре) и они с НПС просто расстреливают защитников на стенах  а потом НПС, в атаке, добивают оставшихся.
Я когда Крепость Цзилу оборонял это уже ощутил на себе против 2 000 воинов Хунну. Делать на стенах нечего, в не зависимости сколько будет воинов в обороне, выкосят в ноль гарнизон. Кстати начал читать "Синее железо" Юрия Качаева, он эту крепость судя из описания сражений Ли Гуана, Ли Лина и У-ди против шаньюя Хунну, того самого со свистящей стрелой, называет крепость Май. Она в описании историка Сыма Цянь такая и есть как в игре, город Шуофань Юрий Качаев тоже упоминает, который рядом с ней. Надо потом ещё раз проверить китайский вариант, я с ней помню повозился прилично как перевести правильно..

У меня вопрос, что вы с пленниками делаете?


Посол
Andyboi
Офлайн 22 июня 2018 00:20 поделиться
Цитата: 1zironka1
У меня вопрос, что вы с пленниками делаете?

* Продажа (но это нереально из-за ничтожного количества работорговцев в тавернах)
* Находясь на службе - сдаешь всех пленных, через казармы, чем зарабатываешь очки заслуги/ранга (50 пленных = 10 очков)
* Само собой - вербовка
* Создав свою фракцию, можно отправлять пленных в гарнизон, а затем через управление городом, отдавать в качестве рабов, тем самым возможно повышыние благосостояние города.


Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 22 июня 2018 00:42 поделиться
Цитата: 1zironka1
как раз-то защита интеллектуальной собственности, что по сути отсутствует в бесплатном модострое.

Позволь с тобой не согласиться) Каждый уважающий себя админ реагирует на обращения авторов. И предпринимает меры, чтобы разрулить ситуацию, а если разрулить не удаётся - закрывает моды воришек, дабы неповадно. В Правилах даже прописан порядок рассмотрения инцедентов, причём и у нас и на всадниках. И довольно много общих моментов, хотя есть и различия.


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Друг сообщества
1zironka1
Офлайн 22 июня 2018 01:18 поделиться
Цитата: Andyboi
* Продажа (но это нереально из-за ничтожного количества работорговцев в тавернах)
Ну да, но тут ка бы исторический аспект больше повлиял на то, чтобы разработчики оставили одного посредника в Цянах, олицетворение Рамуна постоянного по движку Варбанда. Правда не помню где, но у Хань сидит ещё один, или он спавнится только один на все таверны в игре, но их я вообще не встречал, из-за чего у меня навк пленения не развит абсолютно, всего +1 добавлял.
Если в Хань работорговля как бы была даже государственная, преступников и их семьи забирали в рабство само государство. Называли ка бы их ТУ. Большие партии ту (госуд. рабы) использовались государством на строительных, транспортных и ирригационных работах, а также в рудниках и государственных мастерских.
Есть предложение, чтобы разработчики как-то проработали этот игровой аспект дальше, и передача рабов при постройки своих мастерских в городах и окрестностях, как бы влияла на эффективность и добычу, чтобы не просто было у нас например постоянная переменная в определенном количестве по добыче ресурсов, а чтобы передача пленников на рудники, мастерские, конюшни, лесопильни влияла на количество добываемых ресурсов. Т.е. моя идея такова, чтобы добиться оптимума, какой сейчас настроен в игре для мастерских по ресурсам, мы в новой версии могли получить максимум например при сдаче 200 пленников, на их выбор конечно. Чтобы была взаимосвязь от привлечения дополнительной рабочей силы в мастерские.
В землях Хунну тоже такое наверное надо внедрять, так как у Хунну не было обычая торговать рабами. Рабов после набегов, как правило приводили очень много, мастеров отбирали и они служили и трудились для Хунну, были на особом счету, остальных использовали в хозяйстве на тяжелых работах, а лишних просто убивали.
2-й пункт нормально -- но можно было бы ещё добавить наверное, как дополнение к существующему варианту улучшение отношений в городе, если он тебе не принадлежит. Коэффициент соответственно совсем низкий, но как бы приятно было бы.
3-й пункт пропускаем
4-й пункт тоже очень хорошо


Посол
Andyboi
Офлайн 22 июня 2018 01:25 поделиться
Цитата: 1zironka1
2-й пункт нормально -- но можно было бы ещё добавить наверное, как дополнение к существующему варианту улучшение отношений в городе, если он тебе не принадлежит.

веди бои вблизи городов с врагами государства или помогай отбивать штурмы - отношения с городами будут прилично возрастать.


Друг сообщества
1zironka1
Офлайн 22 июня 2018 01:48 поделиться
Цитата: syabr
Позволь с тобой не согласиться) Каждый уважающий себя админ реагирует на обращения авторов. И предпринимает меры, чтобы разрулить ситуацию, а если разрулить не удаётся - закрывает моды воришек, дабы неповадно. В Правилах даже прописан порядок рассмотрения инцедентов, причём и у нас и на всадниках. И довольно много общих моментов, хотя есть и различия.
Да я несколько не про это, тут понятно что сообщество регулирование как-то имеет, но Ханьцы просто так далеко зашли с археологией, историей, изучением их древних мансукриптов, что они даже моделировали на основе игры битвы между Хунну и Хань, одежду, оружие, для совместного фильма с историческим музеем Китая по телевидению, а CCTV это флагман их, и канал CCTV 9 где шел док. фильм или цикл фильмов "Мы родом из Хань", это производится Центральным телевидением Китая, канал круглосуточный, транслируется на весь мир.
Так что, просто разработчики уже наверное прошли черту где просто мод, а где уже и лицензии на то что смоделировано и восстановлено, почему наверное Явуз им сразу одобрил лицензирование, как в знак одобрения за их труды, и наверное награды для таких энтузиастов, ибо это колоссальная работа проделана на протяжении 10 лет по изучению истории, реконструкции, раскопкам археологическим, и это период более 2000 лет назад, который передается для познания через игру. Они же в интервью нам говорили, что хотят не просто аддон на Варбанде как VC, а лицензию на свой проект.
Явуз пошел на просьбы, так как понимает, что это просто уникальный исторический проект (даже если не совсем знает историю Китая), хотя уж кто бы мог подумать, что на древнем движке МиБ ещё выйдет платная игра.


Друг сообщества
1zironka1
Офлайн 23 июня 2018 17:52 поделиться
Цитата: Andyboi
веди бои вблизи городов с врагами государства или помогай отбивать штурмы - отношения с городами будут прилично возрастать.
Отношения с городом также понижаются, если это вражеский город, и ты там активные боевые действия проводишь.

Начал заниматься переброской войск обратно в город, приходит игровое сообщение https://yadi.sk/i/sbyzaDlY3YBDFY У тебя было такое?
Сейчас идет война у Хань на 6 фронтов, огромная территория потеряна уже, городов много завоевано врагами, включая стратегические перевалы и проходы. На призывы маршала не прихожу, бьюсь с племенами Дунху и Фуюй на востоке, штурмуют дальний восточный проход раза разом, который я у них отбил, ну и Хунну давят мощно с севера. Уже глубоко в тылу Хань, Хунну делают набеги. Пока активно не вмешиваюсь в войну, наверное скоро буду к Хунну переходить. К Янлину уже Наньюэ подошли, мой город это уже южная граница стала.
Вот такие дела, идет где-то 520 игровой день.  grinning


Посол
Andyboi
Офлайн 23 июня 2018 18:37 поделиться
Цитата: 1zironka1
приходит игровое сообщение У тебя было такое?

регулярно приходили, если игнорировать, через неделю станешь изгоем и врагом, без земель и владений. достаточно пару дней походить с отрядом в 100 человек и потом снова можно не обращать внимания на "лимит" отряда. но лучше, чаще сохраняться.
Цитата: 1zironka1
На призывы маршала не прихожу

ну и правильно делаешь. а свои города нужно оборонять с расчетом, что когда-нибудь будешь уходить из фракции. думаю что Хань задушить не удастся, много у них генералов. скоро ханьцы предложат перемирие каким-нибудь двум или более фракциям и увидишь как они постепенно станут возвращать назад свои территории.


Посол
Andyboi
Офлайн 23 июня 2018 20:01 поделиться
Цитата: 1zironka1
Отношения с городом также понижаются, если это вражеский город, и ты там активные боевые действия проводишь.

награждая своего генерала, который твой преданный друг, таким городом - отношения с этим городом постепенно улучшаются, за счет симпатий вассала к тебе. правда, это происходит не всегда, пока не разобрался, возможно это зависит от характера вассала.

один отряд одел в римскую броню )))


Толмач
Trix58
Офлайн 26 июня 2018 12:02 поделиться
Ушел из дунху. Нанялся через ханьского городского мэра в отряд наемников за хань. Зарплата пошла, снаряга, аффилированные войска выдают. Дослужился почти до генерала. А так как выбил доспех маркиза и лук няшный из банд повстанцев, то решил уйти к ханьцам "окончательно" через присягу императору. Упс... мой ГГ из генерала опять летеха, образовалось ДВА отряда аффилированных войск! Один "летехский" можно присоединить к отряду ГГ, а второй "генеральский" скачут рядом, в отряд ГГ присоединить строки нет, в бои на стороне ГГ не ввязываются гады!))) халява не получилась smile9 И доспехи не выдают с каждым "новым" уровнем должности ГГ! Думал по "второму кругу" получить доспехи!))) Но отжатые города дают во владение. Дорасту до генерала и опять на службу пойду в армию с рядового. smile12  Дунце же надо как-то в команду получить. Мы не ищем легких путей smile18 


https://vk.com/papa_ja2
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 59
Гостей: 58

Пользователи: 
- отсутствуют

Последние комментарии

MOD Voice Acting - AI Voice Acting for Every Character
Gut, Сегодня, 18:13
с возвращением, грац!!...
Парламент commando
Gut, Сегодня, 18:03
Samiraldos, Если есть желание, то всегда можно найти компромисс. Сами по себе партии утратили...
Парламент commando
Artkolobok, Сегодня, 09:57
Samiraldos, Идея с партиями давно утратила свою актуальность, да и никто особо не хочет этим...
Парламент commando
Samiraldos, Сегодня, 03:23
Я бы добавил должность партии в виде фрилансеров. Ну допустим я играю сейчас в МиБ потом буду...
Кольца
Samiraldos, Сегодня, 03:06
https://commando.com.ua/uploads/posts/2018-05/1525510484_zol-bol-rad.png...
Флаги-2
Samiraldos, Сегодня, 03:05
https://commando.com.ua/uploads/posts/2018-03/1522164684_140.png...
Лошади
Samiraldos, Сегодня, 03:01
https://commando.com.ua/uploads/posts/2017-12/1514667206_porodistyy-gunter.png...
Обувь
Samiraldos, Сегодня, 02:59
https://commando.com.ua/uploads/posts/2017-12/1514667420_samurayskie-ponozhi.pn g...
Перчатки
Samiraldos, Сегодня, 02:59
https://commando.com.ua/uploads/posts/2017-12/1514667686_pozolochennye-cheshuyc hatye-perchatki.png...