OSP Добавление вещей в сундуки на сценах через МС


 

Гайд по добавлению сундуков с предметами на сцену через модульную систему, в которые можно заглянуть и взять вещи.

Для добавления необходимы:
- модульная система (далее МС);
- базовые знания работы с МС и ВРС (встроенным редактором сцен).

Условные знаки:
n1,n2,n3... - номер строки, к которой следует пояснение.
"#########################" - начало и конец кода, который нужно добавить.

Скрипт был сделан для мода "Рассвет новой эры" https://commando.com.ua/


Разрешено использовать данный скрипт без дополнительных согласований, только с указанием автора и ссылкой на основную тему мода Рассвет новой эры, в любых некоммерческих проектах, связанных с Mount & Blade.
Автор Ordinary



Добавить в конец файла module_triggers.py (триггер для заполнения сундуков, запуск 1 раз за игру в самом начале):



Примечания:
n1 - диапазон всех сундуков, которые использует скрипт для заполнения ("trp_bonus_chest1","trp_bonus_chests_end" (bonus_chests_end не используется включительно)).
n2 - по такой системе можно делать особые вещи на нужные сцены. В данном случае на сцене 1 будет 3 рубахи, ржавая (imod_rusty (см. header_item_modifiers.py для всех модификаторов)) кирка, 2 булки хлеба и 5 кусков железа.
n3 - возможное количество вещей в сундуке (1,10 (10 не используется включительно)). В данном случае это от 1 до 9.
n4 - диапазон всех возможных вещей в сундуке ("itm_tutorial_spear","itm_items_end" (itm_items_end не используется включительно)).
------------------------------------------
Добавить в файл module_scripts.py (скрипт генерации модификаторов вещей для триггера заполнения сундуков):


------------------------------------------
Добавить в файл module_troops.py (каждый юнит идет как база данных для вещей, которые в него пихают):



Примечания:
n1 - последний сундук. Эту строку нельзя редактировать. Все новые сундуки должны быть перед ней.
------------------------------------------
Добавить в файл module_scenes.py (в каждую из 5 карт сундук-юнит как показано ниже):



Примечания:
n1 - айди сундука-юнита, который добавляется на сцену (["bonus_chest1"])

Удобнее всего делать так, чтобы номер каждого сундука соответствовал номеру сцены:
bonus_chest1 = village_1
bonus_chest2 = village_2
bonus_chest3 = village_3
bonus_chest4 = village_4
bonus_chest5 = village_5

И, если будет необходимо добавить на сцену номер 4 пистолет, например, то сразу будет понятно, что нужно добавлять пистолет юниту-сундуку bonus_chest4.
------------------------------------------
Айди всех сундуков, которые можно открыть:
container_small_chest
container_chest_b
container_chest_c
------------------------------------------

Результат:
На сценах-деревнях 1-5 будут лежать вещи в сундуках.
На сцене 1 это будут 3 рубахи, ржавая кирка, 2 булки хлеба и 5 кусков железа.
На сценах 2-5 это будут случайные вещи количеством от 1 до 9.


------------------------------------------
Для особо одаренных как добавить вещи в сундуки на нужные сцены.


P.S. Есть и другие более простые способы для заполнения сундуков. Но данный способ полностью автоматизирован и за 30 минут работы можно заполнить сундуки на всех сценах в игре. И при этом каждый раз при начале новой игры в этих сундуках будут новые вещи с их новым количеством.




- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 12

Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 18 июня 2018 21:24 поделиться
Прописывается не в сцену. Прописывается в модульку. Кроме обычных нативных которые просто предметы. Когда наш модульщик прописал в мс, то сказал мне, сундук с каким названием надлежит прятать как клад, это всё что нужно сценоделу)


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Мододел
vadmin007
Офлайн 18 июня 2018 21:28 поделиться
syabr, я имел ввиду не в сцену, а в код сцены. Можно прописать в код сцены bonus_chest1, а вот ты уже в самой игре можешь сравнить любой из 3 сундуков, но главное чтобы был - это моя версия.


Измени себя - измени мир.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 196
Гостей: 194

Пользователи: 
- отсутствуют

Последние комментарии

Быстрый перевод мода Warband гуглом
kitel, 1 декабря 2024 20:28
я перевел файл но перевод какой то странный. строки с командами отправились под конец диалога. это...
MOD Armor Mod for Viking Conquest
Halfdown, 30 ноября 2024 14:17
Еще можно установить его?  Переходя по ссылке выдает это The mod requested could not be found. We...
Технические проблемы с игрой
timur karsli, 30 ноября 2024 12:34
Добры день. Возникла проблема в игре, выдаёт ошибку "Microsoft visual c++ runtime library error " в...
MOD A World of Ice and Fire
timur karsli, 30 ноября 2024 03:12
Доброго вечера. Подскажите, пожалуйста, как решить проблему появление ошибки "Microsoft visual c++...
MOD L'Aigle NAPOLEONIC WARFARE (The Eagle)
Чикабой, 30 ноября 2024 00:19
kitel, Наверное да, выше только командующий, и император))...
MOD L'Aigle NAPOLEONIC WARFARE (The Eagle)
kitel, 29 ноября 2024 15:33
уже разобрался у кого звание брать. насчет кавалерии не подумал. вопрос а только майора максимум...
MOD L'Aigle NAPOLEONIC WARFARE (The Eagle)
Чикабой, 28 ноября 2024 14:12
kitel, Звание повышается у нпс в военном гарнизоне, а армию 600 челов убивай в союзе с лордами, или...
Флудилка V3
Чикабой, 28 ноября 2024 14:09
Mons.Marteleur, Воспользуйся расширенным поиском ютуба Panda 0, Зачем тебе история героя в 2024...
Флудилка V3
Panda 0, 28 ноября 2024 01:46
Всем привет . а где тут ориг версию истории героя скачать ?...