OSP Добавление вещей в сундуки на сценах через МС


 

Гайд по добавлению сундуков с предметами на сцену через модульную систему, в которые можно заглянуть и взять вещи.

Для добавления необходимы:
- модульная система (далее МС);
- базовые знания работы с МС и ВРС (встроенным редактором сцен).

Условные знаки:
n1,n2,n3... - номер строки, к которой следует пояснение.
"#########################" - начало и конец кода, который нужно добавить.

Скрипт был сделан для мода "Рассвет новой эры" https://commando.com.ua/


Разрешено использовать данный скрипт без дополнительных согласований, только с указанием автора и ссылкой на основную тему мода Рассвет новой эры, в любых некоммерческих проектах, связанных с Mount & Blade.
Автор Ordinary



Добавить в конец файла module_triggers.py (триггер для заполнения сундуков, запуск 1 раз за игру в самом начале):



Примечания:
n1 - диапазон всех сундуков, которые использует скрипт для заполнения ("trp_bonus_chest1","trp_bonus_chests_end" (bonus_chests_end не используется включительно)).
n2 - по такой системе можно делать особые вещи на нужные сцены. В данном случае на сцене 1 будет 3 рубахи, ржавая (imod_rusty (см. header_item_modifiers.py для всех модификаторов)) кирка, 2 булки хлеба и 5 кусков железа.
n3 - возможное количество вещей в сундуке (1,10 (10 не используется включительно)). В данном случае это от 1 до 9.
n4 - диапазон всех возможных вещей в сундуке ("itm_tutorial_spear","itm_items_end" (itm_items_end не используется включительно)).
------------------------------------------
Добавить в файл module_scripts.py (скрипт генерации модификаторов вещей для триггера заполнения сундуков):


------------------------------------------
Добавить в файл module_troops.py (каждый юнит идет как база данных для вещей, которые в него пихают):



Примечания:
n1 - последний сундук. Эту строку нельзя редактировать. Все новые сундуки должны быть перед ней.
------------------------------------------
Добавить в файл module_scenes.py (в каждую из 5 карт сундук-юнит как показано ниже):



Примечания:
n1 - айди сундука-юнита, который добавляется на сцену (["bonus_chest1"])

Удобнее всего делать так, чтобы номер каждого сундука соответствовал номеру сцены:
bonus_chest1 = village_1
bonus_chest2 = village_2
bonus_chest3 = village_3
bonus_chest4 = village_4
bonus_chest5 = village_5

И, если будет необходимо добавить на сцену номер 4 пистолет, например, то сразу будет понятно, что нужно добавлять пистолет юниту-сундуку bonus_chest4.
------------------------------------------
Айди всех сундуков, которые можно открыть:
container_small_chest
container_chest_b
container_chest_c
------------------------------------------

Результат:
На сценах-деревнях 1-5 будут лежать вещи в сундуках.
На сцене 1 это будут 3 рубахи, ржавая кирка, 2 булки хлеба и 5 кусков железа.
На сценах 2-5 это будут случайные вещи количеством от 1 до 9.


------------------------------------------
Для особо одаренных как добавить вещи в сундуки на нужные сцены.


P.S. Есть и другие более простые способы для заполнения сундуков. Но данный способ полностью автоматизирован и за 30 минут работы можно заполнить сундуки на всех сценах в игре. И при этом каждый раз при начале новой игры в этих сундуках будут новые вещи с их новым количеством.




- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 12

Колонист
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 18 июня 2018 21:24 поделиться
Прописывается не в сцену. Прописывается в модульку. Кроме обычных нативных которые просто предметы. Когда наш модульщик прописал в мс, то сказал мне, сундук с каким названием надлежит прятать как клад, это всё что нужно сценоделу)


Мододел
vadmin007
Офлайн 18 июня 2018 21:28 поделиться
syabr, я имел ввиду не в сцену, а в код сцены. Можно прописать в код сцены bonus_chest1, а вот ты уже в самой игре можешь сравнить любой из 3 сундуков, но главное чтобы был - это моя версия.


Измени себя - измени мир.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 93
Гостей: 90

Пользователи: 

Последние комментарии

MOD Romance of The Three Kingdoms
tan4ik, Сегодня, 13:56
Доброго времени суток давно меня не было Русификатор быстрого перевода, могут быть слова с...
MOD Honour&Glory (Честь и Слава)
Герман 2020, 8 июня 2025 00:16
Почему-то не могу нормально найти денег в этом моде) деревни в отличии от натива не прячут шёлк,...
MOD Perisno
vasul, 7 июня 2025 13:33
и же где она вышла? укажи на каком сайте...
MOD A World of Ice and Fire
Arcane, 3 июня 2025 13:45
Вот новая ссылка на яндекс для v10: https://disk.yandex.ru/d/QDQ3bf30l8_B8A P.S. На гуглдиске...
MOD Perisno
Sir Zogrif WineBlood, 3 июня 2025 08:49
Прошу обновите на сайте версию игры, уже вышел версия 1.5.1...
MOD A World of Ice and Fire
Arcane, 2 июня 2025 16:42
Обновил для себя перевод до v10, если кому...
Prophesy of Pendor 3.9
Sir Zogrif WineBlood, 28 мая 2025 12:52
Максим Задорожний, Если ты имеешь ввиду мод на улучшение обычных женских лиц, то в ПОП Хелпере есть...
СПРАВОЧНИК МОДОДЕЛА (WARBAND)
Sir Zogrif WineBlood, 28 мая 2025 12:35
Надеюсь оно мне поможет в будущем, хоть Варбанд и умирает, почему-бы на последок не сделать что-то...
MOD Shokuho
Vitendas, 26 мая 2025 09:06
Розробники анонсували реліз в Червні...