[OSP] Overhaul of weapons2.dds - 2k HiRes
Текстуры были переделаны с нуля в разрешении 2к.
Автор использовал "сырые" текстуры k0nr@d-а и текстуры от Лукаса (Lucas_the_Benevolent) и bogmir-а, фрагменты текстур из CWE OSP и GoT OSP.
Количество изменяемых/добавляемых объектов - 74.
В архиве также имеется исходный .xcf файл с сохраненными выделениями (удобно редактировать). .brf файл в архиве нужен только для предпросмотра изменений (в нем собраны почти все изменяемые предметы), потом же его можно удалить (но это касается только части 1. В части 2 внизу .brf файл критически важен).
Часть 2 приключений одной маленькой текстуры.
Первая версия меня не до конца удовлетворила, поэтому вот вторая:https://www.dropbox.com/s/nx2jhdjtv34vjfa/weapons_nat_retex.zip
На этот раз текстура имеет иной паттерн и не повторяет weapons2.dds, а значит не совместима с ней. Но мной были поменяны UVкарты большинства нативных оружий, чтобы они соответствовали новой текстуре.
Основная причина переделки - металлические части оружий. Как вы видите по текстуре, в ней есть несколько фрагментов стали разного уровня темноты, т.ч. теперь метал. части почти всего острого оружия состоят из двух фрагментов - посветлее для лезвия и потемнее для всего прочего.
В архиве вы найдете 3 текстуры (диффуз, нормалмап, спекуляр) и .brf файл.
.brf файл содержит оружие из следующих нативных файлов: weapon_meshes_c (полностью), weapon_meshes_d (полностью), weapon_meshes_e (полностью), weapons_e (полностью), weapons_f (кроме arabian_spear_a_3m, но в файле также есть копия, прикрученная к новой текстуре), spear (полностью), deneme (самурайские оружия и ножны, я также сделал lod2 для них всех), weapon_meshes1 (несколько предметов).
В общем и целом это бОльшая часть нативных предметов, которые ранее были привязаны к weapons2 и weapons3 текстурам.
Комментариев 11
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.