[OSP] Overhaul of weapons2.dds - 2k HiRes




Текстуры были переделаны с нуля в разрешении 2к.
Автор использовал "сырые" текстуры k0nr@d-а и текстуры от Лукаса (Lucas_the_Benevolent) и bogmir-а, фрагменты текстур из CWE OSP и GoT OSP.
Количество изменяемых/добавляемых объектов - 74.
В архиве также имеется исходный .xcf файл с сохраненными выделениями (удобно редактировать). .brf файл в архиве нужен только для предпросмотра изменений (в нем собраны почти все изменяемые предметы), потом же его можно удалить (но это касается только части 1. В части 2 внизу .brf файл критически важен).


Часть 2 приключений одной маленькой текстуры.
Первая версия меня не до конца удовлетворила, поэтому вот вторая:
https://www.dropbox.com/s/nx2jhdjtv34vjfa/weapons_nat_retex.zip

На этот раз текстура имеет иной паттерн и не повторяет weapons2.dds, а значит не совместима с ней. Но мной были поменяны UVкарты большинства нативных оружий, чтобы они соответствовали новой текстуре.
Основная причина переделки - металлические части оружий. Как вы видите по текстуре, в ней есть несколько фрагментов стали разного уровня темноты, т.ч. теперь метал. части почти всего острого оружия состоят из двух фрагментов - посветлее для лезвия и потемнее для всего прочего.
В архиве вы найдете 3 текстуры (диффуз, нормалмап, спекуляр) и .brf файл.
.brf файл содержит оружие из следующих нативных файлов: weapon_meshes_c (полностью), weapon_meshes_d (полностью), weapon_meshes_e (полностью), weapons_e (полностью), weapons_f (кроме arabian_spear_a_3m, но в файле также есть копия, прикрученная к новой текстуре), spear (полностью), deneme (самурайские оружия и ножны, я также сделал lod2 для них всех), weapon_meshes1 (несколько предметов).
В общем и целом это бОльшая часть нативных предметов, которые ранее были привязаны к weapons2 и weapons3 текстурам.

Комментариев 11

Друг сообщества Lord Jamestown
Офлайн 26 июня 2017 14:40 поделиться
Качество явно улучшилась, но текстура, какая-то вялая, сероватая, да и резкости не хватает
--------------------
Друг сообщества Lord Jamestown
Офлайн 14 июля 2017 20:46 поделиться
Но для моего ретекстура вполне сойдёт smile30, конечно же подредачу, чтобы смотрелось чуток насыщенее (с насыщенностью только не перебрать, а то получится как-то мультяшно smile2) и упомяну автора в кредитах, когда выпущу свой проект.
--------------------
Мододел Leonion
Офлайн 20 июля 2017 17:56 поделиться
Lord Jamestown,
Если кого упомянать, то авторов "сырых" текстур.)
Только не меня, пожалуйста, это ж курам на смех.
Сделал и залил (на taleworlds форум) только потому, что удивило, что за столько лет никто не обновил эту текстуру, хотя она одна из базовых.

ЗЫ. Залившему сюда - вы б хоть скопировали описание, а то не все ж поймут, что за файлы внутри, и что .brf файл с мечами нужен исключительно для одной цели - быстрого предпросмотра изменений, после чего его можно спокойно удалить.
И что .xcf файл - исходник с десятками выделенных фрагментов текстуры (которую так гораздо проще перекрашивать/осветлять/затемнять/пр.). 
Главный администратор syabr
Офлайн 20 июля 2017 17:59 поделиться
Leonion, скопировать описание сложно когда оно на инглише) Давай я переведу новость на тебя и сделаешь её как тебе нравится smile27  Появится время отредактировать - скажешь мне, кину в профиль её
--------------------
Друг сообщества Lord Jamestown
Офлайн 21 июля 2017 21:09 поделиться
Leonion, ок)
--------------------
Мододел Leonion
Офлайн 31 января 2018 22:42 поделиться
Хоть эта тема и считается моей, но я не вижу, куда жмякать, чтобы отредактировать, посему пишу в комменте.

Первая версия меня не до конца удовлетворила, поэтому вот вторая:
https://www.dropbox.com/s/nx2jhdjtv34vjfa/weapons_nat_retex.zip


На этот раз текстура имеет иной паттерн и не повторяет weapons2.dds, а значит не совместима с ней. Но я поменял UVкарты большинства нативных оружий, чтобы они соответствовали новой текстуре.
Основная причина переделки - металлические части оружий. Как вы видите по текстуре, в ней есть несколько фрагментов стали разного уровня темноты, т.ч. теперь метал. части почти всего острого оружия состоят из двух фрагментов - посветлее для лезвия и потемнее для всего прочего.
В архиве вы найдете 3 текстуры (диффуз, нормалмап, спекуляр) и .brf файл.
.brf файл содержит оружие из следующих нативных файлов: weapon_meshes_c (полностью), weapon_meshes_d (полностью), weapon_meshes_e (полностью), weapons_e (полностью), weapons_f (кроме arabian_spear_a_3m, но в файле также есть копия, прикрученная к новой текстуре), spear (полностью), deneme (самурайские оружия и ножны, я также сделал lod2 для них всех), weapon_meshes1 (несколько предметов).
В общем и целом это большая часть нативных предметов, которые ранее были привязаны к  weapons2 и weapons3 текстурам.

Главный администратор syabr
Офлайн 31 января 2018 22:48 поделиться
Leonion, всё просто, при желании отредактировать свои темы - пишут мне, я тему перетаскиваю в профиль и там с ней делай что считаешь нужным. Сейчас есть время? Могу кинуть
--------------------
Мододел Leonion
Офлайн 31 января 2018 22:54 поделиться
syabr, давай.)
Ну или просто скопируй туда мое сообщение, если не сложно.)
Главный администратор syabr
Офлайн 31 января 2018 22:57 поделиться
Мне не сложно, но давай ты поуправляешь собственной темой) Если возникнут проблемы - тереби в дискорде, для тебя я всегда на месте smile27 
--------------------
Мододел Leonion
Офлайн 20 февраля 2018 04:38 поделиться
Разрабы РоР добавили это (версию 1) в 3.9.
Ненормальные.  smile 
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Регистрация.

Другое

Онлайн

Сейчас на сайте: 6
Гостей: 5

Пользователи: 

- отсутствуют

 Последние посетители: 

Последние комментарии