MOD Mount And Blade Out of Darkness
Mount And Blade Out of Darkness
МОД ЦЕЛИКОМ
1170 год в Кальрадии. Карта географически не очень изменились. Большинство фракций одинаковы. Но , потому что я всегда ненавидел Khergits (извините Любители Khergit ) им - на мой взгляд - не место в 1170 , их место займёт Nemicon империя (византийская эквивалент) , в комплекте с новыми городами , лошадьми, новыми войсками и лордами. У лордов и королей отличное вооружение.
Реализм : то, что я имел в виду , так что вы будете тратить свои деньги , чтобы сделать профессиональные армии обученных солдат. Теперь они более ожесточённее и лучше в бою, а одеты соответственно уровню, от низких рангов солдат до высоких.
Огромное количество новых элементов. Мало того, в настоящее время существует большое разнообразие различных предметов для каждой фракции , но были сделаны хитрости , чтобы добавить реализма ко всем элементам.
Кроме того, теперь стоимость оружия и доспехов основана не на их показателях к защите, а на материалах, из которого они сделаны и уровне детализации. Например , дерево дешевле, чем железо, но слабее. Кожа лучше и дороже, чем меха и мягкие одежды. Кроме того, два доспехи с характеристиками , могут иметь различную цену, потому что один из них лучше оформлен. оформлены. Я принял во внимание и ролевые потребности. Это означает, что лучник не может носить тяжелые доспехи, например. Таким образом, вы увидите, что пункт цены от 3 до 7 раз дороже, чем родной (в зависимости от элемента, который вы хотите купить).
Обновлены турниры. Новых сцен в каждом городе и целая куча денег может быть сделана в турнирах ( если вы выиграете их, то есть :)). Вследствие изменения и многое повышенные цены товаров , я поднял сумму, на которую вы можете держать пари, и в ближнем бою награды арены.
Реализм : то, что я имел в виду , так что вы будете тратить свои деньги , чтобы сделать профессиональные армии обученных солдат. Теперь они более ожесточённее и лучше в бою, а одеты соответственно уровню, от низких рангов солдат до высоких.
Огромное количество новых элементов. Мало того, в настоящее время существует большое разнообразие различных предметов для каждой фракции , но были сделаны хитрости , чтобы добавить реализма ко всем элементам.
Кроме того, теперь стоимость оружия и доспехов основана не на их показателях к защите, а на материалах, из которого они сделаны и уровне детализации. Например , дерево дешевле, чем железо, но слабее. Кожа лучше и дороже, чем меха и мягкие одежды. Кроме того, два доспехи с характеристиками , могут иметь различную цену, потому что один из них лучше оформлен. оформлены. Я принял во внимание и ролевые потребности. Это означает, что лучник не может носить тяжелые доспехи, например. Таким образом, вы увидите, что пункт цены от 3 до 7 раз дороже, чем родной (в зависимости от элемента, который вы хотите купить).
Обновлены турниры. Новых сцен в каждом городе и целая куча денег может быть сделана в турнирах ( если вы выиграете их, то есть :)). Вследствие изменения и многое повышенные цены товаров , я поднял сумму, на которую вы можете держать пари, и в ближнем бою награды арены.
ПРОЧЕЕ:
- Новая музыка. Есть подлинные средневековые , а также треки из фильмов и эпические песни к бою. Абсолютно никаких тяжелых металлов , peudo - викинг треков !
- Бандиты усовершенствованы. Все бандиты имеют теперь хорошие навыки, лучше вооружены и , наконец, представляют опасность для игрока в начале игры. Привычных лутеров и бедных бандитов больше нет. Лесные бандиты теперь реальные Робин Гуды , с зелеными туниками, луками и сумасшедшими навыками владения луками. Пираты хорошо вооружены. Горные и таёжные бандиты тоже имеют хорошее оружие. Степные бандиты остались, хотя и ушли кергиты, и будут вам досаждать.
- Изменены лошади. Хоршие стоят дорого. Боевых коней не существует, и только короли и богатые лорды могут позволить себе одетого боевого коня .
- Новые текстуры. Лучше выглядит текстуры для баннеров, карта кампании и зданий.
- Новые наемники. Новые отряды наемников , более дорогие , но лучшие в бою.
- Новые экраны загрузки, пользовательские шрифты и иконки интерфейса.
- Новые сцены полевой подготовки.
- Новые турниры и (некоторые ) сцены замков.
- Различные твики геймплея, как скот следующий за ГГ , и староста доступен из меню.
- Новые баннеры. Понравившиеся нативные при этом сохранены.
- Новые войска. Теперь вы можете набирать монахов (целительские способности и среднего поднять боевой дух), священники (моральный импульс, бонус убеждения и торговли), врачи и хирурги (Superior медицинских способностей) и инженеров (большие инженерные и торговых навыков). Все они ужасны в бою, но очень полезно для вашей партии, когда вы играете, как король. Близко ни к какому броню и вооруженных кинжалами или деревянные шесты
- И многое другое ...
ФРАКЦИИ:
БЛАГОДАРНОСТЬ:
Автор мода Antonis
Комментариев 18
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.