ОБЖИВАНИЕ КАЛЬРАДИИWarband 1.143 и выше
версия 2,005
СКАЧАТЬСкачатьУстановка: Чтобы всё нормально заработало, нужно скопировать файл music.txt из папки мода Native в папку мода NB.
NB s muzykoy (версия мода та же, музыка встроена от внутреннего патча)
Обживание Кальрадии - это не очередная переделка натива. Это разработка натива дальше. Сначала мы займемся повышением интереса и удобства жизни игрока и отряда.Мод разрабатывается под Warband 1.143 и выше, и использует преимущества русификатора от 1С. Постепенно будет усовершенствовано всё, что есть сейчас, и добавлено много нового - сцен, моделей, персонажей и, главное, квестов и сюжетов. Мод будет развиваться постоянно, от патча к патчу будут добавляться новые возможности, сцены, модели и сюжеты. В следующем игровом патче будут изменен старт игры, а также добавлены тренировочные площадки и бандитские лагеря.
СКРИНШОТЫ :ИЗМЕНЕНИЯ В ТЕКУЩЕЙ ВЕРСИИ:1. В начале игры:
a. Во время генерации персонажа игрока по выбору пола и роли определяется базовое отношение солдат к игроку (мужчина, сын дворянина, паж – наилучшее; женщина, дочь вора, браконьер – наихудшее).
b. На игрока нападает случайное число воров и бандитов (минимум 7), причем, выходят они из разных дверей по одному, по два и по три за раз. Победив всех, игрок сможет получить их оружие и деньги в качестве трофеев.
c. Стартовые бандиты принадлежат фракции того города, куда прибыл игрок.
d. Если победить «стартовых» бандитов, можно не набирать 5 человек в отряд, а выполнить квест по нахождению брата торговца в одиночку.
e. В группе бандитов во главе с разбойником (теперь на коне) может быть минимум 4 «легких» бандита соответствующей фракции. Точное количество: уровень игрока + 3.
f. При спасении города от бандитов в городе с жителями сражаются бандиты соответствующей фракции.
2. Замки, города и деревни:
a. Наполнение меню городов (и деревень тоже) зависят от того, куда игрок ходил и с кем разговаривал, то есть игра стимулирует ходить по городам и деревням, чтобы найти нужного человека или дверь.
b. Охотники за головами в бедных городах бесплатно могут быть наняты в отряд.
c. Отдохнуть в городе через меню может только игрок (отряд игрока), принадлежащий к фракции этого города, остальные – только в замках, в таверне или «на природе».
d. В сценах городов Эйдельберг и Альтенбург добавлены входы на арену из города (в нативе 1.134 не было).
e. За победу в битве над бандитами (вне населенного пункта) ближайшая деревня или город повышает расположение к игроку. Причем, чем больше бандитов и чем беднее населенный пункт, тем расположение выше. Ночью подвигов игрока, если бандитов было мало, могут и не заметить. Также чем больше расположение жителей к игроку, тем больших подвигов они от него ждут для роста расположения.
f. Ночные засады в городах и деревнях: изменен текст меню. При победе можно собрать оружие побежденных бандитов, а также получить 1 расположение жителей.
3. Схватка на арене:
a. Плата за вход (сумма платы зависит от благосостояния города)
b. Различное количество бойцов (от благосостояния города)
c. На арене участники бегают не голые, а в белых туниках
d. Выигрыш частями от собранной суммы
e. Плюс к расположению мастера арены за победу на арене
f. Плюс к расположению города (но не больше 10) за победу на арене, если участников было больше 30.
g. Если на арене победить 5 раз подряд, туда больше не пустят.
4. Победа на турнире:
a. Плюс 3 расположения города за победу на турнире вместо 1 (но не больше 20)
b. Плюс 3 к расположению всех путешественников, которые были в тот момент в городе
c. Плюс 3 к расположению трактирщика
d. Плюс 1 расположения соседних с городом деревень (но не больше 20)
e. Размер фиксированного денежного приза зависит от благосостояния города.
f. Плюс к расположению мастера арены в том городе, если после победы посетить его в течение 48 часов
5. В таверне:
a. За выпивку (и за победу над пьяницей тоже) прибавляется 1 расположения не только тавернщика, но и всех героев в таверне (но не наемников и не пьяниц).
b. Цена вина у трактирщика зависит от его расположения к игроку и известности игрока
c. При большой известности и расположении трактирщика оказывается, что он раньше «ставил» от имени игрока дешевое «крестьянское» вино, а за нормальное вино просит бо́льшую, но не всегда выгодную (деньги/расположение) цену
d. Встречаются крестьяне четырех разновидностей:
I. просящие денег,
II. просящие мелочь на выпивку и жалующиеся на жизнь
III. предлагающие выпить за их счет за старейшину их деревни.
IV. классические крестьяне, которым нужна помощь с бандитами
6. Отряд:
a. Изменен баланс размера отряда: теперь он просто равен 500.
b. Базовая мораль отряда – убрана (а не 50, как было в Нативе).
c. НПСям можно давать поручения по облегчению жизни отряда. Пока только умная сортировка багажа, но, если будут готовы тренировочные площадки, появится еще и тренер/сержант, который будет помогать тренировать бойцов и принимать на себя командование в бою, если игроку лениво / плохо.
d. Если в отряде есть НПС, можно приказать «Не кормить пленников!». Тогда еда будет уменьшаться медленнее (это просто задел на будущее).
e. Игрок, НПСи и солдаты от длительных походов устают и хотят спать.
I. Раненные устают быстрее и медленно выздоравливают.
II. Спящие на ходу игрок и НПСи теряют силу и мало чем могут помочь в бою. Дошедшие «до ручки» теряют сознание (НПСи, теряя сознание, копят недовольство лидером).
III. Если игрок переутомился, он теряет сознание и весь отряд спит 8 часов (при этом если игрок лидер не ахти (уважение к лидеру у солдат маленькое), отряд теряет боевой дух).
IV. Если отряд отдыхает в течение «времени сладкого сна» - от 20 до 0, то высыпается лучше. Если отряд спит днем – высыпается хуже.
V. В меню лагеря появилось подменю сна – там можно выбрать срок отдыха (4, 6, 8 часов) или, если есть раненные, отдыхать вплоть до их выздоровления.
7. Тренировочная площадка:
a. Бойцы-соперники одеты в белые туники, игрок (и его бойцы) – в зеленые
b. Площадки принадлежат фракциям
c. На разных тренировочных площадках используются разные виды учебного оружия в зависимости от фракции
d. Тренировать самому можно пока бойцов в бою ближнего боя и лучников. Самому до 20 бойцов одновременно (при тренировке солдаты фракции на площадке своей фракции получают больше опыта), а также в бою «группа на группу» до 40 бойцов одновременно.
e. Добавлен пункт меню: «Повторить последнюю тренировку», чтобы не выбирать по нескольку раз одно и то же - один с группой или группа на группу, сколько человек, кто именно...
f. У тренирующегося отряда понемногу повышается боевой дух.
g. Добавлены сцены: у свадийцев – 1) пешая тренировочная площадка; 2) тренировочная площадка для арбалетчиков. После чего я признал, что сцены - это не мое.
8. Пленники и посредники:
a. Симпатия посредников дает бонус к цене пленников
b. Количество возможных пленников зависит от скилла и количества боеспособных людей в отряде.
c. Каждую группу пленников можно нанять независимо.
d. Нанимать каждую группу можно раз в сутки.
e. При наеме группы пленников падает мораль отряда, но не фиксировано, как в Нативе, а в зависимости от сути нанимаемых (бандиты хуже обычных бойцов-пленников) и текущей морали отряда (выше мораль – меньше падает).
f. Раненные бойцы противника, которых игрок после победы не смог / не захотел пленить, присоединяются к удирающим.
9. Разбойники:
a. У каждой фракции теперь свои лутеры (воры у свадийцев, тати у вегиров, степные налетчики у кергитов, морские налетчики у нордов, лиходеи у родоков и пустынные воры у сарранидов).
b. Изменены линейки повышения – воришки могут сразу стать честными новобранцами, а опытные разбойники – ополченцами. Морские налетчики и разбойники повышаются до более опытных солдат, чем у других фракций. Повышение только в пределах своей культуры, а не как в Нативе, когда разбойник мог стать либо свадом, либо родоком.
c. В бандитских логовах появляются бандиты и лутеры соответствующих фракций.
10. Отчеты:
a. В пункте меню «Отношения фракций» добавлены отношения крестьян и горожан всех фракций к игроку.
b. В пункте меню «Боевой дух отряда» убран базовый размер духа и добавлено отношение воинов.
11. CHEATы:
а. поиск крестьян-попрошаек
б. поиск охотников за головами
в. узнать количество выигрышей на аренах во всех городах
г. в меню отдыха можно узнать цифровые параметры выносливости и усталости всех в отряде.
Изменены и дополнены диалоги, исправлены ошибки и опечатки в переводах от 1С.
Темы мода:Концепция мода и основное о нёмРаздел мода на rusmnbВидеорядИнтервью с разработчикамиОбсуждение модаПеречень вакансийНабор в команду и баннеры
Комментариев 167