О моде "Обживание Кальрадии"


 



ТЕМА В РАЗДЕЛЕ МОДОВ
(все вопросы по установке и прохождению там, здесь - раздел разработки)



Автор и создатель мода - Немойберег.

Хочу рассказать сообществу о моде "Обживание Кальрадии", над которым работают уже около 20 человек (ФИО/ники есть в теме мода, а конкретный список работ каждого автора перечислю, когда первый игровой патч будет готов).

"Обживание" - это больше концепция, подход к работе, чем название. Перед "Кальрадии" можно было поставить "Оживление...", "Ореаливание...", "Совершенствование...", "Улучшение...", "Будет гораздо интереснее в...", и всё это тоже подойдет. В общем-то, я не хотел никакого названия для мода, кроме названия самой игры "Mount & Blade. История героя". Идея мода состоит не в том, чтобы наваять что-то свое и дать этому звучное имя, а чтобы методично исправить все недочеты и глюки, допущенные официальными разработчиками игры и - ни много, ни мало - аккуратно, тщательно и не торопясь продолжить их работу над синглом, делая жизнь персонажа игрока, жизнь его отряда и битвы более близкими к реальности, тексты - живее, квестовые сюжеты - разнообразнее, а геймплей - интереснее и удобнее.

Условно оценив Warband как 2% от готовой "идеальной" игры (мод совершенствует именно Warband), я для себя примерно расписал до 100% - что нужно сделать, чтобы игра (только сингл) стала законченной - и по удобству, и по геймплею в рамках возможностей модульной системы. Никаких OSP-моделей, никаких OSP-скриптов в моде не будет. Всё будет сделано и написано своими руками и с использованием того, что есть в честно купленной игре.

До 10% я расписал подробный график работ. Всё, что будет добавлено в мод за это время, будет касаться только жизни игрока, НПС-ей и отряда, а также взаимоотношений игрока и НПС-ей с крестьянами, горожанами, воинами, лордами и королями.
Не хочу рассказывать, что это конкретно будет (даже 0,1% - это достаточно долгое время работы, а человек не располагает будущим, мало ли что...), но о некоторых деталях и планируемых нововведениях можно узнать либо в теме мода на форуме, либо при работе над сценами мода, поскольку в процессе обсуждения назначения сцены я подробно рассказываю сценостроителю, что в ней в ближайшем или далеком будущем будет, чтобы все детали сразу учесть.
В данный момент идет активная работа над тренировочными площадками, где уже сейчас можно потренировать не 4 бойцов, а до 40 в бою с игроком и группа на группу, и не только оружием ближнего боя, но и с тренировочными луками, арбалетами и дротиками, существенно повышая эффективность тренировки.

Игровой патч будет выходить каждые 0,05% (думал по 0,1%, но нет - долго, а людям в работе нужен регулярный ощутимый результат, чтобы не пропадал интерес). Патч 2,05% с текущей скоростью работы должен быть готов в течение ближайших месяцев (доделываем и тестируем).
У меня лично в день есть час или два времени на отдых (= модульку), и я каждый день что-то для мода делаю (я написал это в октябре, но и по сей день это правда). Пока будут сцены, а я здоров и не занят круглые сутки, "модный" досуг не брошу.

Тестирование

В нативе много глюков. Очень много. И в диалогах, и в скриптах, и в сценах. Если Вам понравился наш мод (ссылка на скачивание, только добавьте файл music.txt из папки Native) даже в том виде, в каком он есть, но Вы нашли глюк - замечательно. Запишите, где, в какой ситуации и пришлите мне. У меня накопился большой список исправлений, но всё равно мой тестер каждый месяц находит новые проблемы, баги, неполадки. И я их потихоньку исправляю.

Сценоделие

Если Вы хотите помочь нам и ускорить выпуск следующего патча или мода в целом, присоединяйтесь. Если Вы не знаете, как редактировать сцены, ничего страшного. Я составил подробные "легкоусвояемые" занятия по сценоделанию там же, в посте мода на форуме. По ним уже многие научились. Это не трудно, было бы желание.
Сделаете одну сцену - хорошо, две-три - замечательно. Увлечетесь и станете активным сценостроителем, привнесете в Кальрадию дивную красоту пейзажей, а городам, замкам и деревням - архитектурные изыски и новые укрепления, обновленные кварталы и новые улицы, дома и предприятия - тысячи игроков будут любоваться Вашей работой, а Вам лично большое спасибо скажут .






Желающие вступить в команду мода должны отписаться в этой теме

Наше посольство на Всадниках Кальрадии

Внимание! Нашей команде СРОЧНО нужен моделлер!
 Приём на тестеров ограничен, рассматривайте другие вакансии!





- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 196

Онлайн

Сейчас на сайте: 41
Гостей: 38

Пользователи: 

Последние комментарии

Флудилка V3
iskanderzp, Сегодня, 01:28
Цитата: Andyboi про здоровье не будем, его почти не осталось. зДержись! Пусть в новом году оно тебя...
Флудилка V3
Andyboi, Вчера, 11:34
И тебе привет уважаемый iskanderzp)), я как месяц назад вернулся из столицы после "операции" РЧА на...
Флудилка V3
iskanderzp, Вчера, 10:58
Andyboi, Доброго времени суток! Рад появлению! Как здоровье? Что нового у мододелов Поднебесной?...
Флудилка V3
Andyboi, 24 декабря 2024 21:31
Привет, хочу узнать есть ли администраторы на сайте и вообще есть ли из живых админов реальных, кто?...
MOD 457 AD
Vito, 23 декабря 2024 05:49
jager_391,Так-же в городе Ravenna, есть сундук с лутом спрятанный в соломе в закоулке в +- центре...
Upgraded steampunk clothes pack
the_raven, 22 декабря 2024 18:28
Ссылки на оригинальные файлы битые(...
MOD Distinguished Service
Максим Шевченко, 20 декабря 2024 03:31
Добрый, заранее извиняюсь. может за глупый вопрос. Установил данный мод на игру с модом "Игры...
MOD 457 AD
Vito, 20 декабря 2024 02:28
Приветствую, подскажите пожалуйста по квесту "Меч Марса". Я на стадии где по просьбе матери Аттилы,...
MOD 457 AD
zhenshen667, 15 декабря 2024 19:42
Некультурно со стороны администрации писать "(Его нет, ждите перевод или делайте сами)"....