MOD: "Imperial Rome"


+18
MOD: "Imperial Rome"
MOD: "Imperial Rome"
MOD: "Imperial Rome"
MOD: "Imperial Rome"
 


Замечательный мод о античности. Времена припадают на первое столетие нашей эры. Игроку предстоит войти в суровый климат войны того времени. Вас порадует красивая огромная карта Средиземноморья с тамошними городами и маленькими селами 15-ти различных фракций. Также текстуры доспехов и оружия, они тоже выполнены на все 100%. Еще радует глаз процесс боя, разработчик добавил туда пару неплохих плюшек. При создании мода использовано [OSP] Tavern Animation Pack.


ПОСЛЕДНЯЯ ВЕРСИЯ:
Варбанд
(Русификатор встроен)


Версия 1.61 Скачать или Скачать
Для ее запуска я использую WSE v4.6.0.
Для тех кто не использует WSE Скачать или Скачать и вставить содержимое с заменой в папку мода.

История Героя
Скачать (История героя, (170 Мб)
Скачать (История героя, (170 Мб)










 
Сайт автора


 
 



- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 1 727

Колонист
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 31 октября 2016 22:05 поделиться
Приветствую на сайте. Где ты вообще откопал этого динозавра?)


Мододел
Опцион
Офлайн 31 октября 2016 22:15 поделиться
Цитата: GoT_Ave
v1.47 обязательно на Mount&Blade Warband 1.168 ? на 1.158 не пойдет?
Разработчик WSE делал 4.3.3. под 1.68. Я экспериментов на других версиях не проводил.


Посол
Andyboi
Офлайн 2 ноября 2016 14:40 поделиться
Опцион(пробовал вашу версию (да конечно, без wse - но там у меня такие глюки))) поэтому еще сейчас на 1.46. у меня есть небольшой вопрос (коль вы создатель сего шедевра) - какой процент или так скажем шанс, вербовки генералов из фракций бессмертных? их вообще можно вербовать? или если эти фракции нельзя уничтожить, то и их генералов нельзя вербовать?


Мододел
Опцион
Офлайн 2 ноября 2016 14:51 поделиться
Я никогда не "вербовал" никаких "генерапов", если в Нативе есть такая функция, то и здесь она должна работать, если конечно это не связано с "претендентами" на власть - этих персонажей и всех диалогов с ними связанных в моде нет. 


Посол
Andyboi
Офлайн 2 ноября 2016 14:59 поделиться
Цитата: Опцион
Я никогда не "вербовал" никаких "генерапов"

(про претендентов на власть речь не идет) ...странно конечно, на мой взгляд, если создавать свое королевство - то без вербовки "лордов" не обойтись (ну да, это дипломатия + навык убеждения + право на правление) а если существовать вассалом - тогда, я бы этот вопрос и не задавал.
спасибо за ответ.


Мододел
Опцион
Офлайн 2 ноября 2016 15:42 поделиться
Цитата: Andyboi
если создавать свое королевство - то без вербовки "лордов" не обойтись
Если создано свое государство, то ко двору регулярно приезжают перебежчики и дают клятву на верность. Мне всегда хватало этого, раздавал каждому по 1-2 деревни и проблем не было. 


Посол
Andyboi
Офлайн 2 ноября 2016 16:34 поделиться
это так, если сравнивать с другими модами, но если обратится к 12th, что по своему существу является прогрессом, там лорды к тебе не перебегают и китайские мододелы сделали прорыв во многом, в том числе и в том чтобы усложнить жизнь ГГ и перебежчики там тоже есть... но проблема в том что очень уж глобальная карта и генералов около 250 и каждый тащит за собой по 300 рыл и если не вербовать лордов, ГГ в итоге придется противостоять армии в 300-400 а то и больше, тысяч бойцов... исходя из этого и был мой вопрос.


Мододел
Опцион
Офлайн 2 ноября 2016 16:57 поделиться
Реалии других модов мне не интересны. В моем моде можно вообще без лордов воевать при наличии денег - наемные отряды не убегут и не ограничены в размерах. Я некоторые до полутора тысяч доводил, особенно морские эскадры, так как они быстрее двигаются.


Посол
Andyboi
Офлайн 2 ноября 2016 19:49 поделиться
(да в вашем моде существуют некие нюансы, которые мне интересны, не были бы они - не играл бы) но уж если на то пошло, ... то и в вашем моде - будь то эскадра или флотилия или атомная подводная лодка в размерах до 10 тысяч рыл - бессильны они против бессмертных ))) но как говаривал один философ - все таки лучше брать что то ценное и у других... но на вкус и цвет..


Read Only
amicum
Офлайн 2 ноября 2016 21:11 поделиться
Цитата: Andyboi
(да в вашем моде существуют некие нюансы, которые мне интересны, не были бы они - не играл бы) но уж если на то пошло, ... то и в вашем моде - будь то эскадра или флотилия или атомная подводная лодка в размерах до 10 тысяч рыл - бессильны они против бессмертных ))) но как говаривал один философ - все таки лучше брать что то ценное и у других... но на вкус и цвет..
-Во 1-х,-WSE-3.2.-даже если версия старая, всунуть необходимо. А во 2-х,-включи чит-коды,-и выноси негодяев sunglasses -наберёшь уровень,-выключишь,-и 10 тысяч рыл-будут как сказка.


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 120
Гостей: 119

Пользователи: 
- отсутствуют

Последние комментарии

MOD East 1135
epilect, Вчера, 19:20
iskanderzp, Я в тебе не сомневался)))...
MOD East 1135
iskanderzp, Вчера, 11:26
epilect, Есть такое. Залил на Фекс.нет.  Уважаемые админы, если есть желание и возможность,...
MOD East 1135
epilect, 22 февраля 2025 14:02
Это Анди была ссылка,эта версия может быть разве что у Искандера......
MOD East 1135
Artkolobok, 22 февраля 2025 12:37
Mikail Havrilyuk, Мы её никак заменить не можем...
MOD East 1135
Mikail Havrilyuk, 21 февраля 2025 18:46
Уважаемые Администраторы, ссылка на версию 1.2.5 не работает. Я прохожу авторизацию без конца....
Гайд по моду Age of Arthur
Asgard_guardian, 19 февраля 2025 17:41
Спящий, Если ещё актуально - методом проб и ошибок выяснил, что ловкость должна быть действительно...
Флудилка V3
Gut, 19 февраля 2025 16:52
SupportCaptain, Без знания модульки будет тяжело(я сам не мододел, в точности не подскажу), тяжело...
Флудилка V3
SupportCaptain, 18 февраля 2025 18:09
Gut, Спасибо большое за информацию, просто хотелось добавить из первого мода кастомную ветку юнитов...
Флудилка V3
Gut, 18 февраля 2025 17:03
SupportCaptain, Приветствую, без знания моддинга не получится, да и то, даже если бы знал, два мода...