MOD: "Imperial Rome"


+18
MOD: "Imperial Rome"
MOD: "Imperial Rome"
MOD: "Imperial Rome"
MOD: "Imperial Rome"
 


Замечательный мод о античности. Времена припадают на первое столетие нашей эры. Игроку предстоит войти в суровый климат войны того времени. Вас порадует красивая огромная карта Средиземноморья с тамошними городами и маленькими селами 15-ти различных фракций. Также текстуры доспехов и оружия, они тоже выполнены на все 100%. Еще радует глаз процесс боя, разработчик добавил туда пару неплохих плюшек. При создании мода использовано [OSP] Tavern Animation Pack.


ПОСЛЕДНЯЯ ВЕРСИЯ:
Варбанд
(Русификатор встроен)


Версия 1.61 Скачать или Скачать
Для ее запуска я использую WSE v4.6.0.
Для тех кто не использует WSE Скачать или Скачать и вставить содержимое с заменой в папку мода.

История Героя
Скачать (История героя, (170 Мб)
Скачать (История героя, (170 Мб)










 
Сайт автора


 
 



- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 1 727

Десятник
Cale
Офлайн 30 апреля 2017 23:13 поделиться
Цитата: Опцион
- Кельтская колесница для игрока(только для него) с посадкой в кузов. Колесница игрока не наносит потерь,
  но легко разбивает вражеский строй.В начале боя нужно спешиться и игрок автоматически попадет в кузов.
  Управление клавишами "^","<",">". Во время движения действует страховка падения игрока из кузова.
  Клавиша "^" - сесть в кузов и начать движение, при дистанции до колесницы менее 2.5 метров. Колесница
  беспрепятственно передвигается по ровной местности. В сценах с крутыми холмами и руслами рек могут возникнуть
  проблемы как с посадкой в колесницу, так и с передвижением. Возможно разрушение дышла и потеря лошадей.
  Сцены степей(включены по умолчанию) идеально подходят для передвижения колесницы игрока, в отличие от сцен оригинала игры.  
- Серпоносная колесница для игрока. Управление как у кельтской колесницы.


Для игрока нужно выбирать "Колесница вождя".


Спасибо, теперь разобрался



Странник
Godfrey
Офлайн 1 мая 2017 17:19 поделиться
Как распустить легион, а то он много денег требует?


Колонист
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 1 мая 2017 17:47 поделиться
Приветствую на сайте. Попробуй посмотреть на родной странице


Странник
Godfrey
Офлайн 1 мая 2017 18:04 поделиться
Спасибо за ответ; нету, я бы не писал если нашел.


Мододел
Опцион
Офлайн 1 мая 2017 21:51 поделиться
Цитата: Godfrey
Как распустить легион, а то он много денег требует?
Распустить нет возможности, но можно не посылать ему подкреплений или послать его на встречу гибели. Кроме того нужно пользоваться функцией перемещения пленных легиона в крепость, тогда его содержание может быть менее накладным.


Посол
Andyboi
Офлайн 3 мая 2017 00:53 поделиться
Опцион
скажу своё мнение, МОД хорош, слов нет, но использование WSE??? значит не хватает толковых и продвинутых программистов) и потому возникает один единственный вопрос - сколько человек в вашей команде? или вы один? спрашиваю без всякого юмора и сарказма, использование WSE это допинг , который ни к чему хорошему не приводит.. я имею в виду стабильность работы мода... потому колесницы будут висеть в воздухе.. перечислять не буду. но есть намного глобальные моды в которых "преславутое" WSE ни коим образом не используется.


Мододел
Опцион
Офлайн 3 мая 2017 10:12 поделиться
Цитата: Andyboi
спользование WSE это допинг , который ни к чему хорошему не приводит.. я имею в виду стабильность работы мода... потому колесницы будут висеть в воздухе.
WSE приводит только к тому, что игрок должен купить лицензию и установить правильную версию игры и запускающей ее программы. Более никаких влияний за несколько лет я не выявил. Если в игре что-то висит в воздухе или тонет в земле, то это случается и без всякого WSE и в Варбанде и в Истории героя. Вполне себе турецкий обычай. Если в моем моде что-то висит(колесница) то значит я пока не нашел адекватного способа решить проблему. Можно конечно просто топить объекты в земле или заставить их исчезнуть, но кузов разбитой колесницы в поле боя скорее его украшение, чем недостаток.
Цитата: Andyboi
сколько человек в вашей команде? или вы один?
Мне помогает Nurimitsu с моделями, остальное я сам делаю. Код пишу сам и в помощи не нуждаюсь.
Цитата: Andyboi
использование WSE???
Начал его использовать от полной безысходности. Турецкий набор операторов скуден и односторонен. Есть масса взаимозаменяемых команд, есть целый перечень односторонних команд, когда можно узнать что делает объект или агент, но нельзя ему приказать что-то сделать. ПОэтому пришлось через 4 года творчества применить, то что немного ослабило удавку. Использование WSE позволило привязать огонь к летящим снарядам, спешило колесничих для их посадки в кузов, задало правильное поведение наездникам слонов, а также нашло использование в некоторых дополнениях от других авторов.




Цитата: Andyboi
но есть намного глобальные моды в которых "преславутое" WSE ни коим образом не используется.
Я не знаю более глобальных по переделке кода и перечню нововведений. Графические и костюмные  моды могут конечно обойтись и без WSE.


Посол
Andyboi
Офлайн 3 мая 2017 14:19 поделиться
WSE не нужен ни кому, с лицензией или без... - это ФАКТ И ПУСКАЙ КТО НИБУДЬ ПОПРОБУЕТ ЭТО ОПРОВЕРГНУТЬ.

Цитата: Опцион
Вполне себе турецкий обычай. Если в моем моде что-то висит(колесница) то значит я пока не нашел адекватного способа решить проблему. Можно конечно просто топить объекты в земле или заставить их исчезнуть, но кузов разбитой колесницы в поле боя скорее его украшение, чем недостаток.

вот и ответ .. без ответа и без WSE.
Цитата: Опцион
Мне помогает Nurimitsu с моделями, остальное я сам делаю. Код пишу сам и в помощи не нуждаюсь.

низкий поклон Вам обоим, но простите за философство - это очевидно, вам нужны новые люди, друзья-соратники те кто сможет лучше разобраться в какой-то проблеме чем вы...заметьте на Западе ни кто не играет с WSE.
но уж если пошло на то что вам плевать на свой собственный мод, вы хотите топтаться на месте или же есть возможность сделать рывок, как в 12TH? не буду забегать вперед, но надеюсь на ближайшее Han Xiongnu Wars, пусть и платную, и я знаю как вы отслеживаете эти темы, есть же возможность диалога или в крайнем случае набора новых "игроков" в свою команду - продолжать вдвоем это не выход - это тупик! но вам же нужны нужные люди (простите за туфтологию) подумайте... Москва не сразу строилась, и не вдвоём.
а за Ваш вклад как я и сказал низкий поклон Вам обоим! 
хотите большего соберите команду и не будьте эгоистом - мод то по любому это Ваш мод, будь в вашей команде хоть тысяча человек.
Цитата: Опцион
использование WSE???Начал его использовать от полной безысходности. Турецкий набор операторов скуден и односторонен. Есть масса взаимозаменяемых команд, есть целый перечень односторонних команд, когда можно узнать что делает объект или агент, но нельзя ему приказать что-то сделать.

ответ .. читайте выше. и откажитесь от WSE / вот и хаха а для этого нужна команда.
P.S.
я говорил напрямоту, но за Ваш мод огромное спасибо, жаль если вы будете в одиночку сталкиватся с трудностями.


Мододел
Опцион
Офлайн 3 мая 2017 22:15 поделиться
Цитата: Andyboi
WSE не нужен ни кому, с лицензией или без... - это ФАКТ И ПУСКАЙ КТО НИБУДЬ ПОПРОБУЕТ ЭТО ОПРОВЕРГНУТЬ.
Я не обязан ничего доказывать, мне WSE дал десяток новых операторов(команд) которых нет в Варбанде. Если они там появятся по турецкой воле, тогда и я откажусь от использования ненужной программы.
Цитата: Andyboi
вам нужны новые люди, друзья-соратники те кто сможет лучше разобраться в какой-то проблеме чем вы..
Годы работы и их итог показали, что некоторые отдельные индивидуумы справляются лучше чем команды, которые неутойчивы, капризны и малопроизводительны. Для работы с модульной системой идеален один человек, который добавляет и проверяет код самостоятельно, только это гарантирует стабильность и работоспособность мода. Другие могут что-то прислать, но добавлять и осмысливать должен один.
Цитата: Andyboi
уж если пошло на то что вам плевать на свой собственный мод, вы хотите топтаться на месте или же есть возможность сделать рывок, как в 12TH?
О каком рывке речь? Мне своих "рывков" девать некуда. Соревноваться с платными проектами я вообще не планирую, пусть они сами себе рвут, что не жалко, за те деньги что получают.
Цитата: Andyboi
продолжать вдвоем это не выход - это тупик!
Мне не понятны такие умозаключения, работаем стабильно и производительно. 


Посол
Andyboi
Офлайн 4 мая 2017 04:38 поделиться
Ясно, я искренно желаю вам удачи!


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 143
Гостей: 140

Пользователи: 

Последние комментарии

MOD East 1135
epilect, Вчера, 19:20
iskanderzp, Я в тебе не сомневался)))...
MOD East 1135
iskanderzp, Вчера, 11:26
epilect, Есть такое. Залил на Фекс.нет.  Уважаемые админы, если есть желание и возможность,...
MOD East 1135
epilect, 22 февраля 2025 14:02
Это Анди была ссылка,эта версия может быть разве что у Искандера......
MOD East 1135
Artkolobok, 22 февраля 2025 12:37
Mikail Havrilyuk, Мы её никак заменить не можем...
MOD East 1135
Mikail Havrilyuk, 21 февраля 2025 18:46
Уважаемые Администраторы, ссылка на версию 1.2.5 не работает. Я прохожу авторизацию без конца....
Гайд по моду Age of Arthur
Asgard_guardian, 19 февраля 2025 17:41
Спящий, Если ещё актуально - методом проб и ошибок выяснил, что ловкость должна быть действительно...
Флудилка V3
Gut, 19 февраля 2025 16:52
SupportCaptain, Без знания модульки будет тяжело(я сам не мододел, в точности не подскажу), тяжело...
Флудилка V3
SupportCaptain, 18 февраля 2025 18:09
Gut, Спасибо большое за информацию, просто хотелось добавить из первого мода кастомную ветку юнитов...
Флудилка V3
Gut, 18 февраля 2025 17:03
SupportCaptain, Приветствую, без знания моддинга не получится, да и то, даже если бы знал, два мода...