MOD Tian Xuan (Biographies of Tianxuan)


MOD TIAN XUAN
MOD Tian Xuan (Biographies of Tianxuan)


Официальная русская версия Biographies of Tianxuan_V2.13

вер. 2.13+русификатор

СКАЧАТЬ 2.11
СКАЧАТЬ 2.11
Русификатор встроен, автор Andyboi

Благодарность переводчику:
банковская карта: 5470 8740 4311 1382 (11/23)
ANDREI BAINIAKOU

Распаковать в папку Modules ,в самом моде находится папка [ПАТЧИ!!!] установка 1-го, это экзешник mb_warband.exe, только для версии 1.174 - обязательна, т.к. снимает ограничения атрибутов игрока, необходим ключ лицензии! остальные 2 патча по вашему желанию.


1) МОД
2) ПАТЧ №1
3) 
ПАТЧ №2


Введение в биографию Тянь Сюань
Введение в Биографию Тянь Сюань
Культурные истоки мода

Это крупная модификация разработчика из Китая, имевшая две версии, одну из которых мы выкладывали под названием Primitive & Campaign. Основное различие заключается в том, что в этой добавлены боссы и запрещены читы, а также изменилось ещё множество более мелких деталей, включая карту, на которой замечен Зендар. Можно считать, это "авторское переосмысление" мода в целом, поскольку он изменился капитально. Сюжет начинается сразу, в отряд добавляется нужный спутник. Примерно к двадцатому дню ваших странствий за вами увяжется отряд голодранцев синего цвета. После победы над ними спутник говорит с главным героем. Ответьте нижнее, и он покажет в определённое место на глобальной карте. Если приедете туда, встретите одинокого всадника, это и есть первый из боссов. Каждый его выстрел снимает всё здоровье. Автор предупреждает о повышенной сложности, и не рекомендует играть новичкам.



О установке: 

Мод+перевод:
Распаковать в папку Modules ,в самом моде находится папка [ПАТЧИ!!!] установка 1-го, это экзешник mb_warband.exe, только для версии 1.174 - обязательна, т.к. снимает ограничения атрибутов игрока, необходим ключ лицензии! остальные 2 патча по вашему желанию.

Установка оригинальной версии:
1) вначале сам мод
2) затем патч копировать с заменой в сам мод
3) копировать с заменой в корневую папку - exe Warband
удалите файлы data\font_data.xml и textures\font.dds из мода!!! (не из игры!!!), если у вас точки вместо текста. Выполнив пункт №3 придется по новой ввести лицензионный ключ, если вы не выполняете пункт №3, тогда сама игра становится бессмысленной ибо игрок не сможет подняться в своих атрибутах выше 64, а это значит что вы не сможете получать награды, опыт и тем более побеждать Богов и Боссов. Бог Синтянь имеет силу 3000, если игрок имеет только 64 силы - будет убит сотни раз.


Текущие особенности:
  • Усовершенствован ИИ и созданы новые сцены, что обеспечивает  великолепные полевые битвы. Пять лучших на поле битвы добавляются в список убийств. Размер игрового поля боя доводится до 900 человек, увеличены подкрепления, есть миникарта.
  • Изменён механизм атаки: при атаке в голову и грудь есть шанс критического удара. Есть вероятность что шлем заблокирует удар, но также он может быть пробит. Удар по ноге замедлит движение, есть специальный алгоритм для подсчёта кровопотери и скорости. Действительно и для лошади. Чем ближе расстояние атаки, тем выше урон.
  • Можно улучшать навыки и атрибуты в сражении, есть зависимость от силы противника (чем он сильнее, тем больше получите). Для примера можно посмотреть навыки NPC.
  • Повреждения различаются. Лошадь, ударившая человека, нанесёт ему большой урон, но при этом поранится и сама. Упавший всадник тоже получает урон. Есть текст, подсказывающий эту информацию.
  • Убийство большого числа врагов на 8 секунд вызовет прилив сил, "высокое состояние", в котором ускорятся движение и увеличится наносимый урон.
  • Разные тактики ИИ: всего восемь тактик. Есть два типа тактики формирования. Две защитные тактики. Есть четыре различных наступательных тактики.
  • Разное поведение ваших солдат в зависимости от размеров врага, могут замедляться чтобы повысить точность стрельбы, могут кружить вокруг большого врага. Новые виды поведения могут открыться после побед над некоторыми боссами.
  • Система повышения NPC при репутации сражения более 23; если репутация 46, вы можете продвинуть двоих. В одном сражении, после получения более 23 репутаций после войны, вы можете поговорить с любым солдатом и повысить его до звания NPC/воина. Он будет случайным образом улучшать некоторые атрибуты, включая силу исходного юнита, и продвинутый не может быть заменен. Не повышайте более 120 NPC, это может вызвать баги.
  • Новый интерфейс городов, игровых меню, изменены локации улиц и турниров.
  • Много новых вещей, есть огненные стрелы.
  • Интересные ездовые существа, такие как вепрь, коза и олень.
  • Все воины, спутники и жители переодеты, лица китайские.
  • После ранения можно наблюдать за битвой, нажмите Z, чтобы переключить вид и изменить масштаб.
  • Игроки могут набирать колесницы в городе, и игроки могут нажать F, чтобы сесть.
  • Лорды вербуют колесницы.
  • Король будет набирать NPC.
  • Изменены настройки мода через меню лагеря.
  • Мощные 19 боссов. Появляются на карте после 20 дней игры, есть зависимость от прошедшего игрового времени и уровня игрока. Победа над первым вознаграждается костюмом. Победа над одним и тем же в другой раз - случайным снаряжением или артефактом. Победив всех боссов можно получить случайное снаряжение. При любой победе возможен рост атрибутов, при условии что лимит не превышен.
  • Читы запрещены.




 


 










- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 758

Посол
Andyboi
Офлайн 2 января 2020 01:48 поделиться
syabr, ну ты может на меня обиделся за "гробик"(потом как я исчезну 2 раза вспомнишь обо мне)))) сейчас еще раз можешь обидеться - но я передал практически все о чем мы переписывались, там 10 страниц о скриптах и переводе текстовых файлах..

я не знаю syabr, кому-то хотелось доказать, а кому- отомстить  ---- ведь мы в принципе себя так и ведем в большинстве случаев, это как шоу бизнес. есть желание возьми интервью у Кофе - и не придется задавать вопросы, на которые я могу ответить только гипотетически.
вещи которые они создают на китайской винде - у них то все в порядке, а ты кинь клич у кого стояла китайская винда с какими проблемами они столкнулись.

кстати Кофе  шарит на аглицком будь здоров, так что можно вопросы и не переводить... вот тебе и идея


Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 2 января 2020 01:56 поделиться
Andyboi, нисколько я на тебя не обижался, а мыслям лучше придай более позитивный настрой... По поводу интервью, явно не в праздники, полагаю что у нас что там сейчас все ещё в состоянии анабиоза на недельку... Ну и для интервью не совсем удобный вопрос с этой его местью) Прочухаемся после праздников и подумаю.


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Посол
Andyboi
Офлайн 2 января 2020 02:10 поделиться
syabr, одна правильная - это то что она моя, не кому не навязанная
до 25 января - самое то, чтобы опубликовать на русских и китайских сайтах, до китайского НГ , а про месть он сам расскажет .. или кто из нас журналисты? вопросы я могу подкорректировать и вуаля..

вообщем решайте своим админом, если чего я помогу, а если нет желания - флаг в руки.



плохо знаешь китайские традиции - перед китайским 25 января НГ как раз и идет самая  итенсивная работа, после 25 января - их уже не найти, как вымерли на месяц, а это у меня опыт по 3 или 4 Новым Годам Китайского календаря


Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 2 января 2020 02:15 поделиться
Сейчас ещё не 25, вот я и не ищу моды. С газетой же - была только что, нет материалов на слкдующую.


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Посол
Andyboi
Офлайн 2 января 2020 02:20 поделиться
не вопрос, а мое предложение снимается, удачи в поисках..


Друг сообщества
epilect
Офлайн 2 января 2020 13:39 поделиться
Andyboi,два вопроса:взял в плен лидера мертвецов(похоже зря),теперь таскаю за собой,диалога отпустить нет,жду когда сбежит,но ему видать нравится в плену. На начальном этапе ты со всеми племенами воевал или нет? Тут ходит изрядно потрепанная богиня Нюйва с очень "вкусным" кол-ом и качеством пленных,но у меня с ними мир...


"Война умрёт под плитами последнего убитого."
Посол
Andyboi
Офлайн 3 января 2020 10:09 поделиться
Цитата: epilect
На начальном этапе ты со всеми племенами воевал или нет?

нет, я придерживаюсь принципа решать проблемы по их поступлению, сейчас начал все по новой, хоть и отыграл 450 дней.
захватил Цзянькан, перед квестом Шень Гуна уничтожить отряд Хоуи (на выполнение 30 дней), а я нарвался на слабый отряд и у меня было около 100 безголовых и других топовых бойцов, жаль было их терять (после выполнения квеста Шень Гунбао, все НПС, пленные, да вообщем все исчезают, ну а взамен ты знаешь он дает кавалеристов и пехотинцев), поэтому захватил без проблем Цзянькан (перед этим Хань его захватила у Сун) затем продолжил выполнения квеста..
я просто загружаю сохраненный сейв, пока не появится одна их 4-х армий (которые сам для себя определил: Хоуи, Цзин Ке, армия Чу ну и Кофе) но я еще ни одну армию не встретил, пока забиваю гарнизон спец бойцами, пока мир со всеми.
Цитата: epilect
Тут ходит изрядно потрепанная богиня Нюйва с очень "вкусным" кол-ом и качеством пленных,но у меня с ними мир...

Нюйва - богиня жизни, изначально она в мире с игроком, но все равно с ней придется сражаться, так что раньше или позже - это случится.


Друг сообщества
epilect
Офлайн 3 января 2020 11:10 поделиться
Andyboi,так стратег явно лучше меня.У меня 230 дней квест выполнил сразу(осталось 50 всадников на антилопах),наскреб по сусекам 60 луч.Хоуи,стал вассалом Сун,стравил армии безголовых и Хоуи,добил то что осталось от любителя дождя(он в бою не участвовал-был ранен) в результате у меня в отряде оказалась 100 безголовых из них 20 палачей и стало на много веселее. Но напрягает этот любитель дохлых самураев,уже больше 30-ти дней у меня в плену и убегать похоже не собирается,а ведь разбить его проще всего.


"Война умрёт под плитами последнего убитого."
Посол
Andyboi
Офлайн 3 января 2020 11:27 поделиться
даже если в плену, он все равно спавнится, у меня был в плену Вань Цзянь, главарь банды, но все равно банда спавнилась вместе с ним во главе. подожди, вторжение армий - это рандом.


Друг сообщества
epilect
Офлайн 3 января 2020 11:38 поделиться
Andyboi,а племена не все между собой воюют и это не радует.Ты побеждал армию "веселых пионеров и октябрят",судя по отдельным стычкам и потому как они гоняют по карте других-веселые ребята...


"Война умрёт под плитами последнего убитого."
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 207
Гостей: 205

Пользователи: 

Последние комментарии

MOD Distinguished Service
Максим Шевченко, 20 декабря 2024 03:31
Добрый, заранее извиняюсь. может за глупый вопрос. Установил данный мод на игру с модом "Игры...
MOD 457 AD
Vito, 20 декабря 2024 02:28
Приветствую, подскажите пожалуйста по квесту "Меч Марса". Я на стадии где по просьбе матери Аттилы,...
MOD 457 AD
zhenshen667, 15 декабря 2024 19:42
Некультурно со стороны администрации писать "(Его нет, ждите перевод или делайте сами)"....
Технические проблемы с игрой
Чикабой, 11 декабря 2024 23:18
timur karsli, Ты именно это переустановил? "Microsoft visual c++"?, или драйвера видеокарты? там...
MOD A World of Ice and Fire
Чикабой, 11 декабря 2024 23:15
timur karsli, Переустановить библиотеку визуалов, ибо там повреждены файлы....
MOD 1429 : la Guerre de Cent Ans - Steel Edition
kitel, 11 декабря 2024 09:04
Цитата: kitelпередайте тем кто руссификаторы делал чтобы перед презентацией сами проверяли их. Я...
MOD 1429 : la Guerre de Cent Ans - Steel Edition
kitel, 10 декабря 2024 16:45
передайте идиотам что руссификаторы делали чтобы перед презентацией сами проверяли их. Я только...
Быстрый перевод мода Warband гуглом
kitel, 1 декабря 2024 20:28
я перевел файл но перевод какой то странный. строки с командами отправились под конец диалога. это...
MOD Armor Mod for Viking Conquest
Halfdown, 30 ноября 2024 14:17
Еще можно установить его?  Переходя по ссылке выдает это The mod requested could not be found. We...