MOD 12TH


MOD 12TH






Официальная русская версия 12th v1.4.0 (Google Диск)
Официальная русская версия 12th v1.4.0






Модификация стремится к реализму и охватывает период войны в Азиатско - европейских странах в 12 веке, поэтому большинство предметов, броня и оружие основаны на реально существовавших в 1135 году прототипах. Но в целях соблюдения баланса и игровых возможностей некоторые характеристики менялись. В этой версии добавилось семь новых стран, несколько лордов и трое спутников. Пересмотрены все линейки развития войск. Появились новые значки и изменён интерфейс, существенно обновились и появились созданные модели, сделаны новые сцены и полностью переработана глобальная карта. Если русификатор не работает, удаляете Data\FONT_DATA.XML и Textures\font.dds из мода (НЕ из игры!!!). 

ФРАКЦИИ:
Государство Крестоносцев
Византийская империя
Венгерское королевство
Киевская Русь
Империя Сельджуков
Фатимидский Халифат
Западное Ляо
Монголия
Западная Ся
Династия Цзинь
Династия Сун
Государство Хорезмшахов
Империя Дали
Тибет (племя Тубо)
Царство Ладакх
Царство Гуге
Румский султанат
Зангиды
Газневидское государство



Благодарность переводчику:
банковская карта: 9112 3801 8666 9943 (08/28)
ANDREI BAINIAKOU

 




- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 2 459

Сотник
Eurand
Офлайн 23 августа 2018 22:31 поделиться
Цитата: IhorVictorovich
Не было тогда Будапешта,были отдельно Буда и Пэшт,
ну вроде как, да..еще османы пытались брать буду наскоко помню


Во вселенной бессчетное множество миров, а я еще и одного не завоевал!
Окольничий
itruvor
Офлайн 23 августа 2018 22:34 поделиться
Цитата: IhorVictorovich
Будапешт

Это даже три города... и история там творилась задолго еще до прихода мадьяров...


Dictum sapienti sat est...
Сотник
Eurand
Офлайн 23 августа 2018 22:36 поделиться
Цитата: IhorVictorovich
Кто-то может мне напишет сейчас про дотошность
почему? все правильно говорите....если разрабы делают ИСТОРИЧЕСКОЕ..то действительно,, надо этому придерживаться....или они думают шо за пределами азии историю не знают)))


Во вселенной бессчетное множество миров, а я еще и одного не завоевал!
Гридень
IhorVictorovich
Офлайн 23 августа 2018 22:44 поделиться
itruvor,я помню только за два города но возможно и третий был)

Прошу прощения,Львов был основан в середине 13, а не 14 века. Хотел исправить но вроде уже нельзя редактировать.

Eurand,спасибо за поддержку) Просто люблю что бы если говорят мол хотим сделать  четко то что бы оно и было четко) 


Посол
Andyboi
Офлайн 23 августа 2018 23:26 поделиться
Господа!
Eurand, itruvor, IhorVictorovich, я не переводчик с китайского (ранее говорил что желающих переводить на английских у камрадов - нет), конечно у меня будут ошибки в названиях населенных пунктов, также как и у разработчиков. посему, призываю вас составит список - "что" на "что" поменять и вопрос будет закрыт, а вот месторасположение населенных пунктов останется естественно - прежним.

НПС и их месторасположение:

Места нахождения тайников (видео)


Окольничий
itruvor
Офлайн 23 августа 2018 23:37 поделиться
Andyboi, то есть ты приблизительно именовал пункты, а не дословный перевод???

P.S. Спасибо за видео!!!


Dictum sapienti sat est...
Друг сообщества
1zironka1
Офлайн 23 августа 2018 23:39 поделиться
Цитата: IhorVictorovich
Кто-то может мне напишет сейчас про дотошность,я обычно не цепляюсь к мелочам. Но если разработчики работают над исторически достоверным проектом (на сколько это возможно)  и они зачем-то добавили фракции Венгерского Королевства и Киевскую Русь не как маленькие минорные, а как полноценные игровые фракции то можно уже и придерживаться какой-то минимальной хотя бы историчной достоверности. А размещение городов где-попало только ухудшает мнение о такой игре. И в этом случае для меня это все не мелочи и я как потребитель (пускай я и бесплатно приобрел этот мод) имею право получать более качественный игровой продукт.

Венгрия и Русь были очень давно, начиная с самой первой версии 0.1 в далеком 2014 году. Для версии 1.0 (релиз в январе 2017) разработчикам я давал информацию по городам замкам и селам по Руси.
Когда русскую версию делали перевод, то по всем городам западной части глобалки мы сами все смотрели, в соответсвии с историей наш русификатор был, я в группе разработчиков им даже и не говорил, что я там много поселений переименовал на свой взгляд, и сообщество тогда одобрило этот вариант (мы ещё на Всадниках Кальрадии много обсуждали русификатор ещё не ваышедшей на тот момент игры, так как у меня были все тестовые версии) и у нас уж не было такого полного дискомфорта для игры, потому-что всем тот вариант нравился.

А если в новой версии добавили несколько новых городов, замков, деревень, то там вся глобалка поплыла в старом русике, я так понимаю Эндибой, только добавил новое на основе китайской версии, чтобы можно было играть всем начинать. А названия городов поменять и привести в соответствии с историей вообще не проблема. Проблема только во времени, у меня даже сейчас с разработчиками нет времени пообщаться в группе их, хорошо что Эндибой вышел на связь с Ян Цзином (LLQS), то хоть играть можем раньше англоязычного сообщества, ибо пока они инглиш версию подготовят, то ещё несколько месяцев пройдет, хотя им совсем немного там добавить текста в предыдущую версию.

Так что играйте пока так, пока не найдется у кого-то больше времени свободного для подгонки карты и всего нашего русификатора.


Окольничий
itruvor
Офлайн 23 августа 2018 23:49 поделиться
Фу ты... но как я в Иерусалиме проворонил... Фу ты... smirk  smile12

Но запрятоно не слабо, если говорить честно... при размерах-то городов... да и скрытых сундуков все же...


Dictum sapienti sat est...
Посол
Andyboi
Офлайн 23 августа 2018 23:53 поделиться
Цитата: itruvor
то есть ты приблизительно именовал пункты, а не дословный перевод

некоторые названия дословному не подлежат, сверялся с картами 12 века.
Цитата: 1zironka1
то там вся глобалка поплыла в старом русике, я так понимаю Эндибой, только добавил новое на основе китайской версии, чтобы можно было играть всем начинать.

ошибаешься! сверял все файлы нового CNS и старого RU.. так что не твоя правда, а ошибки конечно могут встречаться, я на роль ГГ не претендую)))


Сотник
Eurand
Офлайн 23 августа 2018 23:56 поделиться
Andyboi, спасибо большое за все

а 149 рабов за один присест что ли? smile54 


Во вселенной бессчетное множество миров, а я еще и одного не завоевал!
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 149
Гостей: 147

Пользователи: 

Последние комментарии

MOD Distinguished Service
Максим Шевченко, 20 декабря 2024 03:31
Добрый, заранее извиняюсь. может за глупый вопрос. Установил данный мод на игру с модом "Игры...
MOD 457 AD
Vito, 20 декабря 2024 02:28
Приветствую, подскажите пожалуйста по квесту "Меч Марса". Я на стадии где по просьбе матери Аттилы,...
MOD 457 AD
zhenshen667, 15 декабря 2024 19:42
Некультурно со стороны администрации писать "(Его нет, ждите перевод или делайте сами)"....
Технические проблемы с игрой
Чикабой, 11 декабря 2024 23:18
timur karsli, Ты именно это переустановил? "Microsoft visual c++"?, или драйвера видеокарты? там...
MOD A World of Ice and Fire
Чикабой, 11 декабря 2024 23:15
timur karsli, Переустановить библиотеку визуалов, ибо там повреждены файлы....
MOD 1429 : la Guerre de Cent Ans - Steel Edition
kitel, 11 декабря 2024 09:04
Цитата: kitelпередайте тем кто руссификаторы делал чтобы перед презентацией сами проверяли их. Я...
MOD 1429 : la Guerre de Cent Ans - Steel Edition
kitel, 10 декабря 2024 16:45
передайте идиотам что руссификаторы делали чтобы перед презентацией сами проверяли их. Я только...
Быстрый перевод мода Warband гуглом
kitel, 1 декабря 2024 20:28
я перевел файл но перевод какой то странный. строки с командами отправились под конец диалога. это...
MOD Armor Mod for Viking Conquest
Halfdown, 30 ноября 2024 14:17
Еще можно установить его?  Переходя по ссылке выдает это The mod requested could not be found. We...