MOD 12TH


MOD 12TH






Официальная русская версия 12th v1.4.0 (Google Диск)
Официальная русская версия 12th v1.4.0






Модификация стремится к реализму и охватывает период войны в Азиатско - европейских странах в 12 веке, поэтому большинство предметов, броня и оружие основаны на реально существовавших в 1135 году прототипах. Но в целях соблюдения баланса и игровых возможностей некоторые характеристики менялись. В этой версии добавилось семь новых стран, несколько лордов и трое спутников. Пересмотрены все линейки развития войск. Появились новые значки и изменён интерфейс, существенно обновились и появились созданные модели, сделаны новые сцены и полностью переработана глобальная карта. Если русификатор не работает, удаляете Data\FONT_DATA.XML и Textures\font.dds из мода (НЕ из игры!!!). 

ФРАКЦИИ:
Государство Крестоносцев
Византийская империя
Венгерское королевство
Киевская Русь
Империя Сельджуков
Фатимидский Халифат
Западное Ляо
Монголия
Западная Ся
Династия Цзинь
Династия Сун
Государство Хорезмшахов
Империя Дали
Тибет (племя Тубо)
Царство Ладакх
Царство Гуге
Румский султанат
Зангиды
Газневидское государство



Благодарность переводчику:
банковская карта: 9112 3801 8666 9943 (08/28)
ANDREI BAINIAKOU

 




- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 2 459

Сотник
Eurand
Офлайн 23 августа 2018 19:42 поделиться
я уже нашел выход))...просто нажал esc и все....может это кому прргодитс, в шапку напишите, в качестве инструкции...у кого при выборе флага возникнет черный экран, нажать esc и дальше продолжать создавать ГГ


Во вселенной бессчетное множество миров, а я еще и одного не завоевал!
Посол
Andyboi
Офлайн 23 августа 2018 19:45 поделиться
все равно, это не нормально и такого быть не должно.


Сотник
Eurand
Офлайн 23 августа 2018 21:12 поделиться
Andyboi,скажите, а спутников тут уже по другому искать, не так, как в гайде к версии 1.0?


Во вселенной бессчетное множество миров, а я еще и одного не завоевал!
Окольничий
itruvor
Офлайн 23 августа 2018 21:44 поделиться
Цитата: Eurand
Andyboi,скажите, а спутников тут уже по другому искать, не так, как в гайде к версии 1.0?

В принципе так же... кто-то из старых вроде в Каёфене появляется, а новых надо смотреть по тавернам...

Цитата: Andyboi
Местоположение тайников

Упорно искал в трех городах... и не смог найти... Кто-то находил эти чудесные места???


Dictum sapienti sat est...
Сотник
Eurand
Офлайн 23 августа 2018 21:51 поделиться
понял, благодарю

а в каких тайник городах?


Во вселенной бессчетное множество миров, а я еще и одного не завоевал!
Окольничий
itruvor
Офлайн 23 августа 2018 21:52 поделиться
Цитата: Andyboi
Цитата: itruvor
УЖАС вблизи Тамбова... и с каких пор Тамбов так близок к Курску... что с Муромом и Псковом

все это исправимо, давайте свои версии, я поменяю.

Я имел ввиду ИМЕННО основу карты... не столько имена... Там горы... горы в степи!!!!! Это надо тем, кто карту делал править.
Если же ты именно про наименования - тогда мы все можем тут подумать - так как расскидка по карте еще та...
Кстати... не подумай ничего... например, тот же Будапешт лучше переименовать как Буда... чисто точнее будет, так как в один город слияние трех городов произошло тольков веке 19... А Буда, в свое время, был даже столицей...


Dictum sapienti sat est...
Окольничий
itruvor
Офлайн 23 августа 2018 22:10 поделиться
Цитата: Andyboi
Улучшенный режим в панели F8, был убран с версии...

Можно у них поинтересоваться, почему??? У них что, в коде пошли ошибки или что... ведь просто тем, кто играть хочет приближенно к реальности вызывает это неприятие... Это нормально, когда в городе нескончаемые стрелы - оно так и было исторически... хотя я тут на сайте встречал и противоположные мнения, но они не историчны... Ну просто вспоминаю, как я спокойно уделывал армии в 200 человек - ну это же никакая не реальность, и не историчность... что же они творят-то китайцы, если они исторический мод делают...
Насколько я понимаю, программистки это же надо переиначить несколько переменных в константы...
А каждый раз убирать полоски жизней в боях... да у меня уже Alt истерся...
Ну очень и очень жаль... это все мелочи, но они портят игру... я расстроен... и самое главное - я не могу найти причину... ЧЕМ китайские друзья наши руководствуются при этом... 

Цитата: Eurand

а в каких тайник городах?


Andyboi, поделился ценной информацией:

Местоположение тайников:
1) д. Миньчжоу - Копье Судьбы
2) Дамаск - Ятаган
3) Иерусалим - Меч войны
4) Константинополь - Левантский шлем, Византийская броня
5) Кайфэн - Копье с серпом
6) Чэнду - Ручной арбалет, 2 комплекта болтов
* все предметы обычного уровня



Dictum sapienti sat est...
Сотник
Eurand
Офлайн 23 августа 2018 22:18 поделиться
Цитата: itruvor
Andyboi, поделился ценной информацией: Местоположение тайников: 1) д. Миньчжоу - Копье Судьбы 2) Дамаск - Ятаган 3) Иерусалим - Меч войны 4) Константинополь - Левантский шлем, Византийская броня 5) Кайфэн - Копье с серпом 6) Чэнду - Ручной арбалет, 2 комплекта болтов * все предметы обычного уровня
..ой, я ж это видел...прошу прощения, склерозник я хренов(((.....спасибо, Трувар


Во вселенной бессчетное множество миров, а я еще и одного не завоевал!
Гридень
IhorVictorovich
Офлайн 23 августа 2018 22:21 поделиться
Бегло прошелся по карте, в саму игру пока не вникал. Речь о версии "12th 1.0.105 final_preeminent". Я не особо помню насчет Азии поэтому не скажу насколько исторически точно там размещены поселения. Но! Европейская часть - это просто кошмар! Опишу то что сейчас вспоминается,если я не прав то поправьте как говорят)
1) Краков. Если не ошибаюсь в середине 12 века Краков не входил в состав Венгерского королевства,а был под управлением польских монархов.
2) Будапешт. Не было тогда Будапешта,были отдельно Буда и Пэшт, и то я в книги не заглядывал могу ошибаться были ли в 12 веке именно оба города,а не один из них. Будапештом - одним городом эти два поселения станут через несколько веков.
3) Бухарест. Не скажу насчет реальности его существования в те времена, но насколько я помню такого поселения как Замок Бухарест да еще и принадлежащий Византии не было.
4) Замок Яссы. Само поселение если не ошибаюсь было основано в начале 15 века, но никак не в 12, никак не в составе Киевской Руси и тем более не было тогда ( 12 век) крепостью.
5) Кишинев. Кишинев согласно истории  появился на свет где-то в конце или второй половине 15 века.
6) Киев. Киев был основан и стоял, развивался на ПРАВОМ берегу Днепра! Только в 60-х годах 20-го века когда строили дамбы на Днепре, только тогда начали активную застройку левого берега города. До того люди в основном жили на правом берегу Днепра.
7) Вышгород. Вышгород был и есть по сей день городом который стоит на ПРАВОМ берегу Днепра! И только там.
8) Замок или поселение Лемберг. Лембергом назывался Львов когда те земли входили в состав Австрийской Империи. Так его назвали квартирующиеся там немецко-говорящие солдаты. Львов был основан в 14 веке как город князем Львом Даниловичем, если память не подводит. В 12 веке не было ни Лемберга,ни тем более Львова.
Кто-то может мне напишет сейчас про дотошность,я обычно не цепляюсь к мелочам. Но если разработчики работают над исторически достоверным проектом (на сколько это возможно)  и они зачем-то добавили фракции Венгерского Королевства и Киевскую Русь не как маленькие минорные, а как полноценные игровые фракции то можно уже и придерживаться какой-то минимальной хотя бы историчной достоверности. А размещение городов где-попало только ухудшает мнение о такой игре. И в этом случае для меня это все не мелочи и я как потребитель (пускай я и бесплатно приобрел этот мод) имею право получать более качественный игровой продукт. 


Окольничий
itruvor
Офлайн 23 августа 2018 22:29 поделиться
Цитата: IhorVictorovich
то можно уже и придерживаться какой-то минимальной хотя бы историчной достоверности

И ведь самое главное - если бы им нужна была бы какая бы информация по фракциям, мы бы дали бы!!!! За нами бы не заржавело бы!!!!
Но они игрой сконцентрированы все же на своей территории, а соседние земли - чтобы просто были... Тут, к сожалению, не как в 1257AD равнозначно разработаны все фракции... но это в принципе ясно - китайцы делали для себя и под себя!!!


Dictum sapienti sat est...
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 169
Гостей: 167

Пользователи: 

Последние комментарии

MOD Distinguished Service
Максим Шевченко, 20 декабря 2024 03:31
Добрый, заранее извиняюсь. может за глупый вопрос. Установил данный мод на игру с модом "Игры...
MOD 457 AD
Vito, 20 декабря 2024 02:28
Приветствую, подскажите пожалуйста по квесту "Меч Марса". Я на стадии где по просьбе матери Аттилы,...
MOD 457 AD
zhenshen667, 15 декабря 2024 19:42
Некультурно со стороны администрации писать "(Его нет, ждите перевод или делайте сами)"....
Технические проблемы с игрой
Чикабой, 11 декабря 2024 23:18
timur karsli, Ты именно это переустановил? "Microsoft visual c++"?, или драйвера видеокарты? там...
MOD A World of Ice and Fire
Чикабой, 11 декабря 2024 23:15
timur karsli, Переустановить библиотеку визуалов, ибо там повреждены файлы....
MOD 1429 : la Guerre de Cent Ans - Steel Edition
kitel, 11 декабря 2024 09:04
Цитата: kitelпередайте тем кто руссификаторы делал чтобы перед презентацией сами проверяли их. Я...
MOD 1429 : la Guerre de Cent Ans - Steel Edition
kitel, 10 декабря 2024 16:45
передайте идиотам что руссификаторы делали чтобы перед презентацией сами проверяли их. Я только...
Быстрый перевод мода Warband гуглом
kitel, 1 декабря 2024 20:28
я перевел файл но перевод какой то странный. строки с командами отправились под конец диалога. это...
MOD Armor Mod for Viking Conquest
Halfdown, 30 ноября 2024 14:17
Еще можно установить его?  Переходя по ссылке выдает это The mod requested could not be found. We...