MOD 12TH


MOD 12TH






Официальная русская версия 12th v1.4.0 (Google Диск)
Официальная русская версия 12th v1.4.0






Модификация стремится к реализму и охватывает период войны в Азиатско - европейских странах в 12 веке, поэтому большинство предметов, броня и оружие основаны на реально существовавших в 1135 году прототипах. Но в целях соблюдения баланса и игровых возможностей некоторые характеристики менялись. В этой версии добавилось семь новых стран, несколько лордов и трое спутников. Пересмотрены все линейки развития войск. Появились новые значки и изменён интерфейс, существенно обновились и появились созданные модели, сделаны новые сцены и полностью переработана глобальная карта. Если русификатор не работает, удаляете Data\FONT_DATA.XML и Textures\font.dds из мода (НЕ из игры!!!). 

ФРАКЦИИ:
Государство Крестоносцев
Византийская империя
Венгерское королевство
Киевская Русь
Империя Сельджуков
Фатимидский Халифат
Западное Ляо
Монголия
Западная Ся
Династия Цзинь
Династия Сун
Государство Хорезмшахов
Империя Дали
Тибет (племя Тубо)
Царство Ладакх
Царство Гуге
Румский султанат
Зангиды
Газневидское государство



Благодарность переводчику:
банковская карта: 9112 3801 8666 9943 (08/28)
ANDREI BAINIAKOU

 




- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 2 459

Сотник
Eurand
Офлайн 23 августа 2018 19:42 поделиться
я уже нашел выход))...просто нажал esc и все....может это кому прргодитс, в шапку напишите, в качестве инструкции...у кого при выборе флага возникнет черный экран, нажать esc и дальше продолжать создавать ГГ


Во вселенной бессчетное множество миров, а я еще и одного не завоевал!
Посол
Andyboi
Офлайн 23 августа 2018 19:45 поделиться
все равно, это не нормально и такого быть не должно.


Сотник
Eurand
Офлайн 23 августа 2018 21:12 поделиться
Andyboi,скажите, а спутников тут уже по другому искать, не так, как в гайде к версии 1.0?


Во вселенной бессчетное множество миров, а я еще и одного не завоевал!
Окольничий
itruvor
Офлайн 23 августа 2018 21:44 поделиться
Цитата: Eurand
Andyboi,скажите, а спутников тут уже по другому искать, не так, как в гайде к версии 1.0?

В принципе так же... кто-то из старых вроде в Каёфене появляется, а новых надо смотреть по тавернам...

Цитата: Andyboi
Местоположение тайников

Упорно искал в трех городах... и не смог найти... Кто-то находил эти чудесные места???


Dictum sapienti sat est...
Сотник
Eurand
Офлайн 23 августа 2018 21:51 поделиться
понял, благодарю

а в каких тайник городах?


Во вселенной бессчетное множество миров, а я еще и одного не завоевал!
Окольничий
itruvor
Офлайн 23 августа 2018 21:52 поделиться
Цитата: Andyboi
Цитата: itruvor
УЖАС вблизи Тамбова... и с каких пор Тамбов так близок к Курску... что с Муромом и Псковом

все это исправимо, давайте свои версии, я поменяю.

Я имел ввиду ИМЕННО основу карты... не столько имена... Там горы... горы в степи!!!!! Это надо тем, кто карту делал править.
Если же ты именно про наименования - тогда мы все можем тут подумать - так как расскидка по карте еще та...
Кстати... не подумай ничего... например, тот же Будапешт лучше переименовать как Буда... чисто точнее будет, так как в один город слияние трех городов произошло тольков веке 19... А Буда, в свое время, был даже столицей...


Dictum sapienti sat est...
Окольничий
itruvor
Офлайн 23 августа 2018 22:10 поделиться
Цитата: Andyboi
Улучшенный режим в панели F8, был убран с версии...

Можно у них поинтересоваться, почему??? У них что, в коде пошли ошибки или что... ведь просто тем, кто играть хочет приближенно к реальности вызывает это неприятие... Это нормально, когда в городе нескончаемые стрелы - оно так и было исторически... хотя я тут на сайте встречал и противоположные мнения, но они не историчны... Ну просто вспоминаю, как я спокойно уделывал армии в 200 человек - ну это же никакая не реальность, и не историчность... что же они творят-то китайцы, если они исторический мод делают...
Насколько я понимаю, программистки это же надо переиначить несколько переменных в константы...
А каждый раз убирать полоски жизней в боях... да у меня уже Alt истерся...
Ну очень и очень жаль... это все мелочи, но они портят игру... я расстроен... и самое главное - я не могу найти причину... ЧЕМ китайские друзья наши руководствуются при этом... 

Цитата: Eurand

а в каких тайник городах?


Andyboi, поделился ценной информацией:

Местоположение тайников:
1) д. Миньчжоу - Копье Судьбы
2) Дамаск - Ятаган
3) Иерусалим - Меч войны
4) Константинополь - Левантский шлем, Византийская броня
5) Кайфэн - Копье с серпом
6) Чэнду - Ручной арбалет, 2 комплекта болтов
* все предметы обычного уровня



Dictum sapienti sat est...
Сотник
Eurand
Офлайн 23 августа 2018 22:18 поделиться
Цитата: itruvor
Andyboi, поделился ценной информацией: Местоположение тайников: 1) д. Миньчжоу - Копье Судьбы 2) Дамаск - Ятаган 3) Иерусалим - Меч войны 4) Константинополь - Левантский шлем, Византийская броня 5) Кайфэн - Копье с серпом 6) Чэнду - Ручной арбалет, 2 комплекта болтов * все предметы обычного уровня
..ой, я ж это видел...прошу прощения, склерозник я хренов(((.....спасибо, Трувар


Во вселенной бессчетное множество миров, а я еще и одного не завоевал!
Гридень
IhorVictorovich
Офлайн 23 августа 2018 22:21 поделиться
Бегло прошелся по карте, в саму игру пока не вникал. Речь о версии "12th 1.0.105 final_preeminent". Я не особо помню насчет Азии поэтому не скажу насколько исторически точно там размещены поселения. Но! Европейская часть - это просто кошмар! Опишу то что сейчас вспоминается,если я не прав то поправьте как говорят)
1) Краков. Если не ошибаюсь в середине 12 века Краков не входил в состав Венгерского королевства,а был под управлением польских монархов.
2) Будапешт. Не было тогда Будапешта,были отдельно Буда и Пэшт, и то я в книги не заглядывал могу ошибаться были ли в 12 веке именно оба города,а не один из них. Будапештом - одним городом эти два поселения станут через несколько веков.
3) Бухарест. Не скажу насчет реальности его существования в те времена, но насколько я помню такого поселения как Замок Бухарест да еще и принадлежащий Византии не было.
4) Замок Яссы. Само поселение если не ошибаюсь было основано в начале 15 века, но никак не в 12, никак не в составе Киевской Руси и тем более не было тогда ( 12 век) крепостью.
5) Кишинев. Кишинев согласно истории  появился на свет где-то в конце или второй половине 15 века.
6) Киев. Киев был основан и стоял, развивался на ПРАВОМ берегу Днепра! Только в 60-х годах 20-го века когда строили дамбы на Днепре, только тогда начали активную застройку левого берега города. До того люди в основном жили на правом берегу Днепра.
7) Вышгород. Вышгород был и есть по сей день городом который стоит на ПРАВОМ берегу Днепра! И только там.
8) Замок или поселение Лемберг. Лембергом назывался Львов когда те земли входили в состав Австрийской Империи. Так его назвали квартирующиеся там немецко-говорящие солдаты. Львов был основан в 14 веке как город князем Львом Даниловичем, если память не подводит. В 12 веке не было ни Лемберга,ни тем более Львова.
Кто-то может мне напишет сейчас про дотошность,я обычно не цепляюсь к мелочам. Но если разработчики работают над исторически достоверным проектом (на сколько это возможно)  и они зачем-то добавили фракции Венгерского Королевства и Киевскую Русь не как маленькие минорные, а как полноценные игровые фракции то можно уже и придерживаться какой-то минимальной хотя бы историчной достоверности. А размещение городов где-попало только ухудшает мнение о такой игре. И в этом случае для меня это все не мелочи и я как потребитель (пускай я и бесплатно приобрел этот мод) имею право получать более качественный игровой продукт. 


Окольничий
itruvor
Офлайн 23 августа 2018 22:29 поделиться
Цитата: IhorVictorovich
то можно уже и придерживаться какой-то минимальной хотя бы историчной достоверности

И ведь самое главное - если бы им нужна была бы какая бы информация по фракциям, мы бы дали бы!!!! За нами бы не заржавело бы!!!!
Но они игрой сконцентрированы все же на своей территории, а соседние земли - чтобы просто были... Тут, к сожалению, не как в 1257AD равнозначно разработаны все фракции... но это в принципе ясно - китайцы делали для себя и под себя!!!


Dictum sapienti sat est...
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 174
Гостей: 172

Пользователи: 
- отсутствуют

Последние комментарии

MOD The Old Realms
Gut, 29 января 2025 18:49
SimbaD, не загружается думаю...
MOD 108 heroes
Gut, 29 января 2025 18:47
iskanderzp, хорошо, что можешь возвращаться в варбанд. Я даже в любимый пендор больше ста дней не...
MOD 108 heroes
iskanderzp, 28 января 2025 00:23
Ну что... Прошел этот замечательный мод ещё раз. Пытался собрать в коллекцию все артефактные вещи,...
MOD The Old Realms
SimbaD, 27 января 2025 13:23
Кто то в него играет сейчас?Не могу понять загрузка 2 часа идёт и нифига это и есть возможная...
Флудилка V3
epilect, 26 января 2025 22:27
Gut, Можно,без вопросов)...
MOD 1794: Kosciuszko Uprising (Восстание Костюшко)
Gut, 26 января 2025 20:02
kitel, в настройках варбанда менял язык на русский? попробуй в папке мода в папке языков оставить...
HAN XIONGNU WARS - ПЕРЕВОД НА РУССКИЙ ЯЗЫК
Gut, 26 января 2025 20:01
SimbaD, да, ты прав...
MOD The Parabellum
Gut, 26 января 2025 20:00
livaiui, ничего не нашел в интернете. ...
MOD Twilight of the sun king / Закат Короля- Солнце
Gut, 26 января 2025 19:59
kitel, лучше посмотри другие моды, этот с 2013 не обновлялся ни разу) ...