MOD Between Empires


MOD Between Empires
MOD Between Empires

Скачать с родной страницы​​​

РУСИФИКАТОР авторы Ралоф Молот, He11grim, Caddis


Between Empires - это глобальная модификация, в котором есть ряд уникальных механик, как в бою, так и на карте кампании, чтобы представить конец 19-го века.

Система рот
Between Empires полностью заменяет ванильную систему Warband разделения армий на пехоту, лучников, конницу и т.д., вместо этого используя новую систему рот, которая позволяет игрокам разделять пехотные подразделения на роты линейной, охранной или легких пехоты. Артиллерия и кавалерия также используют эту систему с разными типами рот. Вы можете получить доступ к настройке компании в меню развертывания перед боем.
В битвах появились дисциплина и выносливость. Дисциплина является абстракцией морали и влияет на точность. Потери, вражеский огонь и истощение негативно влияют на дисциплину, и если дисциплина упадет ниже определенного порога (15% по умолчанию, этот порог может быть дополнительно улучшен навыками), рота сломается и отступит. Другие навыки могут удерживать юнитов на короткое время, несмотря на то, что они сломлены, что позволяет вам удерживать линию или затыкать бреши.
Выносливость уменьшается, когда ваши юниты сражаются в рукопашном бою или бегут (что можно переключить с помощью клавиши ~ тильда [слева от "1"]). Низкая выносливость отрицательно влияет на дисциплину, точность и скорость движения.
Кроме того, вы можете (и должны) получить доступ к новому виду с воздуха, чтобы командовать своими войсками. Используйте клавишу «U» для доступа к нему, щелкните левой кнопкой мыши либо на баннер роты в левом нижнем углу, либо саму роту на поле битвы, чтобы выбрать её (удерживайте нажатой клавишу «Shift», чтобы выбрать несколько одновременно), и нажмите и удерживайте нажатой правую кнопку мыши, чтобы переместить выбранную роту.

Формации
Опять же, используйте меню «U» для доступа к командованию с вида с воздуха.
  • Подразделения больше не сталкиваются с врагом автоматически, как в ванили, вместо этого они смотрят и двигаются так, как вы говорите им.
  • Пехота использует различные формации в зависимости от их типа компании. Линейная и охранная пехота используют линии в начале игры, в то время как легкая пехота использует тактику перестрелки.
  • Солдаты не стреляют во время движения. Это не относится к приказу «Чардж!».
Время и технологии
Игроки и фракции ИИ имеют доступ к дереву технологий, которое динамически меняет оружие, боеприпасы, размеры армии и эффективность в бою. Большинство из этих технологий привязаны к определенному году. Мод включает время с 1860 по 1895 год, за которые исследуются новые технологии, скорость исследований может меняться. Некоторые фракции начинают с определенными технологиями, которые уже использовались ими в реальной истории, такие как Пруссия, имеющая доступ к казармам в 1860 году.

Артиллерия
Between Empire включает в себя уникальную артиллерийскую систему с присутствием как гаубиц, так и полевых орудий. Артиллерию можно набирать в любом форте на карте кампании через меню арсенала. В бою может использоваться максимум 5 - 7 орудий, технологии увеличивают этот лимит. Артиллерия доступна как в осадных, так и в полевых боях, и может управляться как любая другая рота.
В начале игры гаубицы неточны, стреляют медленно и их снаряды могут не взорваться, в то время как полевые орудия более точны, но стреляют по прямой линии и используют архаичные круглые снаряды.
Технологии в корне меняют из эффективность и увеличивают боеприпасы как гаубиц, так и полевых орудий.

Горячие клавиши
В бою:
  • U - включить режим вида с воздуха. В этом режиме доступны такие клавиши:
    * Q и E - поворачивает камеру (вам придется отключить горячую клавишу для меню квестов, которая по умолчанию "Q")
    * Shift и Space - соответственно увеличивает и уменьшает высоту камеры
    * ~ (Тильда, кнопка слева от «1») - Выбранные роты переключаются между "бегом" и "шагом".
  • Q - Если у вас в руке револьвер или пистолет, вы будете стрелять от бедра. Это более точно при быстрой стрельбе с короткого расстояния. (предпоследний скриншот)




- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 254

Офлайн 28 сентября 2021 16:20 поделиться
Горный_Борщ228,
Тоже наслышан что разработчик бал в армии. Но слава Богу он вернулся к разработке и кстати я уже на моддб увидел скрины газовой атаки и других функций что очень даже хорошо. Так что с нетерпением жду обновления и разумеется полноценного релиза




Гридень
Горный_Борщ228
Офлайн 14 октября 2021 22:31 поделиться
Всех приветствую, отрыл инфу, что 0.7 выйдет послезавтра, как было сказано в одном из комментариев одного из Авторов, на моддб была выпущена статья про изменения в версии 0.7. Проспойлерю вам, что действие мода продолжиться до 1918 года, также будут такие события как объединение Германской Империи, объединение Италии, война на балканах и конечно же Первая Мировая война! Про октябрьскую революцию ничего не нашёл, скорее всего её не будет. Добавлена штука на подобии фрилансера, с другими званиями вплоть до унтер-офицера, будет древо технологий у государтсва с пулемётами и прочими штуками, политика, экономика, война - всё это переработано до неузнаваемости, советую почитать статью!
С нетерпением жду!


Борщ
Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 14 октября 2021 22:33 поделиться
Горный_Борщ228,
спасибо) Рад, что люди ещё продолжают заниматься варбандом


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Гридень
Горный_Борщ228
Офлайн 14 октября 2021 22:34 поделиться
Кровавый_Казак,
Скрины с разной формой в разное время и даты оочень впечатляют!

syabr,
Там столько всяких штук, обязательно почитайте статью!


Борщ
Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 14 октября 2021 22:38 поделиться
Горный_Борщ228,
я уже видел) Небыло времени перевести и запостить, если сможешь - перечисли основные моменты


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Гридень
Горный_Борщ228
Офлайн 14 октября 2021 22:49 поделиться
syabr,
В основном самые глобальные изменения в неком подобии фрилансера, экономики государства и войны. Лорды больше не разоряют деревни и патрулируют не в глуби страны, а на её границе. Дипломатия стран там жёстко проработана, и союзы, и пакты и торговля и мирные переговоры, всё на свете. Также лорды будут помогать союзникам в осаде городов. Пиршеств лордов и турниров по моему больше не будет, про турниры могу ошибаться, но если короче то все средневековые замашки как в нативе удалены из мода либо заменены чем то более крутым. Новые технологии гос-ств будут появляться с течением времени. Крупнокалиберные пулеметы становятся доступными в качестве артиллерийских единиц после исследования технологии «Пулеметы», а затем, после изучения «Тактики пехотных пулеметов», могут быть включены в состав пехотных частей или отдельного пулеметного экипажа.
Технология «Modern Defense Tactics» позволяет в бою рыть окопы в любой позиции. Траншеи делают войска менее уязвимыми для стрельбы из стрелкового оружия и уменьшают урон от взрывов.
Скорострельная артиллерия становится доступной благодаря технологиям 1900 года, заменяя модели артиллерийских орудий на безоткатные и увеличивая лимит пушек в два раза. По той же технологии можно покупать тяжелые гаубицы. Тяжелые гаубицы перезаряжаются медленнее, но наносят больший урон. В мод добавлена ​​новая экономическая система. Он основан на производстве и потреблении 11 ресурсов, которые производятся в сельских районах, обрабатываются на заводах, а затем покупаются населением и национальными правительствами. Военные припасы, боеприпасы и оружие также необходимо производить, чтобы прокормить армию, поэтому для того, чтобы ваша армия была сильной, в вашей стране также должна быть сильная промышленность. Также внедрена новая система внутренней политики:
Ползунки по налогам и расходам (военные расходы, здравоохранение, инфраструктура и образование) формируют национальный бюджет и развитие страны в различных аспектах;
В странах с парламентским статусом на законы влияет парламент, который формируется в результате выборов, которые зависят от характеристик населения - политических взглядов, политической активности, удовлетворения потребностей и богатства различных сословий населения (аристократии, буржуазии, среднего класса, городского низшего класса и сельского населения). низший класс), которые зависят от экономической и политической ситуации в стране. Правящая партия пацифистов в парламентской стране не позволит вам иметь большие военные расходы, что отрицательно скажется на вашей армии.
В каждой стране есть 2-4 политические партии, каждая из которых имеет свои политические взгляды и уровень влияния. Уровень влияния зависит от популярности партии, на которую влияют разные факторы. Населенные пункты с низким уровнем политической активности будут поддерживать влиятельную партию, даже если они не соответствуют их политическим взглядам. Некоторые партии, такие как социалистические партии, появляются позже в игре.
Исполнительную ветвь власти формируют люди разных политических взглядов, состав которых также зависит от государственных законов и влияния политических партий. Слишком сильное несогласие исполнительной власти с правительством (например, либералы в стране с протекционистской политикой) приведет к высокому уровню коррупции, что снизит эффективность налогов и государственных расходов.
Различные политические движения появляются как реакция на различные политические и экономические ситуации. Например, в традиционалистских абсолютных монархиях либеральное движение появится, поскольку буржуазия приобретает влияние, то есть имеет большее богатство, чем аристократия. В странах с хорошо развитой промышленностью появятся социалистические движения, а агрессивная безуспешная война может привести к пацифистскому движению. Несоблюдение требований политических движений приведет к снижению влияния правящей партии, восстаниям и смене правительства. Просто красота и это ещё не всё!!!


Борщ
Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 14 октября 2021 23:08 поделиться
Как же я благодарен Кэпу за увеличение количества символов в комментариях)
И тебе спасибо за такое подробное описание smile30


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Гридень
Горный_Борщ228
Офлайн 14 октября 2021 23:34 поделиться
syabr,
Это ещё не всё то, что там есть. Если бы нужно написать прям всё, то ооой...


Борщ
Гридень
Горный_Борщ228
Офлайн 15 октября 2021 21:26 поделиться
Слили прогресс французской униформы, всем бежать смотреть



Борщ
Гридень
Горный_Борщ228
Офлайн 16 октября 2021 10:55 поделиться
Сегодня выйдет 0.7, по моим подсчётам ближе к вечеру


Борщ
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 119
Гостей: 117

Пользователи: 
- отсутствуют

Последние комментарии

MOD Nova Aetas (A New Era)
Шлёпа, Вчера, 12:39
К несчастью, когда я хотел освободить пленного лорда, я встретил одну неприятную ошибку: При...
Гайд по моду Age of Arthur
Спящий, 8 апреля 2024 16:08
Аксилон, Там просто нужно  претендента на Алт Клуит( как писали выше зовут Гуипно) найти и спросить...
MOD Solid and Shade (все версии)
Bruhman, 5 апреля 2024 00:38
Знаю что это несколько запоздалый комментарий,(учитывая что последнее сообщение в теме было...
MOD Perisno
k0r1, 4 апреля 2024 21:16
Столкнулся с проблемой, что не могу положить/взять деньги из казны при своём королевстве. Клавиши...
MOD WORLD OF VASNAR
Николай Бондаренко, 1 апреля 2024 19:03
NordOst, НЕ поделитесь ссылкой ?...
MOD A World of Ice and Fire
Elenar, 31 марта 2024 12:18
И Тур все молчит по поводу обновления перевода ...
MOD Sands of Faith
sergosafarelly, 31 марта 2024 11:48
ReinmarBelyau, In the name of Jeruslaem...
[SUBMOD] - 1257AD Reloaded (1257AD - Enhanced Edition)
sergosafarelly, 31 марта 2024 11:48
Подскажите, как нанимать войска из замка фракции, в которой я являюсь лордом?...
Prophesy of Pendor 3.9
Askellad, 30 марта 2024 18:47
ReinmarBelyau, Спасибо за ответ)...