MOD Between Empires
Скачать с родной страницы
РУСИФИКАТОР авторы Ралоф Молот, He11grim, Caddis
Система рот
Between Empires полностью заменяет ванильную систему Warband разделения армий на пехоту, лучников, конницу и т.д., вместо этого используя новую систему рот, которая позволяет игрокам разделять пехотные подразделения на роты линейной, охранной или легких пехоты. Артиллерия и кавалерия также используют эту систему с разными типами рот. Вы можете получить доступ к настройке компании в меню развертывания перед боем.
В битвах появились дисциплина и выносливость. Дисциплина является абстракцией морали и влияет на точность. Потери, вражеский огонь и истощение негативно влияют на дисциплину, и если дисциплина упадет ниже определенного порога (15% по умолчанию, этот порог может быть дополнительно улучшен навыками), рота сломается и отступит. Другие навыки могут удерживать юнитов на короткое время, несмотря на то, что они сломлены, что позволяет вам удерживать линию или затыкать бреши.
Выносливость уменьшается, когда ваши юниты сражаются в рукопашном бою или бегут (что можно переключить с помощью клавиши ~ тильда [слева от "1"]). Низкая выносливость отрицательно влияет на дисциплину, точность и скорость движения.
Кроме того, вы можете (и должны) получить доступ к новому виду с воздуха, чтобы командовать своими войсками. Используйте клавишу «U» для доступа к нему, щелкните левой кнопкой мыши либо на баннер роты в левом нижнем углу, либо саму роту на поле битвы, чтобы выбрать её (удерживайте нажатой клавишу «Shift», чтобы выбрать несколько одновременно), и нажмите и удерживайте нажатой правую кнопку мыши, чтобы переместить выбранную роту.
Формации
Опять же, используйте меню «U» для доступа к командованию с вида с воздуха.
- Подразделения больше не сталкиваются с врагом автоматически, как в ванили, вместо этого они смотрят и двигаются так, как вы говорите им.
- Пехота использует различные формации в зависимости от их типа компании. Линейная и охранная пехота используют линии в начале игры, в то время как легкая пехота использует тактику перестрелки.
- Солдаты не стреляют во время движения. Это не относится к приказу «Чардж!».
Игроки и фракции ИИ имеют доступ к дереву технологий, которое динамически меняет оружие, боеприпасы, размеры армии и эффективность в бою. Большинство из этих технологий привязаны к определенному году. Мод включает время с 1860 по 1895 год, за которые исследуются новые технологии, скорость исследований может меняться. Некоторые фракции начинают с определенными технологиями, которые уже использовались ими в реальной истории, такие как Пруссия, имеющая доступ к казармам в 1860 году.
Between Empire включает в себя уникальную артиллерийскую систему с присутствием как гаубиц, так и полевых орудий. Артиллерию можно набирать в любом форте на карте кампании через меню арсенала. В бою может использоваться максимум 5 - 7 орудий, технологии увеличивают этот лимит. Артиллерия доступна как в осадных, так и в полевых боях, и может управляться как любая другая рота.
В начале игры гаубицы неточны, стреляют медленно и их снаряды могут не взорваться, в то время как полевые орудия более точны, но стреляют по прямой линии и используют архаичные круглые снаряды.
Технологии в корне меняют из эффективность и увеличивают боеприпасы как гаубиц, так и полевых орудий.
Горячие клавиши
U - включить режим вида с воздуха. В этом режиме доступны такие клавиши:
* Q и E - поворачивает камеру (вам придется отключить горячую клавишу для меню квестов, которая по умолчанию "Q")
* Shift и Space - соответственно увеличивает и уменьшает высоту камеры
* ~ (Тильда, кнопка слева от «1») - Выбранные роты переключаются между "бегом" и "шагом".Q - Если у вас в руке револьвер или пистолет, вы будете стрелять от бедра. Это более точно при быстрой стрельбе с короткого расстояния. (предпоследний скриншот)
Комментариев 258
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.