MOD 12TH


MOD 12TH






Официальная русская версия 12th v1.4.0 (Google Диск)
Официальная русская версия 12th v1.4.0






Модификация стремится к реализму и охватывает период войны в Азиатско - европейских странах в 12 веке, поэтому большинство предметов, броня и оружие основаны на реально существовавших в 1135 году прототипах. Но в целях соблюдения баланса и игровых возможностей некоторые характеристики менялись. В этой версии добавилось семь новых стран, несколько лордов и трое спутников. Пересмотрены все линейки развития войск. Появились новые значки и изменён интерфейс, существенно обновились и появились созданные модели, сделаны новые сцены и полностью переработана глобальная карта. Если русификатор не работает, удаляете Data\FONT_DATA.XML и Textures\font.dds из мода (НЕ из игры!!!). 

ФРАКЦИИ:
Государство Крестоносцев
Византийская империя
Венгерское королевство
Киевская Русь
Империя Сельджуков
Фатимидский Халифат
Западное Ляо
Монголия
Западная Ся
Династия Цзинь
Династия Сун
Государство Хорезмшахов
Империя Дали
Тибет (племя Тубо)
Царство Ладакх
Царство Гуге
Румский султанат
Зангиды
Газневидское государство



Благодарность переводчику:
банковская карта: 9112 3801 8666 9943 (08/28)
ANDREI BAINIAKOU

 




- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 2 459

Посол
Andyboi
Офлайн 29 августа 2018 21:19 поделиться
Все НПС нанимаются в обычном режиме, за исключением Гнесса, он приводит .. с собой 5 катафариев, поэтому лолжно быть место в отряде, чтобы его нанять. про Джамилу разговор  - уже был.


Стрелец
2baksa
Офлайн 29 августа 2018 21:30 поделиться
Да суть в том, при каком количестве они начинают ругаться и разбегаться. Ранее было 20, сейчас увеличили количество НПС, поэтому и интересует этот вопрос. У меня просто есть файл, кого нанимать можно а кого не обязательно, поэтому я и задал этот вопрос. Не помню кто эту информацию давал (громадное спасибо за это), но я этим файлом до сих пор пользуюсь.

https://yadi.sk/d/pa0lYegC3ag3if

Вот.


Посол
Andyboi
Офлайн 29 августа 2018 21:44 поделиться
Значит нужно исходить из того что есть   _ а  у меня  сейчас 32 НПС, да не все так кгладко, ..... но убеждение , огромноя роль.


Друг сообщества
1zironka1
Офлайн 30 августа 2018 01:32 поделиться
Пообщался с разработчиками сегодня, в частности с Weeks основным идеологом проекта 12TH, а также с основным кодировщиком llqs (Ян Цзин) с версии 0.39 до 1.0. Над работой до версий 1.04 и 1.05 (с измененной глобалкой) в группе с Ян Цзином был ещё один кодировщик.

Информация, как и немного грустная, так и немного в какой-то степени положительная.

llqs (Ян Цзин) объявил на китайских форумах вчера о своем уходе из проекта 12TH -- очень очень жаль, ведь именно с ним в большей степени я общался в группе разработчиков, так как все идеи русскоязычных игроков для улучшения мода 12TH с версии 0.39 воплощал в игру именно он. За что ему огромнейшее спасибо!
Причина ухода... Дословно с его слов, когда я его спросил об уходе из группы: "Обо мне, да, мне пора уходить. Есть некоторые разногласия по поводу будущего 12TH" (в подробностях эти разногласия мне он не сообщил) и продолжил: "Я начну новый мод с моей новой командой мододелов". (Когда я общался с Weeks, он подтвердил, что llqs будет делать новый мод.)
Дальше llqs приоткрыл тайну своего нового проекта, это будет исторический мод -- "Эпоха пяти династий и десяти царств". В скором времени будет анонс нового проекта.
Пожелал я ему успехов и терпения, я очень был огорчен, когда он объявил о своем уходе, и мне очень приятно, что из моддинга Ян Цзин не уходит, а решил создать ещё один проект, будем следить за его развитием, и естественно русскоязычные игроки будут иметь все самые свежие новости, но уже после официального анонса старта разработки. Сейчас он мне показал уже глобалку
Что касается 12TH, то этот проект не закрыт, llqs сообщил, что разработка 12TH продолжится и далее, одним из кодировщиков группы, тот который вместе с ним работал над версиями, после 1.0 до версии 1.05, а также Weeks.

В беседе с Weeks мне он сообщил, что после версии 1.0 в основном на кодировке была завязана доработка, сейчас когда llqs закончил версию 1.05, пришло время ему вернуться, и он немного успел отдохнуть, в начале октября будет приступать к дальнейшей разработке. Больше подробностей не говорил, какие планы и т.д..

P.S. Конечно поражает и заслуживает уважение настойчивость, и та жизненная энергия с неимоверным трудолюбием наших китайских товарищей. Молодцы!!!


Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 30 августа 2018 01:35 поделиться
Я помню, там не любят, если человек работает в двух командах одновременно. Очевидно, ему очень захотелось свой мод, и именно эти планы побудили оставить такой громкий проект. Эх, трудно сказать, радоваться тут или расстраиваться. Ведь так будет ещё одним интересным модом больше. В любом случае успехов ему, и не кинешь ли ссылку, что там у него за проект? Буду привычно отслеживать)


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Друг сообщества
1zironka1
Офлайн 30 августа 2018 02:18 поделиться
К сожалению подробностей не сказали Weeks и llqs. Я и не выспрашивал, что там за разногласия возникли. Может ты и прав.
Цитата: syabr
Эх, трудно сказать, радоваться тут или расстраиваться.
Это точно, будущее покажет! Ясно, что это будут долгие годы разработки, как для его нового проекта, так и для 12TH. Правда Ян Цзин понимает, что это такое и как это долго будет, но учитывая его усердие в моддинге, он не бросит проект, доведет до релиза.

Ссылку я дам конечно, когда он мне её даст после анонса, будем следить естественно и общаться дальше с ним.


Толмач
Валуа
Офлайн 30 августа 2018 11:01 поделиться
То что llqs начнет новый проект - очень хорошо. В 12th осталась лишь полировка. Вряд ли там будут грандиозные перемены, но как знать (может объединят эти тибетские государства-клоны и добавят что новое на западе или на востоке, а может еще что-нибудь).
Про 5 династий и 10 царств почитал. Очень был интересный период в истории Китая. Будет здорово посмотреть, что получится.
А так всем китайским разработчикам 12th спасибо и удачи в их проектах.


Мододел
BlackDevil
Офлайн 30 августа 2018 21:07 поделиться
Какие изменение в новой картой ?


Друг сообщества
1zironka1
Офлайн 31 августа 2018 00:58 поделиться
Цитата: Валуа
То что llqs начнет новый проект - очень хорошо.

Сегодня продолжил разговор с ним, о глобалке которую он мне показал вчера. Карта будет ограничена только областью Китая, и она будет очень большой по площади. Из-за того, что они приняли решение делать все модели самостоятельно, не использовать модели OSP, поэтому ограничили масштаб проекта всего 10-ю королевствами в игре. Как бы из истории, у них в том периоде "Эпоха пяти династий и десяти царств" -- династии сменялись на севере Китая, а царства были на юге Китая. Очень много известных генералов за 73 года войны было, пока в итоге не установилась 300 летнее правление Династии Сун. Расспросил о численности генералов в каждой фракции, сказал так: 2-е самые большие будут иметь по 28 генералов, включая императоров, а оставшиеся будут иметь по 21 генералу включая императоров. Сразу поинтересовался о системе проходов, внедрит ли он её в свой проект, сказал да, система проходов будет, но она будет действовать не для всех городов. По географическому признаку те проходы, которые действительно проходы, таким образом АИ или игрок смогут нанести неожиданную атаку.
Учитывая такой объём и масштаб нового проекта, спросил у него, а он успеет создать мод до выхода Баннерлорда, на что ответил, что не уверен когда будет выпущен Баннерлорд. Говорю, что замахнулись ого-го, у нас уже вообще новых проектов давно никто не делает, все ждут инструментарий Баннера. Говорит, что почти такая же ситуация в Китае.
Сказал ему, что рад за него, за команду, что не потеряли тягу и продолжают программировать. В ответ: "Я надеюсь, что игроки смогут узнать самый хаос в истории Китая через этот новый мод."

Валуа Полагаю будет интересно, эпоха действительно кровавая после развала Династии Тан, но сколько лет это займет, я даже предположить не берусь. Масштабно замахнулись парни там. smile54
Первая версия 12TH с даты анонса в мае 2012 года до релиза 0.1 версии -- ровно 2 года прошло. Потом ещё полгода были в это время 0.2, 0.25, 0.3 и 0.39 версии. Потом 2 года до версии 1.0, и ещё 1.5 года до версий 1.04 и 1.05 которые сейчас.

Если он там мощный рекрутинг нового поколения мододелов объявит в команду сразу после анонса, то может толпой навалятся, и времени потратят меньше.


Гридень
london22
Офлайн 31 августа 2018 04:22 поделиться
О, тут у нас моды про крестоносцев и Восточную Европу? Заверните два.


(A+B)2 = A2 + B2
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 101
Гостей: 99

Пользователи: 
- отсутствуют

Последние комментарии

MOD L'Aigle NAPOLEONIC WARFARE (The Eagle)
kitel, Вчера, 20:45
Вопрос такой. Даже 2. а как мне против армии в 600 солдат сражаться? мне до 200 качатся долго...
Парламент commando
Samiraldos, Вчера, 08:55
Цитата: ArtkolobokSamiraldos, Хорошо, но чтобы получить быстрый ответ, заходи на наш дискорд...
Парламент commando
Artkolobok, 20 ноября 2024 13:56
Samiraldos, Хорошо, но чтобы получить быстрый ответ, заходи на наш дискорд сервер:...
MOD Voice Acting - AI Voice Acting for Every Character
Artkolobok, 20 ноября 2024 13:54
Gut, Грасиас...
Парламент commando
Samiraldos, 20 ноября 2024 07:44
Цитата: ArtkolobokSamiraldos, Идея с партиями давно утратила свою актуальность, да и никто особо не...
MOD Voice Acting - AI Voice Acting for Every Character
Gut, 19 ноября 2024 18:13
с возвращением, грац!!...
Парламент commando
Gut, 19 ноября 2024 18:03
Samiraldos, Если есть желание, то всегда можно найти компромисс. Сами по себе партии утратили...
Парламент commando
Artkolobok, 19 ноября 2024 09:57
Samiraldos, Идея с партиями давно утратила свою актуальность, да и никто особо не хочет этим...
Парламент commando
Samiraldos, 19 ноября 2024 03:23
Я бы добавил должность партии в виде фрилансеров. Ну допустим я играю сейчас в МиБ потом буду...