[SUBMOD] - 1257AD Reloaded (1257AD - Enhanced Edition)


 
[SUBMOD] - 1257AD Reloaded (1257AD - Enhanced Edition)



Установка:
1) 1257AD - Enhanced Edition v2.1
2)  Патч  3.8
3) ​Обновляемый патч​​​

Патч 3.9
Патч 3.9.1​​​


1257AD - Enhanced Edition v3.7 (Patch)
Патч из дискорда автора


Русификатор к 3.3 автор vasul на основе предыдущих работ
Русификатор альтернативно, на осн. пред. с испр. от vilgelm


Начиная с версии 1.7 сабмод именуется 1257AD - Enhanced Edition, и содержит в себе AD 1257, ставится как обычный мод

Если вкратце, то сабмод приближает 1257 AD к моду MEDIEVAL CONQUESTS.

Возможности:
  • Custom Troop Trees. (создание линейки войск для своего королевства)
  • Возможность начать игру как король, принц или вассал
  • Баланс войск в сражениях
  • Игрок может осмотреть военное снаряжение.
  • Можно предоставить приказы войск переключиться на дополнительные виды оружия.
  • Разнообразие действий игрока в осадах и набегах.
  • Кавалерия автоматически назначается на пехоту во время осады.
  • Можно менять культуру королевства (вы не могли раньше, только религию).
  • Полностью переведены имена войск и отрядов (у лордов все еще есть оригинальные имена).
  • Сбалансированная статистика войск.
  • Увеличено число болтов в колчане до 40-45.
  • Игрок получает войска, если выбрал благородный старт.
  • Фракции будут порождать разведчиков, патрулирование, военные отряды, наемные отряды. Количество зависит от количества городов и/или замков, которые у них есть.
  • Новая партия порождает: изгоев корыстных компаний, беглых крепостных и мятежников (усиление крестьянских повстанцев).
  • Вознаграждение фракции реализовано.
  • Игрок может убить пленных.
  • Система убийств лордов.
  • Власти NPC будут тренировать свои партии ежедневно с навыками тренера, точно так же, как игрок.
  • Всегда можно сторону при вступлении в сражения.
  • Количество убийств после битвы.
  • Игровые меню для изменения различных вещей, таких как размеры отрядов, скорость возрождения торговцев...
  • Игрок получает известность, если он убивает достаточно врагов в бою (каждые 5 убийств = +1 известность).
  • Новые текстуры для женских лиц.
  • Добавлены квесты тавернщикам.
  • Все фракции признают право игрока на правление в начале игры, если выбран вариант короля. Таким образом, такие варианты, как торговые соглашения и альянсы, становятся доступными в самом начале без необходимости отправлять компаньона в миссию.
  • У всадника теперь есть шанс (20%) умереть или потерять сознание, когда его лошадь умрет. Можно отключить.
  • При попытке вступить в битву на карте, отношения между этими сторонами и игроком будут показаны вместе с названиями сторон.
  • Исправлено/улучшено несколько сцен (наиболее заметно добавление дополнительной лестницы к сцене осады арабского города).
  • Исправлена ошибка, из-за которой лучники в осаде вели себя не правильно (они не использовали оружие дальнего боя).
  • Добавлен твик "Отправка войск с вашей стороны на любой из ваших феодов".
  • Добавлены умные боты Doghotel. Нажмите F5 во время боя, чтобы вызвать меню для настройки параметров.
  • Увеличена скорость битвы на карте мира в 3 раза. Также увеличена бонусная сила защитника осады с 23% до 30%, а также уменьшен штраф силам противника осады с 30% до 23%. Это должно обеспечить более реалистичные сражения и осады, когда потери атакующих равны или на 10-30% больше.
  • Сбалансированные спутники. Они получили положительные эффекты, и у каждого свои навыки и навыки в зависимости от их культуры.
  • Добавлены HD-текстуры от ванильного Warband (прежде всего, скайбоксы).
  • Заменены текстуры карты мира на новые из World Map HD v1.2
  • Добавлен навык фуражира
  • Обновлена старая версия Freelancer до той, которая использовалась в последней версии Floris, которая включает исправления и улучшения.
  • Различные сообщения теперь имеют разные цвета в зависимости от того, являются ли они положительными или отрицательными
    Изменения в скриптах и триггерах, направленные на повышение производительности карты мира.
  • Добавлены новые анимации смерти из мода Shogun Sengoku Jidai 0.70.
  • Лорды будут случайным образом улучшать свои владения раз в неделю, если их богатство достаточно велико.
  • Добавлена опция в диалог канцлера, которая позволяет игроку еженедельно выплачивать компенсацию безземельным вассалам вместо потери отношений (2000 золота за вассала).
  • Модифицированный процесс размышления фракции при решении, кому объявить войну.
  • Реализованы некоторые настройки .ini Viking Conquest, которые должны уменьшить время загрузки мода.
  • Добавлен новый «сюрприз» на арене.
  • Возможность улучшения оружия и предметов из Viking Conquest
  • Система появления случайных лордов
  • Улучшен ИИ лордов на глобальной карте
 





Родная страница 1257AD Reloaded (страница устарела)
Родная страница 1257AD - Enhanced Edition (новая страница автора)


ВСЕ ГЛЮКИ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ НАПРАВЛЯТЬ АВТОРУ НА РОДНУЮ СТРАНИЦУ!



Новость отредактировал: капитан очевидность - 12-01-2023, 16:27
Причина: обновление мода(патч 3.9.1)

- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 905

Толмач
Trix58
Офлайн 30 января 2019 21:37 поделиться
Пока погонял немного (с исправленной текстурой глобалки)))... Все что успел увидеть...ээээ.. пока понра.
Снаряга добавилась (но часть названий на англ). За турнир кроме бабла отваливают уровень (пока, по крайней мере, уровень ГГ то мал, может это очей так за выигрывание турнира добавляет...эээ... в общем, имха нормальный ход. Доспехи и оружие можно чинить и улучшать (этого мне вот точно в "исходнике" не хватало)


https://vk.com/papa_ja2
Толмач
Trix58
Офлайн 30 января 2019 22:36 поделиться
Упс.. за турнир уровень не дают, просто очей по 2500 отваливало за победу, а это на малых уровнях круто прет рост ГГ.
Автор мода видимо прется от тевтонов))) такие доспехи в Калининграде прикупил мой ГГ smile27  круть по параметрам и внешней красоте, и за сравнительно "копейки".


https://vk.com/papa_ja2
Толмач
Trix58
Офлайн 31 января 2019 09:43 поделиться
Тетки симпотные. smile26  Неписи в городах грозятся полезть в драку, если их разговорами пытаесся доставать.
Но до драки пока не доводил дело.
Локации симпотные (показалось или нет), но травка-цветочки-деревца-кустики... все так интереснее что ли  стало.
Глобалка показалась более "выпуклой" в части ландшафта, симпотичнее. ГГ скачет бодро и плавно, даже на ускорении, хотя и исходник славился этим же. Но пока до массовых движух дело на глобалке не дошло, там будет видно.
И да! Исправлены текстуры лошадок-дестие у венгров, что ранее мутно-белесые какие-то были!
Вражины вроде как интреснее стали падать умирая.
Типовой квест на ловлю бандита в деревне более реальный что ли. Бандит агрица и людишки тоже возбуждаются на драку и даже лезут помогать или убегать ( что более имха реалистично!) а ранее все как ходили или стояли безучастно, так и  продолжали не замечать, что в деревне резня пошла!
И в таверне таже картина! Ржал, когда тавернщик попытался в морду кулаком пьянице-дебоширу врезать, но потом убежал, как тот меч достал.
Локации есть замены, заехал тут в деревеньку типа на рижском взморье (искал бандита) а там такой городишко не хилый, умотался по улочкам бандита искать, реально заплутал!
В целом, (за исключением текстур глобалки) все что пока увидел, мне как фанату 1257, понравилось.
С удовольствием вернулся к моду.
Перевод бы, конечно, не мешало "долизать".
ЗЫ
Вечером арены гляну, что за сюрприз там нам обещали?


https://vk.com/papa_ja2
Окольничий
itruvor
Офлайн 31 января 2019 13:05 поделиться
Trix58, что же ты о главном-то хорошем нововведении не написал???
Теперь, если вы становитесь владельцем поселения, то вы можете управлять гарнизоном без роспуска... лишь только понизится отношение поселения к вам...
Это куда более исторично, чем фэнтази в 1257AD v1.x...



Dictum sapienti sat est...
Толмач
Trix58
Офлайн 31 января 2019 13:17 поделиться
Цитата: itruvor
Trix58, что же ты о главном-то хорошем нововведении не написал??? Теперь, если вы становитесь владельцем поселения, то вы можете управлять гарнизоном без роспуска... лишь только понизится отношение поселения к вам... Это куда более исторично, чем фэнтази в 1257AD v1.x...

Нее... я до этого еще не дошел!
Как к 7му дню, начиная нубом, а не королевичем, заиметь свое поселение? smile27
Буду по мере прохождения отмечать и оценивать новинки.
Пока вот крутейшую имха доспешину вымутил на 12 силы, сбалансированный скимитар, лук-арбалет, щит хороший, перчатки и сапоги латные до элиты доапгрейдил, тяжелого гунтера под жопец... и мастерскую по парче одну успел отрыть, вот пока все достижения!)))
Ни банды, ни компаньонов пока не нанимал... в одно рыльце скачу... изучаю мир


https://vk.com/papa_ja2
Толмач
Trix58
Офлайн 31 января 2019 17:43 поделиться
Зашел на арену...эээ... и если это так и задумано автором модификации?..эээ... как бы помягче сказать-то, блин горелый... по-толерантнее!
Засомневался в адекватности я! smile56  
Вот представте себе битву на арене в виде рубилова 10000 ( буквами - ДЕСЯТИ тысяч челок! Все против всех!  И типа надо выжить нашему ГГ? smile12 ). Население многих столиц тогда 10К и не очень-то достигало!!!Хахаха...
Что курил автор? Когда чушь такую задумал? Это сюрприз был? Или у меня мод с глюками скачался? Как у кого с ареной?



https://vk.com/papa_ja2
Офлайн 31 января 2019 19:28 поделиться
Trix58, Battle Royale уже в MB Warband smile12 


Толмач
Trix58
Офлайн 31 января 2019 20:53 поделиться
Цитата: Алёшка Переводчик
Trix58, Battle Royale уже в MB Warband
Эээ.. прошу переводу что вы написали?


https://vk.com/papa_ja2
Окольничий
itruvor
Офлайн 1 февраля 2019 15:30 поделиться
Цитата: Trix58
Эээ.. прошу переводу что вы написали?

Уважаемый коллега, Вам сообщает, что на арене - это как у японцев на острове... Королевская битва... wink
Я тоже зашел на арену... вместе со мной - 10000 человек... причем потом убитые не учитываются и за них деньги не выплачиваются...

Словом я тоже побегал по этому сабмоду, только от уважаемого Trix58, начинал как обычно - с фрилансера... Если коротко - то каша!!!
Служу фрилансом, при этом почему-то автоматически считается, что служу как наемник фракции - платят и там, и там... Как только берем город... то тут же часть общего войска разделяется на дружественных и недружественных... и начинается оборона взятого города от своих же войск... было однажды даже так, что я защищал город от своего же командира, у которого состоял же в войске... Словом -ох и ах...
Про оружие которое добавили - можно и промолчать, учитывая, что оно было не от данного времени... ну да ладно... пусть даже не от этого времени... но ХОТЯ БЫ выверили характеристики в общем ключе с уже существующими!!!! Так нет же... и мы можем встретить старый какой-то там меч с характеристиками сверхубойного.... ну словом, чтобы не растекаться по древу, как Боян, повторюсь - каша... серьезно данный мод нельзя воспринимать... можно играть в него по приколу, чем я сейчас и занимаюсь...

P.S. Всегда удивляюсь, когда люди делают гигантские армии, при этом не меняя сцен городов... и получаются невразумительные осады с оборонами... Мда... это Вам не Hispania1200... а жаль... по всей видимости, над сабмодом работает один человек, который хочет по максимуму запихать...
P.S.S. Думаю, что арену надо проверить на других версиях игры - может глюк связан с версионностью...


Dictum sapienti sat est...
Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 1 февраля 2019 15:50 поделиться
Цитата: itruvor
P.S. Всегда удивляюсь, когда люди делают гигантские армии, при этом не меняя сцен городов... и получаются невразумительные осады с оборонами..

Потому что сценделу не всегда известны планы модульщика. Наоборот тоже справедливо. И в итоге юниты могут респиться за пределами локаций (знаем, плавали, исправляли лично). Нужна согласованность в команде и вывешивание где то общего плана, в котором говорилось бы о таких моментах.Тогда и сценодел будет планировать сцены попросторнее, и модульщику будет куда впихнуть три тысячи бестолочей в подкреплениии...

Цитата: itruvor
Служу фрилансом, при этом почему-то автоматически считается, что служу как наемник фракции - платят и там, и там...

А это как раз логично, наёмник участвует в войне фракций, а не является телохранителем лорда во время его шатания по кабакам. Всюду бы добавил.


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 104
Гостей: 102

Пользователи: 

Последние комментарии

MOD East 1135
Lossarin, Сегодня, 00:22
привет, хотел спросить, может кто знает? Баги в моде убрали? Несколько лет назад был Баг, что твое...
MOD 12TH
iskanderzp, 25 апреля 2024 07:05
ant1967, ЕМНИП, нужно иметь в инвентаре азиатских лошадей. По их количеству рэндомно в городах и...
MOD 12TH
ant1967, 23 апреля 2024 14:23
Почти 4 года как забросил игру, но сейчас решил возобновить и добить до мирового господства. Но,...
MOD Nova Aetas (A New Era)
Шлёпа, 17 апреля 2024 12:39
К несчастью, когда я хотел освободить пленного лорда, я встретил одну неприятную ошибку: При...
Гайд по моду Age of Arthur
Спящий, 8 апреля 2024 16:08
Аксилон, Там просто нужно  претендента на Алт Клуит( как писали выше зовут Гуипно) найти и спросить...
MOD Solid and Shade (все версии)
Bruhman, 5 апреля 2024 00:38
Знаю что это несколько запоздалый комментарий,(учитывая что последнее сообщение в теме было...
MOD Perisno
k0r1, 4 апреля 2024 21:16
Столкнулся с проблемой, что не могу положить/взять деньги из казны при своём королевстве. Клавиши...
MOD WORLD OF VASNAR
Николай Бондаренко, 1 апреля 2024 19:03
NordOst, НЕ поделитесь ссылкой ?...
MOD A World of Ice and Fire
Elenar, 31 марта 2024 12:18
И Тур все молчит по поводу обновления перевода ...