MOD Vendayns Anno Domini 1257 gameplay changes and new factions by Vendayn
Vendayns Anno Domini 1257 gameplay changes and new factions by Vendayn
Мод не является исторической корректировкой изначальной версии. Я сошел с этого пути...
Для работы требует оригинальный Anno Domini 1257 AD.
Дополнения и изменения вышли 28.12.2013
Удалена из игры Папская Область, которую по игре заменило Княжество Нормандия с новым королём, Вильгельмом Завоевателем, который объявил себя Папой после того, как убил папу Александра и завоевал Италию (немножко альтернативной истории). Вместе с этим ушли и большая часть итальянский юнитов, которые были заменены на более удачные.
Добавлен старт игры за простолюдина. Теперь вы можете начать никем, крестьянином!
В основном завершена работа над королевством Киликии. Некоторые вещи могут быть добавлены, изменены в будущем. Флаг такой-же как у Государства Крестоносцев, но я его заменю, как только будет возможность... Зато у Киликийского королевства получило новых лордов и новых рыцарей, двое из них изначально были поддаными Монгольской Империи и очень сильны, как и говорится в реальной истории. Большинство юнитов Киликийского Королевства трогал, так как не захотел менять итальянские/европейские древа развития войск. Но я убрал все специальные войска крестоносцев, теперь вы должны их нанять, и заменил их на отряды армян и монголов.
Наряду с этим Ильханат имеет армянские линейки войск и хорошие военные подразделения Римской Империи (формальной Римской Империи, которая расположилась в Никее). Не уверен, что на 100% точно воссоздал военную культур этой земли, но армяне действительно распространились по значительной части этой области, а многие присоединились к войскам Восточной Римской Империи (Византии).
Надеюсь, Вам понравится:)
Я сделал много изменений. Только те, которые могут быть рассмотрены, как читы, вносят изменения в товары и несколько военных юнитов. И арбалеты теперь больше не бесполезны.
То, что я сделал с оружием, можно считать могучими чарами, типа арбалет+болты(переделал), дротики (переделал), луки+стрелы (переделал). Увеличил вес лошадей, покрытых пластинчатым доспехом. Улучшил Варяжскую Броню, и увеличил вес Византийской Сабли.
Так-же проработаны условия повышения ранга Варяжской Гвардии и Армянских Войск. Если вам хочется сделать что-то другое - не стесняйтесь. В файле troops.txt лежат все изменения.
Другие изменения.
Изменены Крестоносцы Киликии. Вместе с ними были изменены армянские юниты. Многие византийские и греческие войска заменены на армянские. Чуть измены в ту-же сторону и войска Илькханата. Так-же добавлено другое дерево развития для греческих и византийских войск.
Византийцы получили много новых армянских юнитов, потому-что армяне нашли там защиту от захватчиков. Кроме того, в Илькханате армянская культура будет развиваться как одна из государственных. Я тут многое поменял...
Для работы мода нужно просто скопировать файлы txt. в нужное место ( все ложить в одно и то же место ) В папку с вашим оригинальным Anno Domini 1257 AD. Легко и просто.
РОДНАЯ СТРАНИЦА
Скачать с яндексдиска с мануалом по установке и распаковке.
Добавление нового вида юнитов.
Легион Огня заменил Валлийский легион.
Добавление фэнтези
Это добавит к вашему моду фэнтезийного привкуса) Добавленны новые фракции, весь акцент геймплея сосредоточен на тактику и стратегии массовых войн с богами и их правителями - верховными божествами.
Установка - распаковать в папку с вашим модом с заменой файлов все, кроме папки language.
Комментариев 19
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.