MOD Native + MiniModsCompilation


 

 Модификация обновилась до 0.776
 актуальная версия в папке по ссылке

v.0.776

В основном фикс багов, добавил птичек в городах (декоративное), добавил особых для каждого города бойцов (пока в тесте - можно глянуть/нанять через пункт меню под выходом из города)
Немного изменил карту - добавил пару речек, остров, озеро, перенес Джелькалу
ну и по мелочам всего не упомнить.
Некоторые функции, которые еще тестируются, доступны через меню лагеря -> MMC LIGHT DEBUG MENU!
В Зендаре, Правене, Уксхоле, Верчеге - добавил возможность войти в некоторые дома (1 на город) - для дебага королей и персонажей таверны.
Добавил возможность войти на свое предприятие со сцены города, вход всегда рядом (почти) с главой гильдии.
Небольшие изменения сцен городов.

-----

Началось с добавления оружия и брони через итемс1.тхт , а потом понеслось. Сначала собирал маленькие моды, отсюда и название, но потом добавились и крупные. Мод в состоянии разработки.

Из уникального:
※Сцена Ялена (бестолково огромная, недоделанная).
※Деревня Понза -на острове. Чтобы попасть в деревню на острове надо либо купить корабль в порту, либо нанять лодку в порту или прибрежных деревушках. Для движения нажимать пробел, игрок лодкой не управляет.
※Железные и золотые рудники при апгрейде деревушек (ну и всякое остальное).
※Азартные игроки, путешествуют, по тавернам Кальрадии (3 карты, кости).
※Новая презентация инфа о деревне и наем рекрутов.
※Банк Гарнье, добавлено изменение банковских ставок при изменении благосостояния города, презентация для просмотра кредитов, депозитов.
※Изменено дерево апгрейдов свадов и родоков (в разработе).
※критические повреждения (1weapon master skil - 3%шанс),
※Уворот (1atlethica skill - 3% шанс),
※Удар сзади (только для режиков , урон x 2).
※Рыбаки - чисто декоративная (?) фишка.
※Система 3 ранений для всех основных(героев) персонажей, лечится у лекарей в таверне.в разработке.
※Родоки, свады, вегиры - добавлены служители церкви, задел на будущие религиозные штучки, пока можно за деньги менять отношение к городу или фракции.
※Строительство церкви в деревне - уважуха пейзан + можно получать благословение (за бабло).
※Можно начать за короля.
※Соляные копи, самая дешевая соль, если обеспечить работниками + маленький квест, в разработке.
※И еще по мелочам, всего и не упомнишь.


Изменения в версии 0.77:
  • Зендар, таверна у четырех дорог снова в игре, причем Зендар отдельная фракция, в прототипах итальянские города-республики типа Венеции или Генуи.
  • В тестовом режиме добавлена магия, для всех магов, клериков, друидов ОБЯЗАТЕЛЬНА нужна книга заклинаний (оружейный слот), и магический посох (оружейный слот).Для некоторых клерических заклинаний посох не нужен. Вокруг городов спавнятся агрессивные отряды магов и друидов разной степени крутости (отключается в настройках мода)
  • Религия влияет на магические способности - клериком может стать только христианин или мусульманин, магом только еретик, друидом - язычник.Для игрока можно выбрать в начале игры, из нпс Джереймус - клерик, Имира - еретик.
  • Заклинания клериков изучаются автоматически при повышении скила Magic Power, друидам и магам надо покупать и переписывать свитки в свою книгу заклинаний. Клериком можно стать в церкви или мечети за деньги (нпс тоже). Магом или друидом можно стать только в магической гильдии Дирима (чит-нпс - волшебник) или тот же волшебник в таверне Дирима на втором этаже.
  • Узнать про магические способности нпс можно через разговор с ним из меню отряд, там же можно дать ему новый свиток для изучения.
  • При наличии в оружейном слоте книги заклинаний (+ магический посох) игрок может открыть ее на общей карте для чтения инфы про известные заклы, а во время боя для выбора активного заклинания. КЛАВИША N.
  • Игрок(если он маг или друид) переписывает купленые свитки в книгу заклинаний через меню лагерь -> take an action
  • Добавлены кузни в апгрейд городов - позволяют улучшать оружие и доспехи, ну и торгуют помалу. Со старта есть в Ялене и некоторых столицах.
  • Новые рапорты по банкам, и информации о персонаже сотоварищи.
  • Ну и всяко разно по мелочам.










- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 91

Колонист
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 29 марта 2016 18:05 поделиться
Historia.Andrey, спасибо) Только приучайся использовать ВТОРУЮ ссылку.


Толмач
Historia.Andrey
Офлайн 29 марта 2016 18:18 поделиться



Cказано же, - второй ссылкой скриншоты делай facepalmm
Зл. Одмин


Ратник
ebeltov
Офлайн 29 марта 2016 19:58 поделиться
Классные иконки на карте, автор молодец, надеюсь на дальнейшее развитие)


Вой
Almontar
Офлайн 25 апреля 2016 19:38 поделиться
Неплохое улучшение нэтива, но Nova Aetas выглядит намного грандиозней


Колонист
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 25 апреля 2016 19:44 поделиться
Almontar, задачи мододелов не сводятся к тому чтобы переплюнуть друг друга. У каждого - свой мир. А у автора Nova Aetas ещё и целый раздел на талевордсе.


Странник
Gonoror
Офлайн 8 июля 2016 22:34 поделиться
А на Warband 1.153 или 1.163, пойдёт мод?


Колонист
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 9 июля 2016 00:33 поделиться
возможно


Странник
Gonoror
Офлайн 9 июля 2016 00:37 поделиться
syabr, Было бы хорошо, чтобы авторы писали версии вб, от-то как в Dark Brotherhood написанно 1.158, а на 1.163 не идёт((
Я ещё заметил что на Warband 1.163 нет ни одного мода, это как-то странно((((


Колонист
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 9 июля 2016 00:40 поделиться
На варбанд 1168 встанет 99% последних модов. Ну и хорошо, поскольку конкретные версии подбирать трудно.
Если бы авторы писали - мы бы тоже писали версии.


Ратник
DCset
Офлайн 30 июля 2016 18:35 поделиться
что то читаю и понимаю что мод хороший, но чет он такой не до пилин )) мне страшно в него играть)


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 553
Гостей: 549

Пользователи: 

Последние комментарии

MOD East 1135
epilect, Сегодня, 14:02
Это Анди была ссылка,эта версия может быть разве что у Искандера......
MOD East 1135
Artkolobok, Сегодня, 12:37
Mikail Havrilyuk, Мы её никак заменить не можем...
MOD East 1135
Mikail Havrilyuk, Вчера, 18:46
Уважаемые Администраторы, ссылка на версию 1.2.5 не работает. Я прохожу авторизацию без конца....
Гайд по моду Age of Arthur
Asgard_guardian, 19 февраля 2025 17:41
Спящий, Если ещё актуально - методом проб и ошибок выяснил, что ловкость должна быть действительно...
Флудилка V3
Gut, 19 февраля 2025 16:52
SupportCaptain, Без знания модульки будет тяжело(я сам не мододел, в точности не подскажу), тяжело...
Флудилка V3
SupportCaptain, 18 февраля 2025 18:09
Gut, Спасибо большое за информацию, просто хотелось добавить из первого мода кастомную ветку юнитов...
Флудилка V3
Gut, 18 февраля 2025 17:03
SupportCaptain, Приветствую, без знания моддинга не получится, да и то, даже если бы знал, два мода...
Флудилка V3
SupportCaptain, 18 февраля 2025 12:24
Доброго времени суток, подскажите как внедрять один мод (пример Dynamic Troop Trees - Modmerger...
Флудилка V3
Gut, 17 февраля 2025 17:31
Чикабой, ты же всего не знаешь) не стоит об этом кричать, ты заметь, что никто не вынес ссоры из...