MOD Native + MiniModsCompilation


 

 Модификация обновилась до 0.776
 актуальная версия в папке по ссылке

v.0.776

В основном фикс багов, добавил птичек в городах (декоративное), добавил особых для каждого города бойцов (пока в тесте - можно глянуть/нанять через пункт меню под выходом из города)
Немного изменил карту - добавил пару речек, остров, озеро, перенес Джелькалу
ну и по мелочам всего не упомнить.
Некоторые функции, которые еще тестируются, доступны через меню лагеря -> MMC LIGHT DEBUG MENU!
В Зендаре, Правене, Уксхоле, Верчеге - добавил возможность войти в некоторые дома (1 на город) - для дебага королей и персонажей таверны.
Добавил возможность войти на свое предприятие со сцены города, вход всегда рядом (почти) с главой гильдии.
Небольшие изменения сцен городов.

-----

Началось с добавления оружия и брони через итемс1.тхт , а потом понеслось. Сначала собирал маленькие моды, отсюда и название, но потом добавились и крупные. Мод в состоянии разработки.

Из уникального:
※Сцена Ялена (бестолково огромная, недоделанная).
※Деревня Понза -на острове. Чтобы попасть в деревню на острове надо либо купить корабль в порту, либо нанять лодку в порту или прибрежных деревушках. Для движения нажимать пробел, игрок лодкой не управляет.
※Железные и золотые рудники при апгрейде деревушек (ну и всякое остальное).
※Азартные игроки, путешествуют, по тавернам Кальрадии (3 карты, кости).
※Новая презентация инфа о деревне и наем рекрутов.
※Банк Гарнье, добавлено изменение банковских ставок при изменении благосостояния города, презентация для просмотра кредитов, депозитов.
※Изменено дерево апгрейдов свадов и родоков (в разработе).
※критические повреждения (1weapon master skil - 3%шанс),
※Уворот (1atlethica skill - 3% шанс),
※Удар сзади (только для режиков , урон x 2).
※Рыбаки - чисто декоративная (?) фишка.
※Система 3 ранений для всех основных(героев) персонажей, лечится у лекарей в таверне.в разработке.
※Родоки, свады, вегиры - добавлены служители церкви, задел на будущие религиозные штучки, пока можно за деньги менять отношение к городу или фракции.
※Строительство церкви в деревне - уважуха пейзан + можно получать благословение (за бабло).
※Можно начать за короля.
※Соляные копи, самая дешевая соль, если обеспечить работниками + маленький квест, в разработке.
※И еще по мелочам, всего и не упомнишь.


Изменения в версии 0.77:
  • Зендар, таверна у четырех дорог снова в игре, причем Зендар отдельная фракция, в прототипах итальянские города-республики типа Венеции или Генуи.
  • В тестовом режиме добавлена магия, для всех магов, клериков, друидов ОБЯЗАТЕЛЬНА нужна книга заклинаний (оружейный слот), и магический посох (оружейный слот).Для некоторых клерических заклинаний посох не нужен. Вокруг городов спавнятся агрессивные отряды магов и друидов разной степени крутости (отключается в настройках мода)
  • Религия влияет на магические способности - клериком может стать только христианин или мусульманин, магом только еретик, друидом - язычник.Для игрока можно выбрать в начале игры, из нпс Джереймус - клерик, Имира - еретик.
  • Заклинания клериков изучаются автоматически при повышении скила Magic Power, друидам и магам надо покупать и переписывать свитки в свою книгу заклинаний. Клериком можно стать в церкви или мечети за деньги (нпс тоже). Магом или друидом можно стать только в магической гильдии Дирима (чит-нпс - волшебник) или тот же волшебник в таверне Дирима на втором этаже.
  • Узнать про магические способности нпс можно через разговор с ним из меню отряд, там же можно дать ему новый свиток для изучения.
  • При наличии в оружейном слоте книги заклинаний (+ магический посох) игрок может открыть ее на общей карте для чтения инфы про известные заклы, а во время боя для выбора активного заклинания. КЛАВИША N.
  • Игрок(если он маг или друид) переписывает купленые свитки в книгу заклинаний через меню лагерь -> take an action
  • Добавлены кузни в апгрейд городов - позволяют улучшать оружие и доспехи, ну и торгуют помалу. Со старта есть в Ялене и некоторых столицах.
  • Новые рапорты по банкам, и информации о персонаже сотоварищи.
  • Ну и всяко разно по мелочам.










- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 91

Мододел
AndyYa
Офлайн 12 октября 2017 21:21 поделиться
В последнее время все както не успевал. Хотя мод понемногу делается.


Мододел
AndyYa
Офлайн 14 мая 2018 23:50 поделиться
Версия 0,77 на Гугл Диске 
Зендар, таверна у четырех дорог снова в игре, причем Зендар отдельная фракция, в прототипах итальянские города-республики типа Венеции или Генуи.
В тестовом режиме добавлена магия, для всех магов, клериков, друидов ОБЯЗАТЕЛЬНА нужна книга заклинаний (оружейный слот), и магический посох (оружейный слот).Для некоторых клерических заклинаний посох не нужен. Вокруг городов спавнятся агрессивные отряды магов и друидов разной степени крутости (отключается в настройках мода)
Религия влияет на магические способности - клериком может стать только христианин или мусульманин, магом только еретик, друидом - язычник.Для игрока можно выбрать в начале игры, из нпс Джереймус - клерик, Имира - еретик.
Заклинания клериков изучаются автоматически при повышении скила Magic Power, друидам и магам надо покупать и переписывать свитки в свою книгу заклинаний. Клериком можно стать в церкви или мечети за деньги (нпс тоже). Магом или друидом можно стать только в магической гильдии Дирима (чит-нпс - волшебник) или тот же волшебник в таверне Дирима на втором этаже.
Узнать про магические способности нпс можно через разговор с ним из меню отряд, там же можно дать ему новый свиток для изучения.
При наличии в оружейном слоте книги заклинаний (+ магический посох) игрок может открыть ее на общей карте для чтения инфы про известные заклы, а во время боя для выбора активного заклинания. КЛАВИША N.
Игрок(если он маг или друид) переписывает купленые свитки в книгу заклинаний через меню лагерь -> take an action
Добавлены кузни в апгрейд городов - позволяют улучшать оружие и доспехи, ну и торгуют помалу. Со старта есть в Ялене и некоторых столицах.
Новые рапорты по банкам, и информации о персонаже сотоварищи.
Ну и всяко разно по мелочам.



Колонист
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 15 мая 2018 01:06 поделиться
AndyYa, спасибо и поздравляю с новой версией) Снимаю шляпу перед твоим трудолюбием smile6 


Мододел
AndyYa
Офлайн 15 мая 2018 10:33 поделиться
syabr,
Про трудолюбие вопрос спорный, а вот не мог бы ты закинуть в старттопик описание версии 0.77
Остальные нововведения в файле history.html в корне модуля.


Вой
Vechnochist
Офлайн 15 мая 2018 13:51 поделиться
Мостик блежайшик к Зендару не работает, по нему нельзя перейти через реку. 


Мододел
AndyYa
Офлайн 15 мая 2018 15:13 поделиться
Vechnochist,
Есть такое дело, карта не доделана, кстати помощь в модификации карты будет очень и очень приветствоваться.


Колонист
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 16 мая 2018 01:28 поделиться
Цитата: AndyYa
не мог бы ты закинуть в старттопик описание версии 0.77

Да, завтра отредактирую, был очень занят уже несколько дней

ПС
Приполз, доделал)


Мододел
AndyYa
Офлайн 16 мая 2018 17:52 поделиться
syabr, Спасибо.


Мододел
roker
Офлайн 20 мая 2018 17:41 поделиться
AndyYa,В этот раз, модульку не выложил. smile 

З.Ы Орки (орочья бронь) светятся, это из-за, шейдеров.. точнее их нету smile27 


https://rpgrussia.com
Мододел
AndyYa
Офлайн 21 мая 2018 12:42 поделиться
roker,
Модульку выкладывать рано, магия недопилена.
А за орочью броню спасибо - пофиксю.



Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 542
Гостей: 538

Пользователи: 

Последние комментарии

MOD East 1135
epilect, Сегодня, 14:02
Это Анди была ссылка,эта версия может быть разве что у Искандера......
MOD East 1135
Artkolobok, Сегодня, 12:37
Mikail Havrilyuk, Мы её никак заменить не можем...
MOD East 1135
Mikail Havrilyuk, Вчера, 18:46
Уважаемые Администраторы, ссылка на версию 1.2.5 не работает. Я прохожу авторизацию без конца....
Гайд по моду Age of Arthur
Asgard_guardian, 19 февраля 2025 17:41
Спящий, Если ещё актуально - методом проб и ошибок выяснил, что ловкость должна быть действительно...
Флудилка V3
Gut, 19 февраля 2025 16:52
SupportCaptain, Без знания модульки будет тяжело(я сам не мододел, в точности не подскажу), тяжело...
Флудилка V3
SupportCaptain, 18 февраля 2025 18:09
Gut, Спасибо большое за информацию, просто хотелось добавить из первого мода кастомную ветку юнитов...
Флудилка V3
Gut, 18 февраля 2025 17:03
SupportCaptain, Приветствую, без знания моддинга не получится, да и то, даже если бы знал, два мода...
Флудилка V3
SupportCaptain, 18 февраля 2025 12:24
Доброго времени суток, подскажите как внедрять один мод (пример Dynamic Troop Trees - Modmerger...
Флудилка V3
Gut, 17 февраля 2025 17:31
Чикабой, ты же всего не знаешь) не стоит об этом кричать, ты заметь, что никто не вынес ссоры из...