Это красивый мод от китайского автора, который он считает ещё не до конца идеальным, но дела мешают ему продолжать работу. Первоначально модификацию предполагалось назвать Yuanqi. Помимо прочего, тут есть небольшая сюжетная завязка. Главный герой - рыбак, плывший со своим вождём в дальние земли чтобы заработать денег. Но буря потопила весь флот, и мы оказываемся в лагере на берегу островка, где рядом видны обломки полузатонувшего корабля. Можно пользоваться этим местом и держать в нём гарнизон.
Здесь вы встретите восемь государств, новую музыку, сцены, изменённые турниры, где можно сражаться своим оружием, и странные места на глобальной карте, нуждающиеся в исследованиях. Это нейтральные локации, в одной из них можно купить мех. Кроме того, есть несколько сундуков с сокровищами, переделаны солдаты фракций и их культура а также глобальная карта. Управление своим королевством осуществляется через назначенного министра. Если у вас установлен перевод для оригинальной игры, здесь тоже будет на русском языке на 90%. В каждую столицу добавлен постоянный работорговец. Игроки столкнутся с некоторыми случайными событиями в игре, которых насчитывается около 20 видов. Разные варианты дают разные эффекты. Есть расстановка войск перед битвой. Изменены разбойники. Существуют и прочие полезные функции, такие как награждение и лечение солдат, деревья войск, продолжение боя, изменения с кровью и т.п.
Далее я хотел бы привести несколько пояснений разработчика по упрощению игры.
Команды:- Ctrl+A восстанавливает боеприпасы, Ctrl+Alt+A восстанавливает боеприпасы всех юнитов.
- Ctrl+S восстанавливает значение прочности щита i, а Ctrl+Alt+S восстанавливает значение прочности щита всех юнитов.
- Ctrl+Alt+H восстанавливает HP всех юнитов.
- Нажмите Ctrl+X, чтобы увеличить количество денег на 10000 в режиме большой карты.
- В режиме боя скорость можно регулировать, нажмите правый Ctrl+PgUp/PgDn, чтобы увеличить или уменьшить. (Переключение передач)
- В режиме поля боя нажмите левую клавишу Alt и не двигайтесь, вы можете пройти мимо дружественной армии. (Это может эффективно решить проблему застревания дружественных сил)
- В некоторых сценах нажмите левую клавишу Alt и не двигайтесь, чтобы отобразить положение NPC. (То же, что и Ride and Cut 2)
- Нажмите клавишу V в режиме поля боя, чтобы открыть вид с высоты птичьего полета.
- В режиме поля боя нажмите клавишу T, чтобы вызвать лошадь..
Культура:В настоящее время существует 30 культур, и каждая культура имеет соответствующее дерево войск. Начальная культура игрока определяется при создании персонажа. У ИИ тоже есть культура, но она пока не может измениться.
Игроки могут собирать культурные записки находя их в игре и читать в лагере, чтобы повысить культурное признание. Как только культура будет принята, детали этой культуры будут разблокированы. Все уровни культурного понимания можно просмотреть в интерфейсе отчета.
Команды лордам и государство:Когда игрок стоит сам по себе или присоединяется к фракции, он может нажать клавишу G в режиме большой карты, чтобы открыть интерфейс, или просмотреть его в отчете.
Этот интерфейс может быстро приказывать подчиненным лордам и назначать территории, и вы можете видеть статус поведения лорда и дипломатический статус страны.
У страны будут некоторые незавершенные решения, и решение принесет соответствующие преимущества. Когда игрок является монархом, вы можете нажать, чтобы завершить решение. (В настоящее время ИИ не будет принимать решения, и в настоящее время принято только дюжина общих решений).
Когда игрок присоединяется к фракции, он может получить официальную должность в стране и правитель предоставит её в соответствии с текущей репутацией игрока и официальным положением.
Заслуги можно получить, сражаясь и доставляя пленных, а максимальная заслуга, полученная в каждом бою, составляет не более 150 очков.
Игроки могут получать зарплату, подчиненных солдат, еду и снаряжение текущей официальной должности на территории. После ее получения будет период перезарядки, и она будет обновляться непосредственно при повышении официальной должности.
Снаряжение:Оружие и броня в моде имеют свой собственный тип атаки и тип брони, и они сдерживают друг друга.
Типы атак делятся на: обычные атаки, пронзающие атаки, шоковые атаки и атаки хаоса.
Типы брони делятся на: без брони, легкая броня, средняя броня и тяжелая броня.
Например, урон от обычных атак по разным типам брони увеличивается или уменьшается на 150% без брони, 80% для легкой брони, 100% для средней брони и 50% для тяжелой брони.
Эффект: исходный урон равен 100, 150 урона небронированным юнитам, 80 урона легкой броне, без изменений средней броне и 50 урона тяжелой броне.
Кроме того, эти предметы имеют дополнительные баффы, такие как увеличение скорости передвижения, урона в ближнем бою, здоровье и многое другое. (Оружие, шлемы и обувь все распределяется вручную. Выделяется только малая часть брони).
Превращение в героев:Есть по 5 мест для мужчин и женщин, и каждый тип солдат можно трансформировать только один раз. Когда некоторый случайный воин совершит несколько подвигов на поле боя и достигает определенного значения, есть вероятность, что он будет автоматически преобразован в героя после сражения. Преобразованный герой может выполнять большинство функций NPC таверны, например быть вассалом, менять снаряжение и, что более важно, менять имя. Поговорите с ним, чтобы увидеть его предыдущую личность.
Навыки:Удален навык управления пленными. Сам игрок обеспечивает ограничение в 10.
Бонус к скорости передвижения, обеспечиваемый навыками бега, был увеличен.
Навыки щита и защиты были изменены из-за улучшений силы.
Верхний предел уровня навыков хирургии изменен на 6.
Другие навыки, такие как мародерство и разведка, добавили бонусы, связанные с содержанием мода.
Спутники:Таланты - это навыки. В настоящее время они есть только у 17 NPC в тавернах. Вы можете просмотреть их после найма.
Таверны:Есть три варианта питья, и каждый вариант имеет разный эффект.
Сокровища:В некоторых сценах спрятаны сундуки с сокровищами, а в некоторых тавернах есть ящики для хранения, в которых можно хранить предметы. Сокровища:
城:诺森、阿穆里、波涅、塞莱多、塔卢沙、翰尔丹
堡:箫月、扶风、利季亚、恩岛、空桑
村:斯波尔、依斯罗、三城、萨克图
其他:望月岛
Щиты:Изменено расположение полосы здоровья персонажа и интерфейса персонажа, открываемого нажатием клавиши C. Прочность щита будет отображаться на полосе здоровья (поначалу вы можете к ней не привыкнуть).
Прочее:При встрече можно нажать клавишу F для атаки, эффективно как для игроков, так и для ИИ.
Комментариев 17
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.