MOD 108 heroes



  108 heroes  
MOD 108 heroes


СКАЧАТЬ версию 0.978​​​
В.0.972​​​
СКАЧАТЬ в. 0.962
СКАЧАТЬ с моддб

Благодарность переводчику:
банковская карта: 9112 3801 8666 9943 (08/28)
ANDREI BAINIAKOU

Эта модификация представляет собой сильно изменённый перенос на Warband одноимённого мода для Истории героя. Добавлены новые, совершенно очаровательные флаги, которые можно изменять в меню своей деревни, и колоритные меню. Вино в таверне увеличит отношения с лордами, находящимися в вашем отряде. Сильно изменилась глобальная карта, она переделана полностью. В битвах есть миникарта, а перед сражениями можно провести поединок с вражеским командиром. Со стороны проигравшего несколько солдат могут сразу сдаться после единоборства, также иногда враги сдаются в конце боя. Любого лорда можно вызвать на дружескую дуэль (если проигрываете - портятся отношения). Все полководцы уникальны, как лицами, так и снаряжением. Стоит добавить, что все они очень сильны. Сам лидер прокачан до достойного уровня, да и отряд почти всегда состоит из бронированных конников. В разбойничьих шайках правят минорные неписи. Последние постоянно сбегают после разгрома, зато нормальные лорды регулярно попадаются. Также вокруг шатаются Тёмные Силы, любой отряд которых очень сложно одолеть. Есть цепочка заданий, трудных, но интересных и хорошо вознаграждаемых. Сражаться здесь - сплошное удовольствие. Музыка и крики великолепны. Если вы или ваши спутники сделали маленький личный рекорд, лично завалив десяток супостатов - всё войско издаёт радостный клич удивления и восторга. Кроме того, точно так же поступают и вражеские солдаты. Здесь нет ощущения, что все плюшки ловит только вылезший на поле главный герой, всё доступно любому. Изредка на поле появляются странные эффекты и свечения, предположительно магического происхождения.
Поступив в любое государство персонаж начнёт получать от своего короля титулы, и откроется деловой центр города с функциями развития. Можно пристроить туда работать спутников и лордов. Королевские грамоты доставляют гонцы, и там есть приятные глазу увеличения навыков, например +3 к атлетике и подобное (это предусмотрено, но возможно не на всех версиях работает), помимо этого, правитель может присылать вещи в подарок. В диалогах можно дать лордам денег или предметы, что удобно для правителя страны. С ростом вашего влияния в государстве у гильдмастера появится много новых фраз, в том числе обучение личных солдат двух видов. Один из них - это небольшой патруль, постоянно сопровождающий отряд.
На китайском официальном форуме моду посвящён огромный раздел, и он постоянно развивается. Автор пишет о более чем двухстах артефактах, книгах, дающих новые возможности, кладе и чьих-то заданиях. Модификация определённо достойна углублённого изучения и исследований, и сможет доставить нам ещё множество приятных моментов. Помните основное - здесь не всё лежит на поверхности, до многого предстоит докопаться самостоятельно.




Официальный форум, автор мода aliang227
Гайд
Гайд на русском
Гайд по лошадям и прочему
Уникальное оружие
Уникальные доспехи
Способности лордов

108 HEROES-Интегрированная версия+редактор битв
Этот мод для Истории героя
Интервью с автором




Новость отредактировал: Gut - 6-12-2023, 15:39
Причина: Обновление мода

Это важно!
- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 2 243

Гридень
iskanderzp
Офлайн 29 декабря 2022 12:41 поделиться
Kmyeh,
Ну да. Артефактов, с определённого момента, "выбивается" много. Да и у лордов, почти у всех, свои имеются. Так что к концу игры экипировка у всех отличная.)

epilect,
Я не жадный, я домовитый!)))


Друг сообщества
Kmyeh
Офлайн 29 декабря 2022 14:25 поделиться
В этом моде не хватает каких то вторжений или более многочисленных нейтралов, так как отряд лордов, обычные фракции не вывозят. Например будут бегать отряды в 1к+ войск, как в моде Эра драконов, там и в 3к войск бывают отряды. Там вся поляна в черепах была во время битвы, так как есть вероятность снести голову, при том что трупы пропадают, в отличии от голов. 

Может даже сам изменю численность отрядов нейтральных фракций, если снова засяду за этот мод. Но у некоторых модов могут настройки слетать, если зайти в них прогой для изменерия таких файлов.


Друг сообщества
epilect
Офлайн 29 декабря 2022 17:47 поделиться
Цитата: Kmyeh
Может даже сам изменю численность отрядов нейтральных фракций,

Численность малоч то изменит,только время битв увеличит,вот если бы качество их улучшить...


"Война умрёт под плитами последнего убитого."
Друг сообщества
Kmyeh
Офлайн 29 декабря 2022 17:58 поделиться
Цитата: epilect
Цитата: Kmyeh
Может даже сам изменю численность отрядов нейтральных фракций,

Численность малоч то изменит,только время битв увеличит,вот если бы качество их улучшить...
Для качества надо всем характеристики снизить, вернувшись к изначальному нативу. Получится что то типа The Last Day, там качественные бои на мой взгляд. А в героях все махают оружием, как бешеные, некоторые даже как лошади бегают, остается количеством давить. Эти бегуны кстати на меня морально давят, чувствую себя черепахой. 


Гридень
iskanderzp
Офлайн 29 декабря 2022 19:14 поделиться
Цитата: Kmyeh

[quote=Kmyeh]
Эти бегуны кстати на меня морально давят, чувствую себя черепахой. 
Это да. Но меня больше напрягает немереное количество НР у вражеских поединщиков. Если во время соревнований лордам хватает одного-двух попаданий, то в дуэлях перед сражением это что-то нереальное. Я пытался считать наносимый моим героем дамаг: в некоторых схватках, чтобы выиграть у этих машин смерти, "вливал" по тысяче, полторы и более. О каком балансе может идти речь, учитывая, что даже полностью прокачав ГГ живучесть, не дотягиваешь даже до 200 НР? Причем поразительную живучесть демонстрируют только вражеские лорды. Сманиваешь их себе, и всё те же 170 - 180 НР.


Друг сообщества
epilect
Офлайн 29 декабря 2022 20:19 поделиться
Kmyeh,я согласен с тобой,в TLD хорошие баталии и довольно вариативные.Но я сторонник меньшего числа врагов,но более качественного.iskanderzp,
Скажи спасибо,что у них регенерации хп нет,а то бы гораздо веселее было)...



"Война умрёт под плитами последнего убитого."
Гридень
iskanderzp
Офлайн 29 декабря 2022 22:37 поделиться
Продолжу делиться впечатлениями от прохождения версии 0.978. Как справедливо заметил Kmyeh, обзор фракционных войск на сайте уже есть. И хотя в их оценках мы не всегда солидарны, общую картину он дает достаточно полную и понятную. Поэтому далее о нейтралах. Хотя, какие они нейтралы, если так  и норовят вцепиться ГГ в глотку или отнять всё, что нажито непосильным трудом? Правильнее - отряды врагов, не принадлежащие к основным фракциям. Сразу оговорюсь: для уже игравших в 108 героев тут особых откровений не будет. А вот начинающим информация может оказаться полезной.
Итак, разбойники, бандиты, инсургенты, восставшие рабы и прочие недобрые человеки. Именно с уничтожения преступников начинается основная сюжетная линейка. За них же даются лечебные эликсиры, помогающие выжить в негостеприимном мире древнего Китая. Пройдусь по всем разновидностям.

Если на карте вам встречается просто БАНДА, то это нищие, полуголые босяки, вооруженные всяким хламом: булыжниками, сельхозинвентарем и т.п. Самая лёгкая добыча, но и самая бесполезная в плане трофеев. ГГ даже на начальных уровнях рвёт их как Тузик грелку, если, конечно, не лезет на рожон.

ГОРНЫЕ БАНДИТЫ - легкая конница, слегка разбавленная примитивными лучниками. Судя по тактике, они не горные бандиты, а горные бараны. Как правило, тупо ломятся в лоб, разбиваясь о тяжелую кавалерию либо регулярную пехоту без особого вреда для последних. Вооружены кое-как, доспехи убогие. 

СТЕПНЫЕ НАЛЁТЧИКИ - тут уже интереснее. Вооружение и экипировка тоже не ахти, но присутствует тактика, свойственная конным лучникам. За этими ребятами приходится побегать, так как большинство в ближний бой не стремится.

МОРСКИЕ НАЛЁТЧИКИ -китайская пародия на викингов. Из одежды могут встретиться какие-никакие ламеллярные доспехи, шлемы, а вооружение (как неожиданно) топоры всех форм и размеров: от двусечных секир до метательных топориков. Если предводители - именные боссы, то могут владеть противной магией: при смерти забирают с собой пару ваших бойцов. Типа: "из последних сил сжал вражин в объятиях, и рухнул в реку. И сия пучина поглотила их всех"...))) Причем, даже если на карте нет даже ручейка, результат неизменен.

ЛЕСНЫЕ РАЗБОЙНИКИ - правильнее сказать РАЗБОЙНИЦЫ. Так как 95% их состава - барышни. Не знаю, какой женоненавистник так изгалялся, но факт налицо. Исключительно пехота. В этих отрядах воинствующих феминисток изредка попадаются мужчины - т.н. короли. Ну, ещё бы. У каждого практически гарем под рукой. Вооружены клинковым оружием средней паршивости и метательными сюрикенами разных форм и количества лучей. Доспехи практически отсутствуют - бронелифчики и бронестринги, слепленные в единое целое, имеют невысокие показатели защиты.

ТУНДРОВЫЕ БАНДИТЫ - практически все - лучники. Обитают в землях ЛЯО. В отличие от предыдущих ОПГ, эти не носятся по тактической карте, как угорелые. Стоят себе, стреляют... Обмундирование примитивное - меховые куртки и сапоги. Холодно в тундре, однако.

ГРАБИТЕЛИ ПУСТЫНЬ - неисповедимы пути мододелов.))) Рядом с заснеженной тундрой ЛЯО раскинулись пустыни - земли ЦЗИНЬ. И там настоящим бичом местных селян являются эти самые пустынные урки. Все конные, причем их вожди "рассекают" на вполне неплохих (для начала игры) лошадях в ламеллярной броньке. Тактика - нечто среднее между действиями горных и степных "коллег", но снаряжены малость получше. 

А "на закуску" остались три преступных объединения, которые могут доставить проблем даже прокачанным игрокам. О них в следующем посте...


Друг сообщества
Kmyeh
Офлайн 29 декабря 2022 22:50 поделиться
Цитата: iskanderzp
Цитата: Kmyeh

[quote=Kmyeh]
Эти бегуны кстати на меня морально давят, чувствую себя черепахой. 
Это да. Но меня больше напрягает немереное количество НР у вражеских поединщиков. Если во время соревнований лордам хватает одного-двух попаданий, то в дуэлях перед сражением это что-то нереальное. Я пытался считать наносимый моим героем дамаг: в некоторых схватках, чтобы выиграть у этих машин смерти, "вливал" по тысяче, полторы и более. О каком балансе может идти речь, учитывая, что даже полностью прокачав ГГ живучесть, не дотягиваешь даже до 200 НР? Причем поразительную живучесть демонстрируют только вражеские лорды. Сманиваешь их себе, и всё те же 170 - 180 НР.
Там что странно количество хп лордов в квестовых битвах (в снах, мечтах или как этотназывается) меняется. Причем сильно, сильно меняя сложность. 


Гридень
iskanderzp
Офлайн 29 декабря 2022 23:56 поделиться
Итак, элита бандформирований мода 108 героев.

Два объединения средней силы:

КОЧЕВЫЕ ХИЩНИКИ ЧЕРНОГО ЛЯО - вершат свои черные дела на севере Китая. Конница, достаточно неплохо экипированная, особенно Черные мастера. Копья, сабли, луки. Эдакие монголы из реальной истории. В плен не сдаются, если нет артефакта с соответствующим бонусом. Лут, полученный с этих "чернявых", уже может иметь определённую ценность.

И ещё одна ОПГ, добавленная в крайнюю версию мода, а потому ещё не переведенная: EVIL MANHUNTERS (злые охотники). В принципе, злобная "реинкарнация" Охотников за головами. Те же доспехи, то же оружие, тот же внешний вид и ветка развития. Но, со знаком "минус" в отношении ГГ. К средним по силе отношу за счет их численности: отряды по 150 юнитов - не редкость. А максимальный из встреченных насчитывал аж 340 злодеев. 

И, наконец, два сильных "цветных" ОПГ, с которыми нужно быть осторожным:

ЧЕРНЫЕ ОХОТНИКИ ВЕЛИКОЙ ЦЗИНЬ. На карте их отряды обозначены розовым. Эти ребята весьма разнообразны. От простой легкой пехоты, до нескольких разновидностей тяжело бронированных всадников. Имеются тяжелые конные лучники и тяжелая пехота с секирами. Кроме того, иногда ими командуют лорды, одетые и вооруженные артефактными вещами. Победы над такими отрядами в начале игры мало реальны. Позже, когда обзаведётесь нормальной экипировкой и приоденете спутников, проблемой эти враги быть перестанут. Лут с них бывает весьма неплохим, как по качеству, так и по цене: броня, шлемы, копья после максимального улучшения служат вашим спутникам верой и правдой, иногда аж до замены на уникальные вещи.

И наиболее сильные враги, введённые только в этой версии мода: PLAYER KILLERS. Тут, я думаю, всем всё ясно и без перевода. Убийцы, обозначенные на карте цветом крови. Элитные мокрушники, отлично экипированные в эксклюзивные броньки и шлемы стильного черного цвета. В отряде четыре рода войск: тяжелая кавалерия (кольцевое копьё, меч, щит, тяжелый доспех с лучшими из не артефактных характеристиками), конные лучники (прочная броня, новые луки с весьма неплохими характеристиками, древковое и клинковое оружие), пешие лучники (оснащены и вооружены аналогично конным), и, собственно, тяжелая пехота. Иногда их возглавляют лидеры, обозначенные Player killer NPS. Эти как правило, в артефактной броне, иногда на новых уникальных лошадях с весьма неплохими характеристиками. Враги весьма серьезные, но появляются, в отличие от ЧЕРНЫХ ОХОТНИКОВ, не сразу. Что служит триггером их появления, не понял. Видимо, успехи ГГ в прохождении главной сюжетной линии.

Две вышеупомянутых фракции не сдаются в плен. Единственная возможность - убивать их оружием с бонусом "Шанс захватить войска Да Цзинь" при убийстве".   У меня получилось добыть одноручный меч, дающий шанс в 7%. Таким образом захватил и перевербовал почти пол сотни тяжелых кавалеристов - "убийц", три десятка их конных лучников и человек 50 пехоты. Ну, и около сотни тяжелой кавалерии Великой Цзинь.

Вот, вкратце, о внефракционных опасностях версии 0.978.)))


Друг сообщества
epilect
Офлайн 30 декабря 2022 09:41 поделиться
Цитата: iskanderzp
тяжелая кавалерия (кольцевое копьё, меч, щит, тяжелый доспех с лучшими из не артефактных характеристиками), конные лучники (прочная броня, новые луки с весьма неплохими характеристиками, древковое и клинковое оружие), пешие лучники (оснащены и вооружены аналогично конным), и, собственно, тяжелая пехота

Отличный состав для хорошей драки)...а ведут в бою себя как?


"Война умрёт под плитами последнего убитого."
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 88
Гостей: 86

Пользователи: 
- отсутствуют

Последние комментарии

Mount & Blade - Эпоха турниров (Warband) 1.174
Tijuuan, Сегодня, 06:22
Приветствую Всех Какая то проблема появилась(Или она и была раньше,может я не знаю) в русификаторе...
MOD WW II China War of Elders
сигма, Вчера, 19:49
Кто нибудь подскажите как решить ошибку unable to get technique specular_alpha_skin....
MOD Warsword Conquest Winds of Magic Edition Beta
Yang Kai, Вчера, 13:01
LoudPanther,Русификатор на Orc Edition  обновился еще в Сентябре, а    А фикс багов выше для Orc...
Гайд на MOD WIND OF THE WAR - NEW ERA 74FIX8
Yang Kai, Вчера, 12:54
Lostoul,Здесь мертво всё Да и какой смысл играть на древней версии? На данный момент самая новая...
MOD War in the world of magic. Era_Dragons
Lostoul, 17 мая 2024 03:50
Есть тут ещё кто живой? я начал играть в этот мод, но возникла проблема в том что я не могу понять...
Гайд на MOD WIND OF THE WAR - NEW ERA 74FIX8
Lostoul, 17 мая 2024 03:47
Есть тут ещё кто живой? я начал играть в этот мод, но возникла проблема в том что я не могу понять...
Помогите найти мод! (все вопросы с подборкой модификаций - сюда)
Deznortennus, 14 мая 2024 18:34
Tijuuan,их много. самый базовый - diplomacy или diplomacy litdum.4 . Также remasterd. знаю еще...
MOD Warsword Conquest Winds of Magic Edition Beta
Джаддар, 13 мая 2024 17:27
Здравствуйте, этот мод использовать как сабмод к "warsword conquest prewiew mod",или же можно...
MOD East 1135
Lossarin, 10 мая 2024 12:11
iskanderzp, в том то и дело, что в других модах этой проблемы нет. только здесь, то мое же...