ГАЗЕТА "НОВОСТИ COMMANDO"№39
Здравствуйте, друзья! В сегодняшнем номере газеты "Новости Commando"№ 39 Вас ждёт:
- Интервью с мододелом aliang227.
- Новости о последних модификациях и обновлениях.
- Обзор литературы и творчества.
- Новости сайта.
ИНТЕРВЬЮ
Интервью этого номера нашей газеты посвящено известной модификации 108 heroes, знакомой нашим игрокам ещё с 2013 года, когда на сайте появилась версия для Истории героя. Разработчик, aliang227, любезно согласился ответить на вопросы многочисленных фанатов. Интервью представлено на китайском, английском и русском языках.
The interview of this newspaper is devoted to the 108 heroes modification, which our users are familiiar with since 2013, when a version for the original M&B appeared on the site. The developer, aliang227, generously agreed to answer questions from his fans. The interview is presented in Chinese, English and Russian.
Приветствуем, aliang227! У вас множество поклонников на нашем сайте, но мы так мало знаем о вас, поэтому, пожалуйста, расскажите о себе подробнее. Нам интересно, как вы познакомились с Mount & Blade, в какие моды и игры играли, чем увлекаетесь в реальной жизни?
Приветствую русскоязычных игроков в M&B, а особенно - поклонников мода 108 Heroes! Я был очень приятно удивлён переводу моего мода на русский язык. Я признателен тем, кому понравился мод, и ещё больше - тем, кто его переводил, потому что знаю, как тяжёл этот труд. Одной из целей моддинга, как я считаю, является общение с сообществом игры, поэтому я готов рассказать вам свою историю.
Я был администратором на форуме моей школы и информационного ресурса одного колледжа, в котором обучался. Я писал туда о каждой пройденной мною игре, кто-то посоветовал мне поиграть в M&B, тогда эта игра не казалась мне настолько хорошей, во многом благодаря китайской локализации. Но к своему удивлению я обнаружил достойную и интересную игру. Она нравилась мне всё больше и больше, потом я понял, что играл в "ВОW" версии 0.808, что было не более чем модом. А ещё я узнал о том, что есть и другие моды. И я попробовал две известнейшие в Китае модификации: “Light & Darkness” и “The Tripartition - The Dragon Awakes”. Эти моды сильно впечатлили меня. Из других игр мне нравятся "Romance of three kingdoms" и ARPG-игры, например, "The Witcher 3". Помимо ПК-игр, я также играю на PS4 и 3DS. А ещё я очень люблю музыку, довольно часто бываю на симфонических концертах, увлекаюсь фолком, играю на гитаре.
Приходилось ли вам играть в русские моды, и, если да, то чем они запомнились и какое впечатление произвели?
К сожалению, с тех пор, как я начал разрабатывать собственный мод, я мало играл в другие модификации. Одной из причин является требовательность тестирования мода к моему свободному времени. Ну и каждый раз, как я начинал играть в другой мод, у меня в голове возникали вопросы по типу "Как эту фичу сюда прикрутили?", "Как я могу её использовать?", "Как я могу сделать её лучше" и т.д., поэтому с 2008 года (Версия игры - 0.960) я познакомился с довольно-таки небольшим количеством модулей. Мои навыки в моддинге и программировании росли, и со временем я уже мог понять способ создания той или иной особенности мода просто по её описанию, поэтому играть становилось всё менее и менее интересно. Но я всё ещё помню "Русь 13 Век", что в одно время стал очень популярным у нас в Китае. Из других игры я пробовал "Etherlords", очень специфичную TCG-игру. Ещё знаком с серией "King's Bounty" и "Dawn of Magic", довольно неплохой Diablo-подобной игрой. Мне нравятся некоторые русские игры за креативность их создателей, поэтому я надеюсь, что русские мододелы тоже будут стараться делать интересные и оригинальные моды. Один мой друг довольно серьёзно увлекался Аллодами, а сейчас заинтересовался WoT, обе эти игры сделаны людьми из СНГ и очень популярны в Китае.
Каков ваш герой в играх, вы предпочитаете отыгрывать хорошего парня, или злодея, или просто проводите время в игре, не задумываясь о философских моментах?
Мне кажется, что обычно я стараюсь играть добряком (если речь идёт не о GTA-подобной игре). Когда я совершаю плохой поступок в игре, я, даже с осознанием того, что это всего лишь игра, чувствую себя крайне неудобно. Что касается выбора, то когда мы с другом играли в Fable, я старался идти по "хорошей" ветке, тогда как товарищ отыгрывал "плохую". В итоге мы получили одинаковую концовку, чем были мягко говоря удивлены. Я старался добавить в мод различные последствия "злых" выборов. Например, когда вы грабите караван или уничтожаете деревню достаточно количество раз, вы получаете соответствующее достижение.
Расскажите, как вы появились на bbs.mountblade.com.cn, может быть немного о самом форуме, поскольку большинство наших пользователей плохо представляют, как там что устроено. Чем вы заняты как модератор, часто ли приходится банить? Что ощущаете на этом ответственном посту? Посещают ли ваши игроки зарубежные сайты? На многих ли форумах вы зарегистрированы? Несколько запомнившихся историй из виртуальной жизни?
Я пришёл на форум в поисках стратегии игры в M&B. Это самое крупное сообщество по этой игре в Китае и единственный фанатский сайт, которому позволяют продавать игровые ключи от игры. Тут очень приятная атмосфера для моддинга, поэтому практически каждый хороший китайский мод пришёл отсюда. Примерно в 2009 мой мод через полгода после выпуска получил кое-какую поддержку и небольшую группу фанатов. А ещё мне предложили стать модератором форума, чему я очень обрадовался, к тому же мне ещё дали возможность вести раздел с собственным модом. Я поначалу боялся, что мне не хватит времени, чтобы справляться с этим форумом и школьным, но админ меня успокоил, поэтому я был очень добрым модератором и никогда не наказывал пользователей. Большинство пользователей я знал довольно давно и общался с ними лично, поэтому любое наказание могло заставить их бояться общения на форуме. Многие наши пользователи сидят на форуме разработчиков, на другие зарубежные сайты заходят редко из-за проблем с языком. Я предпочитаю регистрироваться на каждом форуме, на котором бываю. Если говорить о моей "интернациональной" жизни, я люблю рассказывать историю моего мода. Я не считаю себя открытым человеком в жизни, поэтому многие мои знакомые даже и не подозревают о том, что я делаю мод для игры. Однажды я обедал с братом и в ходе диалога услышал от него это: "Я сейчас играю в одну очень интересную игру, в ней можно ездить верхом, рубить клинком, а ещё есть один крутой мод под названием 108 Heroes", ну я и ответил, что это мой мод, на что получил удивлённое лицо собеседника. После неловкого молчания он начал расспрашивать меня о моде, хотел показать его всем своим друзьям и рассказать о том, что его брат сделал такой замечательный мод. Во время моего обучения в колледже, я частенько замечал, как мой сожитель играет в мой мод. Я стоял у него за спиной и смотрел, а когда он обернулся и предложил мне попробовать, я сказал "Нет, не хочу. Я сделал этот мод и очень много раз его тестировал". Он отреагировал так же, как и мой брат. Люблю подобные неожиданности.
Как вы пришли к модостроению, расскажите о самых первых опытах в нём, и как возникла мысль о создании своего мода 108 heroes?
Когда новейшей версией игры была 0.960, вышел мод "Realm of freedom" - ранняя версия "Light and Darkness", я думал, что мне понравится играть в него, но потом обнаружил, что не могу запомнить все эти "зарубежные" имена лордов, посему переименовал их на китайский манер. Затем я наткнулся на "Речные заводи". Там было 5 сторон, по 5 королей и по 20 лордов в каждой, а ещё в книгах было 3 женских персонажа. Я решил, что было бы интересно сделать из них NPC, разделил всех героев на 3 типа, затем обсудил эту идею на форуме. Пользователи проявили интерес, многие ждали мода по "Речным заводям". Некоторые посоветовали мне попросить разрешения у других мододелов на использование их наработок. К счастью, всё удалось, и я получил необходимую поддержку. Я был так рад, поскольку на то время не смыслил ничего в моддинге, моя первая работа была по сути субмодом для "Realm of freedom", добавлявшим новые модели и новый текст моего авторства. Многие снисходительно отнеслись к моему "моду", и стали ждать большего. Я был рад, что кому-то понравился мой мод и начал попытки разобраться в мододелии.
Расскажите пожалуйста об истории разработки. Когда и с чего вы начали, кто помогал, основные этапы развития модификации. Мы видели в темах модификации такие известные никнеймы как oolonglgx и Rubik, эти имена знают у нас, какова их роль в создании мода?
Для начала, я очень рад, что Rubik и OO так популярны в сообществе игры, они действительно это заслужили. Первая версия моего мода, выпущенная в 2008 году, была далека от идеала, мне пришлось потратить довольно много времени на изучение модульной системы игры в дальнейшем. С тех пор как ОО разрешил мне делать субмод к его разработке, у меня возникло довольно много вопросов, на которые он терпеливо отвечал, описывая всё настолько детально, насколько это было возможно. Он был не просто хорошим наставником, но и очень приятным по общению человеком, к тому же у нас с ним были схожие взгляды на игру, поэтому вы можете найти наши с ним моды похожими. Мы довольно часто проводили время вместе, поэтому я могу назвать его не только своим учителем, но и другом. Поначалу я делал мой мод с помощью текстовых фалов, просто заменяя необходимые значения, файлы python я даже не трогал. Когда у меня появлялась новая идея, я находил нужный текстовый файл, правил его, а затем добавлял в субмод. Со временем мод развивался и к версии игры 1.0 я уже созрел для создания собственной модульной системы. ОО был очень доброжелателен ко мне и поделился со мной своим опытом. За это я очень ему признателен и до сих пор использую некоторые его наработки, например особый лут и систему морали. Я думаю, что коммуникация между мододелами - это та сила, что движет моддинг вперёд. Несколько лет назад Suolun сделал субмод уже к моей модификации под названием "Fantasy of Three Kingdoms", затем этот субмод обрел самостоятельность под названием "Wushuang of Three Kingdoms", а другая команда перенесла его на Warband под названием "FengYun of Three Kingdoms". В то же время Danqing сделал свой субмод к 108 Heroes, он самостоятельно изучил модульную систему игры и присоединился к команде 12th в качестве программиста. И у него до сих пор имеются вопросы ко мне. Лидер команды разработчиков Han Xiongnu Wars раньше показывал мне свои видео по 108 Heroes, он до сих пор зовёт меня "первым учителем", хоть я уже и не помню, чему его научил.
Когда вы разрабатываете мод, вы ждёте слов поддержки, но вам стоит учитывать, что есть и критика, которая может вдохновлять сильнее поддерживающих вас голосов, хоть и зачастую неприятна. С Rubik'ом я общался не так много, как с ОО, но он всё равно был и будет одним из самых уважаемых мною мододелов. Он любит указывать на недостатки модов, в том числе и моего. Но в то же время он всегда предлагает способы решения упомянутых проблем. Его увлечённости и целеустремлённости в моддинге может позавидовать любой мододел. Я использовал его OSP, что очень поспособствовало разработке. Если вернуться к моему моду, то после версии 0.709 2011 года, я решил, что пора двигаться на варбанд, ибо из оригинальной M&B игроки начинали уходить. "Переезд" занял около 7 лет.
Мы знаем, что модификация основана на книге, но часть русскоязычных игроков плохо знакома с фольклором и легендами Китая. Не могли бы вы кратко изложить суть сюжета? И каков финал в игре?
“Речные заводи” - один из самых известных романов в Китае, как и “The Romance of the Three Kingdoms”. Практически каждый китаец может назвать имена некоторых из 108 героев и рассказать несколько историй из книги. Книгу можно разделить на две части. В первой описывается, как они становятся "бандитами из Лунхушаня" после столкновения с несправедливостью государства. Есть история о Лине Чонге, сын начальника которого желает обладать его женой. Чонгу не остаётся ничего, кроме как скрываться и разбойничать, иначе его посадят в тюрьму и казнят. Есть такой персонаж, как Лю Чжушень, который помогает Чонгу и многим другим оказавшимся в беде людям, за что его и разыскивают. Эта история чем-то напоминает историю о Робине Гуде, везде любят историю о справедливой борьбе против системы. Есть другой перевод "Речных заводей" - "Все люди братья", я думаю, он довольно хорошо подходит к сути книги. Когда героев стало 108, их лидер Сунь Цзянь хочет очистить имена героев, он не желает, чтобы их и дальше называли бандитами, поэтому он сдаётся правительству и хочет выйти на дуэль с самим императором. Однако, в правительстве заседают четыре министра-предателя, что решают расправиться с остальными бандитами. В результате из 108 героев в живых остаются лишь 36. Они получили награду и разошлись по разным городам, а Сунь Цзянь и Лю Юнь умерли. После столь печальной концовки, я так и не приступил к прочтению второй части, поэтому мод основан только на первой и на моём воображении. Когда герои вновь соединяются друг с другом, они обнаруживают, что произошедшее было простым сном. Они просыпаются и вновь сражаются с властью, чтобы объединить Китай. Но чем ближе герои подходят к победе, тем тщеславнее они становятся. Всё это приводит к разделению героев на 5 враждующих между собой фракций. Единственной задачей игрока является воссоединение всех героев. Я построил историю так, чтобы она вписывалась в M&B, игрок должен использовать "магию своего сердца", чтобы помочь героям исправить ошибки прошлого. Например, один герой победил другого в прошлом, игроку нужно помочь проигравшему взять реванш. Некоторые миссии, например, битва трёх героев в замке Чжу, являются сюжетными моментами из книги. Миссии строятся по следующей схеме:
1 - Игрок помогает героям разобраться с их разногласиями.
2 - Игрок напоминает героям, что они всё ещё являются братьями.
3 - Игрок и герои вместе выступают против общего врага.
На данный момент я закончил 41 квест из 108 подобных, и 40 из них практически повторяют друг друга. Я добавил миссию Чжань Циня в версию для Warband, она должна отличаться от других подобных квестов. В дальнейшем я попробую добавить ещё больше интересных квестов, таких как вышеупомянутая битва в замке Чжу.
Мы заметили, что все персонажи очень уникальны, как внешностью, так и снаряжением. Поэтому нам интересно, есть ли у вас среди них любимые персонажи? За какую фракцию вы обычно предпочитаете играть, и сильно ли отличается игра за разные фракции, может быть кто-то сильнее или слабее?
Когда я был ребёнком, мне очень нравился Линь Чонг. Он был очень сильным, да и хватало историй, посвящённых ему. Но когда я вырос, мне начали нравится персонажи, которые, несмотря на их способности, имели довольно низкое положение. Например, Сун Лу и Чжу Ву. Что касается фракций, сначала я пытался сбалансировать их, но в итоге я понял, что пехота не сможет разбить кавалерию на равнине, если поблизости не окажется леса или водоёма. Поэтому я перевернул баланс, и теперь каждый юнит имеет возможность победить другого конкретного юнита, который, в свою очередь, может победить другого и так далее. Вы должны побеждать правильным выбором места боя и своими командными способностями. Я люблю играть за фракцию Ляншаня из-за её вариативности. Я любил использовать кавалерию, когда был новичком в игре, но теперь мне нравится комбинировать различные типы войск.
Насколько интенсивно продвигается разработка, сколько приблизительно часов в неделю на это затрачивается? Что планируется в будущих версиях? Будут ли добавляться или заменяться ещё лошади, оружие? Будете ли вы делать сцены с китайскими зданиями и растениями?
В отличие от других мододелов, я не люблю программировать каждый день. Я программист по профессии, и я, должно быть, сошёл бы с ума, если бы кодил не только днём, но и ночью, поэтому я довольно часто делаю длительные перерывы в разработке. Я уже сказал, что потратил больше 7 лет на разработку мода, только вот в 2014 я вложил в мод около месяца, в 2017 - примерно 40 дней.
Конечно, в будущем будет добавлено новое снаряжение, но вот работа над новыми сценами довольно тяжела, хотя я и не исключаю возможность поработать, например, со сценами осады, чем бы я и занялся в первую очередь. Вероятно, я попробую использовать OSP с нашего форума для новых сцен. Я редко рассказываю много о новой версии мода, люблю делать сюрпризы для игроков, но вам я всё-таки кое-что расскажу. Я внесу больше разнообразия в бои 1 на 1 и в битвы в целом, сделаю больше различий между героями. И, конечно, добавлю новые задания. Очень часто идеи приходят ко мне внезапно. Иногда я черпаю вдохновение из игр, например, из Диабло при работе с обновлением 0.921. Я записал кучу идей в свою тетрадку, осталось только дождаться отпуска.
Есть также несколько игровых вопросов, например мы находили несколько сундуков в городах, но там не лежит никаких предметов. Мы что-то делаем не так? Надо вступить в определённую фракцию, чтобы предметы в сундуках появились?
Попробуйте потренировать владение оружием или посражаться с патрулями различных фракций и открыть сундук снова. Есть ещё несколько способов получить уникальный лут, мне нравится добавлять мод элемент неожиданности.
У многих НПС есть интересные способности, может ли игрок использовать похожие?
В игре есть всего две способности. Первая - это возможность работать по профессии, которую имел персонаж до своего становления героем. Каждый герой имеет этот навык и может получать опыт в бою, развивая его, как и игрок. Каждый герой имеет также навык созвездия, так как все герои были звёздами в небе до событий романа. Игрок же звездой в небе не являлся, и поэтому он не может получить данную способность. Меня уже просили добавить возможность получения этой способности игроком, возможно, я что-нибудь придумаю. Что-нибудь вроде магии. Некоторые просят меня добавить ту или иную способность героям той или иной фракции, обосновывая всё тем же литературным источником. По этой причине я, возможно, пересмотрю всю эту систему в дальнейшем.
На глобальной карте мы видим много отрядов тёмных сил, но не находим их владений. Можно ли как-то к ним присоединиться? Влияют ли как-то на эту возможность вопросы при создании персонажа? Или по сюжету требуется полностью уничтожить их?
"Тёмные силы" изначально были "Динстией Цзинь", но, поскольку в китайском это звучит почти как Цинь из Королества Тянь Ху, мне пришлось дать им то имя, что они имеют сейчас. Действие мода происходит во времена появления северной династии Сунь (1119-1125 гг. н.э.) и в течение нескольких последующих годов. Действующий правитель и его сын-наследник являются пленниками Цзинь, поэтому власть принадлежит южной ветке династии Сунь. В 108 Heroes Цзинь выступают довольно активными врагами действующей власти, поэтому их так много. Есть большое количество историй о том, как оставшиеся после этих событий герои помогают Сунь биться с Цзинь. Если вам интересно продолжение истории, то добро пожаловать в мод 12th:)
Почему предводители бандитов, главари пиратов и прочие бандитские лорды всегда убегают после поражения в бою? Их невозможно взять в плен. Вы планируете добавить им что-нибудь интересное? Например, чтобы они могли быть завербованы в отряд главного героя, или присоединялись к его фракции, или отдавали уникальный меч /лошадь/броню в обмен на свою свободу, или хотя бы просто платили выкуп.
Я сделал главарей бандитов забавы ради, они призваны сделать начало игры труднее. Вы не можете "подружиться" с ними, потому что это действительно плохие парни, делавшие очень плохие вещи в книгах, поэтому было бы не очень хорошо, если б они присоединились к вашему отряду. Другой причиной является общее количество NPC в игре. В тавернах вы можете встретить почти 30 персонажей, что уже слишком много. Я добавил квестов для них, каждый выбор в таких квестах ведёт к присоединению одного из них к отряду. Но какое-нибудь взаимодействие с ними я, скорее всего, добавлю - слишком уже много об этом просят.
Планируете ли вы переносить модификацию на Bannerlord и каких возможностей в модостроении больше всего ждёте от нового движка?
Больше всего я жду самого релиза игры! Ну а если серьёзно, то я надеюсь, что боевой ИИ изменится в лучшую сторону, открыв тем самым новые возможности в битве. Я слышал, что модульная система игры написана на с#, надеюсь, что это пойдёт на пользу мододелам. Конечно, мне хочется выпустить свой мод на Bannerlord, но если изменения будут слишком масштабными, я боюсь, что у меня не хватит времени.
Наше сообщество желает вам вдохновения и удачи в дальнейшей работе. Мы высоко ценим моды Китая за неповторимый колорит, экзотику и красоту. Большое спасибо за ваш тяжёлый труд, доставляющий игрокам огромное удовольствие!
Спасибо, что играете в мой мод! Сам факт этого очень меня вдохновляет! Многие игроки из Китая страдают от завышенных ожиданий, поскольку мод основан на довольно известной у нас книге. Мод полностью основан на китайской культуре и я не уверен, могут ли иностранцы понять её.
Но, возможно, я слишком зациклился на этой мысли. Для игры главное - быть увлекательной, а уже потом идёт культурное наполнение. Несколько лет назад автор "Sword of Damocles" нашёл меня нашем форуме при помощи гугл переводчика. Он сказал, что заинтересован моим модом и попросил передать ему коды дуэлей, подарков, особых способностей и лута. Моему удивлению не было предела, ведь мой мод даже не переведён на английский язык! Он, конечно, предложил мне сделать перевод, однако оригинальная M&B не столь популярная в наше время, так что пока эта идея откладывается в долгий ящик. Я благодарен вам за ваши переводы, и, может быть, я найду друга, у которого есть друг, что разбирается в английском лучше меня, и мы попробуем сделать перевод мода на английский язык, что упростит перевод и на русский.
Ну и под конец я хотел бы ещё раз поблагодарить вас за поддержку и за это интервью, желаю всего наилучшего вашему сайту! Если у вас возникнут вопросы по игре, то я постараюсь помочь. Возможно, я даже зайду к вам на сайт с помощью гугл переводчика:)
Вариант для печати / Reprint version
Над интервью работали: syabr, Andyboi, Pigrik
НОВОСТИ МОДИФИКАЦИЙ
Со времени выхода в печать прошлого номера нашей газеты едва успел минуть месяц, но тем не менее в этой рубрике набралось немало модификаций, да ещё каких, встречаются очень смелые и оригинальные проекты! Первым делом отмечу обновление знаменитого мода "108 heroes", интервью с разработчиком которого было представлено вашему вниманию выше. Затем, подробнее присмотреться стоит к разработке китайского автора под названием "Caradian dispute", где разработчик научил главного героя плавать. С нетерпением ждём следующей версии, где эта возможность, пока находящаяся в тестовом режиме, будет открыта для игроков. Следующей приятной неожиданностью без сомнения можно назвать мод "Explorer!", глобальная карта которого представляет собой сплошные сцены, по которым и предлагается путешествовать. Без сомнения, это значимый шаг к бесшовному свободному миру, который все мы так любим в играх. Среди прочих новинок хотелось бы особо отметить старания наших авторов, пополнивших и раздел модов, и раздел мини-модов и OSP своими работами. А также возвращение на сайт автора "Wings of Glory", обещавшего в скором времени познакомить нас с концепцией своего нового проекта. И напоследок приятный сюрприз: русификатор для Han Xiongnu Wars, созданный стараниями толмачей нашей Гильдии, теперь официально выложен в steam вместе с обновлением игры. Поскольку она ещё дорабатывается, это не финальный вариант перевода, все последние правки можно скачать у нас на сайте в теме игры. Приятного просмотра!
ПОЯВИЛОСЬ
MOD CARADIAN DISPUTE
MOD NIGHT ARROWS
MOD CALRADIA MORTI UICINUS
MOD NATIVE REDUX
MOD EXPLORER!
MOD MIDDLE WORLD
MOD RESURRECTION OF WARFARE (ROW)
ОХОТНИЧЬИ ТРОФЕИ BY ROCKWELL
МИНИ-МОД ASSISTANTS
MOD NOWA OJCZYZNA
MOD TIMUR BEY GURKANI
MOD LORDS OF CALRADIA
MOD THE RECKONING THE NEW BEGINNING
MOD ENCHANCED FLORIS BY NOVOHODOV
MOD TEUTONIC WARS
MOD FANAT-PATCH WOTW - NEW ERA BY ARGO777NETS
ОБНОВИЛОСЬ
MOD THE GLORY OF CASTILIANO
MOD PERISNO: THE NEW BEGINNING
MOD 108 HEROES
MOD GENGHIS KHAN
MOD PARADIGM WORLDS
MOD WINGS OF GLORY
MOD PHANTASY CALRADIA
MOD TEUTONIC ORDER: DRANG NACH OSTEN
MOD BLOOD EAGLE
MOD STAR WARS BEAR FORCE II
MOD TOHLOBARIA
MOD ALPUJARRAS WARS
Автор обзора: syabr
НОВОСТИ ЛИТЕРАТУРЫ
Первым в обзоре освещается Hloramin. Творчество его не ограничивается литературой, парень попробовал себя и в рисовании и фотографии. Из литературы же автор поделился двумя своими стихами, рассказом, и даже новеллой. Кто заинтересовался, может ознакомиться со всем творчеством Hloramin'a в его теме на форуме.
Обычно тут освещается только литература, но следующего товарища нельзя было не упомянуть. Ещё одна творческая личность, под ником CkyHC, поделилась галереей своих артов, выполненных в стиле "средневековья". Вдохновение Скунс получал от серии Mount & Blade. Надеемся, что галерея будет пополняться.
Автор обзора: Дима Гончар
НОВОСТИ САЙТА
Завершился конкурс Смешных переводов, открыт новый конкурс.
Опрос этого номера навеян сразу несколькими причинами. Это и интервью выше (да-да, мы тоже играли в Fable, и обожаем этот выбор между добром и злом), и появление на сайте мода Fablewind для The Elder Scrolls, да и в Warband частенько встаёт дилемма - грабить или не грабить воон ту деревню. Да и нам просто любопытно, сколько же на сайте Тёмных и Светлых) Понятно, что ваш герой может иногда и отступить от своих принципов чтобы посмотреть, что из этого получится, но это скорее исключение из правил, опрос же рассчитан на "большинство случаев". Как обычно, философские рассуждения на тему добра и зла в комментариях приветствуются.
Изменена регистрация. В связи с тем, что у отдельных пользователей отсутствует чувство меры, длина регистрируемых ников теперь возможна не более 20 символов, включая пробелы.
Администрация благодарит за активность и помощь пользователей Trix58, Andyboi и Foton.
Автор обзора: syabr
Состав редакции:
syabr - редактор, корректор, дизайнер, специалист по вёрстке и оформлению, корреспондент.
Axis Fierce - обозреватель литературы.
Дима Гончар - журналист.
Комментариев 39
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.