MOD The epic of Faya


MOD The epic of FayaThe epic of Faya  (法亚史诗) 

Новая версия:
Скачать в стиме
ВЕРСИЯ 0.582
Русификатор автор Алёшка Переводчик (от старых версий)
СБОРНИК ГАЙДОВ




Это крупная модификация от автора из Китая, разрабатывающаяся уже много лет. Мод имеет множество уникальных особенностей, изменённую глобальную карту, музыку, новые сцены, юнитов и квесты. Основные моменты:

-Новая система экономики, учитывающая налоги, строительство, добычу полезных ископаемых и торговлю.

-Система культуры на основе национальности и географического положения.

-Система строительства, взаимосвязанная с юнитами и культурой.
Подавляющее большинство юнитов разблокируются соответствующими зданиями, что удаляет систему рядовых лорда. В одном типе зданий могут быть различные наименования юнитов у разных стран. Некоторые здания имеют требования к ландшавту, например на заснеженных полях вы не сможете построить сельскохозяйственные угодья. Здания могут также давать уникальный эффект.

-Хронологическая система, которая может развиваться в соответствии с различными событиями, реформами и действиями игрока.

-Реформы, дающие широкий выбор действий для каждой страны.

-Снабжение и военное обслуживание.
Система снабжения:
1. Избыточные запасы получателя будут напрямую поставляться фронтовым войскам, то есть, если объем поставок достаточен, нет необходимости брать с собой много еды. Соответственно, разным солдатом требуется разное количество, элитным больше.
2. Сельское хозяйство является важнейшим источником снабжения и производства для населения. В то же время здания обеспечат определенный базовый рост предложения.
3. Сначала население не будет потреблять припасы, но с изменениями в событиях, и при стихийных бедствиях появится дебафф - истощение запасов населения, в результате чего население начнет терять припасы и сократит общий объем производства, таким образом, угрожая всему снабжению войск.
Военное обслуживание и обучение:
1. После того, как лидеры самодержавных стран достигнут определенного уровня централизованной власти, они могут управлять вассальной территорией (только в строительной части).
2. Разное время для набора солдат, для ополченцев его не требуется, для элитных его нужно много.
3. Элитным войскам часто требуется больше затрат на обучение, таких как репутация, честь и т. д. В то же время у многих элитных войск есть потолок обслуживания, который может быть увеличен с помощью строительства и реформ.
4. Упрощена система военного содержания лорда AI.

-Соглашения.
Вариант чисто возрастающей сложности. Если вы чувствуете, что нынешней сложности недостаточно, вы можете искусственно увеличить содержание этих соглашений. В этом разделе не будут предусмотрены какие-либо дополнительные вознаграждения.

-Регулировка и оптимизация баланса.
1. Прежде всего, мод определенно по-прежнему проводит абсолютное различие между сильными и слабыми сторонами между странами (различие между сильными и слабыми сторонами, вызванное многими факторами, такими как подготовка и восстановление рабочей силы на начальном этапе), а корректировка баланса в основном осуществляется для оружия.
2. Все луки и стрелы заменены на колотые.
3. Скорректирован урон всего оружия.
4. Немного уменьшен эффект уменьшения урона от брони при рубящих ранениях.
5. Эффект раскола доспехов изменен на: когда атака наносит как минимум 1 пункт повреждений, повреждение тела будет как минимум повреждением степени раскола брони.
6. Отрегулируйте большинство параметров оборудования.
7. Отрегулируйте оружие и оборудование.
8. Побочная история будет запущена только тогда, когда игрок начнет игру в качестве свободного агента, и будут добавлены процесс строки задачи и подсказки задачи.
9. Увеличьте изобилие добычи.
10. Обновление системы карточек жизни.



Начало
После вводного квеста уходим в вольное плавание. Надо как можно быстрее заработать 150 известности (отправная точка, меньше всего надо для вступления в Дилиан, больше для Империи Вилли), лучший вариант-турниры и устранение бандитов.
Турниры: максимальная ставка 500, можно выиграть 19000+8000, но даже поставив 100 и проиграв в первом раунде получите 1000 и т.д. Для новичка лучший вариант Паридис - у всех копье, лошадь и дубинка, Орион - по типу кергитов, Дилиан - нордов, Империя - родоков, Валанд и Грейдер - разнобой. В инвентаре будет кров.хрусталь, продавать не надо, нужен для открытия черной лавки в Треллине, можно получить второй, для этого нужно взять квест в Лан-Руи у бородатого мужика на достаку лекарств (Треллин, торговая палата, 32000к).
При достижении порога известности можно вступить торговую теневую организацию.
В тавернах встречаются торговцы двух видов - страшные бабы (обычное снаряжение и товары) и две симпатичные - вот они дают наводку где можно найти караван, если известности не хватает, ответят что не знают. При встрече с Миссой получите фонарь - своеобразный пропуск в организацию.

Фракции
Дилиан - много денег, слабые войска - не рекомендую по одной простой причине, когда придет время получать замок, может получиться, что нечего будет давать.
Орион - слабая фракция, средняя конница, слабая пехота, спасает массовость.
Святая Вероника - самая маленькая, один город и два замка, но...это автономия в составе Орлиной монархии, соответственно они всегда воюют вместе. Войска достойные (фракция не доработана).
Орлиная Монархия - самая большая, 8 городов. Отличные арбалетчики, очень хорошая тяжелая пехота и хорошая кавалерия. Воюет почти всегда и часто на два, а то и на три фронта (рекомендую).
Грейдер - мало денег и еды, хорошая пехота и лучники, слабая кавалерия и рыцари (единственные у кого нет лат). Здесь имеющий латы имеет большое преимущество. За счет различных перков сильны на своей территории.
Валанд - вторые по территории. Очень сильны, самый высокий процент элитных юнитов, сильные лучники, пехота и кавалерия (у Дилиана нет шансов), кроме этого несколько лордов имеют отряды сопровождения, которые часто превосходят самих лордов и числом и качеством.
Империя Вилли она же Диктатура - на мой взгляд самая сильная и сбалансированная армия. Лучший юнит в игре-имперский рыцарь, лучший стрелок-легионер лучник (очень силен в ближнем бою), отличные пехота и конница. Самый большой процент воинов в латах. Главный враг Орлов.

Карьера.
Играю за Монархию, но продвижение схоже у всех, возможности разные... Получив деревню вы можете набирать слабых юнитов и только у себя. По мере развития будут добавляться новые, но процесс надо сказать не быстрый, поэтому архиважно получить как можно скорее замок. Для этого надо зарабатывать военную заслугу. Появится в окне заданий после вступления во фракцию. После достижения нужного порога вас вызовет король и даст замок (больше юнитов и главное качественней). Ну и так далее, до самых небес.

Война.
Бал правят большие армии, движущей силой которых являются лорды имеющие города. Идет оккупация деревень, она как бы выпадает, то есть не дает доход и рекрутов владельцу (при снятии оккупации она автоматически возвращается ему) и лорд может положиться только на наемников. За каждую победу или захват деревни фракция получает очки и когда преимущество достигнет критической точки начнутся переговоры, вот тут начинается самое интересное. Оккупировав даже город и пару замков, не факт, что победившие их получат, проигравшие откупятся одним или двумя замками (необязательно захваченными) и денежной компенсацией, поэтому захватив замок вы не можете попросить отдать его вам. Когда война закончится начнется голосование кому что отдать, вот тут и пригодятся отношения с лордами, в диалоги вступать тут нужно часто... Одному замок захватить тяжело по одной простой причине, нет тут постройки лестниц или башен, есть строка разрушить укрепления... очень долго, за это время обязательно приедет 3-5тысяч на его защиту. Вот и захватывают их большими армиями, чтобы осаду снять было тяжело. (Ради эксперимента, через управляющего послал весть королю, что отказываюсь от клятвы: "сэр, вы хорошо подумали? Не твое дело, исполняй!" Бах...и вы в тюрьме, выходите без регалий, нпс, спасибо со снаряжением... и все по новой. Про квесты пока не могу сказать, в процессе...
Есть еще два довольно важных нюанса:
1 до определенного момента не нужно таскать с собой еду, то-есть твои владения автоматически обеспечивают твой отряд, если армия будет больше чем может прокормить твоя деревня, то надо будет покупать снедь, в противном случае будешь таскать за собой кучу раненых.
2 боевой дух не падает, хоть неделю стой под замком, падает только в снегах в битвах с Грейдером и это может иметь катастрофические последствия особенно при слабой подготовке войск (еще один нюанс мода).




 

Родная страница




- используйте эту кнопку если вы обнаружили ошибку/искажение содержимого/отсутствие контента в новости или если хотите сообщить администрации о выходе новой версии мода и т.п.

Комментариев 389

Друг сообщества
epilect
Офлайн 8 октября 2020 11:16 поделиться
Lordy,квесты есть и в песочнице и в сюжетке...но как сказал Andyboi без полного перевода там черт голову сломит.По поводу потери 2-х городов и замков...в 0.583 лорд без владений вообще не участвует в войне,а ты сам видишь,что дает город в плане войск...


"Война умрёт под плитами последнего убитого."
Ратник
Lordy
Офлайн 8 октября 2020 13:23 поделиться
epilect,  ну да получается что если теряешь города выпадают 2 сильных лорда с сильными войсками. А у валанда за счет большого кол-ва войск и большой процент элитных из них +4 города у них и 5 замков и все считай не победить походу)


Друг сообщества
epilect
Офлайн 8 октября 2020 13:51 поделиться
Lordy,любого можно победить...надо только ключик подобрать,но ты прав Валанд со своими отрядами сопровождения реально замучил.Да,работа над переводом идет полным ходом,но Анди говорит,что очень тяжелый мод для перевода,так что остается только ждать.


"Война умрёт под плитами последнего убитого."
Ратник
Lordy
Офлайн 8 октября 2020 15:13 поделиться
epilect, ключик к Валанду это скорей всего Дилиан. Они в начале обычно с Орионом им войну лупят и жоска душат. А в моем случае почему-то в начале Империя задушила Дилиан и с другого фланга душил Валанд и Дилиан очень быстро уехал)


Друг сообщества
epilect
Офлайн 8 октября 2020 17:13 поделиться
Lordy,я наиграл за Дилиан около 300 дней,примерно столько же за Орион и 1200 за Орлов,сейчас остановился до перевода.Да,в начале первые двое душат Валанд,но потом они оба капитулируют,все решают именно отряды сопровождения ну и разница в качестве войск.Вот сейчас Орион чуть повоевав уже дней 500 не воюет,даже на Грейд не нападает,хотя с ними мог бы потягаться.Мы уже дней 600 воюем с Валандом и Империей...у меня автократия больше 800 очков,а толку...для получения плюшек надо хоть короткий мир со всеми и к тому же на победных условиях.Один на один Орлы душат Империю за счет большего числа лордов,но в том то и дело,что почти всегда приходится воевать на два фронта,а то и на три...но Грейд как правило быстро сдается.Вообще я пока слабо представляю как будучи самостоятельным правителем воевать с сильными мира сего...но будем решать проблемы по мере их поступления.А пока до выхода перевода проверю я другой проект


"Война умрёт под плитами последнего убитого."
Посол
Andyboi
Офлайн 20 октября 2020 16:02 поделиться
"Сейчас я чувствую себя прекрасно
Ждите моего обновления~ "
                           Чжан


Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 20 октября 2020 17:25 поделиться
Ура! smile19 


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Друг сообщества
epilect
Офлайн 20 октября 2020 17:35 поделиться
Оно конечно smile19 но Andyboi,еще с переводом на 0.583 работает,а если автор добавит в 0.584 серьезный контент smile77 


"Война умрёт под плитами последнего убитого."
Царь
syabr
Титул: Главный динозавр и ГГ сайта
Офлайн 20 октября 2020 17:46 поделиться
То будем играть в 0.583)


Танки грязи не боятся, сама отвалится
Я на Всадниках Кальрадии: https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932
Друг сообщества
epilect
Офлайн 20 октября 2020 17:52 поделиться
Я только за! тем более там работы будет полно fight 


"Война умрёт под плитами последнего убитого."
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Онлайн

Сейчас на сайте: 75
Гостей: 73

Пользователи: 

Последние комментарии

MOD Nova Aetas (A New Era)
Kmyeh, Вчера, 09:47
Шлёпа, Попробуй сделать это в английской версии, если сработает, значит проблема в русификаторе...
MOD 12TH
ildar.muslim.kz, 29 апреля 2024 18:00
играю эту версию давно но почемуто в последнее время начало выкидывать из игры. кто знает?...
MOD 12TH
ant1967, 27 апреля 2024 09:17
Спасибо! А вот ещё проблема  Что-то странное - вроде ничего не включал, но ни с того, ни с сего...
MOD East 1135
Lossarin, 27 апреля 2024 00:22
привет, хотел спросить, может кто знает? Баги в моде убрали? Несколько лет назад был Баг, что твое...
MOD 12TH
iskanderzp, 25 апреля 2024 07:05
ant1967, ЕМНИП, нужно иметь в инвентаре азиатских лошадей. По их количеству рэндомно в городах и...
MOD 12TH
ant1967, 23 апреля 2024 14:23
Почти 4 года как забросил игру, но сейчас решил возобновить и добить до мирового господства. Но,...
MOD Nova Aetas (A New Era)
Шлёпа, 17 апреля 2024 12:39
К несчастью, когда я хотел освободить пленного лорда, я встретил одну неприятную ошибку: При...
Гайд по моду Age of Arthur
Спящий, 8 апреля 2024 16:08
Аксилон, Там просто нужно  претендента на Алт Клуит( как писали выше зовут Гуипно) найти и спросить...
MOD Solid and Shade (все версии)
Bruhman, 5 апреля 2024 00:38
Знаю что это несколько запоздалый комментарий,(учитывая что последнее сообщение в теме было...